Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Polski
HikeR:

может быть и связь проведешь? между моим мнением относительно предмета, который имеется у меня в наличии и изучен до последнего болтика, твоим мнением относительно предмета у тебя отсутсвуещего, и видео моим полетов. а там подумаю, поможет ли тебе это видео.

то же мне умник, мог просто написать - нет видео и не выделываццо… просто хочется увидеть реальное видео где не американскый и не кетайский, а русский хлопец отжигает посильно на ХК и все… связь не зачем проверять - вроде все работает…

остальная твоя писанина без комментов, бессмысленно…
в общем и дальше сравнивай качество по картинкам…

F_R

Кхм-Кхм…
Я тут немножко встряну, ничего?😃
по теме…
Хочу узнать владельцы 450х, вы делаете отверстия в кабине для охлаждения акка? А то я смотрю на свою, и вижу, что она 90% закрывает акк от обдува…
Или ни чего, все норм?

Заранее спс:)

SV-S
F_R:

Кхм-Кхм…
вы делаете отверстия в кабине для охлаждения акка?

При температуре ниже +5 смысла нет - не греется, а так - у рексов, таротов и коптерх-ов штатно выполнено окно на донышке кабины (снизу) примерно 15х25мм.

jzon

Нда, вот решил я купить первый верт, ну и полез на родной форум просветиться по вопросу. А тут такое … мама не горюй…
Уважаемые форумчане давайте УВАЖАТЬ друг друга, давайте прекратим сраться и ругаться, новичкам (да и не только) очень тяжело на 21 странице найти посты по теме.
По теме - я себе возьму ХК верт и пусть он г…но, но для первого (чтоб научиться его собирать, настраивать и просто иметь представление) вполне пойдет. Пусть я неправ, но это мое решение - плачу за него я!
Можете запомидорить - скафандр одел.
Лучше подскажите по комплектации (электронике) или напишите вашу(стоящую на вашем ХК именно ХК верте), дайте рекомендации по доработке (доводке, переделке) проблемных узлов.
Спасибо за внимание.

KOV

2 nain: по существу я понял 0, буду писать так как считаю возможным, и мне до балдени что вы там считаете. И к сведению, дорогой оригинальный верт стоит не намного больше его клона с ХС, с учетом низкого качества изготовления, материалов и дорогой доставки.

Polski
jzon:

По теме - я себе возьму ХК верт и пусть он г…но, но для первого (чтоб научиться его собирать, настраивать и просто иметь представление) вполне пойдет. Пусть я неправ, но это мое решение - плачу за него я!
Можете запомидорить - скафандр одел.

остыньте, разъерепенился тут , никто не собирается вас обижать за желание иметь доступный верт… весь флуд, спор здесь только потому что один человек пишет - при любом варианте, сравнивая с любыми фирмами - ХК лучшее что можно найти, и делает на это мега акцент, утверждая что тот же алан (например) сделан не лучше, а местами и хуже, но в разы дороже! … но только человек сравнивает качество имеющихся клонов с картинками от оригиналов в инете, а мы держали в руках и ХК и более дорогих сородичей… примерно так…

так что выдыхай, главное удовольствие от хобби…

jzon:

Лучше подскажите по комплектации

почитайте топик, тут помимо наших разборок есть еще по вертолету все и чего менять и чего лучше пачку сразу купить… у меня товарищи после облетов и поломки хаба ОР поставили ротор от спорт версии алана (у них пластиковая версия ХК была), и так по мелочи, шестерни основные от алана берут… в общем сами решите, облетаете зверька, приложите пару раз - все сразу станет понятно - что от ХК покупать, а что от дугих стоит поставить… по начинке посмотрите этот топик, и про рексов 450 - везде почти есть разные ссылки и опиание не дорогих ингредиентов…

jzon

Спасибо за исчерпывающий ответ, это я так, с горяча.

RWSAndrey420

вчера пришла запчястюшка, с RC ротора вторичный вал с двумя шестернями, верхняя шестерня не установлена на валу, я так думаю в целях возможной дальнейшей установки, однако на родном валу насечек под запресовку не обнаружено, впрочим как и торцевова болтика как на моторном пеньёне нет. Вот и вопрос,(не меняю ли я шыло на мыло) цыакрин конечно решил вопрос установки зазор минимальный и держется весма крепко, кстати нижняя шестерня яйцом вот тебе и орегинал. Продолжил проверку своего клона, попытался отвернуть цапфы основнова ротора, вклеено весма крепко даже с нагревом выкрутить удолось лиш один болтик второй высверливал.В этоге поменен вал на орегинал, что порадывало на моём клоне за 49$ с хс вал V2 4мм. Китайский вал нецараполся от посатижий в процесе попытки вывернуть второй болт, пременялось и маленькое зубило болты тоже хорошо закалены и проделать шлиц под отвёртку не удалось, (и погнуть вал тоже) качество вала весьма на уровне орегинала. Подшыбники цапфы были сухими в моём случии.

log-win
jzon:

Лучше подскажите по комплектации (электронике) или напишите вашу(стоящую на вашем ХК именно ХК верте), дайте рекомендации по доработке (доводке, переделке) проблемных узлов.
Спасибо за внимание.

А вот это вопрос к HikeR , но боюсь результата не получите , а то он как KOV , слов много , а как дельный вопрос задают , то сразу в кусты . Зато грамонтность прет , аж отбавляй .

