Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
По теме - я себе возьму ХК верт и пусть он г…но, но для первого (чтоб научиться его собирать, настраивать и просто иметь представление) вполне пойдет. Пусть я неправ, но это мое решение - плачу за него я!
Можете запомидорить - скафандр одел.
остыньте, разъерепенился тут ❗, никто не собирается вас обижать за желание иметь доступный верт… весь флуд, спор здесь только потому что один человек пишет - при любом варианте, сравнивая с любыми фирмами - ХК лучшее что можно найти, и делает на это мега акцент, утверждая что тот же алан (например) сделан не лучше, а местами и хуже, но в разы дороже! … но только человек сравнивает качество имеющихся клонов с картинками от оригиналов в инете, а мы держали в руках и ХК и более дорогих сородичей… примерно так…
так что выдыхай, главное удовольствие от хобби…
Лучше подскажите по комплектации
почитайте топик, тут помимо наших разборок есть еще по вертолету все и чего менять и чего лучше пачку сразу купить… у меня товарищи после облетов и поломки хаба ОР поставили ротор от спорт версии алана (у них пластиковая версия ХК была), и так по мелочи, шестерни основные от алана берут… в общем сами решите, облетаете зверька, приложите пару раз - все сразу станет понятно - что от ХК покупать, а что от дугих стоит поставить… по начинке посмотрите этот топик, и про рексов 450 - везде почти есть разные ссылки и опиание не дорогих ингредиентов…
Спасибо за исчерпывающий ответ, это я так, с горяча.
вчера пришла запчястюшка, с RC ротора вторичный вал с двумя шестернями, верхняя шестерня не установлена на валу, я так думаю в целях возможной дальнейшей установки, однако на родном валу насечек под запресовку не обнаружено, впрочим как и торцевова болтика как на моторном пеньёне нет. Вот и вопрос,(не меняю ли я шыло на мыло) цыакрин конечно решил вопрос установки зазор минимальный и держется весма крепко, кстати нижняя шестерня яйцом вот тебе и орегинал. Продолжил проверку своего клона, попытался отвернуть цапфы основнова ротора, вклеено весма крепко даже с нагревом выкрутить удолось лиш один болтик второй высверливал.В этоге поменен вал на орегинал, что порадывало на моём клоне за 49$ с хс вал V2 4мм. Китайский вал нецараполся от посатижий в процесе попытки вывернуть второй болт, пременялось и маленькое зубило болты тоже хорошо закалены и проделать шлиц под отвёртку не удалось, (и погнуть вал тоже) качество вала весьма на уровне орегинала. Подшыбники цапфы были сухими в моём случии.
да и ещё немного не в тему но может кто подскажет. мотор ( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ) пеньён 12 зубов обороты максимум 2950 в статике при шаге +10 это моловато или как взлётные шаг +4 2300 лопости волокно что шли в комплекте ( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) )
Лучше подскажите по комплектации (электронике) или напишите вашу(стоящую на вашем ХК именно ХК верте), дайте рекомендации по доработке (доводке, переделке) проблемных узлов.
Спасибо за внимание.
А вот это вопрос к HikeR , но боюсь результата не получите , а то он как KOV , слов много , а как дельный вопрос задают , то сразу в кусты . Зато грамонтность прет , аж отбавляй .
Модератор
Тема подчищена. Господа, если опять начнутся разборки - я не буду искать правых и левых. Пострадают сразу все участники. Рекомендую вместо выяснения отношений пользоваться кнопкой жалобы модератору.
2 логвин: можете задать “дельный” вопрос, с удовольствием отвечу, что Вас интересует по клоны Тирекса ХС?
А вот это вопрос к HikeR , но боюсь результата не получите
увы, результат накрыло волной общей зачистки, однако все что я там ответил уже неоднократно упоминалось в данной ветке. проблема в наличии огромного числа писателей, и очень малого количества читателей.
гораздно проще ответить на вопрос типа “а подойдет ли к такому-то мотору то-то и то-то…”, или “какую серву заюзать к такой-то гире…”, чем с нуля посоветовать конфигурацию при отсутсвии входных данных. базовый конфиг есть на том же ХС, от него уже и отталкиваться.
а вот насчет кустов - наглая ложь.
Тема подчищена.
ну вот, только договорились… че попало творится…
Лучше подскажите по комплектации (электронике) или напишите вашу(стоящую на вашем ХК именно ХК верте), дайте рекомендации по доработке (доводке, переделке) проблемных узлов.
