HK-500GT
Только не надо опускаться до 250 размера
Боже упаси! 😄 я в симе уже понял, что только не 250! да и 450 тоже не хочу!
Все равно буду брать либо Hk-500, либо 600. Пока жду, потому что еще бюджет не определен конкретно. Да и 600-ки тут пару человек заказало, посмотрю, что они напишут в соотв. ветке. Вот тогда уже будет более менее ясна картина. Конфигурацию я уже набросал в экселе, и по 450-му, и по 500-ке, и по 600-ке. У меня получается, что каждый класс дороже предыдущего на 3000-3500 р, это если брать комплектующие по достаточному минимуму для данного класса.
Первоначальные затраты конечно всегда буду большими, потому что нужно, принципе всё, кроме зарядки (еще в сентябре 2010 заказал с ХС). Ну и инструмента. А вот по мелочи очень много набегает…
У меня получается, что каждый класс дороже предыдущего на 3000-3500 р, это если брать комплектующие по достаточному минимуму для данного класса.
Вот что- то похожее было и у меня.
Это и есть основная ошибка и основная трудность.
Что касается разницы.
То считать надо так.
1.Считаете сколько в потратили на вход в хобби + 450(например) класс.
2. Полученную цифру умножаете на коэф. 2 = пересадка на 500-ку.
Но с очень важным дополнением.
Пересадка по самому минимуму.
3. Эту сумму умножаете на коэф 1.5 и Вы чувствуете себя так же хорошо в 500-м размере, как и в 450 классе.
Извините если сильно расстроил.
Василий, не забывайте о другом. Стоимость тушки и з/ч на нее - полная фигня по сравнению с дальнейшим.
- Возрастающие эксплуатационные расходы - купить аккумулятор за 10 баксов для 450-ки и за 70 для 600-ки - это 2 большие разницы, а отработают они примерно одинаковое количество циклов.
- ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастающая стоимость падения. Мало того, что цена комплектующих 600-го класса в разы, а иногда и на порядок превосходит соответствующие комплектующие 450-го класса, но еще и “большой шкаф громче падает”. Т.е. там где 450-ка обойдется заменой 2-х валов, шестерни, лопастей и хвостовой балки, от 600-ки могут остаться только винтики 😉 (улыбка грустная). 500-ка, это такой себе почти компромисс, между 450-кой и 600-кой, там что эксплуатация, что стоимость падения отличается не более 2-х раз, а с 600-кой именно РАЗЫ.
Поэтому стоимость хобби возрастает В РАЗЫ с каждым следующим классом.
Поэтому стоимость хобби возрастает В РАЗЫ с каждым следующим классом.
Если моя супруга, увидит в компе, страничку с моими расходами на хобби…
Мне капец…
То считать надо так.
ааа… ясно )))
Извините если сильно расстроил
Да нее, нисколько! )))))
стоимость хобби возрастает В РАЗЫ с каждым следующим классом
Да… и это тоже понимаю…
Вот поэтому всё еще думаю!! До весны наверно буду 😄
Зато как небольшой бюждет заставляет напрягать мозги!!!
Мне уже по ночам сниться, что я читаю отзывы на очередную серву! :-DD
Мне уже по ночам сниться, что я читаю отзывы на очередную серву!
Когда начнете во сне отрабатывать пилотаж - тогда Ваши дела плохи.
А так ещё нормально.
Вот поэтому всё еще думаю!! До весны наверно буду 😄
Что бы начать летать этим летом - думать уже наверное поздно.
Даже покупать уже почти опоздали.
В идеале надо собираться на почту получать последнею посылку с комплектухой, на уже собранный верт.
Когда начнете во сне отрабатывать пилотаж - тогда Ваши дела плохи. А так ещё нормально.
думаю до этого все же не дойдет 😄
Если моя супруга, увидит в компе, страничку с моими расходами на хобби…
Мне капец…
Моя, взвешивая в руках норковую шубу “Блек даймонд” в Дубаи - ну а теперь признавайся, сколько таких шуб ты уже потратил на свои вертолетики? Моим уверениям “одну максимум” - не верит 😉 😉 😉
Что бы начать летать этим летом - думать уже наверное поздно.
