Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Вчера полетал…понял для чего нужны идлы:) и вообще увидел как вертолет реагирует на ветер. Да, хочу сказать большой налет в симе, с “искусственной эмуляцией опасных ситуаций”, оч сильно помог:) глаза боятся, а руки на автоматизме верт выравнивают:)
Вообщем, сначала решил полетать на одной площадке - там ветра нету, но потом че-то много зевак набежало, пришлось идти на полузаброшенный стадион, а там постоянно с ветром жжж:(
И что меня удивило, что вертолет кидало совершенно по-другому, в отличие от самолета, при таком ветре. Вертолет, как бы, “флюгер”😃 нужно только следить за хвостом…(знаю, что “открываю америку”…)
Что еще заметил, что с пластиковыми лопастями (с наклейками типа “наклей сам”), идущими в комплекте с вертом, 450ый оч-оч устойчив. Они гнуться и получается “V” угол.
Ну так вот, когда его ветром не давало спускатся, а я то стик газа почти в ноль опускаю, там уже должен был быть отрицательный шаг, а птичка все висит, и не желает спускатся на землю! А если еще сильнее газ убирать, то тогда управлению придет кирдык:( короче, спас меня правый слайдер на моем Оптике:) он отвечает за коррекцию кривой газа, при висении… Потом еще один казус произошел: акк че-то внезапно садится стал, и пришлось сажать верт, практически на авторотации. Ну, газ какой-то был, но обороты были оч маленькими, и чувствовал я что стик увожу все вперед и вперед, а обороты не возрастают… Опять же, вспомнив тренировки на симе, сбавил шаг, а у земли стал добавлять…и мягонько сел…
Вообщем, вертолет мне оч понравился! Слушается прекрасно 😃 Я думал, что управлять вертолетом вообще не реально…а теперь, после 9-ого “настоящего” вылета на НК450, понял, что это вполне реально, и достаточно (как мне показалось) просто:) конечно, еще впереди, но начало мне понравилось!
Спасибо всем откликнувшимся!! 😃
Удачных полетов всем!! 😃
htr, а как вы думаете, до вашего 1214-ого сообщения в этой ветке никто не догадался задать такой вопрос?
А Вам не лень это сообщение писать, могли бы просто дать ссылку на нужный пост, или вы думаете я способен за 5 мин вдумчиво пролистать все (1214) постов.
Конфигурация у меня такая:
HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helico х 1
Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli M х 1
Hobbyking SS Heli Series 50-65A ES х 1
Hobby King 401B AVCS Digital Head х 1
Turnigy Digital high torque bearin х 3
GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6k х 1
F050 - Part # F050 х 1
R2350-30-3 - Rhino 2350mAh 3S1P 30C Lipoly Pack х 1
И, читае выше посты, такие запчасти выбрал:
CF325-Yellow - 325mm Carbon Fiber Main Blade Yellow х 1
TIG_tail_62 - TIG 62mm Carbon Fiber Tail Blade х 1
Хотел ещё купить ремень, но там на сайте его не нашел. Что ещё можите порекомендовать…
Вчера полетал…
А если не сложно, какая у Вас конфигурация…
Ага, т.е. если я правильно все понял, то, буду настраивать вот так:
(
Лучше будет так в нормали:
0% -3 градуса
25% -1 градус
50% 0 градусов
75% +6/7 градусов
100% +9/10 градусов
А если не сложно, какая у Вас конфигурация…
Да нет, не сложно ☕
Верт - пластик, ну тот, что за без одного цента - 28$ 😃 Только голову я поставил металичесскую.
На перекос поставил “народные” сервы НХТ900, нареканий нету.
На хвост вот эту, но она не совсем корекно работает с гирой, а имеено: После включения вертолета, гогда гирик “загрузится”, приходится отключать серву от гиры, а потом назад втыкать. Тогда она начинает работать. В воздухе работет нор, нареканий нету. Но серву я поменяю, т.к. это “втыкание-вытыкание” напрягает 😌
Двиг поставил турниджевский, вот такой.
Потом, гира стоит- НК401В, в принципе по работе нареканий особых нету, но как-то мне она пока не оч понравилась…по отзывам ожидал лучшей работы 😉…хотя, она свои 14 баксов отрабатывает на все 100%…не знаю, мб я еще не доконца его настроил…
Рег стоит Турниджи на 40А с линейным 3А беком. Хочу отметить, что когда акк уже сел (рег отрубил полностью двиг) - напряжение в беке начинает сильно скакать, а имеено - большие просадки. Гирик начинает моргать красным и отказывается работать. Приемышь (Ассан) подмаргивает красным, но работает, сервы на перекосе работают дискретноватто.
