Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Почему то на тех, что дешевле написано:
*Please note that these blades are not designed for “experts” as they are not high performance.
Что означает примерно:
Пожалуйста, учтите что эти лопасти спроэктированы не для “экспертов”, так как они не обладают высокими характеристиками…
Разница в весе практически отсутствует.
сопротивление крутке разное, например, или сопротивление изгибу. а что делает более жесткая лопасть вполне понятно.
Да их по картинке сразу видно. Те что карбоновые с серийным номером даже и видно что ровненькие. А стекляшки такие я уже пробовал брать. Никому не советую. Это лотерея. При очень большом везении может попасться комплект из одинаковых лопастей.
Странно. Убил в общей сложности комплектов пять. Еще три комплекта лежат. Геометрия одинаковая, комплекты подобраны нормально(по весу). Балансировка 1 полоска тонкого скотча. Хз чем они народу не нравятся.
Потом, гира стоит- НК401В, в принципе по работе нареканий особых нету, но как-то мне она пока не оч понравилась…по отзывам ожидал лучшей работы …хотя, она свои 14 баксов отрабатывает на все 100%…не знаю, мб я еще не доконца его настроил…
а что именно не нравится? Я так понимаю опыта полётов на вертах с качественными/дорогими гиро нету, сравнивать не счем… Еслиб она сама рулила верт как надо, была бы ОК? 😃))) Хвост держит? Уводит? Не слушается? Дрейфит? Тыб написал что не так, умные людиб подсказали…
В общем пришло мне это чудо китайской индустрии, аля НК450 ССPM v2. В целом впечатление положительно, но несколько моментов меня соовсем не порадовали.
- Первое это пластиковые лопасти почему-то выгнутые в одну сторону, как на таких летать, даже не представляю.
- Второе это помятый в пух и прах фонарь.
- Голова в целом сделана вполне прилично, но люфтит ощутимо, и как-то я ее боюсь, наверное закажу другую, все равно лопастей надо будет ждать.
В остальном ниче так, я же брал с целью повисеть, научиться перещелкиваться между режимами. Продолжение следует, так как детально еще ничего не смотрел.
а что именно не нравится? Я так понимаю опыта полётов на вертах с качественными/дорогими гиро нету, сравнивать не счем… Еслиб она сама рулила верт как надо, была бы ОК? 😃))) Хвост держит? Уводит? Не слушается? Дрейфит? Тыб написал что не так, умные людиб подсказали…
Не-а:( Только с виртуальными - которые в симе:)
Да вроде бы разобрался с гириком…вот: rcopen.com/forum/f65/topic165129/81 там в сааамом конце 3тей страницы… Начиная с 116 ого поста, а лучше со 113 ого:)
У меня с этой гирой обороты 2400-2600 нормально держит и на бочке и при резком газе… на висении чють чють есть дрейф иногда… так и не избавился…
В общем пришло мне это чудо китайской индустрии, аля НК450 ССPM v2. В целом впечатление положительно, но несколько моментов меня соовсем не порадовали.
- Первое это пластиковые лопасти почему-то выгнутые в одну сторону, как на таких летать, даже не представляю.
- Второе это помятый в пух и прах фонарь.
- Голова в целом сделана вполне прилично, но люфтит ощутимо, и как-то я ее боюсь, наверное закажу другую, все равно лопастей надо будет ждать.
В остальном ниче так, я же брал с целью повисеть, научиться перещелкиваться между режимами. Продолжение следует, так как детально еще ничего не смотрел.
А подробней комплектацию можите расписать?
Как камера будет на руках опишу.
Дублирую с ветки “Новичкам”. Я в восторге!!! 😉
В общем так (лениво зевая). Сегодня я ЛЕТАЛ!!! Именно летал, а не подпрыгивал, как на Белте.
Вертолет НК-450 ПЛАСТИК, народные сервы по 2.99 бакса, хвостовая правда дигитальная футаба за 35, гироскоп НК-401 - 13.99 долларов, мотор белтовский, регуль - с НК 25А за 25. Итого, тушка со всеми причандаллями - 150 долларов (это о том, что меньше чем за 500 бакинских вертолет не летает ). Аппа Джи Эр 7 - еще 270.
Летал сегодня по бразильской системе на второй минуте мне сказали - снимай нахрен тренировочное шасси, и отобрали его у меня под мои крики “боюсь” потом поднялся ветер 5-7 метров в секунду, еще и порывами дикими - опять летал, уже без моральной подстраховки в виде тренировочных шасси. Отлетал аккум, сел… потом смотрю и говорю, мужики, я глючу или у меня лопасти В ОДНУ СТОРОНУ СМОТРЯТ???
Вот такой вот первый полет, по бразильской системе. Потом прошел ливень, ветер стих, второй аккум на нормально поставленных лопастях - вообще как в песне, уже и взад/вперед/вправо/влево (пока хвостом к себе) и левым боком поворачивался и висел. Ничего, нормально.
