Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Polski
RWSAndrey420:

надо бы индикатор борта заказывать с XC и жить будет легче и веселее

адназначна!, а еще надо бы добавить систему антистатика ремня, систему автопилота, которая будет его выравнивать, гирлянды, чтобы его было в темноте хорошо видеть, пластиковые лопасти весом 36гр каждая, для большей устойчивости на висении - и тогда точно через 2 минуты висения индикатор будет становится красным и будет понятно что пора на посадку…

сказать серьезно - нахрен оно не надо не верте, лучше потратить деньги на нормальные сервы, которые будут точно отрабатывать сигнал и не будут жрать по 2 ампера на нагрузке…

sapa1
Dreddix:

видео 3го в жизни полёта на НК450МТ и первого краша. Начал по глупости пролёты делать и не удержал.

Я бы сказал, что Вы к концу полета устали, потеряли внимательность и стали рискованно лихачить. Попробуйте не бесцельно болтаться по ангару, а наметить план полета и следовать ему.

Dreddix
Polski:

Судя по звуку акб в конце полёта значительно просел обороты не раброчии

нет, не просел, это крутилочка “pitch adjust” экспериментировал с оборотами прямо в полёте, как и с крутилкой чувствительности хвоста, его то влево то вправо тянуло. Зачем? а тупо интересно а что будет, а как лучше, ага. Насчёт оборотов мне тут, на сайте, советовали делать их выше, чтоб хвост адекватнее себя вёл. Я сделал всё по рекомендации, но мне не понравились почему-то высокие обороты, вот я угол лопастей “на ходу” и менял туда сюда, потому обороты и прыгали. а в самом “конце” сложно сказать что я делал 😃)) там была ПАААНИКААА 😃

Акки новые, все 3 в ховере по 8 мин тянут легко, до краша летал, посадка через 8 мин по таймеру, отсечкой, колебанием хвоста и не пахнет, думаю дольше можно, пока новые. В этот раз полёт был всего 5 мин. Я на этом же акке потом восстанавливал, настраивал верт, убирал бобочку, так и не сел, не домучал…

Polski

не понимаю как некоторые умудряются цитировать не тех людей… 😃
вообще правильно посоветовали с оборотами, если вы летает в нормале, то кривую надо ставить так чтобы 1 точка была 0, а все остальные в тот максимум, на оборотах которого вы летает, с такой кривой когда вы начинаете опускать верт вниз, он не теряет обороты и хвост остается резвым - так легче вертолет всегда контролировать и он в любой ситуации остается управляем… висеть рекомендую на оборотах не ниже 2500 на роторе, а лучше 2700…

Dreddix
sapa1:

бы сказал, что Вы к концу полета устали, потеряли внимательность и стали рискованно лихачить. Попробуйте не бесцельно болтаться по ангару, а наметить план полета и следовать ему.

Кстати, когда щас думаю о том что делал… возможно Вы очень даже правы! Что-то такое было… Посадить хотелось и домой… Но неет, надо дожеч акк… А план… Для плана полёта слишком мало места. Для вас, возможно, там полно места для мини-программы кувыркания. Для меня развернуться негде… Но про усталость я запомню, спасибо!

Polski:

не понимаю как некоторые умудряются цитировать не тех людей…

Когда выделяешь текст и жмёшь “цитировать выделенное”, он часто автоматом присваивает неправильное имя, то, что в последнем посте, постоянно проверять- парит. В этот раз я заметил неправильное имя когда уже жмакнул кнопку “отправить быстрый ответ”. Не наша вина, поэкспериментируйте сами. Не всегда, но такое бывает

Polski:

вообще правильно посоветовали с оборотами

я в курсе, но как-то некомфортно себя чувствую, что-то не то, что-то не так. Оборотов вроде и так хватает, они и так чуть задраны относительно угла атаки, задирать выше… ну некомфортно мне…

Polski:

вообще правильно посоветовали с оборотами

я в курсе, но как-то некомфортно себя чувствую, что-то не то, что-то не так. Оборотов вроде и так хватает, они и так чуть задраны относительно угла атаки, задирать выше… ну некомфортно мне…

Polski
Dreddix:

ну некомфортно мне

ну батенька, вам не угодишь, а когда в идле режимы перейдете, там придется обороты по 3000 выставлять и постоянные во всем диапазоне шага…

  • а если он высоко забрался и его надо быстро вниз спустить - как вы это сделаете не потеряв стабильность в управлении? лучше сразу привыкать к нормальным оборотам, все таки это мелкий верт, и ему обороты нужны как воздух чтобы нормально летать!
Dreddix

Евгений, Это всё понятно, это да и да! Но тока не на складе где и повернуться никак. Вот потеплеет… Выйду на улицу… Ручки так и чешутся идл-ап дёрнуть 😃)

Polski

ну как сказать с такими потолками и освещением можно и роллы и флиппы делать, и в инверте висеть… у меня павильон на работе 2000 кв. м. с высотой до балок потолка 16м, но я не могу в нем летать, потому что мало света… собстна тоже жду тепла, но в эти выходные летал в -10 правдо, но ветра не было, поэтому не мерзли, после зинего застоя - просто супер, хоть вспомнил что куда, а то сим уже задолбал…

RWSAndrey420

Про гирлянды на вертолет согласен лишнее а вот это просто необходима www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… аки стареют и таймер корректируется редко.Цена и вес просто смешные, у меня на всех электричках стоит индикатор очень удобно и зимой замерший борт можно контролировать, прогрел на малой нагрузке и вперёт кувыркается, а по таймеру как понят ак уже готов или ловим отсечку.

