Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Позволю себе не согласиться. Авторотация осуществляется в том режиме гироскопа, который настроили для режима холда. Совсем необязательно в рейт.
У меня во всех режимах стоит Heading Hold, насколько знаю у остальных пилотов по полю, особенно тех, кто выполняет авторотацию также.
Сейчас даже авторотацию нагружают дополнительными зрелищными элементами - Авторотация из инверта, пирофлип-авто…
тут без Heading Hold никуда!
не буду спорить, тоже верно, просто рекомендовали авторотировать в нормале, но пока я в этом не силен… значит миф разрушен и предкомпенсацию объяснить нечем…
А в чем это проявлялось и на каком гиреке?
Гира хорошая JR 770 3D . На счет того что если в самом начале всю кинематеку выставить как надо , то предкомпенсация уже появляется 4-5 градусов, но этого всеравно мало. Я по началу никогда сам не выставлял , НО стал замечать что при резких флипах хвост немножко ( градусов на 5-10 ) уходит но потом возвращается к концу пируэта , и моджел как бы выходит ровно . В итоге выставил предкомпенсацию и все стало просто замечательно . Это было на 450 .Потом поставил эту гиру на Протоса , вот тут этот эфект сказался более заметен , настроив хвост в нормале , в удержании был как вкопан , что еще раз мне доказало - что правильней выставлять предкомпенсацию всегда .
Подскажите пожалуйста как настроить кривые шага и газа, что бы при переключении из режима normal в idle1, idle2 привисении не происходило “отстрела” (провала) верта?
Какой шаг в “точке висения” в normale?
Помнится кривые должны сходиться на 75%. Боб финлесс кажется так рекомендовал в своем “кине”
Я имею в виду кривые шага. Кривая газа зависит от того, есть гувернер или нет и много еще чего.
Думаю, (теоретически) что в “точке виселия” кривые как раз не должны сходится, т.к. в режимах idle1,2 - обороты вроде как больше чем в normal, следовательно для получения такой же подъёмной силы шаг должен быть меньше. Ели не так?
Сейчас заглянул в настройки своей 450-ки.
Кривая шага в нормале:
42,5-45,5-50-75-100
Кривая шага в айдлах и холде
0-25-50-75-100
То есть кривые сходятся на третьей точке.
Кривая газа в нормале
0-60-60-60
Кривая газа в айдле
75-75-75-75
Режим гувернера.
Такая простая кривая газа в нормале обусловлена еще и тем, что я в нормале только взлетаю. Сразу после этого переключаюсь в айдл и отлетываю весь пак в айдле.
Сажусь на холде примерно с полуметра. Наиболее безопасный и удобный способ посадки. Надо просто начать… 😃
да уж…
а зачем вообще на 450м режим - нормал?
только учится висеть?
…На самом деле это актуально для гироскопов с медленными процессорами…
А так же это зависит от серво ХР, от правильно выбранного плеча качалки ( разрешения) 😉
да уж…
а зачем вообще на 450м режим - нормал?
только учится висеть?
На любом размере 3D вертолета режим нормал - только для взлета. IMHO
Холд - для посадки и спасения того, что осталось от 3D 😵
Айдл - для всего, что происходит между взлетом и холдом 😂
И НИКОГДА не делал ее на Align750, спартане и V-Bar. Сейчас летаю в-основном на вибарах. Там этот вопрос вообще нигде не поднимается, как я помню.
Жень! Посмотри видео по настройке хвоста V-Bar (№8) 😉
Там как раз говорится (когда надевают хорн на серву), что предкомпенсацию надо установить в ~2-3 градуса (уменьшить относительно 3-й версии п.о. - там просили стандартную).
Что по сути логично - так как момент от ротора при ФБЛ падает (нет сервооси и лопаток) в сравнении со стандартным.
Но она есть!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $35US.
Убийца Align😁
Сам недавно прибрёл такой.
А потом поискал инструкцию по сборке и нашёл вот такой отличный материал.
По-моему, и без совершенного анлийского, любой поймёт.
