HK-500GT
А чем этот регуль хуже?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
кстати кто считает что на нем голова полностью из металла… это не так!!! все что от сервооси до АП пластмасса!!!
кстати кто считает что на нем голова полностью из металла… это не так!!! все что от сервооси до АП пластмасса!!!
Вот это жесть! Я уже прикупить собрался! А элементы рамы (плошадка мотора, держатель балки и т.д.) надеюсь металл?
а что это за мотор? Или тайфун получше?
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
на раме - площадка мотора и держатели вала с подшипниками! остальное все пластмасс!!!
по моему мнению кто хочет взять его и проапргрейдить, проще купить тирекс!!!
а за моторы сказать ничего не могу… не юзал такое!
А есть ли смысл его вобще покупать? парой постов выше насчитали 400 баксов плюс доставка. Это с полупластиковой головой… это вам не с карбоновой рамой, это с несовсем внятными сервами и с акками 20С и мотором тайфун (кстати кто нибудь на нем летал из форума?).
Мне кажется ребята на хобисити не дураки, закинули этакую маркетинговую наживку. При ближайшем рассмотрении эта экономия выльется в дальнейшие траты, сопоставимые с ценой Таррота 500 в Москве.
Не хочу очередной холивар начинать по теме клоны-неклоны, просто высказал свое мнение исходя из того, что я некоторые части от него заказывал.
Металлические рычаги и микшер продаются на ХС по 8$. Прошу заметить, что в пластиковых элементах рамы есть металлические вставки с резьбой под винты. В Протосе так же зашкаливающие число пластика 😃 кстати цена, указанная выше, уже с учетом спартана и сервы на хвост. За эти деньги максимум можно взять оригинальную голую тушку без лопастей.
Если правильно понял, то отличие просто HK-T500 от GT в мет. хабе и держателей лопостей и разукрашенный капот? Так? То получается что HK-500GT невыгодно брать, выгодней HK-T500.
binomax, мм ну дайте ссылку где выгодно брать метал оригинал 500ки т.е. от алигн? Я по магазинам и ценам не спец но аналогичный по параметрам - Align T_Rex 500 метал (ESP если не ошибаюсь) стоит от 700 $ и в этом в комплекте только двигатель регулятор на 60А и сервы…
А в моем случае почти половину цены занимает хорошая гира, можно купить assan GY410 за 30$ тогда выйдет гдето 300$ за полный комплект без приемника и передатчика…
ESP: это версия с хвостовым валом. А где у нас можно купить дешевую нормальную электронику?
Align T_Rex 500 метал (ESP если не ошибаюсь) стоит от 700 $ и в этом в комплекте только двигатель регулятор на 60А и сервы…
ну уж вы дали 700!
вот тут 520 с бесплатной доставкой
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=25…
Вроде hk500gt заметно лучше hk500-ки, там разные основные валы, шестерни и т.п. Вроде у hk500 нет металлических вставок с резьбой (как и в самом простом оригинальном t-rex).
Вот если Tarot 500 можно взять отсюда, то пожалуй тарот и выгоднее, но хвост и на нем не приличный.
Вот если Tarot 500 можно взять отсюда, то пожалуй тарот и выгоднее, но хвост и на нем не приличный.
А как за 142 купить “Tarot 500 GF heli + Motor +ESC= USD$142”?
За 300 можно собрать вполне летабельный агрегат. Плюс аппа онтудаже на 2.4 за 32USD
Стоп машина, мы говорим о нормально электроники. То что вы собрали наверно как то будет летать, только вот знаете аппа + приемник за 32 доллара - это хорошая аппа?
Если я правильно понимаю, то голова Тарота-500 то-же самое что и у НК-500GT, тоже из металла только хаб и держатели?😁
С апреля летаю на такой. Нареканий нет 😃 Раз настроил с ноута в поле и забыл.
полеты можно посмотреть?? Любопытно просто стало…
Если я правильно понимаю, то голова Тарота-500 то-же самое что и у НК-500GT, тоже из металла только хаб и держатели?
Да. У Тарота500 в стоке в металле только хаб и цапфы.
полеты можно посмотреть?? Любопытно просто стало…
Из видео к сожалению только первые тренировочные полеты. За лето освоил немного технику. Дальше петель и инверта не продвинулся. Погода у нас ща мерзкая, а так бы снял что нить. Да и вопрос не совсем понятен, умение пилотировать и аппа. Это из серии “клон летать не может”. Возьмите ради прикола аппу за тридцатник и порробуйте, вслучае чего на симе оставите.
сильно на сабж смахивает
Я может что-то не понял, но на видео полёты Тарека на ПРОТОСе.
