HK-500GT
Рассматриваете уже и 600-ку ?
да я уже месяца три думаю, что брать 😄 пока изучаю всё. а форум этот где-то полгода читаю уже. в симе уже 2-ой месяц сижу.
оригинал никак не потяну (((, вот и думаю про клоны))))
спасибо за ответ, в принципе я так думал…
А по поводу наборов метизов, извините,
метизы в почти любой тушке одно очень большое г-но.
За очень редким исключением.
Из моего опыта, советую найти у себя в городе магазин , что нибудь типа “винтик - болтик - шпунтик”.
И перейти (заменить) ВСЕ метизы на ассартимент этого магазина.
Жися сразу станет на много лучше, спокойней и цветастей…
спасибо за ответ, в принципе я так думал…
Да пожалуйста.
Не большое дополнение. Если есть ограничение по бюджету.
Возьмите на размер меньше. Но более оригинальней.
Только не надо опускаться до 250 размера. Появился негативный опыт.
Мне с большим трудом удалось собрать, зимой и весной 2010 года, хороший клон 500-ки.
При достаточно не плохой комплектации.
Вот этой ветке много есть чего про эту 500-ку.
rcopen.com/forum/f66/topic212611
Есть видео, можно посмотреть как летает…
Про валы согласен. А по поводу наборов метизов, извините, уж очень сомневаюсь, что их “специально” закупают в другом “месте” Китая. Картинка красивая.
Именно в другом месте. Почитайте на сайте, эта штука позиционируется не как ДОПОЛНЕНИЕ взамен потерянных/поломанных, а как ПОЛНАЯ замена некачественным Алайновским. Я давеча посмотрел на тушку ХЛ и на ТЕ метизы. И сравнил с В2. Так вот ТЕ метизы остались у Алайна в далеком славном прошлом, впрочем как и ТЕ подшипники.
Собственно, чтобы не быть голословным:
RCScrewZ Stainless Screw Kits are 100% complete. Your new kit will include everything needed to do a full conversion and more. Stainless Steel Screw Kits are far superior to the screws that come stock with your RC. Our kits are made with the best stainless steel money can buy. No more bent, rusted, or corroded screws. Never worry anout stripped heads again.
Ах, да, это все с флаинг-хобби, клонами там не торгуют 😉
Только не надо опускаться до 250 размера
Боже упаси! 😄 я в симе уже понял, что только не 250! да и 450 тоже не хочу!
Все равно буду брать либо Hk-500, либо 600. Пока жду, потому что еще бюджет не определен конкретно. Да и 600-ки тут пару человек заказало, посмотрю, что они напишут в соотв. ветке. Вот тогда уже будет более менее ясна картина. Конфигурацию я уже набросал в экселе, и по 450-му, и по 500-ке, и по 600-ке. У меня получается, что каждый класс дороже предыдущего на 3000-3500 р, это если брать комплектующие по достаточному минимуму для данного класса.
Первоначальные затраты конечно всегда буду большими, потому что нужно, принципе всё, кроме зарядки (еще в сентябре 2010 заказал с ХС). Ну и инструмента. А вот по мелочи очень много набегает…
У меня получается, что каждый класс дороже предыдущего на 3000-3500 р, это если брать комплектующие по достаточному минимуму для данного класса.
Вот что- то похожее было и у меня.
Это и есть основная ошибка и основная трудность.
Что касается разницы.
То считать надо так.
1.Считаете сколько в потратили на вход в хобби + 450(например) класс.
2. Полученную цифру умножаете на коэф. 2 = пересадка на 500-ку.
Но с очень важным дополнением.
Пересадка по самому минимуму.
3. Эту сумму умножаете на коэф 1.5 и Вы чувствуете себя так же хорошо в 500-м размере, как и в 450 классе.
Извините если сильно расстроил.
Василий, не забывайте о другом. Стоимость тушки и з/ч на нее - полная фигня по сравнению с дальнейшим.
- Возрастающие эксплуатационные расходы - купить аккумулятор за 10 баксов для 450-ки и за 70 для 600-ки - это 2 большие разницы, а отработают они примерно одинаковое количество циклов.
- ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастающая стоимость падения. Мало того, что цена комплектующих 600-го класса в разы, а иногда и на порядок превосходит соответствующие комплектующие 450-го класса, но еще и “большой шкаф громче падает”. Т.е. там где 450-ка обойдется заменой 2-х валов, шестерни, лопастей и хвостовой балки, от 600-ки могут остаться только винтики 😉 (улыбка грустная). 500-ка, это такой себе почти компромисс, между 450-кой и 600-кой, там что эксплуатация, что стоимость падения отличается не более 2-х раз, а с 600-кой именно РАЗЫ.