Удачи всем!
www.youtube.com/results?search_query=cheapest+trex…+
На любом размере 3D вертолета режим нормал - только для взлета. IMHO
со времен приобретения первого кастела перестал пользоваться нормалом…
идле 1 - взлетаем, летаем мегаспокойное 3D, садимся…
идле 2 - летаем не спокойное 3D, садимся…
Hold - все что не идле 1 и идле2, а также аварийная отключалка на случай, ну да - не случай…
с плавным стартом просто не вижу смысла какие то нормалы натраивать, самое главное верт не прыгает при переключении идлов и холдов…
на 500ке пока по кривым летаю, но нормал формально присутствует, пока не определился с оборотами говера…
З.Ы. - понятно что новичку, да еще с непонятным регулем за 13баксов - лучше по кривым и с нормалом… ☕
А так же это зависит от серво ХР, от правильно выбранного плеча качалки ( разрешения)
ну тут уж - по мануалам рекомендации, и к гире они есть и к вертухе… а серво что быстро? - любое серво стремится к скоростным характеристикам 60" за 0.00сек - а быстрее нам и не надо )))…
а так мое мнение на хост надо скорость 0.05-0.08 сек - и хватит на все провсе… а серва, типа - такая же как на голове, со скоростью 0.11 - это жлобство и попытка обмануть всех…
Жень! Посмотри видео по настройке хвоста V-Bar (№8) 😉
Там как раз говорится (когда надевают хорн на серву), что предкомпенсацию надо установить в ~2-3 градуса (уменьшить относительно 3-й версии п.о. - там просили стандартную).
Что по сути логично - так как момент от ротора при ФБЛ падает (нет сервооси и лопаток) в сравнении со стандартным.
Но она есть!
Да, Саша, ты прав, не заметил. 😃
Надо дома проверить, но причина видимо в том, что при положении слайдера в центре как раз такой угол на лопастях и получается. Надо глянуть, сейчас вертолета под руками нет.
А угол они возможно уменьшили еще и потому, что в 4-й версии ввели торк-компенсейшен.
БОльший угол на обычных гирах, не имеющих текущей информации о питче видимо позволял немного компенсировать это явление… Как бы заранее… Просто догадка.
да уж…
а зачем вообще на 450м режим - нормал?
только учится висеть?
Висеть то научился ещё на Belt CP V2 RTF со стоковой аппой, просто решил собрать и настроить верт самостоятельно, отсюда и такие вопросы.
В idle переключать пока боюсь (высота ограничена 6-8 метров). Можно и на улице, но там ветер, а уверенности в себе пока нет.
А угол они возможно уменьшили еще и потому, что в 4-й версии ввели торк-компенсейшен.
Он был и в 3-й версии. Но я - баран! Тупо выставил бОльший угол предкомпенсации и бился прошлую зиму с неравномерностью на 450-м.
Эта версия - практически нормально сразу. Надобы конечно подстроить немного, старт по мне вяловат, но вполне летает и так!
Господа, плавно и неторопливо собираю первый верт, и посему был бы рад принять к сведению советы со стороны более опытных дядек.
Вознамерился заказать батареи, и в связи с этим вот какой вопрос: хватит ли на первое время таких (уж больно цена вкусная) или же лучше взять вот эти – все же у них чуть большая отдача. Или же переплачивать не имеет смысла – с учетом того, что мне еще только предстоит учиться азам?
У меня ZIPPY Flightmax 3000 20с 5шт вот их и пользою, но греются прилично.Все рекомендуют 30с температура приемлемая.
хватит ли на первое время таких (уж больно цена вкусная)
Эти пойдут, да и стоимость, почти даром. 😉
хватит ли на первое время таких (уж больно цена вкусная)
эти акки еще недавно (2 февраля) стоили 12 уе. видимо ХС посмотрели, как почти 4000 зиппи по 11 уе разобрали за 4 дня, и решили сделать ход конем ;) причем цену реально сбросили, вес остался на прежнем уровне (они частенько любят цену понизить, а вес увеличить).
25ки надо брать… пока висеть будете, да хватит ваших вкусняшек, но висеть довольно быстро надоест, и захочется крутнуть, резко ускорится, поддернуть, маневр быстрый сделать - и тут уже 20ки начнут просаживаться… особенно с нормальным по мощи мотором… 25ки - оптимал!!! и по деньгам и по мощи! я лично Рино 2200 25С буду набирать себе на этот год…
Рино у меня на Extra 330 разочаровался разболонсеровка постоянная 3акб и все брак? неверию покупал в разные времена, а вот ZIPPY просто супер качество 10 циклов и ни грамма не разлетелись по вольтожу.