ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

a-korenev
Ilyapal:

мы для этого здесь все и собрались чтоб обсуждать… я ещё раз повторюсь я против протоса ничего не имею , он мне очень интересен в т.ч!!!. и и мыслями делиться тут никто не запрещает…
речь идет не про тебя… просто многие пренебрежительно относятся… и страются камнень в чужой огород кинуть… вообщем все друг друга поняли, все мира и любви!!

Вы знаете, не стоит так расстраиваться, я лично не хаял 500 Элайн- у меня его нет. Но засилье Элайна несколько напрягает. Да, у меня Раптор50, 450ка ХДИкс с роторами от Элайна и Протос. И Протос мне нравится, нравится как тихо работает трансмиссия, нравится конструкция его головы, нравится его мощь. Не нравится, то что для того чтобы снять балку нужно открутить голову, но возможно это и не недостаток. Но это отдельная песня;)

Piranha:

…Вот вспомнил, небольшая ложка дегтя, в пакетике со слайдером и рычагами нехватает радиусарма одного(кривой линк одевающийся на тарелку) а вместо него лежит линк от цапфы хвостового ротора! …

А у меня один линк 50094 в узле изменения шага ХР был недолит. В результате поставил от Лептона. Шары тоже пришлось поменять на Рапторовские. Правда были и лишние детали: карбоновый киль и упорные подшипники ОР.

asymptote

я тоже давно на протос смотрю и заказал.
вопрос:
вот такая башка пойдет на флайбарлесс с mini v-bar или может варианты кто подскажет?
www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/338350

Piranha

В теории такая бошка должна подойти, на самом деле на днях протос вроде свою флайбарлес конвершин анонсировал!

Вот что этот конвершин кит из себя представляет!

Detonator
asymptote:

я тоже давно на протос смотрю и заказал.
вопрос:
вот такая башка пойдет на флайбарлесс с mini v-bar или может варианты кто подскажет?
www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/338350

Башка 90% не подойдет, т.к. рассчитана на большую тарелку рекса. Соответственно у нее будут слишком большие расходы под маленькую тарелку протоса, могут быть еще проблемы со свашдрайвером т.к. он тоже рассчитан под рексовскую тарелку. У меня был опыт с бошкой от GAUI в итоге от нее подходит только свашдрайвер и то вывернутый на изнанку.

Rom73

К примеру Компас Атом которого я купил через год обладания Тирэксом500м до сих пор летает в стоке из коробки и не требует вообще никаких апгрэйдов, и летает он так, как мягко говоря, тирэкс никогда не сможет…
Улыбнуло ))))) Ну прям фантастика какая то ))))))) А у меня до сих пор летает Хиробо Шаттл… С 2006 года и он весь в оригинале ( пластик ) Только рамку флайбара заменил на алюминиевую за какие- то безумные деньги… И летает точно так… как летают мои руки… Никак не лучше… Потому, что двигатель, электроника, лопасти и вес - соответствуют КЛАССУ вертолета… А то, что на нем к примеру автомат перекоса H1… Так это лишь больше нагрузка на серву и не более чем… Ставь десять кило и нет проблем… И только ветер да энерговооруженность заметены в полете по разнице 30 - 90 классов… Ну и конечно визуализация процесса.Кстати ни в одной коробке Элайн не было пары “правосторонних или левосторонних” деталей…

Piranha
Rom73:

Улыбнуло ))))) Ну прям фантастика какая то )))))))

А что Вас так улыбнуло?
Или Вы считаете что все летательные аппараты имеющие основной и хвостовой ротор летают одинаково?

Rom73

Лучше на ТЫ…Почти так… Скажем проще : все вертолеты имеют много ОСНОВЫХ унифицированных узлов типа : силовая установка, диаметр и профиль лопастей, сервоприводы и проч электроника… Длина хвостовой балки, вес вертолета ( если он конечно не разнится на кило ) особо не влияют на управляемость… Влияют: вес, энерговооруженность, шаги ротора… Все! Про люфты - отдельная песня. В нормальных вертолетах их особо нет… Ни в Элайне, ни в Атоме…

Ты же ведь не первый год летаешь… Все умеешь… Не ужели не заметил, что твоя голова летает ( образно ) И летать ты стал лучше не от того, что избавился к примеру от ненавистного Элайна ))))) А просто стал опытным пилотом…

