Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Ну это раз на раз не приходится. У меня к нему шли ОБЫЧНЫЕ стеклопластиковые лопасти, точно такие же, как на НК по 4 бакса продают, только те запасные я купил в белую полосочку, а эти были в желтую. На моем видео и фото он с его родными лопастями.
Я и заказал из за этого желтые, но ожидание.
Всем зддрасти! Собрал верт,теперь предстоит настройка.
Есть вопрос так- как нет инструкции на HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit
есть только для Рекса.
Вопрос. какая должна быть длина коротких тяг автомата перекоса ГЛ ротора
Вопрос. какая должна быть длина коротких тяг автомата перекоса ГЛ ротора
Такая же как на Align T-Rex 450SE V2. Поскольку наконечники могут несколько различаться размерами ориентируйтесь только на расстояние между центрами хвостовиков. Можно еще померять всю тягу вместе с хвостовиками целиком, она должна быть на примерно на 6.8мм длиннее чем растояние между центрами.
Замерил линки. разница между
А.верхними 0.3 мм
В.средними. 0.4 мм
D. нижними 0.5 мм
линки серв не мерил.
стик Газ в середине угол атаки 0. Нужно выравнивать или это не критично?
Понял что задал глупый вопрос. Отрегулировал по паспорту два линка. И угол поменялся.
Ну вот и состоялся первый облёт, когда делали облёт моросил не большой дождик ,совсем не большой.
И вот ,что было замечено.
- уводит хвост вправо!
- При посадке уже на земле когда стек газ почти внизу два раза был какой-то странный глюк. Верт резко накренился вперёд. Что это может быть?
Ну вот и состоялся первый облёт, когда делали облёт моросил не большой дождик ,совсем не большой.
И вот ,что было замечено.
- уводит хвост вправо!
- При посадке уже на земле когда стек газ почти внизу два раза был какой-то странный глюк. Верт резко накренился вперёд. Что это может быть?
Не надо мочить электронику и глюков будет меньше . А ещё в нашем деле важно терпение .
Я вот, в прошлую субботу спокойно летал при среднем моросящем дожде и ветре. Все было пучком 😃 Ни чего ни куда не уводило и не дергало 😃
Выдыигаю номинанта на самый дешевый металл апгрейд 450 хелика
Голова - $14 хвост - $14 Вместе почему то $30.
Выдыигаю номинанта на самый дешевый металл апгрейд 450 хелика
Старо, уже были они по моему на CY-Model
А как качество?
А как качество?
Нет данных.
Эти , очень не плохо.
да про эти я знаю, ну и судя по всему тот сайт частично снабжает хоббисити и все что на том сайте есть на хоббисити но дороже. ну и на регулях с липольками наклейки другие итд, а цены ниже. в общем закажу на пробу.
в общем закажу на пробу.
Удачи…
А как качество?
Нормально. Только имейте ввиду, голова с leadershobby идет с 3мм межлопастным валом.
Спасибо, а в v2 какой вал стоит?
Спасибо, а в v2 какой вал стоит?
4мм.
4 мм
Гы 😃 Александр меня опередил 😃
А как качество?
самый “лучший” - Dark Blue, но там остались только отдельные комплекты, буквально недавно их продавали по 25 уе (голова+хвост), отличие - очень тугие линки и тарелки с 4-мя лапками. зеленые и оранжевые - не стоит брать, попадаются хвосты кривые (несоосно просверлены отверстия, хвостовой вал неперпендикулярен), и более хлипкое исполнение. золотистые и “титановые” - перекрашенные Dark Blue, то есть самый оптимальный вариант.
что там внутрях на примере Dark Blue когда-то уже писал, косяков конечно же есть - дебильное крепление оси флайтбара и только 2 подшипника в голове.
с осью один раз настроил и смирился, с подшипниками сложнее, поставил 2 упорных внутрь (а не снаружи, как на V2), а более длинный межлопастный получился из незабвенного “вал из сидирома”.
