ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Э, ребятки, нука хватит тут разводить оффтопик!
Тема про Протос ваще-то
Вам не надоело уже Align засерать, обсерать и подсирать…
Я конечно понимаю так владельцы пытаются самоутвердится… но способы парой не самые умные!!!
Для тех кто может не вкурсе я сам очень долго обладал и перелетал на всех(кроме 700ки) Тирэксах! А 250ка в России у меня вообще у первого появилась;)
А элайн особо не засирает, повторюсь, много раз уже говорил что у Элайна одни из самых грамотных маркетологов на этом рынке не зря свой хлеб кушают с маслом:) И элайн я например Уважаю что в свое время он многим из нас дал достаточно дешевый билет в это увлекательное хобби! И как ширпотреб Элайн и по сей день продает самые правильные вертолет для среднестатистических пилотов
Причем гений элайна заключается в том что сначала выпускают “сырую модель” а потом выпускают кучу(в большинстве своем ненужных) апгрэйдов и пипл хавает а элайн свои денешки несколько раз за один и тотже вертолет получает 😉
К примеру Компас Атом которого я купил через год обладания Тирэксом500м до сих пор летает в стоке из коробки и не требует вообще никаких апгрэйдов, и летает он так, как мягкоговоря, тирэкс никогда не сможет…
… а у нас как? взял! кривыми руками накрутил!
…Ну не знаю, у Вас может и так, а у меня всё немного по-другому, и на кривизну своих рук я не жалуюсь если чё 😉
каждый хвалит свое… а если взял говно то старается преподнести как конфетку…
Вот не из-за этого ли Вы так рьяно кинулись защищать Элайн? 😒😒😒 (шучу)
далее продолжу свою мысль, после того как Вы со временем начинаете летать более осмысленно приходит понимание того как должен летать и управляться вертолет а также приходит желание попробовать что-то другое, неведомое,и вот тут оказывается что Землято вовсе не плоская, и что окромя Тирэкса есть еще и другие вертолеты…
P.S. возвращаясь на рельсы главной темы данного топика Протос!
Так вот протос почти собран(Тушка) и ждет теперь электроники!
ЧТо конкретно порадовало при сборки! Во всех пластиковых частях УЖЕ нарезана резьба под винты! В некоторые пластиковые нагруженные части имплантированы бронзовые втулки с резьбой!
Порадовала также развертка линков, бережно положеная Итальяшками в коробку, очень полезная вещь! Сборка прошла безовсяких проблем, инструкция очень наглядная!
Фоты чуть позже
А вот и фотки обещаные:
Заветная красивая коробочка с новой игрушкой (правда гады помяли при доставке небось)
Ничего особо необычного внутри, мануал на компакт диске, все в пакетиках
вот в таких, правда на каждом пакетике перечень и количество содержимого! это гуд 😉
Приступил к сборке, не с рамы как надо по инструкции а с головы 😉
Вот вспомнил, небольшая ложка дегтя, в пакетике со слайдером и рычагами нехватает радиусарма одного(кривой линк одевающийся на тарелку) а вместо него лежит линк от цапфы хвостового ротора! ничегосебе Итальяшки попутались, или верт комплектуется в коробки с помощью итальянского общества слепых??? 😉
Все собираеться легко и просто,никаких засад необнаружено, и вот голова уже собрана, все добротно, все ходит и качаеться легко но без люфтов!
Тарелка автомата перекоса выглядит надежно, центральный шар, в отличие от Тирэксовского, вращается в металлическом а не пластиковом вкладыше(это решение отлично зарекомендовало себя в тарелке Атома, за огромную кучу полетов и крашей-никаких люфтов и шатаний!)
Дим, привет!
я что то пропустил? у тебя уже не только Outrage 500, но и msh protos теперь? ждем, как всегла подробного фотоотчета
Если будешь в Милете, дай знать, оч. хочется глянуть в живую на них
я что то пропустил?
Привет, Не Андрюх, почти ничего непропустил;) Семья моих вертолетов состоящая из двух Hurricane200, Compass Atom500, Outrage550 пополнилась Протосом вот только на днях, но полетит он скорее всего не так скоро ибо потрахов еще не закупил, надо денюшек немного подзаработать, ага 😉
мы для этого здесь все и собрались чтоб обсуждать… я ещё раз повторюсь я против протоса ничего не имею , он мне очень интересен в т.ч!!!. и и мыслями делиться тут никто не запрещает…
речь идет не про тебя… просто многие пренебрежительно относятся… и страются камнень в чужой огород кинуть… вообщем все друг друга поняли, все мира и любви!!
Вы знаете, не стоит так расстраиваться, я лично не хаял 500 Элайн- у меня его нет. Но засилье Элайна несколько напрягает. Да, у меня Раптор50, 450ка ХДИкс с роторами от Элайна и Протос. И Протос мне нравится, нравится как тихо работает трансмиссия, нравится конструкция его головы, нравится его мощь. Не нравится, то что для того чтобы снять балку нужно открутить голову, но возможно это и не недостаток. Но это отдельная песня;)
А у меня один линк 50094 в узле изменения шага ХР был недолит. В результате поставил от Лептона. Шары тоже пришлось поменять на Рапторовские. Правда были и лишние детали: карбоновый киль и упорные подшипники ОР.
я тоже давно на протос смотрю и заказал.
вопрос:
вот такая башка пойдет на флайбарлесс с mini v-bar или может варианты кто подскажет?
www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/338350
В теории такая бошка должна подойти, на самом деле на днях протос вроде свою флайбарлес конвершин анонсировал!
