HK-500GT

Саныч67
Serёga:

то точно не с ХС.

Человек спросил за ХС. Я за ХС и ответил.
У меня клон - не с ХС.

DmitryS
Serёga:

Если уж брать за 100 баксов тушку, то точно не с ХС.

А какие альтернативы? eBay- таже лотторея, СopterX - цена тушки высокая качество не на много лучше, единственный реально более менее качественный клон- EXI только для продажи в США.

DmitryS
Александр_1-й:

Ну есть еще Тарот, но он в 500-м классе подороже 100 баксов будет.

Ну-у тему Тарота давно уже “обсосали” на всех форумах😁, при практически том же качестве запчастей, но более тщательном “ОТК” он стоит более чем на 100$ дороже. Стоимость оригинальных ALIGN запчастей которые надо поменять на самом дешевом клоне, что бы он достойно летал, равна около 130$, но это качество Align😇. Т.е . мы выходим на чистую стоимость тушки Align, но они собаки😈 за так не продают, они добавляют неходовые комплектующие и продают Комбокитами😈😈😈.

Александр_1-й

Там далеко не “практически то же качество запчастей”. Взять к примеру вал ОР. Что на Алигне, что на Тароте он гладко-полированный, в отличие от ХС, поэтому практически не изнашивает внутренний подшипник тарелки перекоса, в отличие от других клонов. То же самое с валом ХР. Да во многом он не хуже Алайна, раньше отличался только качеством метизов, а в последний год и на Алайне метизы - полное говно. Прошли времена Алайновских каленых винтиков, недаром сейчас на любом солидном сайте продают вот такие вот наборы:
Align T-Rex 500 Series Stainless Steel Screw Kit

my_shadows

а может кто нибудь ответить, щас у hk-600gt косяков больше, чем у hk-500gt или hk-500cmt?

Саныч67
my_shadows:

а может кто нибудь ответить, щас у hk-600gt косяков больше, чем у hk-500gt или hk-500cmt?

А к чему вопрос? Рассматриваете уже и 600-ку ?
Скажу так и думаю выражу мнение многих.
На 450-ку китайцы почти отработали технологию производства тушек.
Почти такая же ситуация и по комплектующим на 450-ку.
Мне с большим трудом удалось собрать, зимой и весной 2010 года, хороший клон 500-ки.
При достаточно не плохой комплектации.
В этой весовой категории производителям из КНР. понадобиться ещё не меньше года, что бы достичь сопоставимых с 450 классом результатов.
За 600 класс и более - только оригинал.

DmitryS
Александр_1-й:

Взять к примеру вал ОР. …недаром сейчас на любом солидном сайте продают вот такие вот наборы:

Про валы согласен. А по поводу наборов метизов, извините, уж очень сомневаюсь, что их “специально” закупают в другом “месте” Китая. Картинка красивая.

Саныч67:

В этой весовой категории производителям из КНР. понадобиться ещё не меньше года, что бы достичь сопоставимых с 450 классом результатов.

ФТОЧКУ!!!

my_shadows
Саныч67:

Рассматриваете уже и 600-ку ?

да я уже месяца три думаю, что брать 😄 пока изучаю всё. а форум этот где-то полгода читаю уже. в симе уже 2-ой месяц сижу.

оригинал никак не потяну (((, вот и думаю про клоны))))

спасибо за ответ, в принципе я так думал…

Саныч67
DmitryS:

А по поводу наборов метизов, извините,

метизы в почти любой тушке одно очень большое г-но.
За очень редким исключением.
Из моего опыта, советую найти у себя в городе магазин , что нибудь типа “винтик - болтик - шпунтик”.
И перейти (заменить) ВСЕ метизы на ассартимент этого магазина.
Жися сразу станет на много лучше, спокойней и цветастей…

my_shadows:

спасибо за ответ, в принципе я так думал…

Да пожалуйста.
Не большое дополнение. Если есть ограничение по бюджету.
Возьмите на размер меньше. Но более оригинальней.
Только не надо опускаться до 250 размера. Появился негативный опыт.

Саныч67:

Мне с большим трудом удалось собрать, зимой и весной 2010 года, хороший клон 500-ки.
При достаточно не плохой комплектации.

Вот этой ветке много есть чего про эту 500-ку.
rcopen.com/forum/f66/topic212611
Есть видео, можно посмотреть как летает…

Александр_1-й
DmitryS:

Про валы согласен. А по поводу наборов метизов, извините, уж очень сомневаюсь, что их “специально” закупают в другом “месте” Китая. Картинка красивая.

Именно в другом месте. Почитайте на сайте, эта штука позиционируется не как ДОПОЛНЕНИЕ взамен потерянных/поломанных, а как ПОЛНАЯ замена некачественным Алайновским. Я давеча посмотрел на тушку ХЛ и на ТЕ метизы. И сравнил с В2. Так вот ТЕ метизы остались у Алайна в далеком славном прошлом, впрочем как и ТЕ подшипники.
Собственно, чтобы не быть голословным:

RCScrewZ Stainless Screw Kits are 100% complete. Your new kit will include everything needed to do a full conversion and more. Stainless Steel Screw Kits are far superior to the screws that come stock with your RC. Our kits are made with the best stainless steel money can buy. No more bent, rusted, or corroded screws. Never worry anout stripped heads again.

