HK-500GT
сегодня опробовал 500 ку - впечатления:
стабильный до ужаса (сравниваю с 250м - другого не было), весит практически сам, понравился, очень “мягкий” в управлении - с настройкой и сборкой заморочек вООбще не возникло, правдо 2 акка маловато
вот видюха
ругайте …
сразу скажу я не профи и жестко отжигающего видео тут нет
Без кабинки не солидно 😃
Затяните болты основных лопастей, слишком свободно они у вас ходят.
Без кабинки не солидно 😃
Затяните болты основных лопастей, слишком свободно они у вас ходят.
спб, затяну - а кабина вся покацанная пришла - но уже купил другую
пока такой проблемы не возникало
Господа, только у меня уже второй раз ломается болт держащий хвостовые цапфы?
пол верта потом меняю.
Вот посмотри, я здесь писал rcopen.com/forum/f19/topic181260/38
У меня отстреливалась хвостовая цапфа именно по той же причине. Благо верт был достаточно далеко и от меня и от зрителей.
Сейчас провел эксперимент на качество тех самых винтов. Взял обычные бокорезы и с легкостью перекусил пополам винт цапфы ХР с хоббисити. В запчастях нашел коптеровские межлопастные валы с винтами от 450 V2. По размерам винты идентичны. Перекусить коптеровский винтик не получилось, более того он оставил на кромках бокорезов заметные вмятины. Эти винтики и поставил на хвост 500GT. И всем владельцам этой чудо техники так же посоветовал бы заменить эти копеечные детальки из за которых я уже один раз восстанавливал пол вертолета.
может както закалить из можно?
может както закалить из можно?
Надо просто болты эти на нормальные заменить. У меня болт лопнул когда я пытался его выкрутить, на новом хвосте (сажал все на локтайт) причем усилий особых я не прилагал.
вобще-то при выкручивании, растяжении и срезе действуют совершенно разные силы. твердый и прочный материал можно легко разбить или срезать, к примеру, а прочнейший титан довольно легко поддается растягиванию.
но болтики заменить конечно же стоит ;)
сегодгя третий раз болт лопнул! ки… зы сра…е! болты были от 450го тоже китая
где ещё взять болты ума не приложу.
в этот раз уже без паники сел на шасси. балка и лопости в этот раз выжили.
сегодгя третий раз болт лопнул! ки… зы сра…е! болты были от 450го тоже китая
где ещё взять болты ума не приложу.
в этот раз уже без паники сел на шасси. балка и лопости в этот раз выжили.
Это еще, что у меня цапфа лопнула причем в двух местах 😮, то что лопасть никому в голову не прилетела можно назвать чудом! Хотя в отношении этих изделий все, что “правильно работает” уже чудо…😉
Это еще, что у меня цапфа лопнула причем в двух местах
При краше?
то что лопасть никому в голову не прилетела можно назвать чудом!
Или при раскрутке или в полете.
Поясните, не совсем понятно.
Присоединяюсь к вопросу ? - как так чтобы цапфы лопнули
судя по выпертым демпферам, цапфы затягивали от души. такое можно сделать никуда не летая, просто на столе.
Присоединяюсь к вопросу ? - как так чтобы цапфы лопнули
Цапфа лопнула одна. Лопнула в полете. Сильно голову не нагружал. Плавно переворачивал в инверт и обратно. И тут замечаю, что появилась вибрация. Сажаю в 2 метрах от себя (при посадке замечаю чудовищную бабочку на лопастях) начинаю осмотр, начинаю с головы и понимаю как мне и окружающим повезло. Аварий с участием головы не было. Вылеты не считал, но навскидку это был наверное 70 полет
с трудом верится - что то не то, я на своем летаю - иногда очень агресивно, цапфы как новенькие
Dmitry Zaitsev - в чем то прав.
с трудом верится - что то не то, я на своем летаю - иногда очень агресивно, цапфы как новенькие
Dmitry Zaitsev - в чем то прав.
Алексей я описал ситуацию как было, Ваше право верить этому или нет. Я сам никогда бы не поверил, что такое может произойти без внешнего воздействия, может даже эта поломка останется единственной в своем роде на изделиях HK. Я поделился со всеми, чтобы все были информированы, что такое бывает.
По замечанию Дмитрия- изучаем матчасть! Перетяжкой болта при сборке невозможно расколоть цапфу! Пережать упорный подшипник, сорвать грани на болте не более. В моем случае сборка осуществлялась, правильно и аккуратно, цапфы вращались без заеданий, а то что демпферы за время разлохматились,так это не ко мне, а к качеству резины.
хм, как интересно то… настроил, прверил зазоры между шестернями, пошел на улицу. через 5 минут начала проскальзывать шестерня хвоста. На вид ка будто обгонка стала с эксцентриком. порадовался, пошел в дом. пока то сё, зазор пропал. шестерны ходят плотно.
Заинтересовался, привязал веревкой за хвост и за окно. через 5 минут вынул - проскальзывает и есть видимый зазор!
Красота. Пододвигать, как тут предлагают, хвостовой блок - не клева, тогда в тепле будет все плохо.
что поменять? я так понимаю, начать с обгонки? Где бы алайновой обгонкой в москве затариться (да, да, не реклама и всё такое. еще бы в ювао 😃 )
что еще может быть? перетянутая, например, втулка гулять может при изменении температуры?
перепад то не большой. +22 => +7
Подскажите пожалуйста длину и диаметр балки хвоста.
Спасибо!
Перетяжкой болта при сборке невозможно расколоть цапфу!
зато привнести кучу лишних напряжений в металле — легко, плюс недетское растягивание при вращении. у вас трещина появилась как раз на противоположной вращению стороне, торец практически касается хаба, вот вам и точка надлома.
китайский алюминий ошибок не прощает 😉 (хоть и занимает треть мирового рынка).