Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

AlcoNaft43
DmitryS:

ОТЛИЧНАЯ подставка!😁 Я вообще не понимаю, почему производитель ЕЕ сделал такой короткой:) При краше можно аккум повредитиь, надо делать на всю длину акб.

Да, мне тоже странно, у меня раз аж батарея согнулась. Есть апгрейд, длинная площадка и метал держатель на cy-model к примеру.

serg111
HikeR:

даже обычные подшипники ABEC#1 (ISOP0) рассчитаны на 50-60 тысяч оборотов.

Тогда все зашибись!

yra_omsk

Хелп кто поможет где можно быстро достать ремень? на РВ? Подходит ли от Трекса?

HikeR

что есть “РВ” ?
от трекса подходит.

Igor_K

Начал собирать HK450 и возник вопрос. У меня расстояние от держателя флайбера до лобатки 75,5 мм. Лопатка дальше не накручивается. В инструкции на T-REX 450SE это же расстояние должно быть 69,4 мм. Большое усилие не прикладывал боюсь сорвать резьбу. Это критично или нет?

AlcoNaft43
Igor_K:

Начал собирать HK450 и возник вопрос. У меня расстояние от держателя флайбера до лобатки 75,5 мм. Лопатка дальше не накручивается. В инструкции на T-REX 450SE это же расстояние должно быть 69,4 мм. Большое усилие не прикладывал боюсь сорвать резьбу. Это критично или нет?

Ни разу не критично, главное что бы биения не было, те симметрично стояли. У меня тоже 75 мм, есть и более короткие флайбары. Сложно также грузики поставить, что бы не било. А лучше вообще их снять, чем быстрее тем лучше. Рекомендую также покрутить верт после сборки без лопастей основного ротора, не предмет вибрации и шумов, при этом отклоняя тарелку на максимальный диапазон.

DmitryS

Люди,а кто какие движки на НКшку ставит?

sapa1

У меня на одном из клонов стоит вот такой движок

на мой взгляд вполне достойный трудяга. А вот невероятно красивенький Aeolian E450


оказался при большей цене откровенно слабоватым. При этом изрядно греется.

Еще на одном клоне стоит Скорпион восьмерка, но это не интересно. Все и так знают что он неплох.

HikeR

emax hl2215-450 внутри бы посмотреть.
кстати, по второму мотору жутко интересно как вы его закрепляли
.

sapa1
HikeR:

emax hl2215-450 внутри бы посмотреть.

Что-то лень мне снимать его с вертолета, разбирать, собирать, устанавливать, заново выставлять зазор. При случае может сфоткаю что у него внутри.

HikeR:

кстати, по второму мотору жутко интересно как вы его закрепляли

Винтиками. Со стороны вала тоже есть отверстия с резьбой. У этого аутраннера корпус не является ротором.

goodillla

Уже несколько валов для HK450 с ХС погнулись в воздухе втечение первых 30 секунд полета.

Igor_K
AlcoNaft43:

Сложно также грузики поставить, что бы не било.

Подскажите как это биение проявляется. Надо смотреть с лопостями или без?

Igor_K

Собрал HK450. Пытался сегодня подлететь. Наблюдается сильная вибрация. Тренировочные шасси ходят ходуном. Пытался летеать с грузиками и без ситуация не меняется. Бабочки нет. Ничего не ломал. В чем может быть причина? Где искать?

AlcoNaft43
DmitryS:

По отзывам наших, минских, вертолетчиков- это слишком мощный мотор, часто срезает шестерни при старте

ГЫ, ни разу не было такого, с софт страртом контроллера турнижи. И често говоря мне его не хватает, питч 12 уже не тянет при резких маневрах, а с 8 както уже не так весело, попробую контроллер поменять на правильный.

Про вибрации - покрутите без лопастей на земле и в руке, будет видно. Ну и лопастти сами балансировать, особенно штатные, обязательно. Да и помним что лопасти в цапфах должны поворачиватся, те затяниваем винты без фанатизма.

AlcoNaft43
goodillla:

Уже несколько валов для HK450 с ХС погнулись в воздухе втечение первых 30 секунд полета.

ХС валы хреновые, подтверждаю. Лучше
тарот брать у рональда, по три штуке в упаковке. И шестеренки там же, на ХС они идут полным комплектом, а нужна только основная.

М_Ф
AlcoNaft43:

ГЫ, ни разу не было такого, с софт страртом контроллера турнижи. И често говоря мне его не хватает, питч 12 уже не тянет при резких маневрах, а с 8 както уже не так весело, попробую контроллер поменять на правильный.

А контроллер на сколько ампер ему нужен?