Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Про гирлянды на вертолет согласен лишнее а вот это просто необходима www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… аки стареют и таймер корректируется редко.Цена и вес просто смешные, у меня на всех электричках стоит индикатор очень удобно и зимой замерший борт можно контролировать, прогрел на малой нагрузке и вперёт кувыркается, а по таймеру как понят ак уже готов или ловим отсечку.
ну хз, это дело каждого, мне не нравится, а товарищ по поляне, только по индикатору и летает, причем даже в вечерней темноте, когда уже ничего не видно) по нему и по звуку ориентируется… а мне не нравится, я до отсечки летаю, а вольтаж отсечки на 3,2 вольта в регуле настроен…
а мне не нравится, я до отсечки летаю, а вольтаж отсечки на 3,2 вольта в регуле настроен…
вандализм по отношению к аккам 😃 Липольки не рекомендуют разряжать до 20% от максимальной ёмкости. При просадке до 3.7 вольта на банку акк как раз и получается разряжен на 80%. Не во всех регулях можно ставить отсечку до 3.7В, тобишь акки быстрее выйдут из строя ведь вы их так постоянно насилуете.
Но как говорится - “Вас богатых не поймёшь” 😃 Это ведь хобби, каждый получает удовольствие за потраченные кровные.
Но как говорится - “Вас богатых не поймёшь” 😃 Это ведь хобби, каждый получает удовольствие за потраченные кровные
во во, откуда вы все это только берете?, согласен у меня было самых дешевых акков, но это в большей части от того что, когда я покупал паки на верт - не было такого богатого выбора и по такой доступной цене даже на ХС… но трястись из 10 лишних циклов, которые проживет ваш аккум, из-за разряда до напряжения сохранения - тоже глупо, минута с лишним полетного времени… у меня было в основном 2 фирмы - это Оксид 2200 35С - паки отходили более 140 циклов, (с осени уже перестал считать циклы) - сейчас их емкость около 1950 и по разряду похожи на 20-25С, но на них все еще реально крутить верт 4,5минуты… - аутрейж 2200 30С и 25С - 30ки отходили более 100 циклов, до сих пор жарят не кисло, у них было заменено 2 банки (на крашах колечил), емкость 2050 и 2120… и 25ки по 50 и 70 циклов - не подают признаков истощения - два пака погибло на протосе, когда рег на краше их замкнул… только это все на разряде до 3х вольт, это я не давно совсем сделал более щадящий режим для аккумов, потому стал юзать 25ки от Рино с ХС… ну и смысл беречь и летать меньше?
и причем здесь богатых? - было бы так, я бы вообще не юзал мальков, и начал бы с 500ки и гонял бы только на ней… не желание летать на клонах, вовсе не связано с деньгами, это неприязнь развитая в течении эксплуатации узлов от клонов, коих было всяких, но в процессе роста летного мастерства - они просто исчерпали свои возможности…
Верно, ну были у меня Флайтпауэр и прочие дорогие паки. Всё-равно год и на самолёты. А при цене Рино или Флайтмакса и не летал бы на ЕП;)
P.S. Офтоп, уже скопилось ентих акков =0. Куда девать?
хотел написать - “не было”, пропустил слово…
согласен у меня было самых дешевых акков, но это в большей части от того что
…
Липольки не рекомендуют разряжать до 20% от максимальной ёмкости. При просадке до 3.7 вольта на банку акк как раз и получается разряжен на 80%.
Вообще-то 3.7 вольта на банке это никак не “разряжен на 80%”. Даже есть без нагрузки мерять.
Вообще-то 3.7 вольта на банке это никак не “разряжен на 80%”. Даже есть без нагрузки мерять.
Вы единственный кто не поняли. При 20% остатка ёмкости, напряжение на банках отключенного акка будет 3.7В. Естественно что в нагрузке напряжение на банках проседает гораздо ниже 3.7В, это и ежу понятно.
Я не ёж и мне непонятно. Как выставить отсечку в 3.7 вольта отключенного акка? Выставить отсечку, сидеть ждать и не летать что ли? Потому что если летать, то аккумулятор под нагрузкой и отсечка срабатывает когда он под нагрузкой.
