Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

log-win
RWSAndrey420:

Индикатор рулит, сегодняшние подлёты забыл выставить предкомпинсацыю и боролся с рудером

На счет пред компенсации … хе хочу в лоб дать тому кто первый сказал что она не нужна … нужна и еще как нужна . Сам убеждался всегда .А на счет учебных шасси , мнения двояко . Мое личное - они только мешают .

Саныч67
log-win:

качество с мобилы сори

Нормальное качество, все видно. Треники, что бы в снегу не забуксавать ? 😆
Ветер, что ли сильный порывистый был?

RWSAndrey420

самолётчик я с 2000, а вертолетчик с 2010 и это первые полёты на улице, ветер был но я так был занят стабилизацией по рудеру что его я не заметил.Собственно это была демонстрация жене вложенных денег, а там не до ветра.

Саныч67
RWSAndrey420:

Собственно это была демонстрация жене вложенных денег

Святое дело отчетаться перед домашней бухгалтерией о вложенных в хобби финансах. Смета расходов во сколько раз занижена? 😉

log-win
Саныч67:

Святое дело отчетаться перед домашней бухгалтерией о вложенных в хобби финансах. Смета расходов во сколько раз занижена? 😉

как минимум наверное в 10 … 😃 . Стандартная ставка 😃 .

Саныч67
log-win:

как минимум наверное в 10 …

Во истину благое дело… И самое главное полетело…

konovs
log-win:

… нужна и еще как нужна . Сам убеждался всегда .

А в чем это проявлялось и на каком гиреке?

AlcoNaft43
konovs:

А в чем это проявлялось и на каком гиреке?

+1 что бы открыли тайну зачем же предкомпенсация на гироскопе с хеадинг холд. Что на 30 баксовой гире, что на спартане, не ставил предкомпесацию, все летает, и что же не так ?

Polski
AlcoNaft43:

+1 что бы открыли тайну зачем же предкомпенсация на гироскопе с хеадинг холд. Что на 30 баксовой гире, что на спартане, не ставил предкомпесацию, все летает, и что же не так ?

В принципе с современными и быстрыми гирами, такими как спартан - нет смысла возится с предкомпенсацией, особенно на малых вертах… но если у вас нормальная кинематика хвоста - то при установке всех тяг в 90" и слайдера хвоста в среднее положение от общего хода - вы получите 4-7" по умолчанию…
На самом деле это актуально для гироскопов с медленными процессорами, когда гир плохо читает медленные отклонения на малые углы - тут обязательно нужно выставить, для стабильной работы - но такие гироскопы уже уходят в прошлое и нетак просто их найти…
Есть еще один момент - вертолеты от 500го класса и больше, то есть те верты которые приспособлены к авторотации:- если предкомпенсация не настроена, то при включении холда в полете вы будете получать разворот тушки на некоторый угол (может доходить до 180 гр) - происходит это потому, что когда вы выключаете двигатель, он за счет инерции продолжает вращать ротор некоторое мгновение, а хвост сразу занимает нулевое положение (ибо авторотация осуществляется в режиме гира нормал), то есть не сопротивляется реактивному моменту, который еще есть на роторе… Дальше сами думайте нужно или не нужно…

  • мое мнение, если на 450 при настройки гироскопа и кинематики в средней точке предкомпенсации не получилось - ничего страшного, просто нужно в голове отметить, что это не есть хорошо и идти спокойно летать…
RC-Flyer
Polski:

…ибо авторотация осуществляется в режиме гира нормал…

Позволю себе не согласиться. Авторотация осуществляется в том режиме гироскопа, который настроили для режима холда. Совсем необязательно в рейт.
У меня во всех режимах стоит Heading Hold, насколько знаю у остальных пилотов по полю, особенно тех, кто выполняет авторотацию также.
Сейчас даже авторотацию нагружают дополнительными зрелищными элементами - Авторотация из инверта, пирофлип-авто…
тут без Heading Hold никуда!

