Blitz Avro 90 - Чистокровный Британец
Даа…уж, придётся задуматься.☕ А можно померить параметры балки?
to Palek: А смысл в замере параметров балки? Балку от Align сажать на верт стоимостью 3+ тыс долл?
1705.68 долларов это только тушка без мотора? Металлические шестерни везде выглядят внушительно, но вот как с весом, не перетяжеляют ли они модель?
Поглядел твой список заказанного для сборки тушки, м.б. целиком тушка бы дешевле обошлась? а если сразу KIT ещё с электроникой заказать? 😃
Кстати, действительно, балка подойдет от T-Rex 700. Только в ней нужно будет дырки просверлить в месте крепления хвостового кейса.
p.s. Надеюсь завтра облетать. 😃
Итак, надеюсь на то, что завтра весь день не будет лить дождь. 😃
А так вроде все основное сделал. Теперь можно обкатать…

Правда капот так и не покрашен. Но это и не от меня зависело. 😃
Не без проблем, но двигатель все-же завелся…
Поздравляю, красавец. А в чем проблема?
Как оказалось, аккумулятор сел и срабатывал файлсейв. А газ у меня в файлсейве выставлен в 0. Я не настраивал его еще для этой модели. 😦
Нормальный аккумулятор пришлют только через неделю, вот и поставил какое-то Г., которое даже сгореть нормально не смогло. 😁
В воскресенье спалил сцепление. 😦

Пришлось ремонтировать. Воспользовался рапторовской накладкой. 😃

И еще, немного впечатлений от первого полета. 😉
to Palek: А смысл в замере параметров балки? Балку от Align сажать на верт стоимостью 3+ тыс долл?
И что такого? 😃 Мне религия позволяет. Когда я понял,что 700-й хвост лучше родного рапторовского,то не задумываясь поставил его на свой 90-й и летал пол-года не парясь.Летаю я много.И если падать по 5 раз в месяц, я думаю, что у любого очень быстро закончится энтузиазм ставить только оригинал. А если ставить на полку или раз в месяц летать,чё тогда о з\ч париться? Я уже почти решил брать этот верт, и новость о балке уже хорошая.😃
К расходникам можно отнести еще валы да шасси. Причем сами лыжи можно использовать любые с диаметром 10мм.
Да, ну и ремень наверное.
Насчет валов, можно найти хорошего слесаря и попросить наточить их штук сто за мало денег. 😉
Шасси квиковские недорогие,буржуи ставят и радуются. Вот и “феродо” сцепления от раптора подходит. У меня их штук 5.😁 Короче, можно сказать,что с з\ч всё в порядке.😁
Во всяком случае проблем нет.
Конечно-же хочется, чтобы все было оригинальное, но это на первых порах… 😃
Ну вот, как всегда, не успел привыкнуть к хелику и началась зима. 😃
Жень поздравляю, классный верт😁
Спасибо Андрюх.
Давненько тебя не видел. 😃
Та как многие интересовались во сколько обойдется ремонт, решил устроить небольшой краш тест. 😉

Сочувствую!
ИМХО - этот вертолёт не на каждый день, а для “получения удовольствия” 😉
У меня сегодня тоже при флипе ремень порвался , правда на 450 ке а не на “флагманском” ПРОТОСЕ…
Ну и вот, как говорится - слепил из того, что было… 😉
Ну так я согласен, что он не на каждый день, только вот удовольствие хочется получать именно каждый день. 😁
Что в итоге под замену?
Передмий капот, шасси, одна лыжа, нижняя полка рамы, один наконечник, сервоось и лопасти основного ротора.
Как я и думал - крепкий вертолётик оказался.😃 Жаль конечно, но рано или поздно это происходит. А с мотором надо разбираться. Похоже вибрации там нешуточные. А локтайт при таких температурах плохой помощник. Всё,что накручивал на вал, не пытался балансировать?
Да, можно поздравить с новым ником? 😉 Этот легче читается.😃
Там балансировать нечего. А что можно, так оно было уже отбалансировано производителем.
Насчет вибрации, так по сравнению с Новаросси, Ямада был тихоней. 😃
А насчет ника, так может с новым у меня таких неприятностей больше не будет. 😃
Приветствую, Евгений.
Позвольте полюбопытствовать - почему при последнем инциденте не получилось посадить верт на авторотации ?
Если-бы он был лыжами вниз, я бы его посадил без особых трудностей, тем более высота была не такая уж и большая, всего-то метров шесть-семь. Только вот мотор заглох когда он был в непривычном для авторотации положении. Во всяком случае для меня. 😊
Зато теперь появился повод отрабатывать авторотацию из разных положений. 😃