Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Ноль держать только относительно оси флайбара (серволапатки) такой металический вал,только так. Насчет кривых это сугубо индивидуальные настройки.
в середине ручки газа должен висеть, при этом положении газ 60 % ну а шаг вот незнаю тут 5-7 градусов край, я за то что обороты лучше повыше,верт легче управляется. А если шагом задушишь мотор то… плохо вобщем.
Я себе тоже HK450 заказал только МТ версию и 900 сервы, сколько посылочку ждал ?
Мотор такой же заказал ! Как он ? Моща ?
Спасибо за советы:) Про угломер я так и подумал сначала…
Ой, саму тушку я заказывал в конце декабря прошлого года…вышла из ГК, числа, по-моему 23 дек, а пришла в двадцатых числах января, т.е. около месяца.
А потроха я еще в начале февраля заказывал, но заказ долго висел на сайте, из-за отсутствия некоторых товаров. В итоге, посылка вышла из ГК 3 марта, а получил я ее в прошлое воскресенье… т.е. опять, около месяца. Ну, с учетом последних обстоятельств на нашей почте, считаю это еще довольно ‘быстрым’.
Что касается мотора…эмм… Ну, с виду оч красивый и аккуратный; в корпус встал как родной:) По поводу мощи - сказать пока точно не могу, ибо не раскручивал я его еще на полную… Но моща чувствуется и еще какая:) Я пока доволен:)
Тайминг на регуляторе я выставил на максимум; тип старта - плавный (средний). Ну вот как-то так:)
Парни, по поводу выставления углов атаки лопастей ОР, дабы не иметь проблемы в будущем, при освоении более продвинтутых полетов, чем висение, на 50% ручки газа (те она по-середине), должно быть 0 градусов угла атаки лопастей ОР. Че там в мануале написано, забейте. То что он в середине ручки газа должен висеть, это полная фигня.
ЗЫ Для тех кто сомневается, задумайтесь что будет, когда в Идле переключитесь, где шаги равномерно распределены от -11 до +11.
+1 Алконафт43-му! до 50% газа угол атаки 0!. ротор спокойно, без напряга раскрутится до норм оборотов и получив 1градус атаки лопастей птичка уже оторвётся от земли и будет норм управляться(вот вам и висение, управляемое, на 52-57%х газа)! на 55% газа, примерно, угол атаки лопастей в нормале должен примерно совпадать с углом атаки в полётном режиме- не будет резких рывков вверх-вниз в момент переключения режимов. некоторые даже завышают обороты ротора прежде чем начинается изменение угла атаки лопастей для увеличения стабильности вертолёта в нормал режиме. обороты это наше всё! нет оборотов нет управляемости- нет птички. Если дать углы атаки лопасти ДО набора ротором норм оборотов то идёт перегрузка двигателя, батареи и нет управляемости вообще. если удастся оторваться от земли то сесть точно никак не удастся. оборотов нет, углы ещё в +, птичка уходит чёрти куда в неуправляемое плавание и БУХ! Полезно иметь -1 до -2х градусов атаки лопастей при 0% газа в нормал режиме- при ветре проще садиться, опять же, сохраняя обороты и управляемость вертолёта. на ветру при 40-50% газа и 0град атаки лопастей вертолёт может долго висеть в воздухе без намёка на снижение высоты, а обороты скидывать опасно- теряем управляемость. вот тут отрицательные небольшие шаги и помогут.
по собственному опыту и многому прочитанному на форуме- настраиваю линки, сервы, шаги в ноль в пилотажном режиме на 50%х газа (!!!ОТКЛЮЧИВ 1 ПРОВОД ОТ МОТОРА ИЛИ ВКЛЮЧИВ ХОЛД С ПУЛЬТА!!! А ЕЩЁ ЛУЧШЕ И ТО И ТО!!!) и отсюда настраиваю углы режима нормал чтоб получилось всё то что писал выше. управляется очень комфортно на 50-55% газа.
Да и вообще, летать нужно в айдле, а нормал - только для настройки предкомпенсации.
Ага, т.е. если я правильно все понял, то, буду настраивать вот так:
У меня на аппе (Оптик-6) есть 5 точек для кривой газа и шага.
