ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Ну помимо вышеперечисленного, для меня например не секрет(как раз благодаря тому что я летаю давно и много) что разные конструкции головы(в данном случае не моей а вертолета), разные соотношения рычагов напрямую влияют например на разную скорость циклического и коллективного шагов от которых как раз и зависит то как летает вертолет 😉
А Элайновскую схему как раз и отличает нелинейная зависимость изменения шагов, что ИМХО не есть хорошо. Поэтому я лично воспринимаю Протос как более “плавный” в откликах…
Ну помимо вышеперечисленного, для меня например не секрет(как раз благодаря тому что я летаю давно и много) что разные конструкции головы(в данном случае не моей а вертолета), разные соотношения рычагов напрямую влияют например на разную скорость циклического и коллективного шагов от которых как раз и зависит то как летает вертолет 😉
А если на древний H1 поставить 8717 HV то скорость отработки шагов будет на много лучше чем с 65 Хайтеком на тарелке 120 CCPM… Разве я не прав ? 😎 Кроме того и в Элайне и в Протосе и в Аутрейдже, Аванте, Jr… есть возможность как минимум регулировать соотношения плеч рычагов для настройки циклических и общих шагов… А если стоит флайбарлесс электроника… так вообще - большие циклические шаги - зло!!! Верт колбасит нереально после каждого более менее резкого прикосновения к стикам.
А если на древний H1 поставить 8717 HV то скорость отработки шагов будет на много лучше чем с 65 Хайтеком на тарелке 120 CCPM… Разве я не прав ? 😎 Кроме того и в Элайне и в Протосе и в Аутрейдже, Аванте,
Не всё так линейно и однозначно 😉
Есть конечно же ньюансы… Но это уже термех,вышмат… как минимум… А остальное - руки - голова на 99 процентов…
Скажу про себя… На древнем Шаттле в безветренную погоду я буду летать чуть ближе, чуть тише и чуть медленнее чем на 700 Элайне к примеру… Но буду летать весь комплекс… Просто чуть мене понтово 😉
С этим никто не спорит, просто есть выражение “комфортно”.
И видимо из-за отличий физиологии каждый имеет свой более комфортный вертолёт…
С этим никто не спорит, просто есть выражение “комфортно”.
И видимо из-за отличий физиологии кажбый имеет свой более комфортный вертолёт…
Если не углубляться в дебри… то +1
Если не углубляться в дебри… то +1
Тоже +1 потому как у разных вертолетов может быть разная динамика и по воле случая разная настройка несмотря на одну и ту же методологию настройки…
При всей афигенности навороченной Хиробы, меня реально радует китайская 500ка 😃
Ну что, сипопетики обещают на выходных стабильный минус… ждём тезты))))
синоптики не обманули, а долгожданные тесты состоялись?
Дим! Ну что там с протосом;)
А то встает вопрос какую брать электричку:) на зиму:)
Зимой с керосином возится не хочется:)
Собрал данный вертолет в версии карбон без регуля и двигателя! Двигатель установлен скорпион 880, регулятор ALIGN! настройки в регуле те что по умолчанию! По первым полетам не хрена не понятно, во первых батарея разряжается за 4 минуты поверьте не зажигалова ,а простого висения т.к не могу понять его поведения, общий шаг 11 градусов циклик 6-7. Сегодня попробую поколдвать с регулем и разобраться с настройками. Пока я его не воткнул, что скажете? Ну и на последок не воткнул поведения гироскопа у меня стоит ALIGN 750 серва 9257! Хвост вялый ,прибавляешь чувствительности, заводится, завтра буду колдовать с предкомпенсацией.
[ Хвост вялый ,прибавляешь чувствительности, заводится, завтра буду колдовать с предкомпенсацией.[/QUOTE]
В режиме удержания никакая предкомпенсация нафиг не нужна… Надо настраивать лишь расходы и механику… Ну и чувствительность конечно…
Скорость пируэтов это отдельный параметр… Не знаю как а Элайне, в 611 просто ставишь 3D… И хвост просто летает…
В режиме удержания никакая предкомпенсация нафиг не нужна…
=) странно, но даже спартан с настроенной предкомпенсацией летит и настраивается лучше, чем без нее (можно сказать, что вообще не летят). Так же, как и алайн 750, и jr770, и 611я. Проверенно на личном опыте.
=) странно, но даже спартан с настроенной предкомпенсацией летит и настраивается лучше, чем без нее (можно сказать, что вообще не летят). Так же, как и алайн 750, и jr770, и 611я. Проверенно на личном опыте.