Поэтому стоимость хобби возрастает В РАЗЫ с каждым следующим классом.
Поэтому стоимость хобби возрастает В РАЗЫ с каждым следующим классом.
Если моя супруга, увидит в компе, страничку с моими расходами на хобби…
Мне капец…
То считать надо так.
ааа… ясно )))
Извините если сильно расстроил
Да нее, нисколько! )))))
стоимость хобби возрастает В РАЗЫ с каждым следующим классом
Да… и это тоже понимаю…
Вот поэтому всё еще думаю!! До весны наверно буду 😄
Зато как небольшой бюждет заставляет напрягать мозги!!!
Мне уже по ночам сниться, что я читаю отзывы на очередную серву! :-DD
Мне уже по ночам сниться, что я читаю отзывы на очередную серву!
Когда начнете во сне отрабатывать пилотаж - тогда Ваши дела плохи.
А так ещё нормально.
Вот поэтому всё еще думаю!! До весны наверно буду 😄
Что бы начать летать этим летом - думать уже наверное поздно.
Даже покупать уже почти опоздали.
В идеале надо собираться на почту получать последнею посылку с комплектухой, на уже собранный верт.
Когда начнете во сне отрабатывать пилотаж - тогда Ваши дела плохи. А так ещё нормально.
думаю до этого все же не дойдет 😄
Если моя супруга, увидит в компе, страничку с моими расходами на хобби…
Мне капец…
Моя, взвешивая в руках норковую шубу “Блек даймонд” в Дубаи - ну а теперь признавайся, сколько таких шуб ты уже потратил на свои вертолетики? Моим уверениям “одну максимум” - не верит 😉 😉 😉
Что бы начать летать этим летом - думать уже наверное поздно.
Не факт 😉))
Не надо брать НК-600. Там несколько дорогих деталей однозначно сразу под замену на фирменное.
Могу вам предложить другой интересный вариант - берите ГАУИ-425 (500-ка)
за смешную цену - 79 долларов США, с возможным последующим апгрейдом до 550-ки (почти 600-ка) по размерам/весу/поведению.
Преимущество в том, что сперва берете относительно недорогой кит, потом достаточно недорого (если сервы/мотор/регуль брали сразу с запасом) делаете из него 550-й или 475-й (лопасти 500 мм) вертолет.
Могу вам предложить другой интересный вариант - берите ГАУИ-425 (500-ка)
Вот уже интересно!!!
Спасибо. Буду курить это! 😄
Курите. Отзывов по нему вагон. Тем более, вам стоит читать сразу 2 темы и по 425-му и по 550-му, потому что по сути это ОДИН И ТОТ ЖЕ вертолет 😉 только хвостовая балка, батареи, канопа и лопасти отличаются.
Александр, как Вы точно подметили с 425! Сам обладаю Тарот 500 и Харьком 425. (Нравится мне 500 класс 😃 Думаю ещё может какой нить фирмы купить. Точно бы купил если бы делали Раптор 500Е ) Так вот харёк 425 отличный вертолёт с недорогим входом в хобби. И НЕ КЛОН
На первом месте при выборе верта, особенно у новичка, стоит доступность и обилие запчастей. С T-Rex-ом трудно спорить.
С T-Rex-ом трудно спорить.
НЕ ВОЗМОЖНО…
…за смешную цену - 79 долларов США…
Не получится. Во-первых плюс доставка 55$ с флаинг-хобби например. Во-вторых на ХоббиСити, где он стоил 59.99$+38.06$ их нет с августа. В-третьих этот кит без лопастей, двигателя и регуля.
Не такой уж он дешовый получится если его наполнить даже по минимуму.
Не такой уж он дешовый получится если его наполнить даже по минимуму.
Зато не надо покупать как клон и сразу менять пол вертолёта на оригинал.
Я уже выше писал что у меня есть как здесь пишут самый лучший клон Тарот 500. Так вот купив его и даже не подняв его ни разу мне сразу пришлось менять все валы, подшипники и регулятор. Конечно если бы до него у меня не было оригинала Элайн, то я бы и не понял разницы, но зачем новичкам думать почему у них новый вертолёт колбасит.
Зато не надо покупать как клон и сразу менять пол вертолёта на оригинал.
Вот с этим соглашусь!!! Абсолютно верно.
Когда 425 на ХоббиСити были - красота была. Запчасти покупать не выгодно было. Купил тушку и все запчасти есть.