Я может что-то не понял, но на видео полёты Тарека на ПРОТОСе.
Это такой троллинг, я думаю😁
что то притихли все…полетел у кого нибудь 500GT без апргрейдов? заказал себе,жду.я так понял в первую очередб хвост надо проапргрейдить?
Да вроде полетел дешевый вариант HK-T500.После стольких споров (на форуме конечно) самому захотелось глянуть на содранный полурекс.Пластик точно такой же как на младшем 450-м,качество которого определенно порадовало.Ни одно крепление не было сорвано.Саморезы вкручивались с приятным усилием и плотной затяжкой “в пол-дури”.Дальше уже под угрозой срыв шлицов.После первых полетов пробовал дотянуть-все на месте.Основание рамы из такого же пластика,достаточно жесткое.Сама рама и оперение-металл неизвестного происхождения,погнуть который можно без особых усилий.И если в стянутой раме металл держится не плохо,то стабилизаторы гнутся просто как фольга,что слегка взбесило.Шасси-явно одноразовое,тонкое,но в определенных пределах,упругое.Жестковатые посадки переживет,а вот легкий краш-врядли.Хорошо что хоть выполнено монолитно,одной деталью,это удобно.Теперь о совсем не приятном.Верхняя часть тарелки перекоса-металл,там все ок.А вот крепление шаров к нижней,пластиковой,части - ВООБЩЕ НИКАКОЕ!!! Это гарантированное вертоубийство! Винты крепления входят в пластик всего на 2-3(отсилы) мм и там прокручиваются.Никакой локтайт и циакрин тут не поможет.Пришлось заменить шары и крепеж на хиробовский и посадить на циакрин.
Теперь нормально.По ремню и хвосту замечаний нет.Крепление балки и сервы на ней плотное.
Теперь голова.Вал ОР сплошной,без сточки под обгонку,по этому от родной 500-ки врядли подойдет.Как и сама обгонка.Пластик шестерен-вполне.Цапфы ОР тонковаты с виду,но пока летают.Напрягла рамка сервооси.Явно хлипковата.К тому же в ней был сорван один винт под корень.Пришлосы высверливать и от души вгонять саморез.Держит крепче остальных.Все рычаги и линки без замечаний.Люфты в норме.Ну по сборке вроде все.Теперь сетап.Мотор и регуль-сток от 500-ки.Пиньон 13.Сервы перекоса-пилотаж С-07,гира JR-770,хвост алайн 520.Приемник AR7000.Батарея флайтмакс 2650 30С 2P.Вес без батареи 1435г,вес батареи 475г,полетный вес 1910г. Батарейка явно тяжеловата,но для общего впечатления в самый раз.Ну вот и лопасти…Были у меня как-то самые плохие на свете лопасти.Летали кое-как.Но они оказались пиком совершенства по сравнению с тем что лежало в коробке…Такого говна я отродясь в руках не держал.Сделаны топором не известно из чего(какое-то жалкое подобие стеклопластика),с отливами,наплывами,буграми и кривыми швами.Тяжелые как два кирпича,но…При всем при этом весят грамм в грамм!!! Как это получается-мне не ведомо.Случайность наверно.Все длины линков-как в оригинале.Один в один.С настройкой никаких проблемм не возникло.Ну и вот,вобщем,все это полетело.Достаточно ровненько.Вибрации присутствуют,но это только из-за лопастей.А не меняю только потому,что хотелось запустить его"как есть",ну и посмотреть как и что.Ну посмотрел.Полетал.Нормально.Обычный Рекс.Своих грошей явно стоит.Ничего пока не отвалилось.Ну а если по-нормальному попытаться из него верт сделать,то: Лопасти руками не трогать,вообще.Выкинуть вместе с коробкой.Горизонтальный стабилизатор не ставить.Вертикальный заменить сразу или после первого согнутия обо что-либо на сток.Тарелку перекоса поменять или пересобрать нижнюю часть с заменой крепления.Может и сервоось снять совсем.Батарейку полегче 2200.Никаких приемников,машинок,моторов и регулей за 9$ не ставить ни в коем случае!!! Цена отказа слишком высока.Это уже не 450-й.Тот может дел наворотить,а этот и говорить нечего.Все остальное вполне пристойно.Летабельно в пределах дозволенного.Пока что…Ну а там видно будет.
PS С апгрейдом хвоста,я так думаю,спешить не стоит.Нормально он работает.Так же и со скорпионом подожду.Этот может просто порвать его.Пластиковые цапфы все-таки тонковаты.И чувство такое что этот клон и его апгрейдный вариант(из постов выше) сделаны абсолютно разными китайцами из совершенно разных материалов.