Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Верно, ну были у меня Флайтпауэр и прочие дорогие паки. Всё-равно год и на самолёты. А при цене Рино или Флайтмакса и не летал бы на ЕП;)
P.S. Офтоп, уже скопилось ентих акков =0. Куда девать?
хотел написать - “не было”, пропустил слово…
согласен у меня было самых дешевых акков, но это в большей части от того что
…
Липольки не рекомендуют разряжать до 20% от максимальной ёмкости. При просадке до 3.7 вольта на банку акк как раз и получается разряжен на 80%.
Вообще-то 3.7 вольта на банке это никак не “разряжен на 80%”. Даже есть без нагрузки мерять.
Вообще-то 3.7 вольта на банке это никак не “разряжен на 80%”. Даже есть без нагрузки мерять.
Вы единственный кто не поняли. При 20% остатка ёмкости, напряжение на банках отключенного акка будет 3.7В. Естественно что в нагрузке напряжение на банках проседает гораздо ниже 3.7В, это и ежу понятно.
Я не ёж и мне непонятно. Как выставить отсечку в 3.7 вольта отключенного акка? Выставить отсечку, сидеть ждать и не летать что ли? Потому что если летать, то аккумулятор под нагрузкой и отсечка срабатывает когда он под нагрузкой.
Я не ёж и мне непонятно. Как выставить отсечку в 3.7 вольта отключенного акка? Выставить отсечку, сидеть ждать и не летать что ли? Потому что если летать, то аккумулятор под нагрузкой и отсечка срабатывает когда он под нагрузкой.
Извените встряну , просто уже не могу молчать …
Сами задаете вопрос и сами отвечаете …
Отсечку ставим 3.2 так как отсечка будет срабатывать имеено когда пак под нагруской , после снятия пака напряжение на паке само собой разумеется будет не 3.2 , а более так как нагрузки больше нет . Чтоб более лучше понимать вопрос поставте индикатор питания , лучше побаночный и со временем все станет на свои места .
после снятия пака напряжение на паке само собой разумеется будет не 3.2
остается примерно 3.4 -3.5 после восстановления и остывания пака - на мой взгляд - очень даже щадящий режим…
Индикатор рулит, сегодняшние подлёты забыл выставить предкомпинсацыю и боролся с рудером
rutube.ru/tracks/2893005.html?v=12f989af1f8e54a95e…
качество с мобилы сори
Индикатор рулит, сегодняшние подлёты забыл выставить предкомпинсацыю и боролся с рудером
На счет пред компенсации … хе хочу в лоб дать тому кто первый сказал что она не нужна … нужна и еще как нужна . Сам убеждался всегда .А на счет учебных шасси , мнения двояко . Мое личное - они только мешают .
качество с мобилы сори
Нормальное качество, все видно. Треники, что бы в снегу не забуксавать ? 😆
Ветер, что ли сильный порывистый был?
самолётчик я с 2000, а вертолетчик с 2010 и это первые полёты на улице, ветер был но я так был занят стабилизацией по рудеру что его я не заметил.Собственно это была демонстрация жене вложенных денег, а там не до ветра.
Собственно это была демонстрация жене вложенных денег
Святое дело отчетаться перед домашней бухгалтерией о вложенных в хобби финансах. Смета расходов во сколько раз занижена? 😉
Святое дело отчетаться перед домашней бухгалтерией о вложенных в хобби финансах. Смета расходов во сколько раз занижена? 😉
как минимум наверное в 10 … 😃 . Стандартная ставка 😃 .
как минимум наверное в 10 …
Во истину благое дело… И самое главное полетело…
… нужна и еще как нужна . Сам убеждался всегда .
А в чем это проявлялось и на каком гиреке?
А в чем это проявлялось и на каком гиреке?
+1 что бы открыли тайну зачем же предкомпенсация на гироскопе с хеадинг холд. Что на 30 баксовой гире, что на спартане, не ставил предкомпесацию, все летает, и что же не так ?
+1 что бы открыли тайну зачем же предкомпенсация на гироскопе с хеадинг холд. Что на 30 баксовой гире, что на спартане, не ставил предкомпесацию, все летает, и что же не так ?