Акки пока стоят слабенькие - Рино 1750 мАч 20С (3 банки). Вот, заказал такие же как у вас, только на 25С.
Пиньон стоит такой. Еще, советую взять угломер для установки шага лопастей - оч удобная штука 😃
Ну вот, собственно усе. Если уж совсем интересно, то можете глянуть вот этот архивчик, там фотки начинки, процесса монтажа, ну и парочку видяшек с первыми тестовыми запусками верта.
Почему то на тех, что дешевле написано:
*Please note that these blades are not designed for “experts” as they are not high performance.
Что означает примерно:
Пожалуйста, учтите что эти лопасти спроэктированы не для “экспертов”, так как они не обладают высокими характеристиками…
Разница в весе практически отсутствует.
сопротивление крутке разное, например, или сопротивление изгибу. а что делает более жесткая лопасть вполне понятно.
Да их по картинке сразу видно. Те что карбоновые с серийным номером даже и видно что ровненькие. А стекляшки такие я уже пробовал брать. Никому не советую. Это лотерея. При очень большом везении может попасться комплект из одинаковых лопастей.
Странно. Убил в общей сложности комплектов пять. Еще три комплекта лежат. Геометрия одинаковая, комплекты подобраны нормально(по весу). Балансировка 1 полоска тонкого скотча. Хз чем они народу не нравятся.
Потом, гира стоит- НК401В, в принципе по работе нареканий особых нету, но как-то мне она пока не оч понравилась…по отзывам ожидал лучшей работы …хотя, она свои 14 баксов отрабатывает на все 100%…не знаю, мб я еще не доконца его настроил…
а что именно не нравится? Я так понимаю опыта полётов на вертах с качественными/дорогими гиро нету, сравнивать не счем… Еслиб она сама рулила верт как надо, была бы ОК? 😃))) Хвост держит? Уводит? Не слушается? Дрейфит? Тыб написал что не так, умные людиб подсказали…
В общем пришло мне это чудо китайской индустрии, аля НК450 ССPM v2. В целом впечатление положительно, но несколько моментов меня соовсем не порадовали.
- Первое это пластиковые лопасти почему-то выгнутые в одну сторону, как на таких летать, даже не представляю.
- Второе это помятый в пух и прах фонарь.
- Голова в целом сделана вполне прилично, но люфтит ощутимо, и как-то я ее боюсь, наверное закажу другую, все равно лопастей надо будет ждать.
В остальном ниче так, я же брал с целью повисеть, научиться перещелкиваться между режимами. Продолжение следует, так как детально еще ничего не смотрел.
а что именно не нравится? Я так понимаю опыта полётов на вертах с качественными/дорогими гиро нету, сравнивать не счем… Еслиб она сама рулила верт как надо, была бы ОК? 😃))) Хвост держит? Уводит? Не слушается? Дрейфит? Тыб написал что не так, умные людиб подсказали…
Не-а:( Только с виртуальными - которые в симе:)
Да вроде бы разобрался с гириком…вот: rcopen.com/forum/f65/topic165129/81 там в сааамом конце 3тей страницы… Начиная с 116 ого поста, а лучше со 113 ого:)
У меня с этой гирой обороты 2400-2600 нормально держит и на бочке и при резком газе… на висении чють чють есть дрейф иногда… так и не избавился…
В общем пришло мне это чудо китайской индустрии, аля НК450 ССPM v2. В целом впечатление положительно, но несколько моментов меня соовсем не порадовали.
- Первое это пластиковые лопасти почему-то выгнутые в одну сторону, как на таких летать, даже не представляю.
- Второе это помятый в пух и прах фонарь.
- Голова в целом сделана вполне прилично, но люфтит ощутимо, и как-то я ее боюсь, наверное закажу другую, все равно лопастей надо будет ждать.
В остальном ниче так, я же брал с целью повисеть, научиться перещелкиваться между режимами. Продолжение следует, так как детально еще ничего не смотрел.
А подробней комплектацию можите расписать?
Как камера будет на руках опишу.
Дублирую с ветки “Новичкам”. Я в восторге!!! 😉
В общем так (лениво зевая). Сегодня я ЛЕТАЛ!!! Именно летал, а не подпрыгивал, как на Белте.
