Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Лучше подскажите по комплектации (электронике) или напишите вашу(стоящую на вашем ХК именно ХК верте), дайте рекомендации по доработке (доводке, переделке) проблемных узлов.
На хобби сити есть функция “Wish list” туда скидываешь комплектацию, получаешь “публичную” ссылку. Любой нажавший увидит тот комплект что ты туда накидал. Так вот, я брал НК 450МТ в декабре, брал всё нутро с хоббисити, вот специально для этой темы создал мой список компонентов. Верт уже удачно собран, удачно оторван от земли, сумма налёта 6 акков. Видео первого отрыва есть в теме “Новичкам-Помогите собрать верт новичку” Завтра ожидается ещё 3 акка 😃 и новое видео. Аппы в списке нет- это ,как грится, на любителя 😃 www.hobbyking.com/…/uh_wishListPublic.asp?email=ma… Кое-что добавил, сам прозевал. Покупал у себя в городе, намного дороже. Я прозевал всякие коннекторы рег-мотор и акк-регулятор. Дигитальная серва когда брал- заявленная на сайте скорость 0,08сек, пока посылка доехала серва стала 0,13сек!!! я с них фигею 😃)) Но работает. Хвост держит. Но только при полётах блинчиком. Для агрессивных полётов явно не хватит, докуплю 2, поставлю на перекос, на хвост-же что-то быстрое 😃 Я тока-тока начинаю, верт сделан вялым, ватным чтобы было проще учиться, поэтому этой сервы мне сейчас хватает, потом явно не хватит. Лучше её не брать на хъвост. На перекос самое то 😃 тока шумит в нейтрале 😃
Этот список не инструкция к действию а ТОЛЬКО моя комплектация. Тут явно есть ошибки, как без них. Но этот чёткий ответ на заданный вопрос 😃)
Косяки сборки верта у всех разные. Основные это рама без локтайта вообще, ОР и ХР частично на локтайте, надо всё перепроверять, затягивать. Ищи сорваные болты, думай, изобретай, лечи. Установка компонентов по инструкции ТРЕХ 450SE V2. Остальное предугадать никак, будешь собирать- найдёшь, сам не догадаешься спрашивай тут!
И перечитай эту тему с самого начала, тут приведены многие “косячные” детали, узлы. Проверь как у тебя с ними. При необходимости меняй или лечи.
Удачных приземлений 😃
Подскажите пожалуйста. Какой лучше мотор выбрать.
- Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv (450 class)
- Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class)
- TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv
Так как я новичок, не могу понять как изменяться характеристики и поведение вертолета, и какой оптимальней.
пп. 1 чуть мощнее, чем пп. 2, но это выливается в большее потребление при отсутствии других достоинств.
пп. 2 на самом деле имеет почти 4000kV, нужен пиньон 12Т
пп. 3 золотая середина, так сказать.
Чем мощьнее двигатель тем увереннее вертолёт справится с фигурами 3Д- меньше шанс врезаться в планету. Чем мощьнее двигатель, тем большие обороты он даст на роторе- тем вертлявее, агрессивнее, быстрее будет кувыркаться вертолёт. На висения, пролёты мощность особо не влияет, лишь бы оторвался от земли. Учиться, висеть, летать можно на любом их 3х.
1й в комментах хвалят- хороший двигло. Говорят неплохо делает 3Д. Негатива нету
2й тоже хвалят, кто-то его мерял и получилось что он быстрее чем заявлено-4000Kv, негатива нету
3й стоит у меня, летает, тянет хорошо, после висений холодный. На ХС кто-то насчитал 450Ватт мощьности. Верить- не верить хз его знает. Но 450Ватт вполне достаточно для выполнения уверенного 3д.
Про остальные ваттов нигде не заявлено. Они все примерно в одной категории мощьности, остальное зависит от акков, регулятора и рук. Удачных полётов
…Чем мощьнее двигатель, тем большие обороты он даст на роторе- тем вертлявее, агрессивнее, быстрее будет кувыркаться вертолёт.
Да вы что, это откуда такие данные? Я офигеваю дорогая редакция…
Подскажите пожалуйста. Какой лучше мотор выбрать.
ну да, 3й вариант из предложенного само то, для средне жесткого пилотирования само оно, с пиньеном в 12-13 зубиков (от выбранных параметров регуля и треб оборотов)…
Да вы что, это откуда такие данные? Я офигеваю дорогая редакция…
А нетрудно свою мысль развить?
ЗЫ: я просто тоже сейчас пытаюсь выбрать двигатель на 450-ку и мнение ваше было-бы интересно
а что тут развивать, мощный двигатель при тех же самых KV не будет давать больших оборотов, он просто в силовых нагрузках будет заданные обороты поддерживать лучше, т.е. увас провалов будет меньше, просто мистер Хикер тут детально останавливался на данном вопросе… лично мое мнение новичку более мощный двигатель не нужен, так как не понятно какая динамика прогресса будет, а то что батареи будет мощный двигатель есть и уменьшать время полета - это факт.
Да вы что, это откуда такие данные? Я офигеваю дорогая редакция…
Ладно Вам, я признаю, не так выразился. Но так понятнее новичку. Сам долго парился от умных слов “при максимально негативных-позитивных шагах, просадка оборотов двигателя приведёт к коллапсу вселенной” и в таком роде. Мой вариант обьяснения проще переваривается. Тока потом приходит понимание что к чему и зачем + терминология.