Да, добавлю, раз уж встрял…
Я ВСЕГДА делал предкомпенсацию на CSM SL420 и Logictech 2100, поскольку в инструкции было явно написано делать и показано как.
И НИКОГДА не делал ее на Align750, спартане и V-Bar.
Сейчас летаю в-основном на вибарах. Там этот вопрос вообще нигде не поднимается, как я помню.
Зато вот симметричный ход хвостовой сервы и правильный размер плеча качалки - залог к правильной работе хвоста.
Судя по всему предкомпенсация для современных гироскопов, особенно в режиме Heading Hold уже как-то не актуальа. Да и сам режим рейт тоже… 😃

Polski
RC-Flyer:

Позволю себе не согласиться. Авторотация осуществляется в том режиме гироскопа, который настроили для режима холда. Совсем необязательно в рейт.
У меня во всех режимах стоит Heading Hold, насколько знаю у остальных пилотов по полю, особенно тех, кто выполняет авторотацию также.
Сейчас даже авторотацию нагружают дополнительными зрелищными элементами - Авторотация из инверта, пирофлип-авто…
тут без Heading Hold никуда!

не буду спорить, тоже верно, просто рекомендовали авторотировать в нормале, но пока я в этом не силен… значит миф разрушен и предкомпенсацию объяснить нечем…

log-win
konovs:

А в чем это проявлялось и на каком гиреке?

Гира хорошая JR 770 3D . На счет того что если в самом начале всю кинематеку выставить как надо , то предкомпенсация уже появляется 4-5 градусов, но этого всеравно мало. Я по началу никогда сам не выставлял , НО стал замечать что при резких флипах хвост немножко ( градусов на 5-10 ) уходит но потом возвращается к концу пируэта , и моджел как бы выходит ровно . В итоге выставил предкомпенсацию и все стало просто замечательно . Это было на 450 .Потом поставил эту гиру на Протоса , вот тут этот эфект сказался более заметен , настроив хвост в нормале , в удержании был как вкопан , что еще раз мне доказало - что правильней выставлять предкомпенсацию всегда .

Dimon_4x4

Подскажите пожалуйста как настроить кривые шага и газа, что бы при переключении из режима normal в idle1, idle2 привисении не происходило “отстрела” (провала) верта?
Какой шаг в “точке висения” в normale?

RC-Flyer

Помнится кривые должны сходиться на 75%. Боб финлесс кажется так рекомендовал в своем “кине”
Я имею в виду кривые шага. Кривая газа зависит от того, есть гувернер или нет и много еще чего.

Dimon_4x4

Думаю, (теоретически) что в “точке виселия” кривые как раз не должны сходится, т.к. в режимах idle1,2 - обороты вроде как больше чем в normal, следовательно для получения такой же подъёмной силы шаг должен быть меньше. Ели не так?

RC-Flyer

Сейчас заглянул в настройки своей 450-ки.
Кривая шага в нормале:
42,5-45,5-50-75-100

Кривая шага в айдлах и холде
0-25-50-75-100
То есть кривые сходятся на третьей точке.

Кривая газа в нормале
0-60-60-60

Кривая газа в айдле
75-75-75-75

Режим гувернера.
Такая простая кривая газа в нормале обусловлена еще и тем, что я в нормале только взлетаю. Сразу после этого переключаюсь в айдл и отлетываю весь пак в айдле.
Сажусь на холде примерно с полуметра. Наиболее безопасный и удобный способ посадки. Надо просто начать… 😃

Polski

да уж…
а зачем вообще на 450м режим - нормал?
только учится висеть?

a-korenev
Polski:

…На самом деле это актуально для гироскопов с медленными процессорами…

А так же это зависит от серво ХР, от правильно выбранного плеча качалки ( разрешения) 😉

RC-Flyer
Polski:

да уж…
а зачем вообще на 450м режим - нормал?
только учится висеть?

На любом размере 3D вертолета режим нормал - только для взлета. IMHO
Холд - для посадки и спасения того, что осталось от 3D 😵
Айдл - для всего, что происходит между взлетом и холдом 😂

AlexSr
RC-Flyer:

И НИКОГДА не делал ее на Align750, спартане и V-Bar. Сейчас летаю в-основном на вибарах. Там этот вопрос вообще нигде не поднимается, как я помню.

Жень! Посмотри видео по настройке хвоста V-Bar (№8) 😉
Там как раз говорится (когда надевают хорн на серву), что предкомпенсацию надо установить в ~2-3 градуса (уменьшить относительно 3-й версии п.о. - там просили стандартную).
Что по сути логично - так как момент от ротора при ФБЛ падает (нет сервооси и лопаток) в сравнении со стандартным.
Но она есть!