Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

F_R
htr:

А если не сложно, какая у Вас конфигурация…

Да нет, не сложно
Верт - пластик, ну тот, что за без одного цента - 28$ 😃 Только голову я поставил металичесскую.

На перекос поставил “народные” сервы НХТ900, нареканий нету.
На хвост вот эту, но она не совсем корекно работает с гирой, а имеено: После включения вертолета, гогда гирик “загрузится”, приходится отключать серву от гиры, а потом назад втыкать. Тогда она начинает работать. В воздухе работет нор, нареканий нету. Но серву я поменяю, т.к. это “втыкание-вытыкание” напрягает 😌

Двиг поставил турниджевский, вот такой.

Потом, гира стоит- НК401В, в принципе по работе нареканий особых нету, но как-то мне она пока не оч понравилась…по отзывам ожидал лучшей работы 😉…хотя, она свои 14 баксов отрабатывает на все 100%…не знаю, мб я еще не доконца его настроил…

Рег стоит Турниджи на 40А с линейным 3А беком. Хочу отметить, что когда акк уже сел (рег отрубил полностью двиг) - напряжение в беке начинает сильно скакать, а имеено - большие просадки. Гирик начинает моргать красным и отказывается работать. Приемышь (Ассан) подмаргивает красным, но работает, сервы на перекосе работают дискретноватто.

Акки пока стоят слабенькие - Рино 1750 мАч 20С (3 банки). Вот, заказал такие же как у вас, только на 25С.

Пиньон стоит такой. Еще, советую взять угломер для установки шага лопастей - оч удобная штука 😃

Ну вот, собственно усе. Если уж совсем интересно, то можете глянуть вот этот архивчик, там фотки начинки, процесса монтажа, ну и парочку видяшек с первыми тестовыми запусками верта.

serg111

Объясните разницу в цене в 3 раза между лопостями

стекло и карбон
Разница в весе практически отсутствует. В тех и тех есть “карбон”, устройство лопасти одинаковое(дерево, уголь). Нафига платить в 3 раза больше непойму… Просто за “карбон”?

crafter

Почему то на тех, что дешевле написано:
*Please note that these blades are not designed for “experts” as they are not high performance.
Что означает примерно:
Пожалуйста, учтите что эти лопасти спроэктированы не для “экспертов”, так как они не обладают высокими характеристиками…

HikeR
serg111:

Разница в весе практически отсутствует.

сопротивление крутке разное, например, или сопротивление изгибу. а что делает более жесткая лопасть вполне понятно.

Serёga

Да их по картинке сразу видно. Те что карбоновые с серийным номером даже и видно что ровненькие. А стекляшки такие я уже пробовал брать. Никому не советую. Это лотерея. При очень большом везении может попасться комплект из одинаковых лопастей.

serg111

Странно. Убил в общей сложности комплектов пять. Еще три комплекта лежат. Геометрия одинаковая, комплекты подобраны нормально(по весу). Балансировка 1 полоска тонкого скотча. Хз чем они народу не нравятся.

Dreddix
F_R:

Потом, гира стоит- НК401В, в принципе по работе нареканий особых нету, но как-то мне она пока не оч понравилась…по отзывам ожидал лучшей работы …хотя, она свои 14 баксов отрабатывает на все 100%…не знаю, мб я еще не доконца его настроил…

а что именно не нравится? Я так понимаю опыта полётов на вертах с качественными/дорогими гиро нету, сравнивать не счем… Еслиб она сама рулила верт как надо, была бы ОК? 😃))) Хвост держит? Уводит? Не слушается? Дрейфит? Тыб написал что не так, умные людиб подсказали…

crafter

В общем пришло мне это чудо китайской индустрии, аля НК450 ССPM v2. В целом впечатление положительно, но несколько моментов меня соовсем не порадовали.