На хобби сити есть функция “Wish list” туда скидываешь комплектацию, получаешь “публичную” ссылку. Любой нажавший увидит тот комплект что ты туда накидал. Так вот, я брал НК 450МТ в декабре, брал всё нутро с хоббисити, вот специально для этой темы создал мой список компонентов. Верт уже удачно собран, удачно оторван от земли, сумма налёта 6 акков. Видео первого отрыва есть в теме “Новичкам-Помогите собрать верт новичку” Завтра ожидается ещё 3 акка 😃 и новое видео. Аппы в списке нет- это ,как грится, на любителя 😃 www.hobbyking.com/…/uh_wishListPublic.asp?email=ma… Кое-что добавил, сам прозевал. Покупал у себя в городе, намного дороже. Я прозевал всякие коннекторы рег-мотор и акк-регулятор. Дигитальная серва когда брал- заявленная на сайте скорость 0,08сек, пока посылка доехала серва стала 0,13сек!!! я с них фигею 😃)) Но работает. Хвост держит. Но только при полётах блинчиком. Для агрессивных полётов явно не хватит, докуплю 2, поставлю на перекос, на хвост-же что-то быстрое 😃 Я тока-тока начинаю, верт сделан вялым, ватным чтобы было проще учиться, поэтому этой сервы мне сейчас хватает, потом явно не хватит. Лучше её не брать на хъвост. На перекос самое то 😃 тока шумит в нейтрале 😃
Этот список не инструкция к действию а ТОЛЬКО моя комплектация. Тут явно есть ошибки, как без них. Но этот чёткий ответ на заданный вопрос 😃)
Косяки сборки верта у всех разные. Основные это рама без локтайта вообще, ОР и ХР частично на локтайте, надо всё перепроверять, затягивать. Ищи сорваные болты, думай, изобретай, лечи. Установка компонентов по инструкции ТРЕХ 450SE V2. Остальное предугадать никак, будешь собирать- найдёшь, сам не догадаешься спрашивай тут!
И перечитай эту тему с самого начала, тут приведены многие “косячные” детали, узлы. Проверь как у тебя с ними. При необходимости меняй или лечи.
Удачных приземлений 😃
Подскажите пожалуйста. Какой лучше мотор выбрать.
- Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv (450 class)
- Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class)
- TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv
Так как я новичок, не могу понять как изменяться характеристики и поведение вертолета, и какой оптимальней.
пп. 1 чуть мощнее, чем пп. 2, но это выливается в большее потребление при отсутствии других достоинств.
пп. 2 на самом деле имеет почти 4000kV, нужен пиньон 12Т
пп. 3 золотая середина, так сказать.
Чем мощьнее двигатель тем увереннее вертолёт справится с фигурами 3Д- меньше шанс врезаться в планету. Чем мощьнее двигатель, тем большие обороты он даст на роторе- тем вертлявее, агрессивнее, быстрее будет кувыркаться вертолёт. На висения, пролёты мощность особо не влияет, лишь бы оторвался от земли. Учиться, висеть, летать можно на любом их 3х.
1й в комментах хвалят- хороший двигло. Говорят неплохо делает 3Д. Негатива нету
2й тоже хвалят, кто-то его мерял и получилось что он быстрее чем заявлено-4000Kv, негатива нету
3й стоит у меня, летает, тянет хорошо, после висений холодный. На ХС кто-то насчитал 450Ватт мощьности. Верить- не верить хз его знает. Но 450Ватт вполне достаточно для выполнения уверенного 3д.
Про остальные ваттов нигде не заявлено. Они все примерно в одной категории мощьности, остальное зависит от акков, регулятора и рук. Удачных полётов
…Чем мощьнее двигатель, тем большие обороты он даст на роторе- тем вертлявее, агрессивнее, быстрее будет кувыркаться вертолёт.
Да вы что, это откуда такие данные? Я офигеваю дорогая редакция…
Подскажите пожалуйста. Какой лучше мотор выбрать.
ну да, 3й вариант из предложенного само то, для средне жесткого пилотирования само оно, с пиньеном в 12-13 зубиков (от выбранных параметров регуля и треб оборотов)…
Да вы что, это откуда такие данные? Я офигеваю дорогая редакция…
А нетрудно свою мысль развить?
ЗЫ: я просто тоже сейчас пытаюсь выбрать двигатель на 450-ку и мнение ваше было-бы интересно
а что тут развивать, мощный двигатель при тех же самых KV не будет давать больших оборотов, он просто в силовых нагрузках будет заданные обороты поддерживать лучше, т.е. увас провалов будет меньше, просто мистер Хикер тут детально останавливался на данном вопросе… лично мое мнение новичку более мощный двигатель не нужен, так как не понятно какая динамика прогресса будет, а то что батареи будет мощный двигатель есть и уменьшать время полета - это факт.
Да вы что, это откуда такие данные? Я офигеваю дорогая редакция…
Ладно Вам, я признаю, не так выразился. Но так понятнее новичку. Сам долго парился от умных слов “при максимально негативных-позитивных шагах, просадка оборотов двигателя приведёт к коллапсу вселенной” и в таком роде. Мой вариант обьяснения проще переваривается. Тока потом приходит понимание что к чему и зачем + терминология.
дайте рекомендации по доработке (доводке, переделке) проблемных узлов.
из разряда “доводки”. менял сегодня подшипники основного вала, решил попробовать такую конструкцию:
при переносе стопорной шайбы из-под тарелки появилась возможность выставить углы +/-14градусов (ход увеличился), правда не знаю зачем оно мне ;)
а вобще всегда напрягало отсутсвие упорных подшипников там, где им самое место. сами подшипники из комплекта для держателей лопастей от 500-ки.
Запомидорили: Polski
Кинул “помидор”? Будь добр, объяснись! По существу вопроса.
Кинул “помидор”? Будь добр, объяснись! По существу вопроса.
вот истинный адепт Хакера 😁
а чего тут объяснять? не надо заниматься фигней всякой, зачем упирать там вал? радиальные подшипники вала ОР не испытывают таких сильных перегрузок, чтобы туда еще и упорные вставлять, я за сезон не смог ушатать ни верхний ни нижний… с другой стороны если на ХК они страдают, то наверное правильное решение - если так то конечно уберу помидорку… и углы в 14" тоже очень ему нужны, не проще оборотов ОР добавить для резвости…