да, кстати. все больше складывается ощущение, что контора Sky Team International Enterprise Ltd, сайт leadershobbie, батарейки transmetiс, клоны на хоббисити и аппы fly sky - очень сильно друг с другом связаны 😉
Кстати о птичках.
Сейчас мне из Киева выслали еще одну НК-шку 450, только уже с металлоголовой и с алайновскими сервами 410 и 420.
Так вот, у меня по приколу возникла тема - сделать этакий “комплект новичка”, чтобы завесил до 250 баксов, еще и с моими пару долларами “за беспокойство”, ну на почту хоть соляру оправдать.
Мысль такая - мой НК-450 с пластиковой головой и частичным металл апгрейдом, правда там крутая серва на хвосте, ну да фиг с ней. Дальше, аппа - 6-ти каналка с НК, сегодня заказал, 1 аккум и простенькая зарядка, а-ля те, что к РТФам прилагаются.
Так вот, такой вот относительно неплохой комплект ЛЕГКО впишется в 250. А если скрутить заднюю серву, и поставить вместо нее обычную пяти-десяти баксовую, то и в 200 впишусь.
И кто мне после этого будет рассказывать, что на то, чтобы “войти в это хобби надо штуцер зелени иметь”? Это же насколько больше могло бы моделистов быть, если бы не снобизм “старых летчиков”.
И кто мне после этого будет рассказывать, что на то, чтобы “войти в это хобби надо штуцер зелени иметь”?
дык как обычно, те, кто в свое время этот штуцер вложили, кому надо “летать а не строить”, просто разные несознательные личности, ну и владельцы таких марок вертолетов, о которых принято говорить с придыханием.
однако если предположить, что в хобби мы вошли, нам понравилось и даже не учитывая стоимость расходников надо иметь еще пару раз по 250 уе на сопутсвующие вещи: зарядки, инструмент, полочки/коробочки для хранения, электронику, бархатные тряпочки для карбона и тд…
поэтому для “понять а надо ли оно мне” за 250 баксов самое оптимальное это blade mcx + пяток акков + немного запчастей. а еще лучше симулятор и любая б/у аппа о четырех каналах (имхо E-Sky без радиомодуля самое то).
Да не почувствуешь этого кайфа не на Блейде, ни на сооснике. Проверено.
Тут задача стоит сделать именно “классический набор” за 250. А там человек пусть себе чувствует, оно ему НАДО или оно ему не надо.
Но! Это будет не Блейд-СР (читай не выброшенные деньги), а РЕАЛЬНЫЙ тренер.
PS Я в это дело уже тоже куда больше штуцера всадил, хочу отработать путь, который помогал бы людям избежать моих ошибок на будущее.
Понятно, что потом понадобится КУДА поболе, но из этих ПЕРВЫХ 250 мы фактически ВЫБРОСИМ только полтинник на дешевую аппу, да и то - под сим пойдет.
Да не почувствуешь этого кайфа не на Блейде, ни на сооснике. Проверено.
Тут задача стоит сделать именно “классический набор” за 250. А там человек пусть себе чувствует, оно ему НАДО или оно ему не надо.
Но! Это будет не Блейд-СР (читай не выброшенные деньги), а РЕАЛЬНЫЙ тренер.
PS Я в это дело уже тоже куда больше штуцера всадил, хочу отработать путь, который помогал бы людям избежать моих ошибок на будущее.
Понятно, что потом понадобится КУДА поболе, но из этих ПЕРВЫХ 250 мы фактически ВЫБРОСИМ только полтинник на дешевую аппу, да и то - под сим пойдет.
Да, идея хорошая, но оправдана только с идиологической точки зрения, в экономике только бензин и оправдаете, действительно надо бы разработать “Комплект новичка” но туда надо включить не только сам верт, а ещё и минимальный “Краш-Пакет”, ну и не меньше 2-х аккумов, и обязательно зарядку, и чтоб и от сети и от прикуривателя заряжать и шнурок для сима (какже без него), комплект отвёрток, угломер, фетиш типа махровых тряпочек думаю можно не включать ))).
Может я что-то забыл…