outrage velocity 50
Вот если поставить сервомашинку хвоста правильно, до длина промежуточной тяги станет такой как надо!
Т.е поставить качалку сервомашинки по направлению к хвосту,а не наоборот
Вопрос: при сборке Velocity 50 почему то тяга от руддера до промежуточной качалки оказалась короткая…даже если линки закручивать всего на 3-4 оборота…???😃
Это про тягу, которая на балке?
У меня более менее качалка выставляется паралельно, при небольшом градусе лопастей ХР на предкомпенсацию. Наконечники тяги закручены не до конца, где-то на 2/3 резьбы. Сначала то же казалось, что тяга короткая, оказалось, что не до конца вставил балку. Она как-то тяжело входит, даже если все винты ослаблены.
совершенно верно… тяга на балке…
Завтра промерю длину тяги… разберу хвост…и соберу заново… )
совершенно верно… тяга на балке…
Завтра промерю длину тяги… разберу хвост…и соберу заново… )
Скорей всего балка не до конца всажена. Попробуйте еще раз проверить. У Вас у первого проблема с этой тягой.
Скорей всего балка не до конца всажена. Попробуйте еще раз проверить. У Вас у первого проблема с этой тягой.
Спасибо Алексей, проверю обязательно. и… если вы не возражаете , то …можно к вам подъехать, что б вы посмотрели сами?.
Нивапрос
В общем перебрал хвост, все встало как родное… спасибо за советы beatl, dvolkov ))
Проблема была, я скажу, и в длине балки (все таки пожалел немного верт и не до конца вставил балку в кейс), …и в установке слайдера… Как то замылились глаза)) Переставил и все встало на свои места))…
Жду мотор, и приступлю к следующей фазе сборки))
Сегодня при неудачной посадке засадил конические шестерни на хвостовом роторе!Ротор закрыт ,а летать охота,мир полнится не только слухами,а просто простым общением между муделистами и это общение мне явно помогло, спасибо ЛЕЛИКПИЛОТУ за подсказанную подсказку по замене на т-рексовскую пару все встало на место как влитое!
Сегодня при неудачной посадке засадил конические шестерни на хвостовом роторе!Ротор закрыт ,а летать охота,мир полнится не только слухами,а просто простым общением между муделистами и это общение мне явно помогло, спасибо ЛЕЛИКПИЛОТУ за подсказанную подсказку по замене на т-рексовскую пару все встало на место как влитое!
Спасибо за инфу, бум знать)
И естче межлопастной вал в придачу!
Сегодня при неудачной посадке засадил конические шестерни на хвостовом роторе…
Я свой давеча всадил по самое нехочу. Даже киль сломал…
Лех а принципы?Да я все понял,ты как в анекдоте про всемирных пох…фегистов.Вопрос?А как же ваши принципы, а мне пох…фиг ваши принципы!😒
Тарек и велосити.
Мдя, посмотри видео Тарека и почувствуй себя идиотом…
+1
Тащусь от его стиля дрюкать верты.
Леша,просто у нас нет по нефтянной вышке и бабло
не рекой льется, а как из протекающего крана в сартире.
А при чем тут бабло?Руки и голова,ну и конечно СИНАПСЫ!😲А потом уже эйдж,аутрейдж,алайн и т.д ну и бабки есесьно!
Бабло и прогресс в пилотировании-прямая связь.
Я имею ввиду спорт а не полеты несколько раз в месяц.
(только без обид)
Согласен,но списывать человеческий фактор нельзя!А обижаться я думаю глупо Леонид!
Ну это есестенно ,комуто данно ,а комуто нет.
Коллеги, талант есть у всех. Абсолютно. Вот только одного желания недостаточно, нужно и время и деньги. И до определенного кол-ва денег мы работаем все больше и больше, потом же деньги растут, объем труда падает. Кол-во полетов на один краш всегда примерно одинаков, просто кач-во полетов растет, мы все стремимся к лучшему. Так что чем больше позволяют финансы - тем больше, а соответственно, лучше мы летаем. Если бы у всех была возможность - мы бы все летали на 90х вертушках…
Тарек и велосити.
с такими рефлексами он вполне может летать на кухне в хрущевке 😁
Не, кухня там маловата, наверняка он через окошко в сортир перелетать будет от тесноты.
А обратите внимание что топливный бак у него (вертолета), которым рулит Тарек, не из кита).
Да не, бак китовый ,просто чел видно не любитель резервных бачков
и для лучшего перемещения топливоприемника в баке вкрячил штуцер
посередине бака,сбоку .Кстати с такой схемой удобно менять трубочку
топливную в баке.С родной пол верта разбирать надо.
Да не, бак китовый ,просто чел видно не любитель резервных бачков
и для лучшего перемещения топливоприемника в баке вкрячил штуцер
посередине бака,сбоку .Кстати с такой схемой удобно менять трубочку
топливную в баке.С родной пол верта разбирать надо.
Согласен