  1. Первое это пластиковые лопасти почему-то выгнутые в одну сторону, как на таких летать, даже не представляю.
  2. Второе это помятый в пух и прах фонарь.
  3. Голова в целом сделана вполне прилично, но люфтит ощутимо, и как-то я ее боюсь, наверное закажу другую, все равно лопастей надо будет ждать.

В остальном ниче так, я же брал с целью повисеть, научиться перещелкиваться между режимами. Продолжение следует, так как детально еще ничего не смотрел.

F_R
Dreddix:

а что именно не нравится? Я так понимаю опыта полётов на вертах с качественными/дорогими гиро нету, сравнивать не счем… Еслиб она сама рулила верт как надо, была бы ОК? 😃))) Хвост держит? Уводит? Не слушается? Дрейфит? Тыб написал что не так, умные людиб подсказали…

Не-а:( Только с виртуальными - которые в симе:)

Да вроде бы разобрался с гириком…вот: rcopen.com/forum/f65/topic165129/81 там в сааамом конце 3тей страницы… Начиная с 116 ого поста, а лучше со 113 ого:)

yra_omsk

У меня с этой гирой обороты 2400-2600 нормально держит и на бочке и при резком газе… на висении чють чють есть дрейф иногда… так и не избавился…

htr
crafter:

В общем пришло мне это чудо китайской индустрии, аля НК450 ССPM v2. В целом впечатление положительно, но несколько моментов меня соовсем не порадовали.

  1. Первое это пластиковые лопасти почему-то выгнутые в одну сторону, как на таких летать, даже не представляю.
  2. Второе это помятый в пух и прах фонарь.
  3. Голова в целом сделана вполне прилично, но люфтит ощутимо, и как-то я ее боюсь, наверное закажу другую, все равно лопастей надо будет ждать.

В остальном ниче так, я же брал с целью повисеть, научиться перещелкиваться между режимами. Продолжение следует, так как детально еще ничего не смотрел.

А подробней комплектацию можите расписать?

Александр_1-й

Дублирую с ветки “Новичкам”. Я в восторге!!! 😉

В общем так (лениво зевая). Сегодня я ЛЕТАЛ!!! Именно летал, а не подпрыгивал, как на Белте.

Вертолет НК-450 ПЛАСТИК, народные сервы по 2.99 бакса, хвостовая правда дигитальная футаба за 35, гироскоп НК-401 - 13.99 долларов, мотор белтовский, регуль - с НК 25А за 25. Итого, тушка со всеми причандаллями - 150 долларов (это о том, что меньше чем за 500 бакинских вертолет не летает ). Аппа Джи Эр 7 - еще 270.
Летал сегодня по бразильской системе на второй минуте мне сказали - снимай нахрен тренировочное шасси, и отобрали его у меня под мои крики “боюсь” потом поднялся ветер 5-7 метров в секунду, еще и порывами дикими - опять летал, уже без моральной подстраховки в виде тренировочных шасси. Отлетал аккум, сел… потом смотрю и говорю, мужики, я глючу или у меня лопасти В ОДНУ СТОРОНУ СМОТРЯТ???

Вот такой вот первый полет, по бразильской системе. Потом прошел ливень, ветер стих, второй аккум на нормально поставленных лопастях - вообще как в песне, уже и взад/вперед/вправо/влево (пока хвостом к себе) и левым боком поворачивался и висел. Ничего, нормально.

Народ который был со мной пришел к выводу - ничего, очень мягкий, симпатичный и предсказуемый вертолетик. Так что для начинающего - САМОЕ ТО!!!

Считайте, что если бы в место Джи Эр 7, была бы компьютерная 6-ка, да серва на хвосте попроще, то уложился бы в 200 с ХОРООООШИМ таким запасом. И за эту цену оно таки ЛЕТАЕТ.

