Покупка первого вертолета.copterx-cx450me
Интересно а с какой целью вот здесь:cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=22_23_28&p… эту площадку делают чуть ли не резиновой ?
я думаю чтобы в случае краша ломалась основная рама, плюс разбивался приемник
если на передней площадке стоит. Ну и для понижения жесткости всей конструкции.
я думаю чтобы в случае краша ломалась основная рама, плюс разбивался приемник
если на передней площадке стоит. Ну и для понижения жесткости всей конструкции.
ржу немогу😁
Эдакий верт для мазахистов получится, после краша в жывых останется в лучшем случае мотор ,ну и так по мелочи. ну атас!!! 😂
Вот собственно поолучилось так, на вид не плохо смотрится 😁.
Рама не дособрана но, прочность на скручивание превосходная, алюминиевая рама от коптера курит рядом. к вечеру дособеру весь верт и выложу фотки.
Чтото я вас непонял ))) обьясните на пальцах!!! тоесть вы предлогаете перекрутить шарики на внутреннюю часть качалки??? или что???
на внутреннюю часть качалки
Да, так будет лучше, когда поставите голову и прикинете тяги, то все сами увидите.
По поваду нижней плаащдки дело с отливкой пока встало, у дыядьки нету времени карашытся с этой хреновиной, ну и временно я решыл проблемы вот таким путём
в ход пошли проставки рамы толи 400 толи 450 хелимакса, Крашеквую тушку которого мне подарили))) но эти пороставки оказались кароче на немного, в качесвте доролнительных проставок были использованны проточенные шайбы, ( проточенные всмысле, что кагда у винта слизывается шляпка, то дремелем я протачиваю прорези и откручиваю такие винтики плоской отверткой).
получилось вроде норма, но однозначно более жёстко чем просто в пластик.
но я до этого летал именно так.
но я до этого летал именно так.
Главное что летал. А там смотрите сами.😒
А чем черевата такая установка ??? Рама может лопнуть от такой нагрузки ???
да ничем, по идее да, все линки от серв к автомату перекоса должны быть параллельны друг другу…
но как то раз поменял я на воем cx450 ап со стокового на align pro ап…
а там лапки у него на 4мм шире стоят, а мне в то время лень было переставлять все сервы чтоб все было параллельно…
главное проверил выравнивателем перпендикуляронсть всей системы и все…
никаких изменений в поведении верта, летаю так уже 3 месяца
просто я вот подумал следующее, тоесть при той установке что была у меня сервы давили какбы друг на друга создавая лишнюю боковую нагрузку на раму, так вот могло ли это привести к тому что рама лопнула???
Нет, не могло.
хм вы уверены??? просто вохмите верт у руку и подавите в передней части, рама играет немного, для текстолита и карбона это мелочь а у алючиня насту\пает момент усталости, мне почемуто кажется что причина именно в этом.
это очень даже могло бы быть, если у вас стояли бы мега-сервы с усилием этак под 20 килограмм.
И то, если их бы ещё заклинивало в крайних положениях.
ну а как могла без ударов и тд лопнуть рама ??? не барабашка ведь ёе сломал
А такую гиру (для учебных полётов блинчиком) кто нить пробовал ?
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=353_37…
Или сразу раскошелиться на оригинальную…?😃
Или такой комплект ?
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
сервы отстой из комплекта. гира походу тот же клон ака мистери и т.д
НЕескажу ни по поваду одного из представленных конкурсантов сам пользую клон 240 гиры с каналом управления, от эльф хоби, данная гира стоит на 450, на 30 стоит футаба 401.
если финансы позволят то советую присмотрется к 750 align
можно посмотреть тут flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=16&page=2 или поискать может где есть дешевле. берите сразу с сервой.
гирик весьма достойный, хватит на вырост. У нас парень купил такой на 500 рекса, хвост как прибитый, сам гирик мелкий, изготовлен добротно.
деталь сия или подобная алюминиевая из разряда - must have на 450ом да и на 500ке вроде то же самое вроде говорят…
при жестком краше спасет вашу основнуюраму и приемникчертеж размерный случайно нашел у себя))
короче разберетесь что к чему, если что-спрашивайте
кстати-м3 винты великоваты канешн, но если аккуратненько дремелем расточить
отверстия в раме, то неплохо проходятда и на обоих ракурсах рама дана вверх ногами , дабы показать где можно снять поболее металла для облегчения
а посему площадку под приемник надо потоньше делать, гасить сминанием силу удара.
Мда… 😉 Сколько интересного…
Планировал приобрести CopterX CX 450 в виде китА, почитываю на эту тему.😵 Есть(точнее был) выход на заводские условия: токарные работы, фрезеровка.
Вопросы:
Может раму из нержавейки лазером вырезать? понимаю что это будет одна толщина, но всё же…
Посмотрел файл с картинками рамы. Отверстия какие? диаметр? резьба? Какая толщина если фрезеровать из алюминия?
К тому же на фотографиях с сайтов-продавцов китОв - рама на боковых стенках имеет крепёжные отверстия с резьбой. Получается чертёж отображает не всё? Тут и толщина материала в первую очередь…
Спасибо!
Нержавейка тяжёлая будет, в вертолетах это критично.
Отверстия все под винты М3 (только потому, что не нашли быстро метчика М2), на чертеже торцевых отверстий действительно не хватает.