Я не ёж и мне непонятно. Как выставить отсечку в 3.7 вольта отключенного акка? Выставить отсечку, сидеть ждать и не летать что ли? Потому что если летать, то аккумулятор под нагрузкой и отсечка срабатывает когда он под нагрузкой.
Извените встряну , просто уже не могу молчать …
Сами задаете вопрос и сами отвечаете …
Отсечку ставим 3.2 так как отсечка будет срабатывать имеено когда пак под нагруской , после снятия пака напряжение на паке само собой разумеется будет не 3.2 , а более так как нагрузки больше нет . Чтоб более лучше понимать вопрос поставте индикатор питания , лучше побаночный и со временем все станет на свои места .
после снятия пака напряжение на паке само собой разумеется будет не 3.2
остается примерно 3.4 -3.5 после восстановления и остывания пака - на мой взгляд - очень даже щадящий режим…
Индикатор рулит, сегодняшние подлёты забыл выставить предкомпинсацыю и боролся с рудером
rutube.ru/tracks/2893005.html?v=12f989af1f8e54a95e…
качество с мобилы сори
Индикатор рулит, сегодняшние подлёты забыл выставить предкомпинсацыю и боролся с рудером
На счет пред компенсации … хе хочу в лоб дать тому кто первый сказал что она не нужна … нужна и еще как нужна . Сам убеждался всегда .А на счет учебных шасси , мнения двояко . Мое личное - они только мешают .
качество с мобилы сори
Нормальное качество, все видно. Треники, что бы в снегу не забуксавать ? 😆
Ветер, что ли сильный порывистый был?
самолётчик я с 2000, а вертолетчик с 2010 и это первые полёты на улице, ветер был но я так был занят стабилизацией по рудеру что его я не заметил.Собственно это была демонстрация жене вложенных денег, а там не до ветра.
Собственно это была демонстрация жене вложенных денег
Святое дело отчетаться перед домашней бухгалтерией о вложенных в хобби финансах. Смета расходов во сколько раз занижена? 😉
Святое дело отчетаться перед домашней бухгалтерией о вложенных в хобби финансах. Смета расходов во сколько раз занижена? 😉
как минимум наверное в 10 … 😃 . Стандартная ставка 😃 .
как минимум наверное в 10 …
Во истину благое дело… И самое главное полетело…
… нужна и еще как нужна . Сам убеждался всегда .
А в чем это проявлялось и на каком гиреке?
А в чем это проявлялось и на каком гиреке?
+1 что бы открыли тайну зачем же предкомпенсация на гироскопе с хеадинг холд. Что на 30 баксовой гире, что на спартане, не ставил предкомпесацию, все летает, и что же не так ?
+1 что бы открыли тайну зачем же предкомпенсация на гироскопе с хеадинг холд. Что на 30 баксовой гире, что на спартане, не ставил предкомпесацию, все летает, и что же не так ?
В принципе с современными и быстрыми гирами, такими как спартан - нет смысла возится с предкомпенсацией, особенно на малых вертах… но если у вас нормальная кинематика хвоста - то при установке всех тяг в 90" и слайдера хвоста в среднее положение от общего хода - вы получите 4-7" по умолчанию…
На самом деле это актуально для гироскопов с медленными процессорами, когда гир плохо читает медленные отклонения на малые углы - тут обязательно нужно выставить, для стабильной работы - но такие гироскопы уже уходят в прошлое и нетак просто их найти…
Есть еще один момент - вертолеты от 500го класса и больше, то есть те верты которые приспособлены к авторотации:- если предкомпенсация не настроена, то при включении холда в полете вы будете получать разворот тушки на некоторый угол (может доходить до 180 гр) - происходит это потому, что когда вы выключаете двигатель, он за счет инерции продолжает вращать ротор некоторое мгновение, а хвост сразу занимает нулевое положение (ибо авторотация осуществляется в режиме гира нормал), то есть не сопротивляется реактивному моменту, который еще есть на роторе… Дальше сами думайте нужно или не нужно…
- мое мнение, если на 450 при настройки гироскопа и кинематики в средней точке предкомпенсации не получилось - ничего страшного, просто нужно в голове отметить, что это не есть хорошо и идти спокойно летать… ☕