Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
А в чем это проявлялось и на каком гиреке?
+1 что бы открыли тайну зачем же предкомпенсация на гироскопе с хеадинг холд. Что на 30 баксовой гире, что на спартане, не ставил предкомпесацию, все летает, и что же не так ?
+1 что бы открыли тайну зачем же предкомпенсация на гироскопе с хеадинг холд. Что на 30 баксовой гире, что на спартане, не ставил предкомпесацию, все летает, и что же не так ?
В принципе с современными и быстрыми гирами, такими как спартан - нет смысла возится с предкомпенсацией, особенно на малых вертах… но если у вас нормальная кинематика хвоста - то при установке всех тяг в 90" и слайдера хвоста в среднее положение от общего хода - вы получите 4-7" по умолчанию…
На самом деле это актуально для гироскопов с медленными процессорами, когда гир плохо читает медленные отклонения на малые углы - тут обязательно нужно выставить, для стабильной работы - но такие гироскопы уже уходят в прошлое и нетак просто их найти…
Есть еще один момент - вертолеты от 500го класса и больше, то есть те верты которые приспособлены к авторотации:- если предкомпенсация не настроена, то при включении холда в полете вы будете получать разворот тушки на некоторый угол (может доходить до 180 гр) - происходит это потому, что когда вы выключаете двигатель, он за счет инерции продолжает вращать ротор некоторое мгновение, а хвост сразу занимает нулевое положение (ибо авторотация осуществляется в режиме гира нормал), то есть не сопротивляется реактивному моменту, который еще есть на роторе… Дальше сами думайте нужно или не нужно…
- мое мнение, если на 450 при настройки гироскопа и кинематики в средней точке предкомпенсации не получилось - ничего страшного, просто нужно в голове отметить, что это не есть хорошо и идти спокойно летать… ☕
…ибо авторотация осуществляется в режиме гира нормал…
Позволю себе не согласиться. Авторотация осуществляется в том режиме гироскопа, который настроили для режима холда. Совсем необязательно в рейт.
У меня во всех режимах стоит Heading Hold, насколько знаю у остальных пилотов по полю, особенно тех, кто выполняет авторотацию также.
Сейчас даже авторотацию нагружают дополнительными зрелищными элементами - Авторотация из инверта, пирофлип-авто…
тут без Heading Hold никуда!
Да, добавлю, раз уж встрял…
Я ВСЕГДА делал предкомпенсацию на CSM SL420 и Logictech 2100, поскольку в инструкции было явно написано делать и показано как.
И НИКОГДА не делал ее на Align750, спартане и V-Bar.
Сейчас летаю в-основном на вибарах. Там этот вопрос вообще нигде не поднимается, как я помню.
Зато вот симметричный ход хвостовой сервы и правильный размер плеча качалки - залог к правильной работе хвоста.
Судя по всему предкомпенсация для современных гироскопов, особенно в режиме Heading Hold уже как-то не актуальа. Да и сам режим рейт тоже… 😃
Позволю себе не согласиться. Авторотация осуществляется в том режиме гироскопа, который настроили для режима холда. Совсем необязательно в рейт.
У меня во всех режимах стоит Heading Hold, насколько знаю у остальных пилотов по полю, особенно тех, кто выполняет авторотацию также.
Сейчас даже авторотацию нагружают дополнительными зрелищными элементами - Авторотация из инверта, пирофлип-авто…
тут без Heading Hold никуда!
не буду спорить, тоже верно, просто рекомендовали авторотировать в нормале, но пока я в этом не силен… значит миф разрушен и предкомпенсацию объяснить нечем…
А в чем это проявлялось и на каком гиреке?
Гира хорошая JR 770 3D . На счет того что если в самом начале всю кинематеку выставить как надо , то предкомпенсация уже появляется 4-5 градусов, но этого всеравно мало. Я по началу никогда сам не выставлял , НО стал замечать что при резких флипах хвост немножко ( градусов на 5-10 ) уходит но потом возвращается к концу пируэта , и моджел как бы выходит ровно . В итоге выставил предкомпенсацию и все стало просто замечательно . Это было на 450 .Потом поставил эту гиру на Протоса , вот тут этот эфект сказался более заметен , настроив хвост в нормале , в удержании был как вкопан , что еще раз мне доказало - что правильней выставлять предкомпенсацию всегда .
Подскажите пожалуйста как настроить кривые шага и газа, что бы при переключении из режима normal в idle1, idle2 привисении не происходило “отстрела” (провала) верта?
Какой шаг в “точке висения” в normale?
Помнится кривые должны сходиться на 75%. Боб финлесс кажется так рекомендовал в своем “кине”
Я имею в виду кривые шага. Кривая газа зависит от того, есть гувернер или нет и много еще чего.
Думаю, (теоретически) что в “точке виселия” кривые как раз не должны сходится, т.к. в режимах idle1,2 - обороты вроде как больше чем в normal, следовательно для получения такой же подъёмной силы шаг должен быть меньше. Ели не так?
Сейчас заглянул в настройки своей 450-ки.
Кривая шага в нормале:
42,5-45,5-50-75-100
Кривая шага в айдлах и холде
0-25-50-75-100
То есть кривые сходятся на третьей точке.
Кривая газа в нормале
0-60-60-60
Кривая газа в айдле
75-75-75-75
Режим гувернера.