Народ который был со мной пришел к выводу - ничего, очень мягкий, симпатичный и предсказуемый вертолетик. Так что для начинающего - САМОЕ ТО!!!
Считайте, что если бы в место Джи Эр 7, была бы компьютерная 6-ка, да серва на хвосте попроще, то уложился бы в 200 с ХОРООООШИМ таким запасом. И за эту цену оно таки ЛЕТАЕТ.
Теперь прикол - на чем я отлетал первый в жизни аккум (подлеты на Белте с попытками повисеть 10-15 секунд - не считаю):
Обратите внимание НА ЛОПАСТИ 😉
😂 Ну ниче, я тоже так чуть один раз не взлетел, звук не понравился, решил посмотреть - 😃
Ха, Вам звук не понравился, А Я ЗНАЮ, КАКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, ТОТ ЗВУК??? Вот так и отлетал один аккум 😉 Я их не сам ставил, это мне профи взял отбалансировать и поставил. Ну получилось, что и на старуху бывает проруха 😉 😉 😉
Уже писал, сегодня рассказывали, что как то на соревнованиях Юра Махницкий пошел летать НА ОБЕИХ лопастях направленных не в ту сторону. Еще удивлялся, чего летает сегодня так плохо 😉
сегодня перешел на 4S, впечатления сугубо положительные. самые халявные 4S 20C акки с хоббисити работают “в полсилы”, для висения надо 10-11 А, при робких тик-таках не больше 20 А. мотор TP 2415-09 2700kV, пиньон 11T, акк весит 200 грамм.
надо отметить, что верт был нафарширован всякой ерундой - логгер, 3 датчика, флайментор, мальнькая камера (которую забыл включить), накладки на шасси (летал в настоящем поле, в ухабах и рытвинах без намека на ровную поверхность, накладки хотя бы не давали цепляться за чахлую траву), в результате чего взлетный вес составил 940 грамм. летал верт тяжеловастенько, но адекватно, хотя с такой вес явно не для этого класса.
в первый же полет с мотора слетела турбинка, 4 акка с ХС так и поставил прямо на верт забыв что их вобще-то принято подзаряжать (в итоге всего 4 полета по 4-5 минут), дул нехилый порывистый ветер, еще и хрен какой-то заехал на поле, сел на брюхо и оторвал пнем бампер, вызывал гаишников и касковцев из-за которых пришлось свернуть полеты на час. но в целом я доволен ;)
решил долетать имеющиеся 3S акки и полностью переехать на 4S, однако имеется проблема с мотором. кроме TP 2415-09T с ХС я чего-то больше не нашел подобных моторов, скорпионы и прочие вещи за полсотни баксов не совсем интересуют, хочется как обычно что-то за 10-15. от перемотки уже тошнить скоро начнет.
может кто подскажет моторчик?
p.s.
фишка с обратной лопастью убила наповал. оно же при малейшем угле атаки должно вибрировать со страшной силой…
А какой пиньен лучше поставить на мотор 3700 об/в при использовании 3ех банок? Имею в наличии 11 и 13 зубовые.
Имею в наличии 11 и 13 зубовые.
11Т
11Т
Да ХЗ кстати, я и 13 ставил, счас на 12 на таком же моторе. Имхо 12 в самый раз, на 13 тухнет он на больших углах.
p.s.
фишка с обратной лопастью убила наповал. оно же при малейшем угле атаки должно вибрировать со страшной силой…
Я один раз также взлетел, ну он летает, но шумит по другому 😃 Да и лопатку флайбара у меня поперк ставило в полете, и линк от тарелки отпадал, все равно управлялся.
2Александр 1-й - гиру вниз надо переставить, снесет ее флайбаром при краше. Ну и спасибо за очередное подтверждение, что клон за 200 баков таки летает, и лучше брать его, чем РТФ кинга и прочее за те же деньги.
Имхо 12 в самый раз
Лучше не рисковать. Да…, ещё какой регулятор стоит.
Да и нет у него 12Т.
Начал потихоньку собирать. Осталось только по мелочи, доустанавливать, довесить электронику, подкрутить все и везде окончательно(китайцы отверток не кладут, а у мою телефонную отверточку сорвало, впрочем как и 2-3 китайских болта). Решил 11Т поставить, пока все равно только висеть, да блинчиком. Буду ждать посылок со всем остальным, к лету будет первый полет.
Ну вот и первые картинки:
Третий полет (третий аккум в жизни 😉 ).
Ветер 8 метров в секунду порывистый.
И оно такие ЛЕТАЕТ 😉
PS Очень неплохой гирыч НК-401. Чуток надо триммировать, но ветер держит отлично. Для своих 14 баксов - бомба!
Скажите, а у вас эта штука черненькая на канопе уже была, или вы что-то туда наклеили??? Блин, раздражает жутко эта чисто белая канопа 😦