Piranha

Ну помимо вышеперечисленного, для меня например не секрет(как раз благодаря тому что я летаю давно и много) что разные конструкции головы(в данном случае не моей а вертолета), разные соотношения рычагов напрямую влияют например на разную скорость циклического и коллективного шагов от которых как раз и зависит то как летает вертолет 😉

a-korenev

А Элайновскую схему как раз и отличает нелинейная зависимость изменения шагов, что ИМХО не есть хорошо. Поэтому я лично воспринимаю Протос как более “плавный” в откликах…

Rom73
Piranha:

Ну помимо вышеперечисленного, для меня например не секрет(как раз благодаря тому что я летаю давно и много) что разные конструкции головы(в данном случае не моей а вертолета), разные соотношения рычагов напрямую влияют например на разную скорость циклического и коллективного шагов от которых как раз и зависит то как летает вертолет 😉

А если на древний H1 поставить 8717 HV то скорость отработки шагов будет на много лучше чем с 65 Хайтеком на тарелке 120 CCPM… Разве я не прав ? 😎 Кроме того и в Элайне и в Протосе и в Аутрейдже, Аванте, Jr… есть возможность как минимум регулировать соотношения плеч рычагов для настройки циклических и общих шагов… А если стоит флайбарлесс электроника… так вообще - большие циклические шаги - зло!!! Верт колбасит нереально после каждого более менее резкого прикосновения к стикам.

Piranha
Rom73:

А если на древний H1 поставить 8717 HV то скорость отработки шагов будет на много лучше чем с 65 Хайтеком на тарелке 120 CCPM… Разве я не прав ? 😎 Кроме того и в Элайне и в Протосе и в Аутрейдже, Аванте,

Не всё так линейно и однозначно 😉

Rom73

Есть конечно же ньюансы… Но это уже термех,вышмат… как минимум… А остальное - руки - голова на 99 процентов…
Скажу про себя… На древнем Шаттле в безветренную погоду я буду летать чуть ближе, чуть тише и чуть медленнее чем на 700 Элайне к примеру… Но буду летать весь комплекс… Просто чуть мене понтово 😉

a-korenev

С этим никто не спорит, просто есть выражение “комфортно”.
И видимо из-за отличий физиологии каждый имеет свой более комфортный вертолёт…

Rom73
a-korenev:

С этим никто не спорит, просто есть выражение “комфортно”.
И видимо из-за отличий физиологии кажбый имеет свой более комфортный вертолёт…

Если не углубляться в дебри… то +1

Nikolik
Rom73:

Если не углубляться в дебри… то +1

Тоже +1 потому как у разных вертолетов может быть разная динамика и по воле случая разная настройка несмотря на одну и ту же методологию настройки…
При всей афигенности навороченной Хиробы, меня реально радует китайская 500ка 😃

Sterx

синоптики не обманули, а долгожданные тесты состоялись?

DyHbka

Дим! Ну что там с протосом;)
А то встает вопрос какую брать электричку:) на зиму:)
Зимой с керосином возится не хочется:)

ALEX-64

Собрал данный вертолет в версии карбон без регуля и двигателя! Двигатель установлен скорпион 880, регулятор ALIGN! настройки в регуле те что по умолчанию! По первым полетам не хрена не понятно, во первых батарея разряжается за 4 минуты поверьте не зажигалова ,а простого висения т.к не могу понять его поведения, общий шаг 11 градусов циклик 6-7. Сегодня попробую поколдвать с регулем и разобраться с настройками. Пока я его не воткнул, что скажете? Ну и на последок не воткнул поведения гироскопа у меня стоит ALIGN 750 серва 9257! Хвост вялый ,прибавляешь чувствительности, заводится, завтра буду колдовать с предкомпенсацией.

Rom73

[ Хвост вялый ,прибавляешь чувствительности, заводится, завтра буду колдовать с предкомпенсацией.[/QUOTE]

В режиме удержания никакая предкомпенсация нафиг не нужна… Надо настраивать лишь расходы и механику… Ну и чувствительность конечно…
Скорость пируэтов это отдельный параметр… Не знаю как а Элайне, в 611 просто ставишь 3D… И хвост просто летает…

Motorhead_in_therion
Rom73:

В режиме удержания никакая предкомпенсация нафиг не нужна…

=) странно, но даже спартан с настроенной предкомпенсацией летит и настраивается лучше, чем без нее (можно сказать, что вообще не летят). Так же, как и алайн 750, и jr770, и 611я. Проверенно на личном опыте.