ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
К примеру Компас Атом которого я купил через год обладания Тирэксом500м до сих пор летает в стоке из коробки и не требует вообще никаких апгрэйдов, и летает он так, как мягко говоря, тирэкс никогда не сможет…
Улыбнуло ))))) Ну прям фантастика какая то ))))))) А у меня до сих пор летает Хиробо Шаттл… С 2006 года и он весь в оригинале ( пластик ) Только рамку флайбара заменил на алюминиевую за какие- то безумные деньги… И летает точно так… как летают мои руки… Никак не лучше… Потому, что двигатель, электроника, лопасти и вес - соответствуют КЛАССУ вертолета… А то, что на нем к примеру автомат перекоса H1… Так это лишь больше нагрузка на серву и не более чем… Ставь десять кило и нет проблем… И только ветер да энерговооруженность заметены в полете по разнице 30 - 90 классов… Ну и конечно визуализация процесса.Кстати ни в одной коробке Элайн не было пары “правосторонних или левосторонних” деталей…
Улыбнуло ))))) Ну прям фантастика какая то )))))))
А что Вас так улыбнуло?
Или Вы считаете что все летательные аппараты имеющие основной и хвостовой ротор летают одинаково?
Лучше на ТЫ…Почти так… Скажем проще : все вертолеты имеют много ОСНОВЫХ унифицированных узлов типа : силовая установка, диаметр и профиль лопастей, сервоприводы и проч электроника… Длина хвостовой балки, вес вертолета ( если он конечно не разнится на кило ) особо не влияют на управляемость… Влияют: вес, энерговооруженность, шаги ротора… Все! Про люфты - отдельная песня. В нормальных вертолетах их особо нет… Ни в Элайне, ни в Атоме…
Ты же ведь не первый год летаешь… Все умеешь… Не ужели не заметил, что твоя голова летает ( образно ) И летать ты стал лучше не от того, что избавился к примеру от ненавистного Элайна ))))) А просто стал опытным пилотом…
Ну помимо вышеперечисленного, для меня например не секрет(как раз благодаря тому что я летаю давно и много) что разные конструкции головы(в данном случае не моей а вертолета), разные соотношения рычагов напрямую влияют например на разную скорость циклического и коллективного шагов от которых как раз и зависит то как летает вертолет 😉
А Элайновскую схему как раз и отличает нелинейная зависимость изменения шагов, что ИМХО не есть хорошо. Поэтому я лично воспринимаю Протос как более “плавный” в откликах…
Ну помимо вышеперечисленного, для меня например не секрет(как раз благодаря тому что я летаю давно и много) что разные конструкции головы(в данном случае не моей а вертолета), разные соотношения рычагов напрямую влияют например на разную скорость циклического и коллективного шагов от которых как раз и зависит то как летает вертолет 😉
А если на древний H1 поставить 8717 HV то скорость отработки шагов будет на много лучше чем с 65 Хайтеком на тарелке 120 CCPM… Разве я не прав ? 😎 Кроме того и в Элайне и в Протосе и в Аутрейдже, Аванте, Jr… есть возможность как минимум регулировать соотношения плеч рычагов для настройки циклических и общих шагов… А если стоит флайбарлесс электроника… так вообще - большие циклические шаги - зло!!! Верт колбасит нереально после каждого более менее резкого прикосновения к стикам.
А если на древний H1 поставить 8717 HV то скорость отработки шагов будет на много лучше чем с 65 Хайтеком на тарелке 120 CCPM… Разве я не прав ? 😎 Кроме того и в Элайне и в Протосе и в Аутрейдже, Аванте,
Не всё так линейно и однозначно 😉
Есть конечно же ньюансы… Но это уже термех,вышмат… как минимум… А остальное - руки - голова на 99 процентов…
Скажу про себя… На древнем Шаттле в безветренную погоду я буду летать чуть ближе, чуть тише и чуть медленнее чем на 700 Элайне к примеру… Но буду летать весь комплекс… Просто чуть мене понтово 😉
С этим никто не спорит, просто есть выражение “комфортно”.
И видимо из-за отличий физиологии каждый имеет свой более комфортный вертолёт…
С этим никто не спорит, просто есть выражение “комфортно”.
