ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
С этим никто не спорит, просто есть выражение “комфортно”.
И видимо из-за отличий физиологии каждый имеет свой более комфортный вертолёт…
С этим никто не спорит, просто есть выражение “комфортно”.
И видимо из-за отличий физиологии кажбый имеет свой более комфортный вертолёт…
Если не углубляться в дебри… то +1
Если не углубляться в дебри… то +1
Тоже +1 потому как у разных вертолетов может быть разная динамика и по воле случая разная настройка несмотря на одну и ту же методологию настройки…
При всей афигенности навороченной Хиробы, меня реально радует китайская 500ка 😃
Ну что, сипопетики обещают на выходных стабильный минус… ждём тезты))))
синоптики не обманули, а долгожданные тесты состоялись?
Дим! Ну что там с протосом;)
А то встает вопрос какую брать электричку:) на зиму:)
Зимой с керосином возится не хочется:)
Собрал данный вертолет в версии карбон без регуля и двигателя! Двигатель установлен скорпион 880, регулятор ALIGN! настройки в регуле те что по умолчанию! По первым полетам не хрена не понятно, во первых батарея разряжается за 4 минуты поверьте не зажигалова ,а простого висения т.к не могу понять его поведения, общий шаг 11 градусов циклик 6-7. Сегодня попробую поколдвать с регулем и разобраться с настройками. Пока я его не воткнул, что скажете? Ну и на последок не воткнул поведения гироскопа у меня стоит ALIGN 750 серва 9257! Хвост вялый ,прибавляешь чувствительности, заводится, завтра буду колдовать с предкомпенсацией.
[ Хвост вялый ,прибавляешь чувствительности, заводится, завтра буду колдовать с предкомпенсацией.[/QUOTE]
В режиме удержания никакая предкомпенсация нафиг не нужна… Надо настраивать лишь расходы и механику… Ну и чувствительность конечно…
Скорость пируэтов это отдельный параметр… Не знаю как а Элайне, в 611 просто ставишь 3D… И хвост просто летает…
В режиме удержания никакая предкомпенсация нафиг не нужна…
=) странно, но даже спартан с настроенной предкомпенсацией летит и настраивается лучше, чем без нее (можно сказать, что вообще не летят). Так же, как и алайн 750, и jr770, и 611я. Проверенно на личном опыте.
=) странно, но даже спартан с настроенной предкомпенсацией летит и настраивается лучше, чем без нее (можно сказать, что вообще не летят). Так же, как и алайн 750, и jr770, и 611я. Проверенно на личном опыте.
Странно то, что в мануале к той же 611 ни слова нет о предкомпенсации… Видимо мануалы писали люди не имеющие к созданию данных продуктов никакого отношения… Еще странно что без нее (этой предкомпенсации ) хвост рулит так… что аж свист стоит…А у нас … как обычно свои законы… И почти все считают что мануал писан для неизвестно кого…
А вот заморочек по этому поводу ой как много…
Имхо, заморочек нет никаких. Со знанием и опытом все придет. Настраивается за 2-3 мин после каждого краша с погнутой балкой или повреждениями ХР.
Странно то, что в мануале к той же 611 ни слова нет о предкомпенсации…
удивительно, но ни к 770ке, ни к спартану об этом так же ни слова. на 750ю под рукой, к сожалению, инструкции нет.
Имхо, заморочек нет никаких. Со знанием и опытом все придет. Настраивается за 2-3 мин после каждого краша с погнутой балкой или повреждениями ХР.
удивительно, но ни к 770ке, ни к спартану об этом так же ни слова. на 750ю под рукой, к сожалению, инструкции нет.
Ха ха… я вообще не настраиваю гироскоп после краша, если не слетел ДАТЧИК со своего места…
Интересно в чем же Ваш опыт ?? В придумывании проблем ??
Как имеющий опыт скажу одну вещь… Лишь если изменилось крепление датчика гироскопа по отношению к валу ОР - нужно вностить изменения в настройки… И то меняется чуствительность…
Плиз не надо причесывать про опыт ))) Все понятно уже…
В придумывании проблем ??
ну это вообще целая песня нашего хобби (наверное 50% всего форума),когда становится скучно и все вроде работает - нужно что нить сглазить, чтобы можно было это обсудить и исправить )))😈
ну это вообще целая песня нашего хобби (наверное 50% всего форума),когда становится скучно и все вроде работает - нужно что нить сглазить, чтобы можно было это обсудить и исправить )))😈
+1… И как правило это выливается обширную дискуссию с углублением в такие дебри… что просто вилы…
ПыСы… количество крашей моих вертолетов приближается к сотне… И вертолеты разных классов… А вот гироскоп использую один - 611… на всех моделях… И везде одна песня - чуть сдвинул его - меняй чувствительность… Причем закономерность одна - ближе к валу ОР - острее становится хвост, чем дальше - тем ниже ставим чувствительность… Сменили ремень на вал - понижаем чуствительность… И пофиг… срубило хвост в ошметки или нет, погнуло там чего или в хлам…
Вот на страрых гироскопах без удержания хвостовой балки - там реально надо было настраивать предкомпенсацию… и про это было написано в мануале…
Интересно в чем же Ваш опыт ?? В придумывании проблем ??
611я хвост держит отменно, но на пируэтах с вращением как-то половинчато летит - как бы делает хорошо 1/2 пируэта, потом остальное (имхо). Крутится как бы рывком в одну сторону, а в другую - все супер. И без предкомпенсации этот эффект усугубляется.
