Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Жень! Посмотри видео по настройке хвоста V-Bar (№8) 😉
Там как раз говорится (когда надевают хорн на серву), что предкомпенсацию надо установить в ~2-3 градуса (уменьшить относительно 3-й версии п.о. - там просили стандартную).
Что по сути логично - так как момент от ротора при ФБЛ падает (нет сервооси и лопаток) в сравнении со стандартным.
Но она есть!
Да, Саша, ты прав, не заметил. 😃
Надо дома проверить, но причина видимо в том, что при положении слайдера в центре как раз такой угол на лопастях и получается. Надо глянуть, сейчас вертолета под руками нет.
А угол они возможно уменьшили еще и потому, что в 4-й версии ввели торк-компенсейшен.
БОльший угол на обычных гирах, не имеющих текущей информации о питче видимо позволял немного компенсировать это явление… Как бы заранее… Просто догадка.
да уж…
а зачем вообще на 450м режим - нормал?
только учится висеть?
Висеть то научился ещё на Belt CP V2 RTF со стоковой аппой, просто решил собрать и настроить верт самостоятельно, отсюда и такие вопросы.
В idle переключать пока боюсь (высота ограничена 6-8 метров). Можно и на улице, но там ветер, а уверенности в себе пока нет.
А угол они возможно уменьшили еще и потому, что в 4-й версии ввели торк-компенсейшен.
Он был и в 3-й версии. Но я - баран! Тупо выставил бОльший угол предкомпенсации и бился прошлую зиму с неравномерностью на 450-м.
Эта версия - практически нормально сразу. Надобы конечно подстроить немного, старт по мне вяловат, но вполне летает и так!
Господа, плавно и неторопливо собираю первый верт, и посему был бы рад принять к сведению советы со стороны более опытных дядек.
Вознамерился заказать батареи, и в связи с этим вот какой вопрос: хватит ли на первое время таких (уж больно цена вкусная) или же лучше взять вот эти – все же у них чуть большая отдача. Или же переплачивать не имеет смысла – с учетом того, что мне еще только предстоит учиться азам?
У меня ZIPPY Flightmax 3000 20с 5шт вот их и пользою, но греются прилично.Все рекомендуют 30с температура приемлемая.
хватит ли на первое время таких (уж больно цена вкусная)
Эти пойдут, да и стоимость, почти даром. 😉
хватит ли на первое время таких (уж больно цена вкусная)
эти акки еще недавно (2 февраля) стоили 12 уе. видимо ХС посмотрели, как почти 4000 зиппи по 11 уе разобрали за 4 дня, и решили сделать ход конем ;) причем цену реально сбросили, вес остался на прежнем уровне (они частенько любят цену понизить, а вес увеличить).
25ки надо брать… пока висеть будете, да хватит ваших вкусняшек, но висеть довольно быстро надоест, и захочется крутнуть, резко ускорится, поддернуть, маневр быстрый сделать - и тут уже 20ки начнут просаживаться… особенно с нормальным по мощи мотором… 25ки - оптимал!!! и по деньгам и по мощи! я лично Рино 2200 25С буду набирать себе на этот год…
Рино у меня на Extra 330 разочаровался разболонсеровка постоянная 3акб и все брак? неверию покупал в разные времена, а вот ZIPPY просто супер качество 10 циклов и ни грамма не разлетелись по вольтожу.
я покупал в конце осени прошлого года… все с ними офигенно, никаких перекосов в банках, насиловал их и на 500ке попарно и на 450 крутил - и отдача и емкость - все офигенно…
В общем, заказал три штуки для начала. Буду ждать.
У меня ZIPPY Flightmax 3000 20с 5шт вот их и пользою, но греются прилично.Все рекомендуют 30с температура приемлемая.
Ээээ… 3000 20C (которые у Вас) и 2200 20C (про которые спрашивали) это две большие разницы. Первая в состоянии выдавать ток 3.000x20 = 60 ампер. А вторая только 2.200x20 = 44 ампера. Чтоб батарея на 2200mah выдала те же 60 ампер, ее рейтинг должен быть 60 / 2.200 = 27.3 или выше. Ну то есть когда Вам те самые 30C рекомендовали, видимо не догадывались, что у Вас паки большой ёмкости.
а вот ZIPPY просто супер качество 10 циклов и ни грамма не разлетелись по вольтожу.
И вправду ZIPPY рулит. Брал двух носорогов - не понравилось.
И вправду ZIPPY рулит. Брал двух носорогов - не понравилось.
А что не понравилось конкретно?
не понравилось конкретно?
Сильный разряд одной банки. К 7-12циклу стала раздуваться средняя банка. И это с минимальными нагрузками блинчиком с 2300-2400об/мин. Если у других акков зарядка с балансировкой длилась 30-35минут, у этих почти час и более. После 30-40цикла отдал. На машинке (БТР) прожили зиму, пока нормально.
Сильный разряд одной банки. К 7-12циклу стала раздуваться средняя банка. И это с минимальными нагрузками блинчиком с 2300-2400об/мин. Если у других акков зарядка с балансировкой длилась 30-35минут, у этих почти час и более. После 30-40цикла отдал. На машинке (БТР) прожили зиму, пока нормально.
В чем Вы заряжаете??
Если у других акков зарядка с балансировкой длилась 30-35минут
а вы не заряжайте липольки токами больше 1С, и они будут жить долго и счастливо )), как вариант конечно…
В чем Вы заряжаете??
Сейчас посмотрю. Что то похожие на это
не заряжайте липольки токами больше 1С, и они будут жить долго и счастливо
Больше 1.5А, не разу не было. Прогнал, перед нагрузкой 2раза (цикла).
Больше 1.5А
и при таком таком токе 30-35минут - а о какой тогда емкости речь идет, или до какого напряжения происходит разряд???
Сейчас посмотрю. Что то похожие на это
Больше 1.5А, не разу не было. Прогнал, перед нагрузкой 2раза (цикла).
Это не зарядник Вы уж извините:) Так что ничего удивительного нет:)
Подскажите пожалуйста по настройке предкомпенсации ХР.
- Чувствительность гироскопа в ноль (или нет? просто когда ставлю чувствительность в ноль, качалка сервы занимает одно положение, если сделать чувствительность 5-100% качалка резко смещается на 5-7 град)
- Установить качалку перпендикулярно.
- Установка предкомпенсации.
- Установка лимитов в меню Travel ajust.
- Установка лимитов гироскопа.
Последовательность такая или нет?
Как правильно сделать в 1 пункте?
Futaba GY-520 + S9257, DX-7.
Заранее благодарен.