Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
шаг на хвосте несимметричный, поэтому разница есть. делай как положено.
Спасибо, доходчиво объяснил 😃 Уже переделываю…
шаг на хвосте несимметричный
эээ… что?
ну я имел ввиду, что когда слайдер посередине, шаг лопостей хвоста не равен нулю. Ну а сокращенно “шаг на хвосте несимметричный”
Отчитываюсь по натяжению ремня. Взял я основной вал от 450-ки (чуть-чуть гнутый, но это не важно), к концам вала привязал веревочки, а к веревочкам стал подвешивать разные грузы. Так чтоб вал, будучи расположен перпендикулярно ремню у самого блока-держателя хвостовой балки, продавил ремень до смыкания зубцов (т.е. не на 3/4 как было на картинке, а полностью). Потом взвешал. Получилось 332 грамма. На мой взгляд ремень натянут примерно на минимуме допустимого, слабже уже не стоит.
на пластике в моем случае слайдер в нуле - шаг нулевой.
а по поводу направления вращения ХР тут немного объясняли.
Теперь осталось сделать “спец шариковую ручку” 😁. В которой будет стоять “нормированая” пружина и индикатор. Простенько и удобненько. Надовил выступом “стержня” и смотриш, сколько кг или гр усилие… 😉
Патентуйте!
на пластике в моем случае слайдер в нуле - шаг нулевой.
а по поводу направления вращения ХР тут немного объясняли.
а у меня нет. шаг имеется, примерно чуть меньше чем надо на предкомпенсацию. Да оно и по логике, чтоб крутить хвостом в обе стороны с равной скоростью - шаг должен быть разный. В одном случае мы побеждаем вращение, в другом помогаем.
Теперь осталось сделать “спец шариковую ручку” 😁. В которой будет стоять “нормированая” пружина и индикатор. Простенько и удобненько. Надовил выступом “стержня” и смотриш, сколько кг или гр усилие… 😉
Патентуйте!
Бэзмэн ужо запатентован поди… Или нет? Так я пабижал 😃
а скажите плз какие различия в АЕ, МЕ и SE? как я понимаю AE алюм рама и метал башка, МЕ пластик башка и рама алюминь, SE метал башка и карбон? тогда почему разница в цене у АЕ и МЕ на 10 баков больше в сторону МЕ например тот www.besthobbysite.com?
SE не обязательно карбон, может быть и стеклопластик!
Кроме клонов вертолетов я смотрю уже и клоны сайтов есть:
www.besthobbysite.com/shop/index.php?cPath=150_154
www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=173_174
www.walkera-parts.com/shop/index.php?cPath=150_154
Китайская политика 😃 все три приведённые сайта находятся по одному адресу -
Chrmic Trading Company
37/F, Office Tower Langham Place,
No 8 Argyle Street, Mongkok,
Kowloon, Hong Kong
(+852) 3422 3672
Рамка двигла. Мож кому надо.
А кто подскажет про регуляторы? вычитал вот что можно настроить напряжение отключения 2.5 В 2.75В и 3В на 2.5 летает 10 минут… Не вредно для аккума?
Кто какие пользует аккумы? у меня 2200 20С.
Люди, где взять подшипники для мотора R2ZZ и R2-5ZZ?
Мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А кто подскажет про регуляторы? вычитал вот что можно настроить напряжение отключения 2.5 В 2.75В и 3В на 2.5 летает 10 минут… Не вредно для аккума?
Кто какие пользует аккумы? у меня 2200 20С.
Lipo меньше 3 Вольта на банку вредно разряжать. Лучше недолетать чем перелетать.
Align 2150 20С
Zyppy FlightMAx 2200 20С
Rhino 2250 25С
Lipo меньше 3 Вольта на банку вредно разряжать. Лучше недолетать чем перелетать.
Align 2150 20С
Zyppy FlightMAx 2200 20С
Rhino 2250 25С
Присоединяюсь к этому утверждению. Испортить батарею очень просто, лишние пара минут этого не стоят.
Вот типы моих батарей 3S:
- Flightmax 2200 20C
- OEM noname 2300 20C
- Rhino 2250 25C
- Hyperion G3 2200 35-65C
Присоединяюсь к этому утверждению. Испортить батарею очень просто, лишние пара минут этого не стоят.
Вот типы моих батарей 3S:
- Flightmax 2200 20C
- OEM noname 2300 20C
- Rhino 2250 25C
- Hyperion G3 2200 35-65C
Как себя ведёт верт с G3 относительно тех же рино, появляется дополнительная мощность или как?
Как себя ведёт верт с G3 относительно тех же рино, появляется дополнительная мощность или как?
Я не чувствую этой прибавки мощности, если честно. По графику логгера вижу, что просадки напряжения у G3 значительно меньше. Но особых субъективных ощущений от G3 у меня не возникает. Скорей всего я не достиг нужного уровня, чтобы пилотировать в режимах, когда разница становится ощутима.
А вот различие между батареями OEM noname и всеми остальными есть и очень чувствуется. На этих батареях можно летать дольше остальных, но только блинчиком. При нагрузке обороты проседают очень сильно.
Люди, где взять подшипники для мотора R2ZZ и R2-5ZZ?
вы что, уже убили мотор? 😉
вместо R2-5ZZ можно поставить 2хR2ZZ и снизу и сверху, только убрать пластиковую проставку. сами R2ZZ можно взять 10 штук за 12 уе, дешевле не видел.
А у кого сколько времени летает? у меня на 2200А с В отсечки 3 В летает 5 мин, с 2.5 летает 10 мин… Но вот разница заметна, еслти поставить 3В то батарея разрежается только на половину. т.е. зарежает потом только 1100А. батарея 3-х баночная… а если поставить 4-х баночную? по идее будут обороты больше? Если ставлю 2.5В отсечки, после этого батарея полностью разряжена, можно разрядить потом ампер 150 не больше, берет уже полную зарядку и летает 10 минут.