Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Меня тоже постигла неудача. Вечером решил во дворе полетать… да еще в айдле, посмотреть как пуляет на переделанном моторе 😃.А площадка блин небольшая. Напали комары, сволочи. Почесался, а теперь ремонтируюсь. Фонарик садовый(что в землю втыкается, на солнечной подзарядке который) в клочья разнес лопостями, так еще и по привычке газ в ноль 😃 А зыбыл что не в нормале… Срезало винт в главной шестерне, лопасти, последние 😦, покоцались, серва правая передняя сдохла.
Да, это действительно проблема. Сам когда летаю думаю что почему у меня нет 3 руки чтобы почесать неожиданно зачесавшееся место или мух от лица отгонять. Приходится терпеть, сажать вертолёт и чесаться😆
Я чешусь одной рукой, левой, правой в этот момент висю!
А я, если есть угроза быть съеденным брызгаюсь химией и потом спокойно летаю.
МОДЕРАТОР
Не теряйте нить обсуждения. Комары к HK-450 врядли относятся, это тема для курилки…
сегодня попался на собственной невнимательности (в большей степени). на природе пускал верт, 2 акка отлетал, поставил под дерево в тенёк. потом приготовилась рыба, соответственно пару часов верт простоял под деревом, но тенёк там кончился и хвост просто раскалился. видимо поэтому ремень здорово растянулся, сразу после взлёта хвост ломанулся в одну сторону, потом в другую, и метров в пяти завалился на бок. полянка была ограниченная, выровняться не успевал, пришлось врубать холд. результаты:
межлопастный в зюзю, ось флайтбара чуть-чуть, все остальное живое. лопасть выкопала траншею и задела шишку, которую так и не нашли (на фото другая шишка, для масштаба).
голова - тридцатибаксовая с лидерсхобби, она пережила уже множество подобных крашей, но в минусах только межлопастные и пара тяг (это по поводу “качества” китайской головы). однако это первый краш по причине “отказа техники”, так сказать, впечатлений море.
ремень походу на выброс, для нормального натяга надо балку почти на 7 мм вытащить от нормального положения. про то что лопасти на солнце держать чревато я был в курсе, а вот про ремень я такого не слышал, к сожалению.вобщем, в связи с этим вопрос, стоит ли чуть-чуть не дотягивать лопасти ОР дабы они в таких ситуациях немного смягчали удар?
А что сказал на это основной вал и шестеренки?
HikeR
Спасибо за фото деталюшек ХР. Окончательно убедился что аллюминий от XC покупать не стоит ни целиком ни на запчасти. Ухудшили и без того не самую лучшую конструкцию алайновского ХР.
Таротовские зч по той же цене хотябы полностью повторяют алайн и к ним подходят апгрейды от микрохели, например.
как бы уже писал:
все остальное живое
как бы уже писал:
Повезло…😉
Окончательно убедился что аллюминий от XC покупать не стоит
это не от хоббисити, это от комплекта голова+хвост с лидерсхобби.
правда от него я все-таки взял только держатели и шайбочки, поставил на пластик. демпферы мне лично только мешают, особенно с не самой быстрой сервой. а хвост с хоббисити от пластика отличается только держателями и корпусом.
это не от хоббисити, это от комплекта голова+хвост с лидерсхобби.
правда от него я все-таки взял только держатели и шайбочки, поставил на пластик. демпферы мне лично только мешают, особенно с не самой быстрой сервой. а хвост с хоббисити от пластика отличается только держателями и корпусом.
Немогу найти, дайте пожалуйста ссылочку лидерсхобби.
ссылочка
вариант с цветом Dark Blue - это как раз описываемый комплект.
Sky Blue и остальные цвета - это обновленные комплекты, которые отличаются по конструкции, но детально их я не изучал, они еще в пути.
однако даже по фоткам видно, что в хвосте стоит латунный (или бронзовый) хаб и пластиковая шестерня, то есть очень похоже на вариант с ХС.
Ну вот. Восстановил верт. Лопасти оказались не такими уж и покоцанными, подмотал скотчем и преред 😃.Отлетал 6 паков по 10 минут. Мотор не люфтит и не греется как раньше, и верт стал порезвее 😃. Спецально снял мотор, проверить. а то понапугали про подшипники, понимаш… 😃
Сдается что изначально там стояли обычные, а не высокооборотные.
Сдается что изначально там стояли обычные, а не высокооборотные.
даже обычные подшипники ABEC#1 (ISOP0) рассчитаны на 50-60 тысяч оборотов.
HikeR, подставка для аккумулятора у вас зачетная! 😃
ОТЛИЧНАЯ подставка!😁 Я вообще не понимаю, почему производитель ЕЕ сделал такой короткой:) При краше можно аккум повредитиь, надо делать на всю длину акб.
ОТЛИЧНАЯ подставка!😁 Я вообще не понимаю, почему производитель ЕЕ сделал такой короткой:) При краше можно аккум повредитиь, надо делать на всю длину акб.
Да, мне тоже странно, у меня раз аж батарея согнулась. Есть апгрейд, длинная площадка и метал держатель на cy-model к примеру.
даже обычные подшипники ABEC#1 (ISOP0) рассчитаны на 50-60 тысяч оборотов.
Тогда все зашибись!
Хелп кто поможет где можно быстро достать ремень? на РВ? Подходит ли от Трекса?
что есть “РВ” ?
от трекса подходит.
Начал собирать HK450 и возник вопрос. У меня расстояние от держателя флайбера до лобатки 75,5 мм. Лопатка дальше не накручивается. В инструкции на T-REX 450SE это же расстояние должно быть 69,4 мм. Большое усилие не прикладывал боюсь сорвать резьбу. Это критично или нет?
Начал собирать HK450 и возник вопрос. У меня расстояние от держателя флайбера до лобатки 75,5 мм. Лопатка дальше не накручивается. В инструкции на T-REX 450SE это же расстояние должно быть 69,4 мм. Большое усилие не прикладывал боюсь сорвать резьбу. Это критично или нет?
Ни разу не критично, главное что бы биения не было, те симметрично стояли. У меня тоже 75 мм, есть и более короткие флайбары. Сложно также грузики поставить, что бы не било. А лучше вообще их снять, чем быстрее тем лучше. Рекомендую также покрутить верт после сборки без лопастей основного ротора, не предмет вибрации и шумов, при этом отклоняя тарелку на максимальный диапазон.