HK-500GT

Polski

О_о, снова в ветке весело )))…
ну как обычно все решится на практике - у кого не полетит, тот заменит половину верта на части от алана и тарота, дорога накатана уже (за такие клоны компании благодарны кетайсам)…, а остальные будут спокойно учится летать на ХК, экономя средства и рисуя звездочки на канопи… чего тут спорить? уже вроде давно выяснили - кетайсы раньше изобретут велосипед с приводом от челюсти (типа - жуешь и едешь), чем мы договоримся по поводу качества клонов… каждый сам отвечает за принятые решения, будь то советы Хакера, мои, либо еще чьи то где то; инфы благо уже море с самыми разным комментами от разных юзиров, и клоноводов и не таковых…

З.Ы. - где то тут прочитал про 5S и отдельный бортовой аккум на ХК500 - все конечно понимаю - “извращение для любителей извращений”, но таких гурманов еще не встречал!, как заснуть теперь не знаю…

HikeR

я вот одного не пойму. сначала налево-направо раздаются эпитеты:

KOV:

для такой помойки … дешево и хорошо не бывает … хорошие пилоты на говновертолетах и моторах с ХС не летают… как из говна сделать меньшее говно…

потом делается потрясающий по своей логичности вывод:

KOV:

И тушки я бы заказал сразу 2-3,реально к месту…

далее, на мою фразу, которая ну никак не предполагает наличие у меня сабжа

HikeR:

отговорите меня от покупки HK-500GT

громогласно заявляется:

KOV:

я лично думаю что у Вас вообще 500 нет

как-будто я тут заявляю обратное, а меня подловили на этом факте.

из чего делаю вывод, что читать все посты - совершенно не обязательно, главное написать хоть что-нибудь используя 2-3 слова увиденных выше, это стиль настоящих тру пилотов, не иначе.

вобщем не думаю, что даже просто общаться со столь многоликим и меняющим каждые 2 часа свое мнение человеком полезно, да и просто нужно. за сим прекращаю.

KOV
sapa1:

Никто из владельцев клонов, AFAIK, не посещает align-овский ветки с агитационно-пропагандистскими целями.
.

О тут прям религией попахивает, Вы случаем Хайкером не сектанты, ну секта садомазы какой то правда??😉) Я посещаю и отписываюсь в тех ветках которых мне есть что сказать, в данном случаем Вы с Дмитрием рассуждаете о том чего у Вас не было, это Ваш стиль так сказать, Польски тоже любит в чужие ветки зайти отписаться:)… А я не агитирую, а предупреждаю в данном случае относительно изделий ХС как 250, 450 так и 500 - пока рекомендовать начинающим можно но с ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ грамотным подходом, так как это не изделие для конечно пользователя и конструктор “Доделай там доделай сям”.

2 Дмитрий: так я как Вы все выдергиваю из контента:))) Магнит так и не нашел извините:))

Nik-Niklz

Я конечно новичок в вертолетах, но взял себе такой аппарат.Задача поставлена "Полететь "и он с ней справится независимо есть на нём нашлёпка брэнда или нет.Есть такое понятие “разумная достаточность"Люди проcто хотят летать (пусть пока просто” блинчиком и не на соревнованиях мирового уровня “) и этот аппарат даёт такую возможность. Многие из” ГУРУ"в тайне отовариваются на НС акки, регули, и тд.Когда начиют считать кровно заработанные "понты "устапают место “разумной достаточности.” Относительно машин "задуматся не задуматся"извините великодушно так ездят только юные леди (знают только куда залить бензин или что там).

Покоритель_Неба

Господа, это все таки технический форум. Сетапы, рекомендации, советы, практика. Потом будут отправлять поиск, а среди всего этого срача найти что-то полезное очень трудно.

KOV
Nik-Niklz:

Я конечно новичок в вертолетах, но взял себе такой аппарат.Задача поставлена "Полететь "и он с ней справится независимо есть на нём нашлёпка брэнда или нет.

Если собираетесь летать на штатных лопостях каску не забудьте, а то одним новичком станет меньше:(( По поводу акков уже говорил берите турниджи, но опять же разброс по банкам будет огромный по сравнению с теме самыми гиперионами, но вам до гиперионов как до луны, так что турниджей за глаза:)) Там есть зарядки 106 не особо конечно но лучше зарядников от турниджей не поскупитесь купите.

HikeR

Nik-Niklz, на всякий случай, факты приведенные в вышележащем посте попробуйте уточнить в 2-3 других местах. зачастую (вернее почти всегда) они не соответсвуют действительности.

KOV
HikeR:

Nik-Niklz, на всякий случай, факты приведенные в вышележащем посте попробуйте уточнить в 2-3 других местах. зачастую (вернее почти всегда) они не соответсвуют действительности.