И видимо из-за отличий физиологии кажбый имеет свой более комфортный вертолёт…
Если не углубляться в дебри… то +1
Если не углубляться в дебри… то +1
Тоже +1 потому как у разных вертолетов может быть разная динамика и по воле случая разная настройка несмотря на одну и ту же методологию настройки…
При всей афигенности навороченной Хиробы, меня реально радует китайская 500ка 😃
Ну что, сипопетики обещают на выходных стабильный минус… ждём тезты))))
синоптики не обманули, а долгожданные тесты состоялись?
Дим! Ну что там с протосом;)
А то встает вопрос какую брать электричку:) на зиму:)
Зимой с керосином возится не хочется:)
Собрал данный вертолет в версии карбон без регуля и двигателя! Двигатель установлен скорпион 880, регулятор ALIGN! настройки в регуле те что по умолчанию! По первым полетам не хрена не понятно, во первых батарея разряжается за 4 минуты поверьте не зажигалова ,а простого висения т.к не могу понять его поведения, общий шаг 11 градусов циклик 6-7. Сегодня попробую поколдвать с регулем и разобраться с настройками. Пока я его не воткнул, что скажете? Ну и на последок не воткнул поведения гироскопа у меня стоит ALIGN 750 серва 9257! Хвост вялый ,прибавляешь чувствительности, заводится, завтра буду колдовать с предкомпенсацией.
[ Хвост вялый ,прибавляешь чувствительности, заводится, завтра буду колдовать с предкомпенсацией.[/QUOTE]
В режиме удержания никакая предкомпенсация нафиг не нужна… Надо настраивать лишь расходы и механику… Ну и чувствительность конечно…
Скорость пируэтов это отдельный параметр… Не знаю как а Элайне, в 611 просто ставишь 3D… И хвост просто летает…
В режиме удержания никакая предкомпенсация нафиг не нужна…
=) странно, но даже спартан с настроенной предкомпенсацией летит и настраивается лучше, чем без нее (можно сказать, что вообще не летят). Так же, как и алайн 750, и jr770, и 611я. Проверенно на личном опыте.
=) странно, но даже спартан с настроенной предкомпенсацией летит и настраивается лучше, чем без нее (можно сказать, что вообще не летят). Так же, как и алайн 750, и jr770, и 611я. Проверенно на личном опыте.
Странно то, что в мануале к той же 611 ни слова нет о предкомпенсации… Видимо мануалы писали люди не имеющие к созданию данных продуктов никакого отношения… Еще странно что без нее (этой предкомпенсации ) хвост рулит так… что аж свист стоит…А у нас … как обычно свои законы… И почти все считают что мануал писан для неизвестно кого…
А вот заморочек по этому поводу ой как много…
Имхо, заморочек нет никаких. Со знанием и опытом все придет. Настраивается за 2-3 мин после каждого краша с погнутой балкой или повреждениями ХР.
Странно то, что в мануале к той же 611 ни слова нет о предкомпенсации…
удивительно, но ни к 770ке, ни к спартану об этом так же ни слова. на 750ю под рукой, к сожалению, инструкции нет.
Имхо, заморочек нет никаких. Со знанием и опытом все придет. Настраивается за 2-3 мин после каждого краша с погнутой балкой или повреждениями ХР.
удивительно, но ни к 770ке, ни к спартану об этом так же ни слова. на 750ю под рукой, к сожалению, инструкции нет.
Ха ха… я вообще не настраиваю гироскоп после краша, если не слетел ДАТЧИК со своего места…
Интересно в чем же Ваш опыт ?? В придумывании проблем ??
Как имеющий опыт скажу одну вещь… Лишь если изменилось крепление датчика гироскопа по отношению к валу ОР - нужно вностить изменения в настройки… И то меняется чуствительность…
Плиз не надо причесывать про опыт ))) Все понятно уже…
В придумывании проблем ??
ну это вообще целая песня нашего хобби (наверное 50% всего форума),когда становится скучно и все вроде работает - нужно что нить сглазить, чтобы можно было это обсудить и исправить )))😈