Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

serg111

ну я имел ввиду, что когда слайдер посередине, шаг лопостей хвоста не равен нулю. Ну а сокращенно “шаг на хвосте несимметричный”

sapa1

Отчитываюсь по натяжению ремня. Взял я основной вал от 450-ки (чуть-чуть гнутый, но это не важно), к концам вала привязал веревочки, а к веревочкам стал подвешивать разные грузы. Так чтоб вал, будучи расположен перпендикулярно ремню у самого блока-держателя хвостовой балки, продавил ремень до смыкания зубцов (т.е. не на 3/4 как было на картинке, а полностью). Потом взвешал. Получилось 332 грамма. На мой взгляд ремень натянут примерно на минимуме допустимого, слабже уже не стоит.

AlexSr

Теперь осталось сделать “спец шариковую ручку” 😁. В которой будет стоять “нормированая” пружина и индикатор. Простенько и удобненько. Надовил выступом “стержня” и смотриш, сколько кг или гр усилие… 😉
Патентуйте!

serg111
HikeR:

на пластике в моем случае слайдер в нуле - шаг нулевой.
а по поводу направления вращения ХР тут немного объясняли.

а у меня нет. шаг имеется, примерно чуть меньше чем надо на предкомпенсацию. Да оно и по логике, чтоб крутить хвостом в обе стороны с равной скоростью - шаг должен быть разный. В одном случае мы побеждаем вращение, в другом помогаем.

AlexSr:

Теперь осталось сделать “спец шариковую ручку” 😁. В которой будет стоять “нормированая” пружина и индикатор. Простенько и удобненько. Надовил выступом “стержня” и смотриш, сколько кг или гр усилие… 😉
Патентуйте!

Бэзмэн ужо запатентован поди… Или нет? Так я пабижал 😃

viperoff

а скажите плз какие различия в АЕ, МЕ и SE? как я понимаю AE алюм рама и метал башка, МЕ пластик башка и рама алюминь, SE метал башка и карбон? тогда почему разница в цене у АЕ и МЕ на 10 баков больше в сторону МЕ например тот www.besthobbysite.com?

sabeshkin

Китайская политика 😃 все три приведённые сайта находятся по одному адресу -

Chrmic Trading Company
37/F, Office Tower Langham Place,
No 8 Argyle Street, Mongkok,
Kowloon, Hong Kong
(+852) 3422 3672

yra_omsk

А кто подскажет про регуляторы? вычитал вот что можно настроить напряжение отключения 2.5 В 2.75В и 3В на 2.5 летает 10 минут… Не вредно для аккума?
Кто какие пользует аккумы? у меня 2200 20С.

Громозека
yra_omsk:

А кто подскажет про регуляторы? вычитал вот что можно настроить напряжение отключения 2.5 В 2.75В и 3В на 2.5 летает 10 минут… Не вредно для аккума?
Кто какие пользует аккумы? у меня 2200 20С.

Lipo меньше 3 Вольта на банку вредно разряжать. Лучше недолетать чем перелетать.
Align 2150 20С
Zyppy FlightMAx 2200 20С
Rhino 2250 25С

Maximus43
Громозека:

Lipo меньше 3 Вольта на банку вредно разряжать. Лучше недолетать чем перелетать.
Align 2150 20С
Zyppy FlightMAx 2200 20С
Rhino 2250 25С

Присоединяюсь к этому утверждению. Испортить батарею очень просто, лишние пара минут этого не стоят.

Вот типы моих батарей 3S:

  1. Flightmax 2200 20C
  2. OEM noname 2300 20C
  3. Rhino 2250 25C
  4. Hyperion G3 2200 35-65C
Громозека
Maximus43:

Присоединяюсь к этому утверждению. Испортить батарею очень просто, лишние пара минут этого не стоят.

Вот типы моих батарей 3S:

  1. Flightmax 2200 20C
  2. OEM noname 2300 20C
  3. Rhino 2250 25C
  4. Hyperion G3 2200 35-65C

Как себя ведёт верт с G3 относительно тех же рино, появляется дополнительная мощность или как?

Maximus43
Громозека:

Как себя ведёт верт с G3 относительно тех же рино, появляется дополнительная мощность или как?

Я не чувствую этой прибавки мощности, если честно. По графику логгера вижу, что просадки напряжения у G3 значительно меньше. Но особых субъективных ощущений от G3 у меня не возникает. Скорей всего я не достиг нужного уровня, чтобы пилотировать в режимах, когда разница становится ощутима.
А вот различие между батареями OEM noname и всеми остальными есть и очень чувствуется. На этих батареях можно летать дольше остальных, но только блинчиком. При нагрузке обороты проседают очень сильно.

HikeR
serg111:

Люди, где взять подшипники для мотора R2ZZ и R2-5ZZ?

вы что, уже убили мотор? 😉
вместо R2-5ZZ можно поставить 2хR2ZZ и снизу и сверху, только убрать пластиковую проставку. сами R2ZZ можно взять 10 штук за 12 уе, дешевле не видел.

yra_omsk

А у кого сколько времени летает? у меня на 2200А с В отсечки 3 В летает 5 мин, с 2.5 летает 10 мин… Но вот разница заметна, еслти поставить 3В то батарея разрежается только на половину. т.е. зарежает потом только 1100А. батарея 3-х баночная… а если поставить 4-х баночную? по идее будут обороты больше? Если ставлю 2.5В отсечки, после этого батарея полностью разряжена, можно разрядить потом ампер 150 не больше, берет уже полную зарядку и летает 10 минут.

Serёga

я ниже 3.6в аки не разряжаю. Летаю по таймеру 8мин. Аки носороги 25С 2250мА
А ниже 3в аки разряжать, только убивать их. Хотя скорее всего это ваш регуль врёт

yra_omsk

Я тоже склоняюсь к тому что регуль врет, всетаки половина разряда ака мне кажется это слишком мало… и 5 мин полета. 1100 на полет это половина его емкости.

incomer
mikki:

Выкладываю фотографии

  1. положение слайдера, когда балку стаскивает против часовой стелки
  2. Положение слайдера, при котором верт просто разрывается по часовой стрелке))

Не понимаю совсем Ваших эпитетов (стаскивает, разрывается…хрень какая-то), но если у Вас в положении 2 верт поворачивается против часовой, а вположении 4 по часовой, то просто ХР вращается в обратную сторону. Переверните ремень- и будет Вам счастье. Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение. Оригинал Вы наш!