Начинаю с CopterX 450

baratynsky
Саныч67:

Ета? , здесь? , и крупным планом.

Отчетик, такой же подробный, хорошо бы.

Эта. Обязательно сделаю отчет. Много читал про эту аппу. Говорят для новичка типа меня за свои деньги очень хороший аппарат. Потрогаю, пофоткаю, выложу.

С гирой почти определился. Скорее всего возьму Align GP 750. Похоже это самое дешовое решение из хороших гир.

Сервы все еще выбираю. На хвост пока не знаю что брать. На тарелку надо чето MG брать. Как понять разницу меж ними. Есть по 10 баксов а есть по 40. Х.З. Буду лопатить форум

baratynsky
Саныч67:

Менять

То же менять

Саныч. Я тут спрашивал про свою хвостовую серву ACE RC C0915 менять или можно оставить. Рекомендовали менять, а почему не объясили.

Вот тут почитал рекомендации heli.nsk.su/faq/faq.pdf цитирую:

“Поскольку для модели 450-го стандартная серво слишком тяжелая, то необходимо покупать хвостовую сервомашинку отдельно. Здесь тоже подойдет вариант в мини или микро исполнении, с усилием от 1,5кг/см и скоростью 0,1 сек /60гр и выше.”

У моей сервы скорость 0,095 сек/60 гр, усилие 1,5 кг. Вроде подходит

Саныч67:

Вы с ума сошли? 😮 Это дорого 😆
Вот вариант и такая.
Это из не дорогих.
с увеличением, метал видно.
как под микроскопом
Вот.
А “друг”, то Ваш, пропал. Как бы страшного не случилось.

Саныч. Вы серьезно или смеетесь? Это хорошие сервы или я опять как скупой заплачу дважды? Я баланс ищу. Мне предстоит гиру недешовую покупать

Все. Гиру заказал себе. Align GP750. Ждемс. Осталось сервы выбрать, потратить еще денег и думать отмазки перед женой любимой

Саныч67
baratynsky:

тут почитал рекомендации heli.nsk.su/faq/faq.pdf

Оооо, это труд Уважаемых людей, от Heli RC. Он должен стать настольной книгой начинающего вертолетчика. Написан, можно сказать, “кровью”, выстрадан, для нас с вами. Очень хорошая весчь.
С одним из них, Виктором Козаченко (Vitkor), имею честь быть знаком лично.
А если по теме.
То

Поскольку для модели 450-го стандартная серво слишком тяжелая

, вес конечно важная составляющая вертолета. Но пока, ( Вам). на это можно не обращать внимание.
Важнее то, что стандартная серва, расчитанная на более крупный ветр, потребляет больший ток. И встроенный BEC с его 2-3А, может просто не справиться. Такая серва может потреблять в пике до 1.5А. Плюс 3шт. серво на голове, + что то кушает приемник.
А это приведет к перегрузке и потери питания приемником. И как следствие 300% краш.
Если решите ставить стандартную серво, обеспокойтесь отдельным BEC на 5А. Да вообще, отдельный BEC, лишним в хозяйстве не будет.

baratynsky:

Я баланс ищу.

Не Вы один.

baratynsky:

Вы серьезно или смеетесь? Это хорошие сервы или я опять как скупой заплачу дважды?

Если, честно сказать не знаю, но отзывы положительные об обеих. Я себе на пробу заказал, хочу поставить на клон и сравнить с HS-65MG. Подозреваю, что 90S это 100% клон HS-65MG. Надо лапками потрогать и посмотреть.

baratynsky
Саныч67:

Если, честно сказать не знаю, но отзывы положительные об обеих. Я себе на пробу заказал, хочу поставить на клон и сравнить с HS-65MG. Подозреваю, что 90S это 100% клон HS-65MG.

Заказал 4 на случай если одна поломается.

Так значит на хвост нужно таки микросерву ставить правильно? Такая у меня и стоит сейчас. Чтобы лучше работало нужно побыстрее и моих 0,095 для хвоста маловато?

Саныч67
baratynsky:

Заказал 4 на случай если одна поломается.

