Покупка первого вертолета.copterx-cx450me
Вот собственно поолучилось так, на вид не плохо смотрится 😁.
Рама не дособрана но, прочность на скручивание превосходная, алюминиевая рама от коптера курит рядом. к вечеру дособеру весь верт и выложу фотки.
Чтото я вас непонял ))) обьясните на пальцах!!! тоесть вы предлогаете перекрутить шарики на внутреннюю часть качалки??? или что???
на внутреннюю часть качалки
Да, так будет лучше, когда поставите голову и прикинете тяги, то все сами увидите.
По поваду нижней плаащдки дело с отливкой пока встало, у дыядьки нету времени карашытся с этой хреновиной, ну и временно я решыл проблемы вот таким путём
в ход пошли проставки рамы толи 400 толи 450 хелимакса, Крашеквую тушку которого мне подарили))) но эти пороставки оказались кароче на немного, в качесвте доролнительных проставок были использованны проточенные шайбы, ( проточенные всмысле, что кагда у винта слизывается шляпка, то дремелем я протачиваю прорези и откручиваю такие винтики плоской отверткой).
получилось вроде норма, но однозначно более жёстко чем просто в пластик.
но я до этого летал именно так.
но я до этого летал именно так.
Главное что летал. А там смотрите сами.😒
А чем черевата такая установка ??? Рама может лопнуть от такой нагрузки ???
да ничем, по идее да, все линки от серв к автомату перекоса должны быть параллельны друг другу…
но как то раз поменял я на воем cx450 ап со стокового на align pro ап…
а там лапки у него на 4мм шире стоят, а мне в то время лень было переставлять все сервы чтоб все было параллельно…
главное проверил выравнивателем перпендикуляронсть всей системы и все…
никаких изменений в поведении верта, летаю так уже 3 месяца
просто я вот подумал следующее, тоесть при той установке что была у меня сервы давили какбы друг на друга создавая лишнюю боковую нагрузку на раму, так вот могло ли это привести к тому что рама лопнула???
Нет, не могло.
хм вы уверены??? просто вохмите верт у руку и подавите в передней части, рама играет немного, для текстолита и карбона это мелочь а у алючиня насту\пает момент усталости, мне почемуто кажется что причина именно в этом.
это очень даже могло бы быть, если у вас стояли бы мега-сервы с усилием этак под 20 килограмм.
И то, если их бы ещё заклинивало в крайних положениях.
ну а как могла без ударов и тд лопнуть рама ??? не барабашка ведь ёе сломал
А такую гиру (для учебных полётов блинчиком) кто нить пробовал ?
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=353_37…
Или сразу раскошелиться на оригинальную…?😃
Или такой комплект ?
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
сервы отстой из комплекта. гира походу тот же клон ака мистери и т.д
НЕескажу ни по поваду одного из представленных конкурсантов сам пользую клон 240 гиры с каналом управления, от эльф хоби, данная гира стоит на 450, на 30 стоит футаба 401.
если финансы позволят то советую присмотрется к 750 align
можно посмотреть тут flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=16&page=2 или поискать может где есть дешевле. берите сразу с сервой.
гирик весьма достойный, хватит на вырост. У нас парень купил такой на 500 рекса, хвост как прибитый, сам гирик мелкий, изготовлен добротно.
деталь сия или подобная алюминиевая из разряда - must have на 450ом да и на 500ке вроде то же самое вроде говорят…
при жестком краше спасет вашу основнуюраму и приемникчертеж размерный случайно нашел у себя))
короче разберетесь что к чему, если что-спрашивайте
кстати-м3 винты великоваты канешн, но если аккуратненько дремелем расточить
отверстия в раме, то неплохо проходятда и на обоих ракурсах рама дана вверх ногами , дабы показать где можно снять поболее металла для облегчения
а посему площадку под приемник надо потоньше делать, гасить сминанием силу удара.
Мда… 😉 Сколько интересного…
Планировал приобрести CopterX CX 450 в виде китА, почитываю на эту тему.😵 Есть(точнее был) выход на заводские условия: токарные работы, фрезеровка.
Вопросы:
Может раму из нержавейки лазером вырезать? понимаю что это будет одна толщина, но всё же…
Посмотрел файл с картинками рамы. Отверстия какие? диаметр? резьба? Какая толщина если фрезеровать из алюминия?
К тому же на фотографиях с сайтов-продавцов китОв - рама на боковых стенках имеет крепёжные отверстия с резьбой. Получается чертёж отображает не всё? Тут и толщина материала в первую очередь…
Спасибо!
Нержавейка тяжёлая будет, в вертолетах это критично.
Отверстия все под винты М3 (только потому, что не нашли быстро метчика М2), на чертеже торцевых отверстий действительно не хватает.
Нержавейка тяжёлая будет, в вертолетах это критично.
Отверстия все под винты М3 (только потому, что не нашли быстро метчика М2), на чертеже торцевых отверстий действительно не хватает.
Вот такие вещи мне делали на заказ из титанового сплава: rcopen.com/forum/f27/topic47754/5 Попробую, сегодня у заводчан спрошу что есть из лёгких материалов. Может капрон? стеклотекстолит? текстолит? фторопласт? хотя он мягкий и “текучий”…
И вообще сделать двойную: перед мягкий типа капрона, основную часть металл. нет?
мнение мое не обязательно верное но…
я считаю из двух материалов делать не стоит, так как вопервых она должна не ломаться а гнуться , а во вторых -вес.
Из нержавейки не стоит, дюралевая то увесистая получилась
Да , чертеж неполный , я посчитал что проще на словах обьяснить фрезеровщику, чем чертить еще боковой вид.
У меня сделана она из 5мм дюрали, в тонких местах -3мм
Хотя если бы были остверстия под резьбу м2 то можно было бы основную толщину пластины брать 3мм а в тонких местах фрезеровать до 1мм. Хотя я тогда на носовую часть, где приемник крепится, сделал бы жесткий контур 2-3 мм по краям.
Чтоб при краше не сломать приемник
с бокам ось отверстия под резьбу идет посередине толщины торца - то есть по 2.5мм с обоих краев.
Потом , вот нарисовал схемку- видите там красные кружки- в них пунктирная линия,
так вот это ось резьбы. Думаю понятно?
Зеленым цветом выделил контур который должен быть максимально толстым, остальное - облегчение
Вторая картинка- это фото апгрейда который я нашел в нете и при разработке взял за основу.