Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

KOV

а что тут развивать, мощный двигатель при тех же самых KV не будет давать больших оборотов, он просто в силовых нагрузках будет заданные обороты поддерживать лучше, т.е. увас провалов будет меньше, просто мистер Хикер тут детально останавливался на данном вопросе… лично мое мнение новичку более мощный двигатель не нужен, так как не понятно какая динамика прогресса будет, а то что батареи будет мощный двигатель есть и уменьшать время полета - это факт.

Dreddix
KOV:

Да вы что, это откуда такие данные? Я офигеваю дорогая редакция…

Ладно Вам, я признаю, не так выразился. Но так понятнее новичку. Сам долго парился от умных слов “при максимально негативных-позитивных шагах, просадка оборотов двигателя приведёт к коллапсу вселенной” и в таком роде. Мой вариант обьяснения проще переваривается. Тока потом приходит понимание что к чему и зачем + терминология.

HikeR
jzon:

дайте рекомендации по доработке (доводке, переделке) проблемных узлов.

из разряда “доводки”. менял сегодня подшипники основного вала, решил попробовать такую конструкцию:

при переносе стопорной шайбы из-под тарелки появилась возможность выставить углы +/-14градусов (ход увеличился), правда не знаю зачем оно мне ;)
а вобще всегда напрягало отсутсвие упорных подшипников там, где им самое место. сами подшипники из комплекта для держателей лопастей от 500-ки.

sapa1
HikeR:

Запомидорили: Polski

Кинул “помидор”? Будь добр, объяснись! По существу вопроса.

Polski
sapa1:

Кинул “помидор”? Будь добр, объяснись! По существу вопроса.

вот истинный адепт Хакера 😁
а чего тут объяснять? не надо заниматься фигней всякой, зачем упирать там вал? радиальные подшипники вала ОР не испытывают таких сильных перегрузок, чтобы туда еще и упорные вставлять, я за сезон не смог ушатать ни верхний ни нижний… с другой стороны если на ХК они страдают, то наверное правильное решение - если так то конечно уберу помидорку… и углы в 14" тоже очень ему нужны, не проще оборотов ОР добавить для резвости…

HikeR
Polski:

радиальные подшипники вала ОР не испытывают таких сильных перегрузок

угу, 5-6 масс вертолета при подхватах или тик-таках (по грубым прикидкам) - это фигня полная, радиальные подшипники просто созданы для таких нагрузок. и какой дурак придумал упорные подшипники?

но у тебя же подшипники не имеют степеней свободы вобще, вам такая конструкция точно не нужна.

p.s.
кстати, когда я буду называть тебя “Письки”, не обидишься? подумаешь, букву пропустил, букву добавил…

sapa1
Polski:

вот истинный адепт Хакера

Я адепт сил разума и более никого.

Polski:

и углы в 14" тоже очень ему нужны, не проще оборотов ОР добавить для резвости…

Вы где-то увидели рекомендацию всем так модифицировать вертолеты? Пробует человек, экспериментирует, руками что-то делает в отличие от многих. И головой, в отличие от большинства. Интересные решения и результаты показывает. Где тут повод для помидоров-то?

Polski
sapa1:

Пробует человек, экспериментирует, руками что-то делает

убедил

HikeR:

но у тебя же подшипники не имеют степеней свободы вобще, вам такая конструкция точно не нужна.

чувак у меня факты - подшипники живы и ничего нигде не перегрузилось на тиктаках, у товарищей не перегрузилось, это у тебя только на клоне чудеса и куча упорных колец для вала ОР, ну и поставь еще колечко сверху (под тарелку) - для надежности, чтобы когда 5 масс будет не вырвало ничего…

HikeR:

не обидишься? подумаешь, букву пропустил, букву добавил

топик уже чистили оццы основатели, зачем опять загаживать? про буквы - вряд ли я обижусь, есть группа людей на которую обижаться грех, им помогать нужно - хочешь в эту группу попасть что ли?

кстати в стопорном кольце можно еще отверстий проделать и резьбу нарезать - 4 боночки всяко надежнее его на валу будут держать - подумай на досуге…

HikeR
Polski:

есть группа людей на которую обижаться грех, им помогать нужно

и эта группа теперь из ветки про алигнов переместилась сюда, ибо там почесать языком не дают. а здесь отстойник устроили, и чистка проходит только когда начинаешь поминать администрацию всуе.

Polski:

кстати в стопорном кольце можно еще отверстий проделать и резьбу нарезать - 4 боночки всяко надежнее его на валу будут держать - подумай на досуге…

я думаю не на досуге, а в процесее, делаю только то, что соответсвует минимальным понятиям целесообразности, у тебя же такое понятие полностью отсутсвует, зато попыток блеснуть остроумием - море.
назови хотя бы 2 адекватных минуса предложенного решения, кроме того что вес верта увеличился на 7 грамм.

Polski:

подшипники живы и ничего нигде не перегрузилось

у меня они еще живее будут, даже если на ротор грохнусь. это плохо?

Polski
HikeR:

у меня они еще живее будут, даже если на ротор грохнусь. это плохо?

конечно мастер, а если ты еще и сверху добавишь (под тарелкой) упорный подшипник и сможешь снизу (между втулкой обгонки и подшипником вала) вставить - то они и тебя переживут, даже если весь мир рухнет…

HikeR

я так понимаю, этот апгрейд дурачки какие-то делали, вон у Polski и сотоварищи все хорошо с подшипниками, на кой фиг, спрашивается, народ деньги выкидывает…

Саныч67
Bare:

Подскажите пожалуйста. Какой лучше мотор выбрать.