Я то же. 😒 4шт.

baratynsky:

Такая у меня и стоит сейчас. Чтобы лучше работало нужно побыстрее и моих 0,095 для хвоста маловато?

Достаточно. Дайте ссылку на Вашу хвостовую серво, не могу найти.

baratynsky
Саныч67:

Я то же. 😒 4шт.

Дайте ссылку на Вашу хвостовую серво, не могу найти.

www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=21454

Вот точнее ссылка на производителя и спецификация очень хорошая.

www.thundertiger.com.tw/product/8131.html

Так и написано:

MICRO RUDDER SERVO / C0915 Item No. 8131

Specification Torque 4.8V / 6V (oz-in) 20.8 / 26.4
Torque 4.8V / 6V (kg-cm) 1.5 / 1.9
Speed 4.8V / 6V (sec/60°) 0.095 / 0.076 sec
Gear 4P
Bearing 1BB
Size L x W x H (inch) 0.87 x 0.45 x 0.93
Size L x W x H (mm) 22.1 x 11.4 x 23.6
Weight (g/oz) 9 / 0.32

ИМХО очень неплохо для начинающего, который только только инверты пробует

Serёga
Саныч67:

Если, честно сказать не знаю, но отзывы положительные об обеих.

почитал я эти отзывы. Есть конечно и лестные, но есть и более адекватные для такой цены. Сервы гавно и если вам жалко свою модель то лучше их не ставить. Вот так один чел там написал. А в основном все недовольные про них пишут что они не держат центр и пролетают при резком перемещении стика. Так что для верта они совсем не пойдут. Хотя раз уж вы взяли то попробуйте их на предмет пересадки щестерёнок в НХТ900. Вдруг одинаковые, а у НХТ вроде нормально с центром.

baratynsky
Serёga:

почитал я эти отзывы. Есть конечно и лестные, но есть и более адекватные для такой цены. Сервы гавно и если вам жалко свою модель то лучше их не ставить. Вот так один чел там написал. А в основном все недовольные про них пишут что они не держат центр и пролетают при резком перемещении стика. Так что для верта они совсем не пойдут. Хотя раз уж вы взяли то попробуйте их на предмет пересадки щестерёнок в НХТ900. Вдруг одинаковые, а у НХТ вроде нормально с центром.

А что значит пролетают центр? Как это? И что будет с вертолетом в таком случае? Тоесть если верь стабилен. Дергаешь резко вперед. Потом резко возвращаешь назад и он уже не стабильно висит, а пошел крениться куда-то?

KOV

Да с нетерпением ждем Вашего “не кривого” видео, я лично очень хочу посмотреть (не толи сарказма прошу в моих словах не усматривать)

VladimirVF
Serёga:

Хотя раз уж вы взяли то попробуйте их на предмет пересадки щестерёнок в НХТ900. Вдруг одинаковые, а у НХТ вроде нормально с центром.

Бинго! я сегодня как раз полетал на верте с апгрейжеными HTX900 (метал от hextronic Mg14). Заметно лучше чем с Mg14! С Хитеком я тоже летал, мое мнение дорог он.
Так что берите HTX900 про запас!

А на хвост полезно ставить цифровую серву! Так как она соображает быстрее куда крутить! 😃 Здесь это много раз обсуждалось. Надо было брать Алайн комбо с сервой.

baratynsky

Это если повезет, только через неделю. Я думал сегодня вечером отлетаться, однако стемнело быстрее чем зарядился хотя бы один из моих аккумуляторов. А в ближайшие выходные у меня семейные хлопоты и я не смогу летать 😦 к величайшему моему сожалению

Dark-Wizard

C сервами с хоббисити поаккуратнее… Например из 6 заказанных этих ноль не держали 2 штуки с рождения, а еще у 2-х был люфт в редукторе. И еще по некоторым другим сервам такая же картина, так что если и заказывать, то не 4, а 6-7 штук.

KOV

2 Андрей: а может просто заказать нормальных серв не с хоббисити?😉 Будет и лучше и надеждней, а можно вообще пойти и в пилотаже купить:)

Саныч67
Serёga:

Вот так один чел там написал.