Такая простая кривая газа в нормале обусловлена еще и тем, что я в нормале только взлетаю. Сразу после этого переключаюсь в айдл и отлетываю весь пак в айдле.
Сажусь на холде примерно с полуметра. Наиболее безопасный и удобный способ посадки. Надо просто начать… 😃
да уж…
а зачем вообще на 450м режим - нормал?
только учится висеть?
…На самом деле это актуально для гироскопов с медленными процессорами…
А так же это зависит от серво ХР, от правильно выбранного плеча качалки ( разрешения) 😉
да уж…
а зачем вообще на 450м режим - нормал?
только учится висеть?
На любом размере 3D вертолета режим нормал - только для взлета. IMHO
Холд - для посадки и спасения того, что осталось от 3D 😵
Айдл - для всего, что происходит между взлетом и холдом 😂
И НИКОГДА не делал ее на Align750, спартане и V-Bar. Сейчас летаю в-основном на вибарах. Там этот вопрос вообще нигде не поднимается, как я помню.
Жень! Посмотри видео по настройке хвоста V-Bar (№8) 😉
Там как раз говорится (когда надевают хорн на серву), что предкомпенсацию надо установить в ~2-3 градуса (уменьшить относительно 3-й версии п.о. - там просили стандартную).
Что по сути логично - так как момент от ротора при ФБЛ падает (нет сервооси и лопаток) в сравнении со стандартным.
Но она есть!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $35US.
Убийца Align😁
Сам недавно прибрёл такой.
А потом поискал инструкцию по сборке и нашёл вот такой отличный материал.
По-моему, и без совершенного анлийского, любой поймёт.
Удачи всем!
www.youtube.com/results?search_query=cheapest+trex…+
На любом размере 3D вертолета режим нормал - только для взлета. IMHO
со времен приобретения первого кастела перестал пользоваться нормалом…
идле 1 - взлетаем, летаем мегаспокойное 3D, садимся…
идле 2 - летаем не спокойное 3D, садимся…
Hold - все что не идле 1 и идле2, а также аварийная отключалка на случай, ну да - не случай…
с плавным стартом просто не вижу смысла какие то нормалы натраивать, самое главное верт не прыгает при переключении идлов и холдов…
на 500ке пока по кривым летаю, но нормал формально присутствует, пока не определился с оборотами говера…
З.Ы. - понятно что новичку, да еще с непонятным регулем за 13баксов - лучше по кривым и с нормалом… ☕
А так же это зависит от серво ХР, от правильно выбранного плеча качалки ( разрешения)
ну тут уж - по мануалам рекомендации, и к гире они есть и к вертухе… а серво что быстро? - любое серво стремится к скоростным характеристикам 60" за 0.00сек - а быстрее нам и не надо )))…
а так мое мнение на хост надо скорость 0.05-0.08 сек - и хватит на все провсе… а серва, типа - такая же как на голове, со скоростью 0.11 - это жлобство и попытка обмануть всех…
Жень! Посмотри видео по настройке хвоста V-Bar (№8) 😉
Там как раз говорится (когда надевают хорн на серву), что предкомпенсацию надо установить в ~2-3 градуса (уменьшить относительно 3-й версии п.о. - там просили стандартную).
Что по сути логично - так как момент от ротора при ФБЛ падает (нет сервооси и лопаток) в сравнении со стандартным.
Но она есть!
Да, Саша, ты прав, не заметил. 😃
Надо дома проверить, но причина видимо в том, что при положении слайдера в центре как раз такой угол на лопастях и получается. Надо глянуть, сейчас вертолета под руками нет.
А угол они возможно уменьшили еще и потому, что в 4-й версии ввели торк-компенсейшен.
БОльший угол на обычных гирах, не имеющих текущей информации о питче видимо позволял немного компенсировать это явление… Как бы заранее… Просто догадка.
да уж…
а зачем вообще на 450м режим - нормал?
только учится висеть?
Висеть то научился ещё на Belt CP V2 RTF со стоковой аппой, просто решил собрать и настроить верт самостоятельно, отсюда и такие вопросы.
В idle переключать пока боюсь (высота ограничена 6-8 метров). Можно и на улице, но там ветер, а уверенности в себе пока нет.
А угол они возможно уменьшили еще и потому, что в 4-й версии ввели торк-компенсейшен.
Он был и в 3-й версии. Но я - баран! Тупо выставил бОльший угол предкомпенсации и бился прошлую зиму с неравномерностью на 450-м.
Эта версия - практически нормально сразу. Надобы конечно подстроить немного, старт по мне вяловат, но вполне летает и так!
Господа, плавно и неторопливо собираю первый верт, и посему был бы рад принять к сведению советы со стороны более опытных дядек.
Вознамерился заказать батареи, и в связи с этим вот какой вопрос: хватит ли на первое время таких (уж больно цена вкусная) или же лучше взять вот эти – все же у них чуть большая отдача. Или же переплачивать не имеет смысла – с учетом того, что мне еще только предстоит учиться азам?
У меня ZIPPY Flightmax 3000 20с 5шт вот их и пользою, но греются прилично.Все рекомендуют 30с температура приемлемая.
хватит ли на первое время таких (уж больно цена вкусная)
Эти пойдут, да и стоимость, почти даром. 😉