Берите, любой. Если на самом деле новичек. То в начале раздницы почти не почувствуете.

HikeR:

из разряда “доводки”. менял сегодня подшипники основного вала, решил попробовать такую конструкцию:

А что хорошо.
Надо будет попробовать. Но на мой взгляд не практично. Каждый раз надо разбирать раму. 😃
На мой взгляд это минус. Но надо попробовать, если на самом деле получаеться 14гр., может пригодиться !!! 😃

sapa1
Саныч67:

Но на мой взгляд не практично. Каждый раз надо разбирать раму.

Ну почему же, при смене вала вся стопка колечек одеваетсяво время просовывания вала сквозь подшипники. А потом бонки затягиваются со стороны хвоста. Несколько неудобно, но я бы подлез. На крайний случай можно скинуть передние сервы, все легче чем раму половинить. Или пару дырочек в стенке рамы просверлить напротив бонок.

Саныч67
sapa1:

На крайний случай можно скинуть передние сервы, все легче чем раму половинить. Или пару дырочек в стенке рамы просверлить напротив бонок.

У него сервы уже внутри. Опять раму половинить надо. Мдя…

KOV

2 Саныч, Сапа и Хикер: я конечно не дорос до уровня таких модернизаций, просто объясните мне, если я за сезон ни разу не менял подшипники ОР, для чего делать таки модернизации, реально кто то жаловался на “нормальные” подшипники от Вами не любимого бренда?? Или все эти вещи делаются от того что кто то съэкономил 5 копеек или алюминивая рама не предназначена для таких нагрузок??😉 Новички почитав такие посты начнут думать что вертолет надо дорабатывать, вон все уже моторы покупают помощнее;)))

Polski
KOV:

я конечно не дорос до уровня таких модернизаций

это не уровень модернизации, это определенный уровень извращения и не более того, ровно как и аппгрейд от микрохели - не более как стремление сделать деньги, я падок на подобные феньки, но купить не решился бы - потому что, кроме повышения кармы я ничего не получу, а ну еще уверенность в правильности конструктива конечно же…
да и еще - зачем ХК такие жертвы, он ведь и так супер?

HikeR:

вон у Polski и сотоварищи все хорошо с подшипниками

ну да все окейно, летаем много (минимум 8 полетов в день), падаем на ротор, гнем и ломаем валы, но подшипники целы и не люфтят - зачем спрашивается извращаццо? ради 14" ? ну может вал подлиннее поискать - сможешь выставить углы лопастей почти до состояния в котором лопасти начинают флаперить - ваще наверно рвать будет с места, и оборотов добавишь еще, у тайфунов там запас наверное ниспрятацо никуда…

  • а ты не думал что перенес всю ударную нагрузку на нижнюю опору? нука 5масс приложи на нее, причем нагрузка на нее теперь не та которая заложена при проектировании, ладно упадешь пару раз на ротор, поделишься впечатлением, может оно будет исправно держать удар…
  • а теперь вне полемики: Дим дай ссылку на видео жесткого 3D на ХК…
Polski
soliada:

Есть апгрейд и дешевле на том-же ХС

что вы, 12 баксов с учетом стоимости ХК - запредельная цена!!!

KOV

А чего ты хотел - это грамотная позиция ХC поставь людей на бабки:)) То что родной клон за 70 долларей не ходит больше 50 полетов я уже понял - это фактически через неделю нужно что то думать по поводу покупки запчастюшек… блин а я то сезоны на Кинге ничего не менял из подшипников:))

HikeR

увидел только один вопрос:

Polski:

а ты не думал что перенес всю ударную нагрузку на нижнюю опору?

очередная высосанная из пальца тупость. имеем 2 ситуации:

  1. удар стопора по внутренней обойме верхнего подшипника. до опоры дойдет лишь часть энергии.
  2. тот же удар распределенный по нижнему упорному подшипнику и переданный на саму опору закрепленную в 4-х точках винтами и в 2-х точках пластиковыми выступами. до радиального подшипника не дойдет ни один джоуль, так сказать.

просто вопрос “что крепче?” к твоем сожалению дает не менее простой ответ.

Polski:

падаем на ротор, гнем и ломаем валы, но подшипники целы и не люфтят

а вот это - очередная ложь. если бы у тебя в руках имелся хоть какой инструмент, то измерения вертикального люфта у нового подшипника и у него же после пары падений на ротор легко убедили бы тебя в обратном.

Polski:
  • а теперь вне полемики: Дим дай ссылку на видео жесткого 3D на ХК…

сразу же после того, как дашь ссылку на видео с твоими инструментами, микрометрами, измерителями биений и прочими вещами позволяющими измерить параметры подшипников. а то может у тебя там целое НИИ по изучению подшипников, а я тут распинаюсь…

p.s.
все таки система ОБС очень развита не только среди людей старшего поколения. интересно наблюдать, к чему привела обычная фраза:

HikeR:

менял сегодня подшипники основного вала

Polski предположил, что подшипники с ХС, KOV не увидел предположения а принял его за утверждение, Polski в свою очередь уверовал с собственную выдумку и теперь обеими руками развивает и поддерживает эту мысль, ибо держаться более просто не за что.
задать простой вопрос “а какие подшипники стояли и почему они менялись” видимо религия не позволяет, гораздно проще придумать основу и не отходить от нее ни в коем случае.