Tarot 450 Sport в продаже

konovs
Detonator:

и врядли это косяки Александра.

Возможно но… человеческий фактор всегда имеет место быть, даже у казалось супер опытных пилотов. По поводу нитрыча сказать ничего не могу - не имею такового.

HikeR

по поводу нитрыча - в соответсвующую тему, там доходчиво и подробно описано со сслыками все прелести TZ .90 и TZ .50
а здесь тарот который спорт, и бензин дай бог для протирки используется. а вам, Сергей, должно быть стыдно, из своей темы людей гоняете, которые ну очень близко к теме общаются, а сами так и норовите в других темах нить обсуждения оборвать.

Detonator
HikeR:

по поводу нитрыча - в соответсвующую тему, там доходчиво и подробно описано со сслыками все прелести TZ .90 и TZ .50
а здесь тарот который спорт, и бензин дай бог для протирки используется. а вам, Сергей, должно быть стыдно, из своей темы людей гоняете, которые ну очень близко к теме общаются, а сами так и норовите в других темах нить обсуждения оборвать.

Ну помоему вы сами, стали приводить примеры с нитровым рексом Александра.
Вместо того чтобы обсуждать, достоинства и недостатки клона и оригинала 450 класса.

HikeR

вы прочитали одну фразу, а в ответ на что она была - не посмотрели? поясняю.
один товарищ сказал, что в заказанной фиг знает где тарелке непонятного клона 450 Pro захрустел подшипник, поэтому все клоны - г…
почему я не могу считать, что вся продукция Align не такое же г…, если встречаю описание страшных вещей происходящих с этой продукцией, да к тому инфа идет ни от кого нибудь, а от целого Александра Сергиенко?

а то получается, что косяки у Align - это только “человеческий фактор”, а услышав слово “клон” - надо обязательно чего-нить гадкое сказать.

а по поводу “обсуждать, достоинства и недостатки” - так я только за, сходите в ветку по 250-му рексу и посмотрите, как Сергей оттуда гоняет народ, который пытается обсуждать не Align, и тем более, упаси господи, 100% копию, тогда поймете мое негодование.

Detonator

Я не против клонов, я за нормальное качество соответствующее ценнику.
И соответственно, чем дороже верт, тем требования к качеству с моей стороны будут выше.
Как то так.

HikeR
Detonator:

чем дороже верт, тем требования к качеству с моей стороны будут выше.

вооот. а многие ну просто требуют от клонов того же, что и от оригиналов.
скажем, нашел я косяк в клоне, расписал в деталях, постарался донести инфу о том, как можно такой косяк устранить, целесообразно ли (обычно да), на что следует обратить внимание и тд. в основном-то встречаются мелочи требующие 5-10 минут на устранение, к тому же не только я в таком духе описываю ситуацию.
а некоторые придерживаются такой точки зрения: “в комплекте не оказалось гаечки, в жизни больше не куплю клона, это ж надо, гаечку не положили, да там наверное еще и качество фиговое, в металле каверн больше, чем самого металла, а пластик льют не иначе как из отходов”.
или еще похлеще, прочитав тему и ознакомившись со всеми возможными косяками покупают такой верт в надежде что им они не попадутся, встречают описанные косяки и начинается “вот какие плохие клоны”.

а сабжевый спорт, да и вобще все тароты, это отдельная песня. фирма у которой есть в россии официальный представитель (ммм, слишком широко загнул, в _москве_ есть официальный представитель) не имеет сайта, вся окутана завесой слухов, тайн и домыслов. клоны практически всегда отличаются мелочами, там буртик упростили, тут фаску не под тем углом сделали, здесь шайбу убрали а в другом месте добавили. а сабж отличается наклейкой (ну или гравировкой).
и получается, что вроде бы и качество должно быть высоким, ан нет, цена не позволяет. с другой стороны цена выше средней, но ниже оригинальной, то есть должно быть явно лучше чем любой взятый 450-й, однако и тут облом, про косяки тарота писано-переписано не меньше, чем про клонов.