ДА у Вас ничего не соотвествует действительности:))) ЧТо не совпадает с Вашим мнением:))

Nik-Niklz
KOV:

Если собираетесь летать на штатных лопостях каску не забудьте, а то одним новичком станет меньше:(( По поводу акков уже говорил берите турниджи, но опять же разброс по банкам будет огромный по сравнению с теме самыми гиперионами, но вам до гиперионов как до луны, так что турниджей за глаза:)) Там есть зарядки 106 не особо конечно но лучше зарядников от турниджей не поскупитесь купите.

Уже 2сезона летаю на гиперионах 3000,4200mAh VX G3 5S Cамолётики тож разные ЯК-54 гиперион, самоделки есть от80 см до1,5м Акки тоже разные от диалская до турниджей , зарядник Гиперион в общем есть что и с чем сравнить. Интенсивность полётов не очень 2-3 раза в неделю(летом).Разбросы по банкам вещ устранимая просто подольше балансируется ,кстати на коробочке vx G3 начертано Made in Cina.Китайцы достаточно быстро учатся делать нормальные вещи. 3000 заливает 3А за 16 минут:)

KOV
Nik-Niklz:

Уже 2сезона летаю на гиперионах 3000,4200mAh VX G3 5S Cамолётики тож разные ЯК-54 гиперион, самоделки есть от80 см до1,5м Акки тоже разные от диалская до турниджей , зарядник Гиперион в общем есть что и с чем сравнить. Интенсивность полётов не очень 2-3 раза в неделю(летом).Разбросы по банкам вещ устранимая просто подольше балансируется ,кстати на коробочке vx G3 начертано Made in Cina.Китайцы достаточно быстро учатся делать нормальные вещи. 3000 заливает 3А за 16 минут:)

А что вы хотели сказать этим постом??

Nik-Niklz

Относительно того ,что " до гиперионов как до луны"

KOV

т.е. я правильно Вас понял что разброса по банкам у Вас на турниджах такие же как на Гиперионах или Дуалскай?? Когда берети из режима хранения или после полета? Я так понимаю на вертолетах Вы их не использовали? Самолет это не нагрузка для акков…

Yoksley

Какая чушь… Неужели так трудно прекратить гадить в ветку? Думаете Ваши “советы” здесь так полезны? Тогда создайте топик “Клоны-гауно” и пишите там сколько влезет, на кой захламлять тему? Не хотел ввязываться но просто достало читать этот бред…

KOV

ЧТо именно чушь?? Я гляжу у Вас есть другое мнение ну выложите не стесняйтесь… Или Вы у нас тоже теоретик??😃)

Yoksley

Последнее что Вы написали - это убивающие стоковые лопасти. Но суть не в этом. Люди здесь собрались не что бы спорить о том насколько плох или хорош этот хелик, но что бы обмениваться ценной информацией. Вы же только и пытаетесь навязать всем что НК 500GT это опасное и УГ - это никому не нужно, для этого уже есть ветки “клоны убийцы…” “НК-600 дождались…” итд. Здесь же Вы откровенно занимаетесь троллингом…

ПС Я не жалуюсь на свой ХК500 набитый самой дешевой китайской электроникой…и… стоковыми лопастями…

KOV
Yoksley:

ПС Я не жалуюсь на свой ХК500 набитый самой дешевой китайской электроникой…и… стоковыми лопастями…

Это Ваше мнение, у меня есть другое… и все. Так где чушь? Отпишитесь сколько налет, чего выходило и из строя, как сетап, внесите конкретику.

Nik-Niklz

Самолет это не нагрузка для акков…[/QUOTE]
Закон ОМА никто не отменял.😃

Yoksley

Прочитайте первую часть моего сообщения. Я не пытаюсь Вас переубедить - не нравится - не пользуйтесь. Я лишь прошу перенести спор о том хорош НК500 или нет в другую, более подходящую для этого ветку - это будет удобно всем.

KOV
Nik-Niklz:

Закон ОМА никто не отменял.😃

А не спорю с законом Ома, сейчас вопрос в качестве акков, на ХС я уже отписывался что достоточно неплохие Турниджи, но тяжелые и разброс по банкам большой после разряда. Рино так себе. Флайтмаксы вообще не блеск, но может к 20-30 циклу что то изменится… разброс по банкам показатель качество сборки

Polski
KOV:

Я так понимаю на вертолетах Вы их не использовали? Самолет это не нагрузка для акков…

вот реальная чушь… это на “икарах” с толкающим двиглом - не нагрузка!, нормальная пилотажка кушает не намного меньше соразмерного верта… на самолет тоже можно винтик скоростной поставить, что за 5 минут высосет пак - только в путь…

KOV
Polski:

вот реальная чушь… это на “икарах” с толкающим двиглом - не нагрузка!, нормальная пилотажка кушает не намного меньше соразмерного верта… на самолет тоже можно винтик скоростной поставить, что за 5 минут высосет пак - только в путь…

Нормальная пилотажка я не знаю что это, я вертолетчик:)