Теперь прикол - на чем я отлетал первый в жизни аккум (подлеты на Белте с попытками повисеть 10-15 секунд - не считаю):

Обратите внимание НА ЛОПАСТИ 😉

serg111

😂 Ну ниче, я тоже так чуть один раз не взлетел, звук не понравился, решил посмотреть - 😃

Александр_1-й

Ха, Вам звук не понравился, А Я ЗНАЮ, КАКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, ТОТ ЗВУК??? Вот так и отлетал один аккум 😉 Я их не сам ставил, это мне профи взял отбалансировать и поставил. Ну получилось, что и на старуху бывает проруха 😉 😉 😉
Уже писал, сегодня рассказывали, что как то на соревнованиях Юра Махницкий пошел летать НА ОБЕИХ лопастях направленных не в ту сторону. Еще удивлялся, чего летает сегодня так плохо 😉

HikeR

сегодня перешел на 4S, впечатления сугубо положительные. самые халявные 4S 20C акки с хоббисити работают “в полсилы”, для висения надо 10-11 А, при робких тик-таках не больше 20 А. мотор TP 2415-09 2700kV, пиньон 11T, акк весит 200 грамм.
надо отметить, что верт был нафарширован всякой ерундой - логгер, 3 датчика, флайментор, мальнькая камера (которую забыл включить), накладки на шасси (летал в настоящем поле, в ухабах и рытвинах без намека на ровную поверхность, накладки хотя бы не давали цепляться за чахлую траву), в результате чего взлетный вес составил 940 грамм. летал верт тяжеловастенько, но адекватно, хотя с такой вес явно не для этого класса.

в первый же полет с мотора слетела турбинка, 4 акка с ХС так и поставил прямо на верт забыв что их вобще-то принято подзаряжать (в итоге всего 4 полета по 4-5 минут), дул нехилый порывистый ветер, еще и хрен какой-то заехал на поле, сел на брюхо и оторвал пнем бампер, вызывал гаишников и касковцев из-за которых пришлось свернуть полеты на час. но в целом я доволен ;)

решил долетать имеющиеся 3S акки и полностью переехать на 4S, однако имеется проблема с мотором. кроме TP 2415-09T с ХС я чего-то больше не нашел подобных моторов, скорпионы и прочие вещи за полсотни баксов не совсем интересуют, хочется как обычно что-то за 10-15. от перемотки уже тошнить скоро начнет.
может кто подскажет моторчик?

p.s.
фишка с обратной лопастью убила наповал. оно же при малейшем угле атаки должно вибрировать со страшной силой…

crafter

А какой пиньен лучше поставить на мотор 3700 об/в при использовании 3ех банок? Имею в наличии 11 и 13 зубовые.

AlcoNaft43
Саныч67:

11Т

Да ХЗ кстати, я и 13 ставил, счас на 12 на таком же моторе. Имхо 12 в самый раз, на 13 тухнет он на больших углах.

HikeR:

p.s.
фишка с обратной лопастью убила наповал. оно же при малейшем угле атаки должно вибрировать со страшной силой…

Я один раз также взлетел, ну он летает, но шумит по другому 😃 Да и лопатку флайбара у меня поперк ставило в полете, и линк от тарелки отпадал, все равно управлялся.

2Александр 1-й - гиру вниз надо переставить, снесет ее флайбаром при краше. Ну и спасибо за очередное подтверждение, что клон за 200 баков таки летает, и лучше брать его, чем РТФ кинга и прочее за те же деньги.

Саныч67
AlcoNaft43:

Имхо 12 в самый раз

Лучше не рисковать. Да…, ещё какой регулятор стоит.
Да и нет у него 12Т.

crafter

Начал потихоньку собирать. Осталось только по мелочи, доустанавливать, довесить электронику, подкрутить все и везде окончательно(китайцы отверток не кладут, а у мою телефонную отверточку сорвало, впрочем как и 2-3 китайских болта). Решил 11Т поставить, пока все равно только висеть, да блинчиком. Буду ждать посылок со всем остальным, к лету будет первый полет.
Ну вот и первые картинки: