Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Начал собирать HK450 и возник вопрос. У меня расстояние от держателя флайбера до лобатки 75,5 мм. Лопатка дальше не накручивается. В инструкции на T-REX 450SE это же расстояние должно быть 69,4 мм. Большое усилие не прикладывал боюсь сорвать резьбу. Это критично или нет?
Начал собирать HK450 и возник вопрос. У меня расстояние от держателя флайбера до лобатки 75,5 мм. Лопатка дальше не накручивается. В инструкции на T-REX 450SE это же расстояние должно быть 69,4 мм. Большое усилие не прикладывал боюсь сорвать резьбу. Это критично или нет?
Ни разу не критично, главное что бы биения не было, те симметрично стояли. У меня тоже 75 мм, есть и более короткие флайбары. Сложно также грузики поставить, что бы не било. А лучше вообще их снять, чем быстрее тем лучше. Рекомендую также покрутить верт после сборки без лопастей основного ротора, не предмет вибрации и шумов, при этом отклоняя тарелку на максимальный диапазон.
Люди,а кто какие движки на НКшку ставит?
Люди,а кто какие движки на НКшку ставит?
Ну вот этот к примеру 3700кв www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, 11 пиньен www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… для начала ок.
сейчас в минусе, расхватывают очень быстро при такой цене - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
подороже, но в принципе тоже самое - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и такой еще www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня на одном из клонов стоит вот такой движок
на мой взгляд вполне достойный трудяга. А вот невероятно красивенький Aeolian E450
оказался при большей цене откровенно слабоватым. При этом изрядно греется.
Еще на одном клоне стоит Скорпион восьмерка, но это не интересно. Все и так знают что он неплох.
emax hl2215-450 внутри бы посмотреть.
кстати, по второму мотору жутко интересно как вы его закрепляли
.
emax hl2215-450 внутри бы посмотреть.
Что-то лень мне снимать его с вертолета, разбирать, собирать, устанавливать, заново выставлять зазор. При случае может сфоткаю что у него внутри.
кстати, по второму мотору жутко интересно как вы его закрепляли
Винтиками. Со стороны вала тоже есть отверстия с резьбой. У этого аутраннера корпус не является ротором.
Уже несколько валов для HK450 с ХС погнулись в воздухе втечение первых 30 секунд полета.
А такой ремень пойдет?
www.hobbyforyou.ru/catalog/4648-28108.html
Ну вот этот к примеру 3700кв www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, 11 пиньен www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… для начала ок.
По отзывам наших, минских, вертолетчиков- это слишком мощный мотор, часто срезает шестерни при старте
Сложно также грузики поставить, что бы не било.
Подскажите как это биение проявляется. Надо смотреть с лопостями или без?
Собрал HK450. Пытался сегодня подлететь. Наблюдается сильная вибрация. Тренировочные шасси ходят ходуном. Пытался летеать с грузиками и без ситуация не меняется. Бабочки нет. Ничего не ломал. В чем может быть причина? Где искать?
По отзывам наших, минских, вертолетчиков- это слишком мощный мотор, часто срезает шестерни при старте
ГЫ, ни разу не было такого, с софт страртом контроллера турнижи. И често говоря мне его не хватает, питч 12 уже не тянет при резких маневрах, а с 8 както уже не так весело, попробую контроллер поменять на правильный.
Про вибрации - покрутите без лопастей на земле и в руке, будет видно. Ну и лопастти сами балансировать, особенно штатные, обязательно. Да и помним что лопасти в цапфах должны поворачиватся, те затяниваем винты без фанатизма.
Уже несколько валов для HK450 с ХС погнулись в воздухе втечение первых 30 секунд полета.
ХС валы хреновые, подтверждаю. Лучше
тарот брать у рональда, по три штуке в упаковке. И шестеренки там же, на ХС они идут полным комплектом, а нужна только основная.
ГЫ, ни разу не было такого, с софт страртом контроллера турнижи. И често говоря мне его не хватает, питч 12 уже не тянет при резких маневрах, а с 8 както уже не так весело, попробую контроллер поменять на правильный.
А контроллер на сколько ампер ему нужен?
А контроллер на сколько ампер ему нужен?
Я использую 40А Turnigy Sentry, оба чуть теплые после полета. Кстати, хорошая штука, у него есть колодка для балансного разъема акка, те когда любая ячейка ниже лимита, он катофф делает, можно смело летать до отсечки. Ну и бек у него switched.
Я использую 40А Turnigy Sentry, оба чуть теплые после полета. Кстати, хорошая штука, у него есть колодка для балансного разъема акка, те когда любая ячейка ниже лимита, он катофф делает, можно смело летать до отсечки. Ну и бек у него switched.
Ну тоесть 40А этому мотору достаточно? А то я 700Вт увидел и подумал какой же ему контроллер нужен?
Как настраивать отсечку у него? (Карта турниджи у меня есть)
Что значит бек свитчед?
Ну тоесть 40А этому мотору достаточно? А то я 700Вт увидел и подумал какой же ему контроллер нужен?
Как настраивать отсечку у него? (Карта турниджи у меня есть)
Что значит бек свитчед?
Ну насчет 700 ватт наверное они загнули. Отсечка картой и настраивается - Cut off. Switched BEC греется меньше, чем линейный.
А такой ремень пойдет?
www.hobbyforyou.ru/catalog/4648-28108.html
Народ что ни кто не пробовал?
Порвал ремень, для т рекса в городе нет…
А может вал в балку лучше будет?
www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/283508
А здесь ктонибуть брал? Не обманут?..