В принципе с современными и быстрыми гирами, такими как спартан - нет смысла возится с предкомпенсацией, особенно на малых вертах… но если у вас нормальная кинематика хвоста - то при установке всех тяг в 90" и слайдера хвоста в среднее положение от общего хода - вы получите 4-7" по умолчанию…
На самом деле это актуально для гироскопов с медленными процессорами, когда гир плохо читает медленные отклонения на малые углы - тут обязательно нужно выставить, для стабильной работы - но такие гироскопы уже уходят в прошлое и нетак просто их найти…
Есть еще один момент - вертолеты от 500го класса и больше, то есть те верты которые приспособлены к авторотации:- если предкомпенсация не настроена, то при включении холда в полете вы будете получать разворот тушки на некоторый угол (может доходить до 180 гр) - происходит это потому, что когда вы выключаете двигатель, он за счет инерции продолжает вращать ротор некоторое мгновение, а хвост сразу занимает нулевое положение (ибо авторотация осуществляется в режиме гира нормал), то есть не сопротивляется реактивному моменту, который еще есть на роторе… Дальше сами думайте нужно или не нужно…
- мое мнение, если на 450 при настройки гироскопа и кинематики в средней точке предкомпенсации не получилось - ничего страшного, просто нужно в голове отметить, что это не есть хорошо и идти спокойно летать… ☕
…ибо авторотация осуществляется в режиме гира нормал…
Позволю себе не согласиться. Авторотация осуществляется в том режиме гироскопа, который настроили для режима холда. Совсем необязательно в рейт.
У меня во всех режимах стоит Heading Hold, насколько знаю у остальных пилотов по полю, особенно тех, кто выполняет авторотацию также.
Сейчас даже авторотацию нагружают дополнительными зрелищными элементами - Авторотация из инверта, пирофлип-авто…
тут без Heading Hold никуда!
Да, добавлю, раз уж встрял…
Я ВСЕГДА делал предкомпенсацию на CSM SL420 и Logictech 2100, поскольку в инструкции было явно написано делать и показано как.
И НИКОГДА не делал ее на Align750, спартане и V-Bar.
Сейчас летаю в-основном на вибарах. Там этот вопрос вообще нигде не поднимается, как я помню.
Зато вот симметричный ход хвостовой сервы и правильный размер плеча качалки - залог к правильной работе хвоста.
Судя по всему предкомпенсация для современных гироскопов, особенно в режиме Heading Hold уже как-то не актуальа. Да и сам режим рейт тоже… 😃
Позволю себе не согласиться. Авторотация осуществляется в том режиме гироскопа, который настроили для режима холда. Совсем необязательно в рейт.
У меня во всех режимах стоит Heading Hold, насколько знаю у остальных пилотов по полю, особенно тех, кто выполняет авторотацию также.
Сейчас даже авторотацию нагружают дополнительными зрелищными элементами - Авторотация из инверта, пирофлип-авто…
тут без Heading Hold никуда!
не буду спорить, тоже верно, просто рекомендовали авторотировать в нормале, но пока я в этом не силен… значит миф разрушен и предкомпенсацию объяснить нечем…
А в чем это проявлялось и на каком гиреке?
Гира хорошая JR 770 3D . На счет того что если в самом начале всю кинематеку выставить как надо , то предкомпенсация уже появляется 4-5 градусов, но этого всеравно мало. Я по началу никогда сам не выставлял , НО стал замечать что при резких флипах хвост немножко ( градусов на 5-10 ) уходит но потом возвращается к концу пируэта , и моджел как бы выходит ровно . В итоге выставил предкомпенсацию и все стало просто замечательно . Это было на 450 .Потом поставил эту гиру на Протоса , вот тут этот эфект сказался более заметен , настроив хвост в нормале , в удержании был как вкопан , что еще раз мне доказало - что правильней выставлять предкомпенсацию всегда .
Подскажите пожалуйста как настроить кривые шага и газа, что бы при переключении из режима normal в idle1, idle2 привисении не происходило “отстрела” (провала) верта?
Какой шаг в “точке висения” в normale?