Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

htr
crafter:

В общем пришло мне это чудо китайской индустрии, аля НК450 ССPM v2. В целом впечатление положительно, но несколько моментов меня соовсем не порадовали.

  1. Первое это пластиковые лопасти почему-то выгнутые в одну сторону, как на таких летать, даже не представляю.
  2. Второе это помятый в пух и прах фонарь.
  3. Голова в целом сделана вполне прилично, но люфтит ощутимо, и как-то я ее боюсь, наверное закажу другую, все равно лопастей надо будет ждать.

В остальном ниче так, я же брал с целью повисеть, научиться перещелкиваться между режимами. Продолжение следует, так как детально еще ничего не смотрел.

А подробней комплектацию можите расписать?

Александр_1-й

Дублирую с ветки “Новичкам”. Я в восторге!!! 😉

В общем так (лениво зевая). Сегодня я ЛЕТАЛ!!! Именно летал, а не подпрыгивал, как на Белте.

Вертолет НК-450 ПЛАСТИК, народные сервы по 2.99 бакса, хвостовая правда дигитальная футаба за 35, гироскоп НК-401 - 13.99 долларов, мотор белтовский, регуль - с НК 25А за 25. Итого, тушка со всеми причандаллями - 150 долларов (это о том, что меньше чем за 500 бакинских вертолет не летает ). Аппа Джи Эр 7 - еще 270.
Летал сегодня по бразильской системе на второй минуте мне сказали - снимай нахрен тренировочное шасси, и отобрали его у меня под мои крики “боюсь” потом поднялся ветер 5-7 метров в секунду, еще и порывами дикими - опять летал, уже без моральной подстраховки в виде тренировочных шасси. Отлетал аккум, сел… потом смотрю и говорю, мужики, я глючу или у меня лопасти В ОДНУ СТОРОНУ СМОТРЯТ???

Вот такой вот первый полет, по бразильской системе. Потом прошел ливень, ветер стих, второй аккум на нормально поставленных лопастях - вообще как в песне, уже и взад/вперед/вправо/влево (пока хвостом к себе) и левым боком поворачивался и висел. Ничего, нормально.

Народ который был со мной пришел к выводу - ничего, очень мягкий, симпатичный и предсказуемый вертолетик. Так что для начинающего - САМОЕ ТО!!!

Считайте, что если бы в место Джи Эр 7, была бы компьютерная 6-ка, да серва на хвосте попроще, то уложился бы в 200 с ХОРООООШИМ таким запасом. И за эту цену оно таки ЛЕТАЕТ.

Теперь прикол - на чем я отлетал первый в жизни аккум (подлеты на Белте с попытками повисеть 10-15 секунд - не считаю):

Обратите внимание НА ЛОПАСТИ 😉

serg111

😂 Ну ниче, я тоже так чуть один раз не взлетел, звук не понравился, решил посмотреть - 😃

Александр_1-й

Ха, Вам звук не понравился, А Я ЗНАЮ, КАКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, ТОТ ЗВУК??? Вот так и отлетал один аккум 😉 Я их не сам ставил, это мне профи взял отбалансировать и поставил. Ну получилось, что и на старуху бывает проруха 😉 😉 😉
Уже писал, сегодня рассказывали, что как то на соревнованиях Юра Махницкий пошел летать НА ОБЕИХ лопастях направленных не в ту сторону. Еще удивлялся, чего летает сегодня так плохо 😉

HikeR

сегодня перешел на 4S, впечатления сугубо положительные. самые халявные 4S 20C акки с хоббисити работают “в полсилы”, для висения надо 10-11 А, при робких тик-таках не больше 20 А. мотор TP 2415-09 2700kV, пиньон 11T, акк весит 200 грамм.
надо отметить, что верт был нафарширован всякой ерундой - логгер, 3 датчика, флайментор, мальнькая камера (которую забыл включить), накладки на шасси (летал в настоящем поле, в ухабах и рытвинах без намека на ровную поверхность, накладки хотя бы не давали цепляться за чахлую траву), в результате чего взлетный вес составил 940 грамм. летал верт тяжеловастенько, но адекватно, хотя с такой вес явно не для этого класса.

в первый же полет с мотора слетела турбинка, 4 акка с ХС так и поставил прямо на верт забыв что их вобще-то принято подзаряжать (в итоге всего 4 полета по 4-5 минут), дул нехилый порывистый ветер, еще и хрен какой-то заехал на поле, сел на брюхо и оторвал пнем бампер, вызывал гаишников и касковцев из-за которых пришлось свернуть полеты на час. но в целом я доволен ;)

решил долетать имеющиеся 3S акки и полностью переехать на 4S, однако имеется проблема с мотором. кроме TP 2415-09T с ХС я чего-то больше не нашел подобных моторов, скорпионы и прочие вещи за полсотни баксов не совсем интересуют, хочется как обычно что-то за 10-15. от перемотки уже тошнить скоро начнет.
может кто подскажет моторчик?

p.s.
фишка с обратной лопастью убила наповал. оно же при малейшем угле атаки должно вибрировать со страшной силой…

crafter

А какой пиньен лучше поставить на мотор 3700 об/в при использовании 3ех банок? Имею в наличии 11 и 13 зубовые.