Не факт 😉))
Не надо брать НК-600. Там несколько дорогих деталей однозначно сразу под замену на фирменное.
Могу вам предложить другой интересный вариант - берите ГАУИ-425 (500-ка)
за смешную цену - 79 долларов США, с возможным последующим апгрейдом до 550-ки (почти 600-ка) по размерам/весу/поведению.
Преимущество в том, что сперва берете относительно недорогой кит, потом достаточно недорого (если сервы/мотор/регуль брали сразу с запасом) делаете из него 550-й или 475-й (лопасти 500 мм) вертолет.
Могу вам предложить другой интересный вариант - берите ГАУИ-425 (500-ка)
Вот уже интересно!!!
Спасибо. Буду курить это! 😄
Курите. Отзывов по нему вагон. Тем более, вам стоит читать сразу 2 темы и по 425-му и по 550-му, потому что по сути это ОДИН И ТОТ ЖЕ вертолет 😉 только хвостовая балка, батареи, канопа и лопасти отличаются.
Александр, как Вы точно подметили с 425! Сам обладаю Тарот 500 и Харьком 425. (Нравится мне 500 класс 😃 Думаю ещё может какой нить фирмы купить. Точно бы купил если бы делали Раптор 500Е ) Так вот харёк 425 отличный вертолёт с недорогим входом в хобби. И НЕ КЛОН
На первом месте при выборе верта, особенно у новичка, стоит доступность и обилие запчастей. С T-Rex-ом трудно спорить.
С T-Rex-ом трудно спорить.
НЕ ВОЗМОЖНО…
…за смешную цену - 79 долларов США…
Не получится. Во-первых плюс доставка 55$ с флаинг-хобби например. Во-вторых на ХоббиСити, где он стоил 59.99$+38.06$ их нет с августа. В-третьих этот кит без лопастей, двигателя и регуля.
Не такой уж он дешовый получится если его наполнить даже по минимуму.
Не такой уж он дешовый получится если его наполнить даже по минимуму.
Зато не надо покупать как клон и сразу менять пол вертолёта на оригинал.
Я уже выше писал что у меня есть как здесь пишут самый лучший клон Тарот 500. Так вот купив его и даже не подняв его ни разу мне сразу пришлось менять все валы, подшипники и регулятор. Конечно если бы до него у меня не было оригинала Элайн, то я бы и не понял разницы, но зачем новичкам думать почему у них новый вертолёт колбасит.
Зато не надо покупать как клон и сразу менять пол вертолёта на оригинал.
Вот с этим соглашусь!!! Абсолютно верно.
Когда 425 на ХоббиСити были - красота была. Запчасти покупать не выгодно было. Купил тушку и все запчасти есть.
Не получится. Во-первых плюс доставка 55$ с флаинг-хобби например. Во-вторых на ХоббиСити, где он стоил 59.99$+38.06$ их нет с августа. В-третьих этот кит без лопастей, двигателя и регуля.
Не такой уж он дешовый получится если его наполнить даже по минимуму.
Все правильно, НО… дальше начинаются но.
Лопасти, мотор и ВЕС (причем с запасом, чтобы потянуло 475-й и даже 550-й - покупаем на хоббях).
Все. Зато даже с доставкой стоит все равно ДЕШЕВЛЕ, чем взять на хоббях ХОРОШУЮ тушку НК-500 плюс доставка.
Лопасти, мотор и ВЕС (причем с запасом, чтобы потянуло 475-й и даже 550-й - покупаем на хоббях)
Да!!!
У нас один до сих пор бьется. Уже и на 2 железяки ставил - по сараю. Хвост держит на любых эволюциях, но виляет. Это не бага, это фича.
Снял сегодня Элайн 780 и установил Лоджиктех 2100. Ну и…с гнутым основным валом и бабочкой около 10 мм хвост держит с нееебольшим дрейфом…Никакой тряски хвоста и в помине не наблюдается. Порисовал горизонтальные восьмерки, устранил бабочку, отлетал два пака. За бортом -15*С, штиль и яркое солнышко. Пазитифф!!!