в итоге опять имеем некую неопределенность, но по более высокой цене. лично я бы переделал обычный 450й в спорт не покупкой нового, а заменой некоторых деталей, которые вызывают интерес. а брать совсем новый наверное имеет смысл только в случае с Pro версией, вот там действительно столько всего интересного.
даже непонятно, почему производителю понадобилось пройти столько много версий, подверсий, вариантов моделей чтобы прийти наконец с такому решению. по поводу Pro ведь на самом деле очень мало негатива в отношении конструкции.

konovs

2 Дмитрий: никого я не гоняю, я просто прошу придерживаться регламента темы. По поводу Тарота у меня сложилось иное мнение, как я уже писал, придет тушка от Рональда, я обязательно расскажу о своих впечатлениях.

AlcoNaft43
Detonator:

Поделитесь, кто такой Рональд?

Товарищ который живет тут www.cy-model.com, но подозреваю что это ник 😃

sapa1
AlcoNaft43:

подозреваю что это ник

Для китайцев общающихся с представителями западной культуры (на их языках) традиционно брать себе имена близкие “европейскому” уху. Брюса Ли звали не Брюс, а Джеки Чана не Джеки. Точно так же вращающемуся в китайскоязычной среде любому “европейцу” будет быстро присвоено имя благозвучное для китайцев. А Рональда Ю, согласно информации из пейпала зовут CHING YIN YU.

Detonator

Решил испытать настоящее китайское качество.!
Заодно проверить как следует его на прочность, не выдержал и заказал, правда версию не Спорт, а Про.

Сетап планирую следующий.
Гироскоп Spartan DS760 + серво INO-LAB HG-D261HB
сервомашинки на перекос INO-LAB HG-D202MG
Мотор Scorpion Brushless Motor HK2221-2010KV T-Rex 450 (6s)
Батарея 6S 1200mah
Регуль HobbyWing Platinum 40A ESC (заодно его протестирую)
Если регуль окажется гуаном, заменю на кастл.

Перед заказом пообщался с китайцем и спросил по поводу Алайна в ночную смену 😃, на что он ответил, что “красивая у вас там легенда про тарот” но конкретно ничего не сказал.
Короче жду тушку, соберу, замучаю и обязательно отпишусь и если окажется реально качественная возьму все ранее написанные слова про клонов обратно.
Как то так.

HikeR
Detonator:

Батарея 6S 1200mah

это ж на 3-4 минуты полета такая емкость, или чтобы вес не превышать?

sapa1
HikeR:

это ж на 3-4 минуты полета такая емкость, или чтобы вес не превышать?

Почему на 3-4? Дело ведь не в запасенном заряде (измеряемом в ампер-часах), а в энергии. Энергия запасенная в 6S 1200mA/h будет поболее чем традиционные 3S 2200mA/h, а именно 26.6 ватт-часа против 24.4 ватт-часа.

P.S. Кстати, ни та ни другая величина не являются емкостью в строгом физическом понимании термина.

HikeR

да, действительно просто на емкость посмотрел без учета снизившегося потребления тока.
сам производитель обещает вот что:

With using a 1100 6S lipo, at 80% governor using the 26V 30A ESC you can expect to have more than 5 minutes of 3D flight time.

Abval
Detonator:

Батарея 6S 1200mah

Сорри за офф-топ: эо сборка будет из двух 3S, или настоящие 6S? Если да, то что на примете?

перехватчик-барсик
Detonator:

сервомашинки на перекос INO-LAB HG-D202MG

Лёх, а машинки эти не сильно медленные? 0,16сек… алайны 410 и хайтеки 5065 побыстрее будут…

Detonator
HikeR:

это ж на 3-4 минуты полета такая емкость, или чтобы вес не превышать?

sapa1:

Почему на 3-4? Дело ведь не в запасенном заряде (измеряемом в ампер-часах), а в энергии. Энергия запасенная в 6S 1200mA/h будет поболее чем традиционные 3S 2200mA/h, а именно 26.6 ватт-часа против 24.4 ватт-часа.