AlcoNaft43
Саныч67:

11Т

Да ХЗ кстати, я и 13 ставил, счас на 12 на таком же моторе. Имхо 12 в самый раз, на 13 тухнет он на больших углах.

HikeR:

p.s.
фишка с обратной лопастью убила наповал. оно же при малейшем угле атаки должно вибрировать со страшной силой…

Я один раз также взлетел, ну он летает, но шумит по другому 😃 Да и лопатку флайбара у меня поперк ставило в полете, и линк от тарелки отпадал, все равно управлялся.

2Александр 1-й - гиру вниз надо переставить, снесет ее флайбаром при краше. Ну и спасибо за очередное подтверждение, что клон за 200 баков таки летает, и лучше брать его, чем РТФ кинга и прочее за те же деньги.

Саныч67
AlcoNaft43:

Имхо 12 в самый раз

Лучше не рисковать. Да…, ещё какой регулятор стоит.
Да и нет у него 12Т.

crafter

Начал потихоньку собирать. Осталось только по мелочи, доустанавливать, довесить электронику, подкрутить все и везде окончательно(китайцы отверток не кладут, а у мою телефонную отверточку сорвало, впрочем как и 2-3 китайских болта). Решил 11Т поставить, пока все равно только висеть, да блинчиком. Буду ждать посылок со всем остальным, к лету будет первый полет.
Ну вот и первые картинки:

Александр_1-й

Третий полет (третий аккум в жизни 😉 ).
Ветер 8 метров в секунду порывистый.
И оно такие ЛЕТАЕТ 😉

PS Очень неплохой гирыч НК-401. Чуток надо триммировать, но ветер держит отлично. Для своих 14 баксов - бомба!

crafter:

Скажите, а у вас эта штука черненькая на канопе уже была, или вы что-то туда наклеили??? Блин, раздражает жутко эта чисто белая канопа 😦

crafter

Такая и пришла, покрашенная. Я вот еще собираюсь эдакое красно-оранжево желтое брызнуть на нее. Но у вас первая версия, а у меня вторая, у меня металла чуть побольше, и раз уж ваша летает, то и моя полетит ^^, поскорее бы.

Висит в такой ветер, а я думал их как самолеты колбасит, но нет же =)

AlcoNaft43

2crafter - если конопа пластик, забей, не держится на ней краска, или надо какую то супер краску искать. И в принципе черно-белое сочетание вполне нично, я взял специально белую пластиковую канопу с ХС, потому что она почти не уничтожаема, понтовая красивая у меня превратилась в труху после первого краша, этой пофик почти все, хотя и она изнашивается.

Александр_1-й

Та мне тоже так сказали, что краска на ней не держится. Я пока наклеил наклеечки с Р711, чтобы хоть чего-то на ней было 😉 а вообще мне посоветовали оклеить ее цветным скотчем.

Vesk2

Вот и я стал обладателем ентого вертолёта. только сегодня посылку получил. теперь предстоит сборка.!!!

Александр_1-й:

Та мне тоже так сказали, что краска на ней не держится.

Может попробовать автомобильным грунтом один слой!? 😃

Саныч67
Vesk2:

Может попробовать автомобильным грунтом один слой!?

До первого краша, потом все отвалиться. Надо пленкой обклеивать

Dmitryi
Саныч67:

До первого краша, потом все отвалиться. Надо пленкой обклеивать

Александр, не совсем согласен. Смотрим rcopen.com/forum/f61/topic182119/21
пост №4, 9, 15, 18

Пластики бывают разные. Красил капот от своего клона (не HK-450). Капот не стекло пластиковый. Подробности в теме выше.

Выкладываю фотку о покраске второго такого же капота. Но тут больше пробный вариант освоения аэрографа чем качественная покраска…😉
На днях попытался обклеить капот от TREX Sport. Результат выложу чуть позже.

Саныч67
Dmitryi:

Александр, не совсем согласен. Смотрим Покраска капота
пост №4, 9, 15, 18

А есть фото капотов, грунтованных, потом окрашенных, после встречи с планетой???

Dmitryi:

Выкладываю фотку о покраске второго такого же капота.

Ярко… 😉

Dmitryi
Саныч67:

А есть фото капотов, грунтованных, потом окрашенных, после встречи с планетой???

Фото к сожалению нет.
Встреча с планетой это не так больно для капота😁. Гораздо страшнее удар лопастью или лопаткой флайбара. На последнем краше именно такой удар и получил по макушке капота. Капот не треснул, а вот кусочек краски как будто лезвием срезало. Красил краской из баллончика для граффити. Один раз пришлось смывать растворителем. Еле отмыл. В общем результатом доволен.

Саныч67:

Ярко… 😉

Так это так и задумано… Вообще конечно это дело вкуса.
Предыдущий капот был белый. Очень часто терял положение верта на пролетах. По совету коллег попробовал химозный цвет (по науке флюр). Теперь данными цветами буду красить все капоты. Уж больно хорошо виден не только в небе но, и на малой высоте на фоне деревьев.