outrage velocity 50
+1
Тащусь от его стиля дрюкать верты.
Леша,просто у нас нет по нефтянной вышке и бабло
не рекой льется, а как из протекающего крана в сартире.
А при чем тут бабло?Руки и голова,ну и конечно СИНАПСЫ!😲А потом уже эйдж,аутрейдж,алайн и т.д ну и бабки есесьно!
Бабло и прогресс в пилотировании-прямая связь.
Я имею ввиду спорт а не полеты несколько раз в месяц.
(только без обид)
Согласен,но списывать человеческий фактор нельзя!А обижаться я думаю глупо Леонид!
Ну это есестенно ,комуто данно ,а комуто нет.
Коллеги, талант есть у всех. Абсолютно. Вот только одного желания недостаточно, нужно и время и деньги. И до определенного кол-ва денег мы работаем все больше и больше, потом же деньги растут, объем труда падает. Кол-во полетов на один краш всегда примерно одинаков, просто кач-во полетов растет, мы все стремимся к лучшему. Так что чем больше позволяют финансы - тем больше, а соответственно, лучше мы летаем. Если бы у всех была возможность - мы бы все летали на 90х вертушках…
Тарек и велосити.
с такими рефлексами он вполне может летать на кухне в хрущевке 😁
Не, кухня там маловата, наверняка он через окошко в сортир перелетать будет от тесноты.
А обратите внимание что топливный бак у него (вертолета), которым рулит Тарек, не из кита).
Да не, бак китовый ,просто чел видно не любитель резервных бачков
и для лучшего перемещения топливоприемника в баке вкрячил штуцер
посередине бака,сбоку .Кстати с такой схемой удобно менять трубочку
топливную в баке.С родной пол верта разбирать надо.
Да не, бак китовый ,просто чел видно не любитель резервных бачков
и для лучшего перемещения топливоприемника в баке вкрячил штуцер
посередине бака,сбоку .Кстати с такой схемой удобно менять трубочку
топливную в баке.С родной пол верта разбирать надо.
Согласен
С родной пол верта разбирать надо.
У меня получилось поменять не разбирая. Ловкость пальцев и никакого мошенничества.
Полетал в субботу…
Поставил накануне новые лопасти SAB RD620.
Ощущения противоречивые…
Рулится неплохо, но мотор перегружают чудовищно.
В итоге пепелац не вынес такого обращения и нырнул…
Да Алексей сочувствую!Бывает и на старуху проруха!Кстати поставил 620 узкие махи ощущения не противоречивые,очень отличные лопаты ИМХО!15 апреля привезут новаросси с родным глушаком бум пытать!И еще сорри за офтоп где летал?Не на Ходынке?
Не, Ходына закрыта на парадные тренировки. До 9 мая…
Вчера был поставлен рекорд. Установленная за день до этого новая родная обгонка прожила 1.5 (полтора) бака😁
Проблема в том, что тирексовская обгонка на 0.1 у же по диаметру, как следствие болтается в аутрейджевском стакане аки щука в проруби. С помощью бесчеловечных инструментов на тирексовской обгонке и на аутрейджевском стакане были сделаны насечки и все это пролито эпоксидкой. Посмотрим как оно будет;)
Не знаю Руслан.У меня стоит уже вторая обгонка от тирекс с посадочным местом все нормально!Первая родная умерла почти сразу,а вторая прожила до первого краша,ее просто закусило и при разборке подш развалился!Кстати спасибо за босятский подгон,боюсь ставить на верт уж больно ровная и красивая канопи!!!
Вчера был поставлен рекорд. Установленная за день до этого новая родная обгонка прожила 1.5 (полтора) бака😁
Проблема в том, что тирексовская обгонка на 0.1 у же по диаметру, как следствие болтается в аутрейджевском стакане аки щука в проруби. С помощью бесчеловечных инструментов на тирексовской обгонке и на аутрейджевском стакане были сделаны насечки и все это пролито эпоксидкой. Посмотрим как оно будет;)
Руслан,не дождался Я сегодня ваших испытаний и всетаки решил
раздербанить свою заклинившую обгонку.
Новая рексовская у меня запрессовалась на 5+ Может разные у нас партии поставки?
Кстати после замены сверил маркировки лосевского и рексовского,
а они идентичные GERMANI HF1216
Руслан,не дождался Я сегодня ваших испытаний и всетаки решил
А испытания прошли успешно;)
Нашел другую беду.
Во внутренней обойме пошипника свошплаты болтается внутренняя ее часть
которая с шаром.
вот думаю попробовать ее развальцевать или циакрином залить.
вроде узел нагруженный ,циакрин может не выдержать .