Ах, да, это все с флаинг-хобби, клонами там не торгуют 😉

my_shadows
Саныч67:

Только не надо опускаться до 250 размера

Боже упаси! 😄 я в симе уже понял, что только не 250! да и 450 тоже не хочу!

Все равно буду брать либо Hk-500, либо 600. Пока жду, потому что еще бюджет не определен конкретно. Да и 600-ки тут пару человек заказало, посмотрю, что они напишут в соотв. ветке. Вот тогда уже будет более менее ясна картина. Конфигурацию я уже набросал в экселе, и по 450-му, и по 500-ке, и по 600-ке. У меня получается, что каждый класс дороже предыдущего на 3000-3500 р, это если брать комплектующие по достаточному минимуму для данного класса.

Первоначальные затраты конечно всегда буду большими, потому что нужно, принципе всё, кроме зарядки (еще в сентябре 2010 заказал с ХС). Ну и инструмента. А вот по мелочи очень много набегает…

Саныч67
my_shadows:

У меня получается, что каждый класс дороже предыдущего на 3000-3500 р, это если брать комплектующие по достаточному минимуму для данного класса.

Вот что- то похожее было и у меня.
Это и есть основная ошибка и основная трудность.
Что касается разницы.
То считать надо так.
1.Считаете сколько в потратили на вход в хобби + 450(например) класс.
2. Полученную цифру умножаете на коэф. 2 = пересадка на 500-ку.
Но с очень важным дополнением.
Пересадка по самому минимуму.
3. Эту сумму умножаете на коэф 1.5 и Вы чувствуете себя так же хорошо в 500-м размере, как и в 450 классе.
Извините если сильно расстроил.

Александр_1-й

Василий, не забывайте о другом. Стоимость тушки и з/ч на нее - полная фигня по сравнению с дальнейшим.

  1. Возрастающие эксплуатационные расходы - купить аккумулятор за 10 баксов для 450-ки и за 70 для 600-ки - это 2 большие разницы, а отработают они примерно одинаковое количество циклов.
  2. ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастающая стоимость падения. Мало того, что цена комплектующих 600-го класса в разы, а иногда и на порядок превосходит соответствующие комплектующие 450-го класса, но еще и “большой шкаф громче падает”. Т.е. там где 450-ка обойдется заменой 2-х валов, шестерни, лопастей и хвостовой балки, от 600-ки могут остаться только винтики 😉 (улыбка грустная). 500-ка, это такой себе почти компромисс, между 450-кой и 600-кой, там что эксплуатация, что стоимость падения отличается не более 2-х раз, а с 600-кой именно РАЗЫ.
    Поэтому стоимость хобби возрастает В РАЗЫ с каждым следующим классом.
Саныч67
Александр_1-й:

Поэтому стоимость хобби возрастает В РАЗЫ с каждым следующим классом.

Если моя супруга, увидит в компе, страничку с моими расходами на хобби…
Мне капец…

my_shadows
Саныч67:

То считать надо так.

ааа… ясно )))

Саныч67:

Извините если сильно расстроил

Да нее, нисколько! )))))

Александр_1-й:

стоимость хобби возрастает В РАЗЫ с каждым следующим классом

Да… и это тоже понимаю…
Вот поэтому всё еще думаю!! До весны наверно буду 😄

Зато как небольшой бюждет заставляет напрягать мозги!!!
Мне уже по ночам сниться, что я читаю отзывы на очередную серву! :-DD

Саныч67
my_shadows:

Мне уже по ночам сниться, что я читаю отзывы на очередную серву!

Когда начнете во сне отрабатывать пилотаж - тогда Ваши дела плохи.
А так ещё нормально.

my_shadows:

Вот поэтому всё еще думаю!! До весны наверно буду 😄

Что бы начать летать этим летом - думать уже наверное поздно.
Даже покупать уже почти опоздали.
В идеале надо собираться на почту получать последнею посылку с комплектухой, на уже собранный верт.

my_shadows
Саныч67:

Когда начнете во сне отрабатывать пилотаж - тогда Ваши дела плохи. А так ещё нормально.

думаю до этого все же не дойдет 😄

Александр_1-й
Саныч67:

Если моя супруга, увидит в компе, страничку с моими расходами на хобби…
Мне капец…

Моя, взвешивая в руках норковую шубу “Блек даймонд” в Дубаи - ну а теперь признавайся, сколько таких шуб ты уже потратил на свои вертолетики? Моим уверениям “одну максимум” - не верит 😉 😉 😉

my_shadows
Саныч67:

Что бы начать летать этим летом - думать уже наверное поздно.

Не факт 😉))

Александр_1-й

Не надо брать НК-600. Там несколько дорогих деталей однозначно сразу под замену на фирменное.
Могу вам предложить другой интересный вариант - берите ГАУИ-425 (500-ка)

за смешную цену - 79 долларов США, с возможным последующим апгрейдом до 550-ки (почти 600-ка) по размерам/весу/поведению.
Преимущество в том, что сперва берете относительно недорогой кит, потом достаточно недорого (если сервы/мотор/регуль брали сразу с запасом) делаете из него 550-й или 475-й (лопасти 500 мм) вертолет.