Polski

ну хз, это дело каждого, мне не нравится, а товарищ по поляне, только по индикатору и летает, причем даже в вечерней темноте, когда уже ничего не видно) по нему и по звуку ориентируется… а мне не нравится, я до отсечки летаю, а вольтаж отсечки на 3,2 вольта в регуле настроен…

sabeshkin
Polski:

а мне не нравится, я до отсечки летаю, а вольтаж отсечки на 3,2 вольта в регуле настроен…

вандализм по отношению к аккам 😃 Липольки не рекомендуют разряжать до 20% от максимальной ёмкости. При просадке до 3.7 вольта на банку акк как раз и получается разряжен на 80%. Не во всех регулях можно ставить отсечку до 3.7В, тобишь акки быстрее выйдут из строя ведь вы их так постоянно насилуете.
Но как говорится - “Вас богатых не поймёшь” 😃 Это ведь хобби, каждый получает удовольствие за потраченные кровные.

Polski
sabeshkin:

Но как говорится - “Вас богатых не поймёшь” 😃 Это ведь хобби, каждый получает удовольствие за потраченные кровные

во во, откуда вы все это только берете?, согласен у меня было самых дешевых акков, но это в большей части от того что, когда я покупал паки на верт - не было такого богатого выбора и по такой доступной цене даже на ХС… но трястись из 10 лишних циклов, которые проживет ваш аккум, из-за разряда до напряжения сохранения - тоже глупо, минута с лишним полетного времени… у меня было в основном 2 фирмы - это Оксид 2200 35С - паки отходили более 140 циклов, (с осени уже перестал считать циклы) - сейчас их емкость около 1950 и по разряду похожи на 20-25С, но на них все еще реально крутить верт 4,5минуты… - аутрейж 2200 30С и 25С - 30ки отходили более 100 циклов, до сих пор жарят не кисло, у них было заменено 2 банки (на крашах колечил), емкость 2050 и 2120… и 25ки по 50 и 70 циклов - не подают признаков истощения - два пака погибло на протосе, когда рег на краше их замкнул… только это все на разряде до 3х вольт, это я не давно совсем сделал более щадящий режим для аккумов, потому стал юзать 25ки от Рино с ХС… ну и смысл беречь и летать меньше?

и причем здесь богатых? - было бы так, я бы вообще не юзал мальков, и начал бы с 500ки и гонял бы только на ней… не желание летать на клонах, вовсе не связано с деньгами, это неприязнь развитая в течении эксплуатации узлов от клонов, коих было всяких, но в процессе роста летного мастерства - они просто исчерпали свои возможности…

a-korenev

Верно, ну были у меня Флайтпауэр и прочие дорогие паки. Всё-равно год и на самолёты. А при цене Рино или Флайтмакса и не летал бы на ЕП;)
P.S. Офтоп, уже скопилось ентих акков =0. Куда девать?

Polski

хотел написать - “не было”, пропустил слово…

Polski:

согласен у меня было самых дешевых акков, но это в большей части от того что

sapa1
sabeshkin:

Липольки не рекомендуют разряжать до 20% от максимальной ёмкости. При просадке до 3.7 вольта на банку акк как раз и получается разряжен на 80%.

Вообще-то 3.7 вольта на банке это никак не “разряжен на 80%”. Даже есть без нагрузки мерять.

sabeshkin
sapa1:

Вообще-то 3.7 вольта на банке это никак не “разряжен на 80%”. Даже есть без нагрузки мерять.

Вы единственный кто не поняли. При 20% остатка ёмкости, напряжение на банках отключенного акка будет 3.7В. Естественно что в нагрузке напряжение на банках проседает гораздо ниже 3.7В, это и ежу понятно.

sapa1

Я не ёж и мне непонятно. Как выставить отсечку в 3.7 вольта отключенного акка? Выставить отсечку, сидеть ждать и не летать что ли? Потому что если летать, то аккумулятор под нагрузкой и отсечка срабатывает когда он под нагрузкой.

log-win
sapa1:

Я не ёж и мне непонятно. Как выставить отсечку в 3.7 вольта отключенного акка? Выставить отсечку, сидеть ждать и не летать что ли? Потому что если летать, то аккумулятор под нагрузкой и отсечка срабатывает когда он под нагрузкой.

Извените встряну , просто уже не могу молчать …
Сами задаете вопрос и сами отвечаете …
Отсечку ставим 3.2 так как отсечка будет срабатывать имеено когда пак под нагруской , после снятия пака напряжение на паке само собой разумеется будет не 3.2 , а более так как нагрузки больше нет . Чтоб более лучше понимать вопрос поставте индикатор питания , лучше побаночный и со временем все станет на свои места .

Polski
log-win:

после снятия пака напряжение на паке само собой разумеется будет не 3.2

остается примерно 3.4 -3.5 после восстановления и остывания пака - на мой взгляд - очень даже щадящий режим…

log-win
RWSAndrey420:

Индикатор рулит, сегодняшние подлёты забыл выставить предкомпинсацыю и боролся с рудером

На счет пред компенсации … хе хочу в лоб дать тому кто первый сказал что она не нужна … нужна и еще как нужна . Сам убеждался всегда .А на счет учебных шасси , мнения двояко . Мое личное - они только мешают .