Вот что этот конвершин кит из себя представляет!
я тоже давно на протос смотрю и заказал.
вопрос:
вот такая башка пойдет на флайбарлесс с mini v-bar или может варианты кто подскажет?
www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/338350
Башка 90% не подойдет, т.к. рассчитана на большую тарелку рекса. Соответственно у нее будут слишком большие расходы под маленькую тарелку протоса, могут быть еще проблемы со свашдрайвером т.к. он тоже рассчитан под рексовскую тарелку. У меня был опыт с бошкой от GAUI в итоге от нее подходит только свашдрайвер и то вывернутый на изнанку.
К примеру Компас Атом которого я купил через год обладания Тирэксом500м до сих пор летает в стоке из коробки и не требует вообще никаких апгрэйдов, и летает он так, как мягко говоря, тирэкс никогда не сможет…
Улыбнуло ))))) Ну прям фантастика какая то ))))))) А у меня до сих пор летает Хиробо Шаттл… С 2006 года и он весь в оригинале ( пластик ) Только рамку флайбара заменил на алюминиевую за какие- то безумные деньги… И летает точно так… как летают мои руки… Никак не лучше… Потому, что двигатель, электроника, лопасти и вес - соответствуют КЛАССУ вертолета… А то, что на нем к примеру автомат перекоса H1… Так это лишь больше нагрузка на серву и не более чем… Ставь десять кило и нет проблем… И только ветер да энерговооруженность заметены в полете по разнице 30 - 90 классов… Ну и конечно визуализация процесса.Кстати ни в одной коробке Элайн не было пары “правосторонних или левосторонних” деталей…
Улыбнуло ))))) Ну прям фантастика какая то )))))))
А что Вас так улыбнуло?
Или Вы считаете что все летательные аппараты имеющие основной и хвостовой ротор летают одинаково?
Лучше на ТЫ…Почти так… Скажем проще : все вертолеты имеют много ОСНОВЫХ унифицированных узлов типа : силовая установка, диаметр и профиль лопастей, сервоприводы и проч электроника… Длина хвостовой балки, вес вертолета ( если он конечно не разнится на кило ) особо не влияют на управляемость… Влияют: вес, энерговооруженность, шаги ротора… Все! Про люфты - отдельная песня. В нормальных вертолетах их особо нет… Ни в Элайне, ни в Атоме…
Ты же ведь не первый год летаешь… Все умеешь… Не ужели не заметил, что твоя голова летает ( образно ) И летать ты стал лучше не от того, что избавился к примеру от ненавистного Элайна ))))) А просто стал опытным пилотом…
Ну помимо вышеперечисленного, для меня например не секрет(как раз благодаря тому что я летаю давно и много) что разные конструкции головы(в данном случае не моей а вертолета), разные соотношения рычагов напрямую влияют например на разную скорость циклического и коллективного шагов от которых как раз и зависит то как летает вертолет 😉
А Элайновскую схему как раз и отличает нелинейная зависимость изменения шагов, что ИМХО не есть хорошо. Поэтому я лично воспринимаю Протос как более “плавный” в откликах…
Ну помимо вышеперечисленного, для меня например не секрет(как раз благодаря тому что я летаю давно и много) что разные конструкции головы(в данном случае не моей а вертолета), разные соотношения рычагов напрямую влияют например на разную скорость циклического и коллективного шагов от которых как раз и зависит то как летает вертолет 😉
А если на древний H1 поставить 8717 HV то скорость отработки шагов будет на много лучше чем с 65 Хайтеком на тарелке 120 CCPM… Разве я не прав ? 😎 Кроме того и в Элайне и в Протосе и в Аутрейдже, Аванте, Jr… есть возможность как минимум регулировать соотношения плеч рычагов для настройки циклических и общих шагов… А если стоит флайбарлесс электроника… так вообще - большие циклические шаги - зло!!! Верт колбасит нереально после каждого более менее резкого прикосновения к стикам.
А если на древний H1 поставить 8717 HV то скорость отработки шагов будет на много лучше чем с 65 Хайтеком на тарелке 120 CCPM… Разве я не прав ? 😎 Кроме того и в Элайне и в Протосе и в Аутрейдже, Аванте,
Не всё так линейно и однозначно 😉
Есть конечно же ньюансы… Но это уже термех,вышмат… как минимум… А остальное - руки - голова на 99 процентов…
Скажу про себя… На древнем Шаттле в безветренную погоду я буду летать чуть ближе, чуть тише и чуть медленнее чем на 700 Элайне к примеру… Но буду летать весь комплекс… Просто чуть мене понтово 😉
С этим никто не спорит, просто есть выражение “комфортно”.
И видимо из-за отличий физиологии каждый имеет свой более комфортный вертолёт…
С этим никто не спорит, просто есть выражение “комфортно”.
И видимо из-за отличий физиологии кажбый имеет свой более комфортный вертолёт…
Если не углубляться в дебри… то +1
Если не углубляться в дебри… то +1
Тоже +1 потому как у разных вертолетов может быть разная динамика и по воле случая разная настройка несмотря на одну и ту же методологию настройки…
При всей афигенности навороченной Хиробы, меня реально радует китайская 500ка 😃
Ну что, сипопетики обещают на выходных стабильный минус… ждём тезты))))
синоптики не обманули, а долгожданные тесты состоялись?
Дим! Ну что там с протосом;)
А то встает вопрос какую брать электричку:) на зиму:)
Зимой с керосином возится не хочется:)