HK-500GT
Олег не смешите мой тапки, теоретик Вы наш.
Дмитрий у Вас есть хобби, называется оно доведи вертолет до ума, занимайтесь им ради бога, просто лично мне хочется летать а не проводить эксперименты над своим свободным временем, клон будет летать, но не все любят гемороем заниматься, я лично с ХС акки для 500 бы заказал на первый сезон за глаза, но не пропиаренные на форуме Рино, а турниджи, тяжелые заразы но дешевле и лучше:)) И тушки я бы заказал сразу 2-3,реально к месту…
у Вас есть хобби, называется оно доведи вертолет до ума, занимайтесь им ради бога, просто лично мне хочется летать а не проводить эксперименты
ну так какого вы тогда лезете со своими советами “купите нормальный верт”? летайте себе на здоровье, мы тут как нить и без ваших советов сможем прожить. тем более что на простейший вопрос “из какого материала изготовлена деталь” у вас нет ответа, как выяснилось, хотя и деталь, и даже целый верт у вас имеется.
вот ей богу, имеется дикое желание постоять рядом с вами на поле и каждые 5 секунд твердить прямо в уши “ну кто так летает, ну кто так ноги ставит, а нормальные пилоты обувь одевают нескользящую, да что у вас стабилизатор криво прикручен…”, и как можно больше вмешиваться в процесс. а то вдруг у вас что-то не получится и жизнь вобще не удается.
Я лично с советами не лезу, это Вы тут направо и налево свои 5 копеек вставляете, я лично думаю что у Вас вообще 500 нет, так нет отпишитесь тут обязательно, да приезжайте посмотрим что вы скажите на обувь и полеты:)) Велком:) Но давать советы другим как из говна сделать меньшее говно и чтобы это полетело на протяжении года наводит мысль на не совсем здоровый интерес, ведь согласитесь садясь за руль автомобиля я не задумываюсь как работает системы впрыска, так почему же тут многие должны долотом и стамеской, а так же с дядей Ваней, с ближайшего завода доделывать поделки подвальных китайский мастерских, а если чел купил просто машину и ездит (летает) на ней это не нормально?
Я лично с советами не лезу, это Вы тут направо и налево свои 5 копеек вставляете
Вы, конечно, имеете право на свою точку зрения, но мне кажется в данном случае именно Вы находитесь в чужом монастыре со своим уставом. Это ветка для нынешних и потенциальных владельцев данного клона. Конечно не возбраняется участвовать и всем прочим если им есть что сказать конструктивного. Но вы-то приходите сюда или троллить (конкретно - разжигать холивар “align vs. clones”) или вербовать своих сторонников. Никто из владельцев клонов, AFAIK, не посещает align-овский ветки с агитационно-пропагандистскими целями.
садясь за руль автомобиля я не задумываюсь как работает системы впрыска
А я - задумываюсь. Как и обо всех окружающих меня вещах. Это неправильно, да? Ну или ваш пример хромает в части приведеных аналогий. Кстати, ни долото ни зубило мне пока ни разу не пригождались, да и родственников и знакомых на окрестных заводах не водится…
О_о, снова в ветке весело )))…
ну как обычно все решится на практике - у кого не полетит, тот заменит половину верта на части от алана и тарота, дорога накатана уже (за такие клоны компании благодарны кетайсам)…, а остальные будут спокойно учится летать на ХК, экономя средства и рисуя звездочки на канопи… чего тут спорить? уже вроде давно выяснили - кетайсы раньше изобретут велосипед с приводом от челюсти (типа - жуешь и едешь), чем мы договоримся по поводу качества клонов… каждый сам отвечает за принятые решения, будь то советы Хакера, мои, либо еще чьи то где то; инфы благо уже море с самыми разным комментами от разных юзиров, и клоноводов и не таковых…
З.Ы. - где то тут прочитал про 5S и отдельный бортовой аккум на ХК500 - все конечно понимаю - “извращение для любителей извращений”, но таких гурманов еще не встречал!, как заснуть теперь не знаю…
я вот одного не пойму. сначала налево-направо раздаются эпитеты:
для такой помойки … дешево и хорошо не бывает … хорошие пилоты на говновертолетах и моторах с ХС не летают… как из говна сделать меньшее говно…
потом делается потрясающий по своей логичности вывод:
И тушки я бы заказал сразу 2-3,реально к месту…
далее, на мою фразу, которая ну никак не предполагает наличие у меня сабжа
отговорите меня от покупки HK-500GT
громогласно заявляется:
я лично думаю что у Вас вообще 500 нет
как-будто я тут заявляю обратное, а меня подловили на этом факте.
из чего делаю вывод, что читать все посты - совершенно не обязательно, главное написать хоть что-нибудь используя 2-3 слова увиденных выше, это стиль настоящих тру пилотов, не иначе.
вобщем не думаю, что даже просто общаться со столь многоликим и меняющим каждые 2 часа свое мнение человеком полезно, да и просто нужно. за сим прекращаю.
Никто из владельцев клонов, AFAIK, не посещает align-овский ветки с агитационно-пропагандистскими целями.
.
О тут прям религией попахивает, Вы случаем Хайкером не сектанты, ну секта садомазы какой то правда??😉) Я посещаю и отписываюсь в тех ветках которых мне есть что сказать, в данном случаем Вы с Дмитрием рассуждаете о том чего у Вас не было, это Ваш стиль так сказать, Польски тоже любит в чужие ветки зайти отписаться:)… А я не агитирую, а предупреждаю в данном случае относительно изделий ХС как 250, 450 так и 500 - пока рекомендовать начинающим можно но с ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ грамотным подходом, так как это не изделие для конечно пользователя и конструктор “Доделай там доделай сям”.