P.S. Кстати, ни та ни другая величина не являются емкостью в строгом физическом понимании термина.

HikeR:

да, действительно просто на емкость посмотрел без учета снизившегося потребления тока.
сам производитель обещает вот что:

Теперь скажу, как бывает на практике. Уже вдоволь наэксперементировался на других вертушках. Если на батареи 3S 2200 mah мы летаем 4 минуты, то на батарейке 6S 1100mah мы будем летать где-то 4,20-4,30 и это при значительно лучшем вштыренге , естественно при грамотном подборе силовой установки и передаточных чисел. Еще хочу заметить, что для нормального полета 4 минуты вполне достаточно, дальше просто уже устаешь особенно на маленьком вертолете.

Abval:

Сорри за офф-топ: эо сборка будет из двух 3S, или настоящие 6S? Если да, то что на примете?

Будут браться две по 3S, спаиваться, менятся, балансировочный разъем и термоусаживаться в одну настоящую 6S. На примете пока есть несколько вариантов с Хобби сити и возможно даже это будут не 1200 mah как писал ранее, а 1050 mah . Очень не хочется перетяжелять вертолет, поскольку, чем меньше вертолет, тем критичней для него перегрузка. Многие пилоты считают что тяжелый вес можно скомпенсировать мощной мотоустановкой, ИМХО это заблуждение, на мой взгляд при таком подходе можно получить мощно летающий кирпич, не имеющий так называемой фазы полета как у самиков.

перехватчик-барсик:

Лёх, а машинки эти не сильно медленные? 0,16сек… алайны 410 и хайтеки 5065 побыстрее будут…

Инолабы выбрал, потому что они себя очень хорошо зарекомендовали на моей 500ке и 600ке. При 6 вольтах они 0,13 сек и 2,7 кг, что мне кажется вполне достаточно, есть конечно более быстые сервы но под нагрузкой какие будут быстрее это загадка ( которые более быстрые или которые больше тянут)

Nikolik
Detonator:

Инолабы выбрал, потому что они себя очень хорошо зарекомендовали на моей 500ке и 600ке. При 6 вольтах они 0,13 сек и 2,7 кг, что мне кажется вполне достаточно, есть конечно более быстые сервы но под нагрузкой какие будут быстрее это загадка ( которые более быстрые или которые больше тянут)

Алексей, привет!
А ты MKS не пробовал юзать? По характеристикам очень даже ничего. Тема конечно для другого топика, но тем не менее.
Я сегодня будут инсталлить МКС на Протоса в надежде что в отличие от элайна она начнет дружить с гириком… И еще привлекают титановые шестерни.
Вот что рисует нам производитель:

Detonator
Nikolik:

Алексей, привет!
А ты MKS не пробовал юзать? По характеристикам очень даже ничего. Тема конечно для другого топика, но тем не менее.
Я сегодня будут инсталлить МКС на Протоса в надежде что в отличие от элайна она начнет дружить с гириком… И еще привлекают титановые шестерни.
Вот что рисует нам производитель:

МKS юзать не пробовал, думал попробовать, но застремался из-за характерного выступа на крышке под которым мотор находится, вдруг будет мешать.

ulab

Пробовал ставить MKS 470 в тарот 450 V2, нормально могут работать только сервы на шаг и элероны, серва на тангаж из-за долбаного конструкива по-человечески не встает. 😭 В итоге, они у меня летали на sjm 180, там они монтируются вертикально и проблем нет. Не понравились. Усилие и скорость отработки нормальное, а вот точность около нуля плохая, серва “подтормаживается”.
На LOGO 400 V-Bar поставил MKS 9660 на перекос и MKS 8910 на хвост. Очень нравятся. 😉
По поводу INO-LAB… Сейчас на тароте стоят HGD-202MG. Работают отлично, но только на 6 вольт, на 5 вольт вертолет “ватный”. На 450 Sport стоят Hitec 5065mg. Субьективно, работают также, как и инолабы. На полтинник нитрыч едут HGD-760MG, вроде отзывы на них неплохие при цене 48$ 😃