з.ы. Так что причесывать действительно не надо. С такими разговорами - в флудилку. Это хобби, кто-то ставит предкомпенсацию, кто-то нет; и тема эта не раз обсуждалась. И доводы за предкомпенсацию приводились вполне убедительные. Не говоря уже о том, что кроме 611й мало что летали (если вообще что-то летали). А мериться я с Вами ничем не собираюсь - рассказывали мне тут на днях про человека, который 600ку раскладывает под 0 раз в неделю - флаг в руки, если есть деньги и нет желания летать в симе. Краши - показатель косвенный. Нездайминов вон на 500ке за почти сезон всего 2 раза упал (когда он еще не был тем суперпилотом, которым и ушел из хобби), о чем он сам как-то и писал.
Сорри за офф.
Я в этом сезоне тоже упал всего три раза… И кто говорит что я летал лишь на 611 ?)))))) Просто 611 для меня эталон с некоторого времени ИМХО конечно же…
Применение предкомпенсации лишь нивелирование пируэта… Никто не говорит - запрещено… Но если изначально настроить нормально механику… абсолютно не надо заморачиваться с этой предкомпенсацией… Ну не дураки же пишут инструкции а конструкторы вроде… Количество крашей не влияет на опыт пилотирования - согласен, но влияет на качество сборки механики однозначно… Собрать ветролет один раз и настроить это одно… А двадцать раз это уже другой коленкор…
Без обид… Любой вертолет обладает флюгерной устоичивостью… Но она нивелируется современной электроникой без проблем…
[quote=Чекунов Алексей;1546427]Собрал данный вертолет в версии карбон без регуля и двигателя! Двигатель установлен скорпион 880, регулятор ALIGN! настройки в регуле те что по умолчанию! По первым полетам не хрена не понятно, во первых батарея разряжается за 4 минуты поверьте не зажигалова ,а простого висения т.к не могу понять его поведения, общий шаг 11 градусов циклик 6-7. [QUOTE]
А что за батарея? У меня с мотором 980 кВ от Гипериона, на акках 4S 3700 летает около 6 мин. с петлями и бочками…
P.S. На ОР 2400, 15 стоковая шестерня.
611я хвост держит отменно, но на пируэтах с вращением как-то половинчато летит - как бы делает хорошо 1/2 пируэта, потом остальное (имхо). Крутится как бы рывком в одну сторону, а в другую - все супер.
Тоже самое и на CSM720, и на LTG 2100…
А я может быть старый, но предкомпенсацию и лимиты устанавливаю всегда . Есс-но после краша проверяю.
Да блин и я наверное староват для утверждений,да мне все пофиг да я и так летаю! Полностью согласен с тезкой! Батарея у меня стоит OUTRAGE NRG35 6S1P 22.2V 2500mAH 35C - Competition Series не плохая батарейка на 500 ке летала очень хорошо, ну и будет летать конечно, пиньен 15 обороты не мерил, хочу задать вопрос по общему и циклическому шагу,какие выставить для данной модели?
А я может быть старый, но предкомпенсацию и лимиты устанавливаю всегда . Есс-но после краша проверяю.[/QUOTE]
Если не выставить лимиты - сгорит сервопривод… И это ясно как дважды два…
А насчет предкомпенсациии… Мне уже охота написать на футабу, что бы специально для форумчан добавили такие строки в мануал… " Если ты читаешь форум - забудь эту хрень, которую мы тут написали… На самом деле гироскоп хреновенький и работает как то не по суперпилотски, плохо крутит в одну сторону… Теперь ты читаешь форум и знаешь что мануалы пишут не пилоты… и в этом вся соль… Скорей заморочься с предкомпенсацией… Она добавит тебе и резкости и и зрение улучшит вдобавок. Еще не забудь про смазку лопастей ХР… с ними пируэт будет тааааким… что все позавидуют" 😁😁😁
…хочу задать вопрос по общему и циклическому шагу,какие выставить для данной модели?..
Циклик в районе 7-8 град. Общий шаг - в Ховере -4…+8, в Айдле -11…+13. Хотя думаю , что -11…+11 хватит, так просто поставил “популять”😊.
А батарейки 25С мне хватает, правда 3700 мА. Есть ещё старая (один сезон) Флайт Пауэр. Она хоть и 35С , но не тянет. Вертолёт при подрывах начинает дёргать хвостом…
Парни, давайте хоть тут бодягу про предкомпенсацию не разводить! Уже много тем про это есть! Я Лично уверен на 100 процентов что с предкомпенсацией гира любая работает более правильно, и мне не лень на всех своих вертах и гироскопах её устанавливать!
Верт почти укомплектован временной электроникой! Спасибо Лехе Детонатору подогнавшему мне стоковый мотор, и Димону Перехватчику-барсику подогнавшему мне вс1 остальное во временное пользование а именно регуль Маркус SL80, Spartan DS760, и сервы какието с хобисити! Так что вертуха будет пока такая несильно навороченая что делает эксперимент еще более увлекательным!
Юра, DyHbka, тебе бы я Протоса не советовал, тебе, если хочешь 500ку нужно брать Тирэкса, если 450ку то Тирэкса Про ибо с запчастями для них всё гораздо прозаичнее а по первости тебе этих запчастей понадобиться, уж поверь, не мало!