2 Дмитрий: так я как Вы все выдергиваю из контента:))) Магнит так и не нашел извините:))
Я конечно новичок в вертолетах, но взял себе такой аппарат.Задача поставлена "Полететь "и он с ней справится независимо есть на нём нашлёпка брэнда или нет.Есть такое понятие “разумная достаточность"Люди проcто хотят летать (пусть пока просто” блинчиком и не на соревнованиях мирового уровня “) и этот аппарат даёт такую возможность. Многие из” ГУРУ"в тайне отовариваются на НС акки, регули, и тд.Когда начиют считать кровно заработанные "понты "устапают место “разумной достаточности.” Относительно машин "задуматся не задуматся"извините великодушно так ездят только юные леди (знают только куда залить бензин или что там).
Господа, это все таки технический форум. Сетапы, рекомендации, советы, практика. Потом будут отправлять поиск, а среди всего этого срача найти что-то полезное очень трудно.
Я конечно новичок в вертолетах, но взял себе такой аппарат.Задача поставлена "Полететь "и он с ней справится независимо есть на нём нашлёпка брэнда или нет.
Если собираетесь летать на штатных лопостях каску не забудьте, а то одним новичком станет меньше:(( По поводу акков уже говорил берите турниджи, но опять же разброс по банкам будет огромный по сравнению с теме самыми гиперионами, но вам до гиперионов как до луны, так что турниджей за глаза:)) Там есть зарядки 106 не особо конечно но лучше зарядников от турниджей не поскупитесь купите.
Nik-Niklz, на всякий случай, факты приведенные в вышележащем посте попробуйте уточнить в 2-3 других местах. зачастую (вернее почти всегда) они не соответсвуют действительности.
Nik-Niklz, на всякий случай, факты приведенные в вышележащем посте попробуйте уточнить в 2-3 других местах. зачастую (вернее почти всегда) они не соответсвуют действительности.
ДА у Вас ничего не соотвествует действительности:))) ЧТо не совпадает с Вашим мнением:))
Если собираетесь летать на штатных лопостях каску не забудьте, а то одним новичком станет меньше:(( По поводу акков уже говорил берите турниджи, но опять же разброс по банкам будет огромный по сравнению с теме самыми гиперионами, но вам до гиперионов как до луны, так что турниджей за глаза:)) Там есть зарядки 106 не особо конечно но лучше зарядников от турниджей не поскупитесь купите.
Уже 2сезона летаю на гиперионах 3000,4200mAh VX G3 5S Cамолётики тож разные ЯК-54 гиперион, самоделки есть от80 см до1,5м Акки тоже разные от диалская до турниджей , зарядник Гиперион в общем есть что и с чем сравнить. Интенсивность полётов не очень 2-3 раза в неделю(летом).Разбросы по банкам вещ устранимая просто подольше балансируется ,кстати на коробочке vx G3 начертано Made in Cina.Китайцы достаточно быстро учатся делать нормальные вещи. 3000 заливает 3А за 16 минут:)
Уже 2сезона летаю на гиперионах 3000,4200mAh VX G3 5S Cамолётики тож разные ЯК-54 гиперион, самоделки есть от80 см до1,5м Акки тоже разные от диалская до турниджей , зарядник Гиперион в общем есть что и с чем сравнить. Интенсивность полётов не очень 2-3 раза в неделю(летом).Разбросы по банкам вещ устранимая просто подольше балансируется ,кстати на коробочке vx G3 начертано Made in Cina.Китайцы достаточно быстро учатся делать нормальные вещи. 3000 заливает 3А за 16 минут:)
А что вы хотели сказать этим постом??
Относительно того ,что " до гиперионов как до луны"
т.е. я правильно Вас понял что разброса по банкам у Вас на турниджах такие же как на Гиперионах или Дуалскай?? Когда берети из режима хранения или после полета? Я так понимаю на вертолетах Вы их не использовали? Самолет это не нагрузка для акков…
Какая чушь… Неужели так трудно прекратить гадить в ветку? Думаете Ваши “советы” здесь так полезны? Тогда создайте топик “Клоны-гауно” и пишите там сколько влезет, на кой захламлять тему? Не хотел ввязываться но просто достало читать этот бред…
ЧТо именно чушь?? Я гляжу у Вас есть другое мнение ну выложите не стесняйтесь… Или Вы у нас тоже теоретик??😃)
Последнее что Вы написали - это убивающие стоковые лопасти. Но суть не в этом. Люди здесь собрались не что бы спорить о том насколько плох или хорош этот хелик, но что бы обмениваться ценной информацией. Вы же только и пытаетесь навязать всем что НК 500GT это опасное и УГ - это никому не нужно, для этого уже есть ветки “клоны убийцы…” “НК-600 дождались…” итд. Здесь же Вы откровенно занимаетесь троллингом…
ПС Я не жалуюсь на свой ХК500 набитый самой дешевой китайской электроникой…и… стоковыми лопастями…
ПС Я не жалуюсь на свой ХК500 набитый самой дешевой китайской электроникой…и… стоковыми лопастями…
Это Ваше мнение, у меня есть другое… и все. Так где чушь? Отпишитесь сколько налет, чего выходило и из строя, как сетап, внесите конкретику.
Самолет это не нагрузка для акков…[/QUOTE]
Закон ОМА никто не отменял.😃