Странно то, что в мануале к той же 611 ни слова нет о предкомпенсации… Видимо мануалы писали люди не имеющие к созданию данных продуктов никакого отношения… Еще странно что без нее (этой предкомпенсации ) хвост рулит так… что аж свист стоит…А у нас … как обычно свои законы… И почти все считают что мануал писан для неизвестно кого…
А вот заморочек по этому поводу ой как много…
Имхо, заморочек нет никаких. Со знанием и опытом все придет. Настраивается за 2-3 мин после каждого краша с погнутой балкой или повреждениями ХР.
Странно то, что в мануале к той же 611 ни слова нет о предкомпенсации…
удивительно, но ни к 770ке, ни к спартану об этом так же ни слова. на 750ю под рукой, к сожалению, инструкции нет.
Имхо, заморочек нет никаких. Со знанием и опытом все придет. Настраивается за 2-3 мин после каждого краша с погнутой балкой или повреждениями ХР.
удивительно, но ни к 770ке, ни к спартану об этом так же ни слова. на 750ю под рукой, к сожалению, инструкции нет.
Ха ха… я вообще не настраиваю гироскоп после краша, если не слетел ДАТЧИК со своего места…
Интересно в чем же Ваш опыт ?? В придумывании проблем ??
Как имеющий опыт скажу одну вещь… Лишь если изменилось крепление датчика гироскопа по отношению к валу ОР - нужно вностить изменения в настройки… И то меняется чуствительность…
Плиз не надо причесывать про опыт ))) Все понятно уже…
В придумывании проблем ??
ну это вообще целая песня нашего хобби (наверное 50% всего форума),когда становится скучно и все вроде работает - нужно что нить сглазить, чтобы можно было это обсудить и исправить )))😈
ну это вообще целая песня нашего хобби (наверное 50% всего форума),когда становится скучно и все вроде работает - нужно что нить сглазить, чтобы можно было это обсудить и исправить )))😈
+1… И как правило это выливается обширную дискуссию с углублением в такие дебри… что просто вилы…
ПыСы… количество крашей моих вертолетов приближается к сотне… И вертолеты разных классов… А вот гироскоп использую один - 611… на всех моделях… И везде одна песня - чуть сдвинул его - меняй чувствительность… Причем закономерность одна - ближе к валу ОР - острее становится хвост, чем дальше - тем ниже ставим чувствительность… Сменили ремень на вал - понижаем чуствительность… И пофиг… срубило хвост в ошметки или нет, погнуло там чего или в хлам…
Вот на страрых гироскопах без удержания хвостовой балки - там реально надо было настраивать предкомпенсацию… и про это было написано в мануале…
Интересно в чем же Ваш опыт ?? В придумывании проблем ??
611я хвост держит отменно, но на пируэтах с вращением как-то половинчато летит - как бы делает хорошо 1/2 пируэта, потом остальное (имхо). Крутится как бы рывком в одну сторону, а в другую - все супер. И без предкомпенсации этот эффект усугубляется.
з.ы. Так что причесывать действительно не надо. С такими разговорами - в флудилку. Это хобби, кто-то ставит предкомпенсацию, кто-то нет; и тема эта не раз обсуждалась. И доводы за предкомпенсацию приводились вполне убедительные. Не говоря уже о том, что кроме 611й мало что летали (если вообще что-то летали). А мериться я с Вами ничем не собираюсь - рассказывали мне тут на днях про человека, который 600ку раскладывает под 0 раз в неделю - флаг в руки, если есть деньги и нет желания летать в симе. Краши - показатель косвенный. Нездайминов вон на 500ке за почти сезон всего 2 раза упал (когда он еще не был тем суперпилотом, которым и ушел из хобби), о чем он сам как-то и писал.
Сорри за офф.
Я в этом сезоне тоже упал всего три раза… И кто говорит что я летал лишь на 611 ?)))))) Просто 611 для меня эталон с некоторого времени ИМХО конечно же…
Применение предкомпенсации лишь нивелирование пируэта… Никто не говорит - запрещено… Но если изначально настроить нормально механику… абсолютно не надо заморачиваться с этой предкомпенсацией… Ну не дураки же пишут инструкции а конструкторы вроде… Количество крашей не влияет на опыт пилотирования - согласен, но влияет на качество сборки механики однозначно… Собрать ветролет один раз и настроить это одно… А двадцать раз это уже другой коленкор…
Без обид… Любой вертолет обладает флюгерной устоичивостью… Но она нивелируется современной электроникой без проблем…