Режим “нормал”
1 точка: газ 0%, шаг -1 (градус)
2 точка: газ 25%, шаг + 0 (градусов)
3 точка: газ 50%, шаг + 2 (градуса)
4 точка: газ 75%, шаг + 4 (градуса)
5 точка: газ 100%, шаг на максимум
Правильно? Или не так 😃
А и еще, когда висел, заметил, что иногда (довольно долго) хвост слегка начинает вилять в вертикальной плоскости, как бы, “вверх-вниз”, градусов на 2-5 от нормального положения… Особых лювтов пока нету (масипусенькие заметил в креплениях шариковых качалок, но это, было еще “из коробки”) , верт висит, особо ни куда не мотыляет, но “виляет”… Причем, иногда нормально… Кто знает, почему так? Что я не так делаю? И как это вылечить? Или на Клоне это нормально? 😃
Р.С. Спасибо за терпение и понимание моих “чайных вопросов” 😃 Просто ветролетами начинаю заниматься с нуля, без особой возможности с кем-либо из опытных вертолетчиков “на поле” проконсультироваться 😦
Нормал -3 0 +8
Идле1 -8 0 +8
Идле2 -12 0 +12
в 75% не надо конролировать угол. Я в нормале не летаю, поэтому о у меня -12 0 +12, идлы отличаются только оборотами ОР.
А какие обороты надо будет ставить в вашем случае в идле_1 и идле_2 ?
palatinskij, я что-то упустил, а у вас какая версия НК450? что можете о ней сказать? А то ко мне через неделю должна версия 2 самая дешевая придти, хотелось бы заранее знать с чем дело имею.
Не знаю, кто как, но я во всех трех режимах кривые от средней точки делаю одинаковыми. Чтобы при переключении верт не проседал и не подпрыгивал. Правда, IDLE1 не пользуюсь. Если конкретно, то в нормале шаг -3 - 0 +11, газ 0 - 95 -100. В IDLE2 шаг -11 - 0 +11, газ 100 - 95 - 100.
В нормале только раскручиваю ротор, переключаюсь еще на земле. Сажусь на мелколетах в IDLE, на вертах покрупнее в метре над землей включаю холд, и верт плавно опускается сам.
Люди, а не подскажите какие запчасти, для начала, для этого HK-450 прикупить?
htr, а как вы думаете, до вашего 1214-ого сообщения в этой ветке никто не догадался задать такой вопрос?
не подскажите какие запчасти, для начала, для этого HK-450 прикупить?
А на него нет запчастей. Он же металлический и карбоновый. Смотрите тута ни чего похожего.
Люди, а не подскажите какие запчасти, для начала, для этого HK-450 прикупить?
для начала прикупите НУЖНЫЕ з/ч, а потом и тюнингом можно заняться. 😉
Что для него есть нужные запчасти?
Вчера полетал…понял для чего нужны идлы:) и вообще увидел как вертолет реагирует на ветер. Да, хочу сказать большой налет в симе, с “искусственной эмуляцией опасных ситуаций”, оч сильно помог:) глаза боятся, а руки на автоматизме верт выравнивают:)
Вообщем, сначала решил полетать на одной площадке - там ветра нету, но потом че-то много зевак набежало, пришлось идти на полузаброшенный стадион, а там постоянно с ветром жжж:(
И что меня удивило, что вертолет кидало совершенно по-другому, в отличие от самолета, при таком ветре. Вертолет, как бы, “флюгер”😃 нужно только следить за хвостом…(знаю, что “открываю америку”…)
Что еще заметил, что с пластиковыми лопастями (с наклейками типа “наклей сам”), идущими в комплекте с вертом, 450ый оч-оч устойчив. Они гнуться и получается “V” угол.
Ну так вот, когда его ветром не давало спускатся, а я то стик газа почти в ноль опускаю, там уже должен был быть отрицательный шаг, а птичка все висит, и не желает спускатся на землю! А если еще сильнее газ убирать, то тогда управлению придет кирдык:( короче, спас меня правый слайдер на моем Оптике:) он отвечает за коррекцию кривой газа, при висении… Потом еще один казус произошел: акк че-то внезапно садится стал, и пришлось сажать верт, практически на авторотации. Ну, газ какой-то был, но обороты были оч маленькими, и чувствовал я что стик увожу все вперед и вперед, а обороты не возрастают… Опять же, вспомнив тренировки на симе, сбавил шаг, а у земли стал добавлять…и мягонько сел…
Вообщем, вертолет мне оч понравился! Слушается прекрасно 😃 Я думал, что управлять вертолетом вообще не реально…а теперь, после 9-ого “настоящего” вылета на НК450, понял, что это вполне реально, и достаточно (как мне показалось) просто:) конечно, еще впереди, но начало мне понравилось!