Вертолет НК-450 ПЛАСТИК, народные сервы по 2.99 бакса, хвостовая правда дигитальная футаба за 35, гироскоп НК-401 - 13.99 долларов, мотор белтовский, регуль - с НК 25А за 25. Итого, тушка со всеми причандаллями - 150 долларов (это о том, что меньше чем за 500 бакинских вертолет не летает ). Аппа Джи Эр 7 - еще 270.
Летал сегодня по бразильской системе на второй минуте мне сказали - снимай нахрен тренировочное шасси, и отобрали его у меня под мои крики “боюсь” потом поднялся ветер 5-7 метров в секунду, еще и порывами дикими - опять летал, уже без моральной подстраховки в виде тренировочных шасси. Отлетал аккум, сел… потом смотрю и говорю, мужики, я глючу или у меня лопасти В ОДНУ СТОРОНУ СМОТРЯТ???
Вот такой вот первый полет, по бразильской системе. Потом прошел ливень, ветер стих, второй аккум на нормально поставленных лопастях - вообще как в песне, уже и взад/вперед/вправо/влево (пока хвостом к себе) и левым боком поворачивался и висел. Ничего, нормально.
Народ который был со мной пришел к выводу - ничего, очень мягкий, симпатичный и предсказуемый вертолетик. Так что для начинающего - САМОЕ ТО!!!
Считайте, что если бы в место Джи Эр 7, была бы компьютерная 6-ка, да серва на хвосте попроще, то уложился бы в 200 с ХОРООООШИМ таким запасом. И за эту цену оно таки ЛЕТАЕТ.
Теперь прикол - на чем я отлетал первый в жизни аккум (подлеты на Белте с попытками повисеть 10-15 секунд - не считаю):
Обратите внимание НА ЛОПАСТИ 😉
😂 Ну ниче, я тоже так чуть один раз не взлетел, звук не понравился, решил посмотреть - 😃
Ха, Вам звук не понравился, А Я ЗНАЮ, КАКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, ТОТ ЗВУК??? Вот так и отлетал один аккум 😉 Я их не сам ставил, это мне профи взял отбалансировать и поставил. Ну получилось, что и на старуху бывает проруха 😉 😉 😉
Уже писал, сегодня рассказывали, что как то на соревнованиях Юра Махницкий пошел летать НА ОБЕИХ лопастях направленных не в ту сторону. Еще удивлялся, чего летает сегодня так плохо 😉
сегодня перешел на 4S, впечатления сугубо положительные. самые халявные 4S 20C акки с хоббисити работают “в полсилы”, для висения надо 10-11 А, при робких тик-таках не больше 20 А. мотор TP 2415-09 2700kV, пиньон 11T, акк весит 200 грамм.
надо отметить, что верт был нафарширован всякой ерундой - логгер, 3 датчика, флайментор, мальнькая камера (которую забыл включить), накладки на шасси (летал в настоящем поле, в ухабах и рытвинах без намека на ровную поверхность, накладки хотя бы не давали цепляться за чахлую траву), в результате чего взлетный вес составил 940 грамм. летал верт тяжеловастенько, но адекватно, хотя с такой вес явно не для этого класса.
в первый же полет с мотора слетела турбинка, 4 акка с ХС так и поставил прямо на верт забыв что их вобще-то принято подзаряжать (в итоге всего 4 полета по 4-5 минут), дул нехилый порывистый ветер, еще и хрен какой-то заехал на поле, сел на брюхо и оторвал пнем бампер, вызывал гаишников и касковцев из-за которых пришлось свернуть полеты на час. но в целом я доволен ;)
решил долетать имеющиеся 3S акки и полностью переехать на 4S, однако имеется проблема с мотором. кроме TP 2415-09T с ХС я чего-то больше не нашел подобных моторов, скорпионы и прочие вещи за полсотни баксов не совсем интересуют, хочется как обычно что-то за 10-15. от перемотки уже тошнить скоро начнет.
может кто подскажет моторчик?
p.s.
фишка с обратной лопастью убила наповал. оно же при малейшем угле атаки должно вибрировать со страшной силой…
А какой пиньен лучше поставить на мотор 3700 об/в при использовании 3ех банок? Имею в наличии 11 и 13 зубовые.
Имею в наличии 11 и 13 зубовые.
11Т