дайте рекомендации по доработке (доводке, переделке) проблемных узлов.
из разряда “доводки”. менял сегодня подшипники основного вала, решил попробовать такую конструкцию:
при переносе стопорной шайбы из-под тарелки появилась возможность выставить углы +/-14градусов (ход увеличился), правда не знаю зачем оно мне ;)
а вобще всегда напрягало отсутсвие упорных подшипников там, где им самое место. сами подшипники из комплекта для держателей лопастей от 500-ки.
Запомидорили: Polski
Кинул “помидор”? Будь добр, объяснись! По существу вопроса.
Кинул “помидор”? Будь добр, объяснись! По существу вопроса.
вот истинный адепт Хакера 😁
а чего тут объяснять? не надо заниматься фигней всякой, зачем упирать там вал? радиальные подшипники вала ОР не испытывают таких сильных перегрузок, чтобы туда еще и упорные вставлять, я за сезон не смог ушатать ни верхний ни нижний… с другой стороны если на ХК они страдают, то наверное правильное решение - если так то конечно уберу помидорку… и углы в 14" тоже очень ему нужны, не проще оборотов ОР добавить для резвости…
радиальные подшипники вала ОР не испытывают таких сильных перегрузок
угу, 5-6 масс вертолета при подхватах или тик-таках (по грубым прикидкам) - это фигня полная, радиальные подшипники просто созданы для таких нагрузок. и какой дурак придумал упорные подшипники?
но у тебя же подшипники не имеют степеней свободы вобще, вам такая конструкция точно не нужна.
p.s.
кстати, когда я буду называть тебя “Письки”, не обидишься? подумаешь, букву пропустил, букву добавил…
вот истинный адепт Хакера
Я адепт сил разума и более никого.
и углы в 14" тоже очень ему нужны, не проще оборотов ОР добавить для резвости…
Вы где-то увидели рекомендацию всем так модифицировать вертолеты? Пробует человек, экспериментирует, руками что-то делает в отличие от многих. И головой, в отличие от большинства. Интересные решения и результаты показывает. Где тут повод для помидоров-то?
Пробует человек, экспериментирует, руками что-то делает
убедил
но у тебя же подшипники не имеют степеней свободы вобще, вам такая конструкция точно не нужна.
чувак у меня факты - подшипники живы и ничего нигде не перегрузилось на тиктаках, у товарищей не перегрузилось, это у тебя только на клоне чудеса и куча упорных колец для вала ОР, ну и поставь еще колечко сверху (под тарелку) - для надежности, чтобы когда 5 масс будет не вырвало ничего…
не обидишься? подумаешь, букву пропустил, букву добавил
топик уже чистили оццы основатели, зачем опять загаживать? про буквы - вряд ли я обижусь, есть группа людей на которую обижаться грех, им помогать нужно - хочешь в эту группу попасть что ли?
кстати в стопорном кольце можно еще отверстий проделать и резьбу нарезать - 4 боночки всяко надежнее его на валу будут держать - подумай на досуге…
есть группа людей на которую обижаться грех, им помогать нужно
и эта группа теперь из ветки про алигнов переместилась сюда, ибо там почесать языком не дают. а здесь отстойник устроили, и чистка проходит только когда начинаешь поминать администрацию всуе.
кстати в стопорном кольце можно еще отверстий проделать и резьбу нарезать - 4 боночки всяко надежнее его на валу будут держать - подумай на досуге…
я думаю не на досуге, а в процесее, делаю только то, что соответсвует минимальным понятиям целесообразности, у тебя же такое понятие полностью отсутсвует, зато попыток блеснуть остроумием - море.
назови хотя бы 2 адекватных минуса предложенного решения, кроме того что вес верта увеличился на 7 грамм.
подшипники живы и ничего нигде не перегрузилось
у меня они еще живее будут, даже если на ротор грохнусь. это плохо?
у меня они еще живее будут, даже если на ротор грохнусь. это плохо?
конечно мастер, а если ты еще и сверху добавишь (под тарелкой) упорный подшипник и сможешь снизу (между втулкой обгонки и подшипником вала) вставить - то они и тебя переживут, даже если весь мир рухнет…
я так понимаю, этот апгрейд дурачки какие-то делали, вон у Polski и сотоварищи все хорошо с подшипниками, на кой фиг, спрашивается, народ деньги выкидывает…
Подскажите пожалуйста. Какой лучше мотор выбрать.
Берите, любой. Если на самом деле новичек. То в начале раздницы почти не почувствуете.
из разряда “доводки”. менял сегодня подшипники основного вала, решил попробовать такую конструкцию:
А что хорошо. ❗
Надо будет попробовать. Но на мой взгляд не практично. Каждый раз надо разбирать раму. 😃
На мой взгляд это минус. Но надо попробовать, если на самом деле получаеться 14гр., может пригодиться !!! 😃
Но на мой взгляд не практично. Каждый раз надо разбирать раму.
Ну почему же, при смене вала вся стопка колечек одеваетсяво время просовывания вала сквозь подшипники. А потом бонки затягиваются со стороны хвоста. Несколько неудобно, но я бы подлез. На крайний случай можно скинуть передние сервы, все легче чем раму половинить. Или пару дырочек в стенке рамы просверлить напротив бонок.
На крайний случай можно скинуть передние сервы, все легче чем раму половинить. Или пару дырочек в стенке рамы просверлить напротив бонок.
У него сервы уже внутри. Опять раму половинить надо. Мдя…