Vitaly

Модератор

Тема подчищена. Господа, если опять начнутся разборки - я не буду искать правых и левых. Пострадают сразу все участники. Рекомендую вместо выяснения отношений пользоваться кнопкой жалобы модератору.

KOV

2 логвин: можете задать “дельный” вопрос, с удовольствием отвечу, что Вас интересует по клоны Тирекса ХС?

HikeR
log-win:

А вот это вопрос к HikeR , но боюсь результата не получите

увы, результат накрыло волной общей зачистки, однако все что я там ответил уже неоднократно упоминалось в данной ветке. проблема в наличии огромного числа писателей, и очень малого количества читателей.

гораздно проще ответить на вопрос типа “а подойдет ли к такому-то мотору то-то и то-то…”, или “какую серву заюзать к такой-то гире…”, чем с нуля посоветовать конфигурацию при отсутсвии входных данных. базовый конфиг есть на том же ХС, от него уже и отталкиваться.

а вот насчет кустов - наглая ложь.

Polski
Vitaly:

Тема подчищена.

ну вот, только договорились… че попало творится…

Dreddix
jzon:

Лучше подскажите по комплектации (электронике) или напишите вашу(стоящую на вашем ХК именно ХК верте), дайте рекомендации по доработке (доводке, переделке) проблемных узлов.

На хобби сити есть функция “Wish list” туда скидываешь комплектацию, получаешь “публичную” ссылку. Любой нажавший увидит тот комплект что ты туда накидал. Так вот, я брал НК 450МТ в декабре, брал всё нутро с хоббисити, вот специально для этой темы создал мой список компонентов. Верт уже удачно собран, удачно оторван от земли, сумма налёта 6 акков. Видео первого отрыва есть в теме “Новичкам-Помогите собрать верт новичку” Завтра ожидается ещё 3 акка 😃 и новое видео. Аппы в списке нет- это ,как грится, на любителя 😃 www.hobbyking.com/…/uh_wishListPublic.asp?email=ma… Кое-что добавил, сам прозевал. Покупал у себя в городе, намного дороже. Я прозевал всякие коннекторы рег-мотор и акк-регулятор. Дигитальная серва когда брал- заявленная на сайте скорость 0,08сек, пока посылка доехала серва стала 0,13сек!!! я с них фигею 😃)) Но работает. Хвост держит. Но только при полётах блинчиком. Для агрессивных полётов явно не хватит, докуплю 2, поставлю на перекос, на хвост-же что-то быстрое 😃 Я тока-тока начинаю, верт сделан вялым, ватным чтобы было проще учиться, поэтому этой сервы мне сейчас хватает, потом явно не хватит. Лучше её не брать на хъвост. На перекос самое то 😃 тока шумит в нейтрале 😃
Этот список не инструкция к действию а ТОЛЬКО моя комплектация. Тут явно есть ошибки, как без них. Но этот чёткий ответ на заданный вопрос 😃)

Косяки сборки верта у всех разные. Основные это рама без локтайта вообще, ОР и ХР частично на локтайте, надо всё перепроверять, затягивать. Ищи сорваные болты, думай, изобретай, лечи. Установка компонентов по инструкции ТРЕХ 450SE V2. Остальное предугадать никак, будешь собирать- найдёшь, сам не догадаешься спрашивай тут!

И перечитай эту тему с самого начала, тут приведены многие “косячные” детали, узлы. Проверь как у тебя с ними. При необходимости меняй или лечи.

Удачных приземлений 😃

HikeR

пп. 1 чуть мощнее, чем пп. 2, но это выливается в большее потребление при отсутствии других достоинств.
пп. 2 на самом деле имеет почти 4000kV, нужен пиньон 12Т
пп. 3 золотая середина, так сказать.

Dreddix

Чем мощьнее двигатель тем увереннее вертолёт справится с фигурами 3Д- меньше шанс врезаться в планету. Чем мощьнее двигатель, тем большие обороты он даст на роторе- тем вертлявее, агрессивнее, быстрее будет кувыркаться вертолёт. На висения, пролёты мощность особо не влияет, лишь бы оторвался от земли. Учиться, висеть, летать можно на любом их 3х.

1й в комментах хвалят- хороший двигло. Говорят неплохо делает 3Д. Негатива нету
2й тоже хвалят, кто-то его мерял и получилось что он быстрее чем заявлено-4000Kv, негатива нету
3й стоит у меня, летает, тянет хорошо, после висений холодный. На ХС кто-то насчитал 450Ватт мощьности. Верить- не верить хз его знает. Но 450Ватт вполне достаточно для выполнения уверенного 3д.
Про остальные ваттов нигде не заявлено. Они все примерно в одной категории мощьности, остальное зависит от акков, регулятора и рук. Удачных полётов

KOV
Dreddix:

…Чем мощьнее двигатель, тем большие обороты он даст на роторе- тем вертлявее, агрессивнее, быстрее будет кувыркаться вертолёт.

Да вы что, это откуда такие данные? Я офигеваю дорогая редакция…

Polski
Bare:

Подскажите пожалуйста. Какой лучше мотор выбрать.

ну да, 3й вариант из предложенного само то, для средне жесткого пилотирования само оно, с пиньеном в 12-13 зубиков (от выбранных параметров регуля и треб оборотов)…

Usach
KOV:

Да вы что, это откуда такие данные? Я офигеваю дорогая редакция…

А нетрудно свою мысль развить?

ЗЫ: я просто тоже сейчас пытаюсь выбрать двигатель на 450-ку и мнение ваше было-бы интересно