Спасибо всем откликнувшимся!! 😃
Удачных полетов всем!! 😃
htr, а как вы думаете, до вашего 1214-ого сообщения в этой ветке никто не догадался задать такой вопрос?
А Вам не лень это сообщение писать, могли бы просто дать ссылку на нужный пост, или вы думаете я способен за 5 мин вдумчиво пролистать все (1214) постов.
Конфигурация у меня такая:
HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helico х 1
Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli M х 1
Hobbyking SS Heli Series 50-65A ES х 1
Hobby King 401B AVCS Digital Head х 1
Turnigy Digital high torque bearin х 3
GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6k х 1
F050 - Part # F050 х 1
R2350-30-3 - Rhino 2350mAh 3S1P 30C Lipoly Pack х 1
И, читае выше посты, такие запчасти выбрал:
CF325-Yellow - 325mm Carbon Fiber Main Blade Yellow х 1
TIG_tail_62 - TIG 62mm Carbon Fiber Tail Blade х 1
Хотел ещё купить ремень, но там на сайте его не нашел. Что ещё можите порекомендовать…
Вчера полетал…
А если не сложно, какая у Вас конфигурация…
Ага, т.е. если я правильно все понял, то, буду настраивать вот так:
(
Лучше будет так в нормали:
0% -3 градуса
25% -1 градус
50% 0 градусов
75% +6/7 градусов
100% +9/10 градусов
А если не сложно, какая у Вас конфигурация…
Да нет, не сложно ☕
Верт - пластик, ну тот, что за без одного цента - 28$ 😃 Только голову я поставил металичесскую.
На перекос поставил “народные” сервы НХТ900, нареканий нету.
На хвост вот эту, но она не совсем корекно работает с гирой, а имеено: После включения вертолета, гогда гирик “загрузится”, приходится отключать серву от гиры, а потом назад втыкать. Тогда она начинает работать. В воздухе работет нор, нареканий нету. Но серву я поменяю, т.к. это “втыкание-вытыкание” напрягает 😌
Двиг поставил турниджевский, вот такой.
Потом, гира стоит- НК401В, в принципе по работе нареканий особых нету, но как-то мне она пока не оч понравилась…по отзывам ожидал лучшей работы 😉…хотя, она свои 14 баксов отрабатывает на все 100%…не знаю, мб я еще не доконца его настроил…
Рег стоит Турниджи на 40А с линейным 3А беком. Хочу отметить, что когда акк уже сел (рег отрубил полностью двиг) - напряжение в беке начинает сильно скакать, а имеено - большие просадки. Гирик начинает моргать красным и отказывается работать. Приемышь (Ассан) подмаргивает красным, но работает, сервы на перекосе работают дискретноватто.
Акки пока стоят слабенькие - Рино 1750 мАч 20С (3 банки). Вот, заказал такие же как у вас, только на 25С.
Пиньон стоит такой. Еще, советую взять угломер для установки шага лопастей - оч удобная штука 😃
Ну вот, собственно усе. Если уж совсем интересно, то можете глянуть вот этот архивчик, там фотки начинки, процесса монтажа, ну и парочку видяшек с первыми тестовыми запусками верта.
Почему то на тех, что дешевле написано:
*Please note that these blades are not designed for “experts” as they are not high performance.
Что означает примерно:
Пожалуйста, учтите что эти лопасти спроэктированы не для “экспертов”, так как они не обладают высокими характеристиками…
Разница в весе практически отсутствует.
сопротивление крутке разное, например, или сопротивление изгибу. а что делает более жесткая лопасть вполне понятно.
Да их по картинке сразу видно. Те что карбоновые с серийным номером даже и видно что ровненькие. А стекляшки такие я уже пробовал брать. Никому не советую. Это лотерея. При очень большом везении может попасться комплект из одинаковых лопастей.
Странно. Убил в общей сложности комплектов пять. Еще три комплекта лежат. Геометрия одинаковая, комплекты подобраны нормально(по весу). Балансировка 1 полоска тонкого скотча. Хз чем они народу не нравятся.
Потом, гира стоит- НК401В, в принципе по работе нареканий особых нету, но как-то мне она пока не оч понравилась…по отзывам ожидал лучшей работы …хотя, она свои 14 баксов отрабатывает на все 100%…не знаю, мб я еще не доконца его настроил…
а что именно не нравится? Я так понимаю опыта полётов на вертах с качественными/дорогими гиро нету, сравнивать не счем… Еслиб она сама рулила верт как надо, была бы ОК? 😃))) Хвост держит? Уводит? Не слушается? Дрейфит? Тыб написал что не так, умные людиб подсказали…