Вы Сергей, то же написали. И что? Вы пробовали? Я эти мнения то же читал, переводил. Все равно решил по пробовать А вот мнение человека из самого сердца Ледовитого океана.
То же новичок, и падал, и ломался, и низкие температуры. Все в кучу. Мнение не предвзятое, не ангажированное и не избалованное. Доволен, просто доволен. И у нас в городе плохого не слышал.

Serёga:

Хотя раз уж вы взяли то попробуйте их на предмет пересадки щестерёнок в НХТ900. Вдруг одинаковые, а у НХТ вроде нормально с центром.

Я стараюсь забыть про них, как о кошмарном сне. Метал и только метал, на голову в особенности.

KOV:

Да с нетерпением ждем Вашего “не кривого” видео, я лично очень хочу посмотреть

А вот и Вы, как нам Вас не хватало. 😆

baratynsky:

А что значит пролетают центр? Как это? И что будет с вертолетом в таком случае? Тоесть если верь стабилен.

Да толком ни кто, не сможет обьяснить.

Dark-Wizard

Ну у каждого свой выбор, ты же знаешь 😃
Я писал про те сервы, которые были у меня в руках, которые я заказывал другим людям. Для себя я список производителей серв ограничил 😃
А еще в барахолке висит вертушка с сервами, которые 6 вольт не держат, хотя в документации это заявлено. Сервы тоже кстати с хоббисити, и горят они от 6 вольт внезапно и непредсказуемо…

Кс… Тут соседняя тема про клон 600-го, и там есть рассуждения про дешевую электронику. Вот где волосы должны дыбом вставать…

KOV

2 Андрей: скупой платит дважды:)
2 Саныч: ну просто баратынский очень красиво пишет, еще бы летал бы так было бы отлично:)

Саныч67
VladimirVF:

на верте с апгрейжеными HTX900 (метал от hextronic Mg14)

Ссылку можно?

KOV:

ну просто у баратынского очень красиво писать получается

Это то же уметь надо, да и поучиться не мешает…

Саныч67

По хвостовой серво ни чего не могу сказать.
Характеристики не плохие, что будет на практики, надо посмотреть.
У меня на хвостах Ф9650 и Hitec HSG-5083MG, к ним вопросов нет.

baratynsky
KOV:

2 Андрей: скупой платит дважды:)
2 Саныч: ну просто баратынский очень красиво пишет, еще бы летал бы так было бы отлично:)

Ков. Я устал от вас уже, честное слово. Ну что у вас за комплексы-то такие. Мне не 12 лет и нет резона писать здесь то, чего нет на самом деле. Я искренне делюсь своим опытом с начала входа в хобби. Выкладываю все видео, которое есть. И то, где я полетал и ушел домой с целым вертолетом, и то, где я его разбиваю. Я уже выкладывал и запись из симулятора. Кто-то из нашего форума даже летал на моем сетевом сервере в реалфлайт 4.5 вместе со мной. Отлично полетали вдвоем.

Все, о чем я написал - это просто констатация факта. Если у меня на кинге восьмерки кривые - я об этом так и писал. В симуляторе они ровные. Я трачу на тренировку в симуляторе почти 2 часа ежедневно.

Как только у меня будет возможность - обязательно отсниму видео своих полетов на новом клоне тирекса. И не для того, чтобы показать свои “ошеломляющие” успехи в пилотаже. А как раз для демонстрации возможностей нового вертолета и его реальных преимуществ перед кинг-3.

Саныч67:

По хвостовой серво ни чего не могу сказать.
Характеристики не плохие, что будет на практики, надо посмотреть.
У меня на хвостах Ф9650 и Hitec HSG-5083MG, к ним вопросов нет.

Саныч. Во-первых я купил уже гиру GP750. Поставлю ее и потестирую. Если будут глюки или непонятки в поведении - естественно куплю подороже и порезвее. Кстати только сейчас заметил, что она вроде как не цифровая

Сейчас мне денег не жалко, потому как попробовав хороший и приятный пилотаж - хочется почувствовать что-то еще лучшее. Появился стимул заняться халтурой, поднять немного дополнительных денег. Пару лет уже отлыниваю от этого занятия отговаривая себя фразой “мне зарплаты хватает и всех денег не заработаешь”.