Blitz Avro 90 - Чистокровный Британец

Элвис

А у него мотор кольцо не выплюнул в итоге? 😁

DmitryG

Сомое удивительное что нет.

Это был друг Джейсона Крауза. ДК сам над ним там потешался. Вообщем народ веселился.

andru

А я года четыре назад на 2300 летал на 90-м Рапторе, подшипников хватало на 30 полетов, и всего остального, просто дальше были дрова,😁

andru
Элвис:

Хотелось бы тоже на такое глянуть.

Давай на твой предатку соберем и вперед, шестерню я могу сделать, даже под ремень!😁
Боюсь только ремень порвет, это же не Лого!😁

DmitryG
Элвис:

Я про друга Крауза имел в виду. 😃

А самый прикол что мужик летал в кавбойской шляпе и курил при этом здаровую сигару. 😂

aarc
Элвис:

Да, вот полет коровы с комментариями…

чтож на такой бедной смеси летаете? он же, бедняга, вянет даже на подъеме на горку.

idimych

У нас на поле трекс 700 летает с оборотами 1800-1900 и гораздо поживее этого.

Элвис

Вот ведь, лучше бы вообще видео не выкладывал. 😈
Я говорю, это были первые подлеты с DX6i, настройками не занимался. Попросили для детишек полетать, вот я и отважился на шестиканалку. 😃
А вы сразу - не летает… Да не летает. 😈

aarc

а мы что видим, о том и говорим 😇

Элвис

Это праильно. 😉 Да, Олег, а ты считаешь, что мотор был слишком бедным? А то я думал наоборот.

andru
DmitryG:

А самый прикол что мужик летал в кавбойской шляпе и курил при этом здаровую сигару. 😂

Особенно меня порадовало видео, с этим дятькой, когда на верте стоял прикуриватель, на уровне шасси, а он подлитая на 90-м верте, по моему на Синерджи, раскуривал сигару, в это время ротор крутился в 2см над его шляпой😁
Перед видео была надпись, никогда такого не повтаряйте!😁

aarc
Элвис:

Это праильно. 😉 Да, Олег, а ты считаешь, что мотор был слишком бедным? А то я думал наоборот.

По видео, конечно, движки настраивать - дело неблагодарное, но я смотрю, если моторка крутит нормально, а при нагрузке сначала идет бодрый подхват и следом обороты сильно просаживаются, то это признак бедного мотора (бедного верха). Богатый, наоборот, не имеет такого острого подрыва, и не так сильно просаживается по оборотам под нагрузкой. Ну и дым. На бедном под продолжительной нагрузкой его становится заметно меньше, а во втором дым остается.

Элвис

Вообще похоже. Причем именно верх я особо и не регулировал. 😦
Спасибо. Посмотрю на недельке…

Oleg_fly
aarc:

…просаживается по оборотам под нагрузкой. Ну и дым. На бедном под продолжительной нагрузкой его становится заметно меньше, а во втором дым остается.

А например Тик-так. Если бедный… дым сразу пропадет? Или после нагрузки?
Я вот свой ТТ-50 все мучаю. Иногда и получается хорошая серия Тик-таков, а иногда и прямо сразу душу его, что приходится в горизонт выводить. Оно конечно и руки еще “слабы”.
Так основную иглу нормально настроил уже. Думаю еще покрутить малую… Только в какую сторону ориентироваться? Будет ли малая игла на Тиктачные нагрузки влиять?

😃

aarc

если дым под нагрузкой сразу пропал - то срочно сажать и начать открывать большую иглу. Перегрев мотора, штука вредная, да еще и заглохнуть может в полете. На нормально бедном моторе (примерно в 2-3 кликах беднее правильного положения) моторчик достаточно сильно проваливается по оборотам под нагрузкой, но дым остается, хотя его становится меньше. После снятия нагрузки и перехода к висению дым практически сразу возвращается к прежнему кол-ву, при условии, что средний диапазон не бедный.

в теории малая игла не должна влиять на тик-таки. Что там у ТТ-50 я не знаю, так как не пробовал, но у ТТ-53 есть ощущение, что влияет. НО! я бы не стал регулировать смесь при высокой нагрузке вращением малой иглы. Малую хорошо крутить когда моторка не может раскрутиться от холостых до рабочих оборотов, т.е. захлебывается. Еще, после того как настроен верхний диапазон, малой иглой можно подправить средний диапазон, чтоб на простом висении мотор не перегревался и не был слишком холодным. После этого опять надо проверить нижний и верхний диапазоны, чтоб мотор хорошо раскручивался с холостых и чтоб хорошо тянул под нагрузкой.

Oleg_fly
aarc:

если дым под нагрузкой сразу пропал - то срочно сажать и начать открывать большую иглу. Перегрев мотора, штука вредная, да еще и заглохнуть может в полете. На нормально бедном моторе (примерно в 2-3 кликах …

Про заглохнуть - знаю-знаю.
Как то перегрел до 200 градусов - он и заглох. Хорошо был не в инверте и близко к земле - сам савторотировал, без моего участия. Подхожу - показывает 178 градусов, смотрю максимальную - 200!!!
Ну думаю, все, надо покупать новый мотор (даже в глубине души обрадовался)… ан нет, остыл (я покурил, попил водички) - завелся и полетел. Еще потом 5 или 6 баков отлетал (забогатил конечно на несколько щелчков).

В том то и дело, что по всем признакам мотор нормально настроен. И оборотики набирает “с места” хорошо, ровно и живо, и дыму достаточно… и в принципе на всех фигурах мне его хватает… Видимо надо технику Тик-таков отрабатывать еще.

Я еще по звуку ориентируюсь. Если начинает повизгивать, особенно в конце полета - значит перегрев. Но это на плавных фигурах, на быстрых нагрузках - не успевает он раскрутиться, там нагрузка постоянная, то по питчу, то по циклику…

😃

10 days later
Элвис

Ну вот, мой хелик теперь красуется в галлерее на англицком сайте производителя. 😜
А еще и я тама есть… 😊