Tarot 450 Sport в продаже

sotn

Далеко ехать не надо. Можно и в Москве полетать на ДВС. Посмотрите ветку Нагатинская Пойма. Кстати я там на этом самолете и летаю.
Если выбар пал на ДВС, выбирайте по соотношению Вес - Мощьность. И соответственно упор на вес.
Я поставил ОС МАКС 91 4-Т. Теперь что то желею.

Митричь

Собрал, облетал ЯК+Ямада 63, винт 13*5 сухой вес 2480 грамм… Что понравилась летит ровно, предсказуемо, на ветерок мало обращает внимание, но из-за задней центровки слишком резок на рули.
Из минусов - расцветка - не видно в полете, придется полоски наклеивать или что еще,
Ну и уже упомянутые другими владельцами стойки шасси, кроме как диверсией нельзя назвать. Раздельные стойки на 3-х мм фанерке… говорили что хреновые но не до такойже степени. Одна посадка- одна вырванная стойка, причем даже на чуть чуть не погнулась.

Губанов_Игорь
aleksandr:

Да и не всегда временем располагаю, а ехать за тридевять земель из-за 15-20мин полета… Так что и хочется и колется…

Ты уж определись - хочется или колется😁😁😁

Сильно захочется, так время сразу найдется и (при желании) по стране поколесишь. А если колется, то и в машину самолет уложить: уже в ломы, а уж до поля доехать, просто фантастика.

sotn
Митричь:


Из минусов - расцветка - …

А по моему расцветка очень удачная!!!
Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально. 😃

А по стойкам - да, это его ооочень слабое место!

sotn

Взвесил свой… 2810… сухой… бак у меня 400 мл. заправляю полным. (т.е. итого:3210 в полете)
Пошел пить чай и размышлять о законах физики… 😵

Митричь

[QUOTE=sotn;1494068]А по моему расцветка очень удачная!!!
Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально. 😃

У меня в очках -2 получается… проблема возникает при заходе на посадку, когда сбоку смотрю - фюз черный, плохо читается, соответственно с боку расстояние при заходе на полосу определить нормально не могу, а полоса всего 3 метра шириной… Буду раскрашивать или огоньки вперед повешу.
Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.
Кто пробовал на Ямаду винт 14*4? или оставить 13*5?

sotn
Митричь:

Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.

Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃

Митричь

sotn, спасибо видел, конструкция как от предыдущего Яка от ПЖ бело-зеленого, должно крепко быть. Ну и стойку цельную поставлю. Вес у твоего самолета чтото большой вышел, это из-за 91 го мотора наверно. На холостых вертикаль без потери скорости:)

sotn

ага, ощущение, что крылья оторвутся 😃
Причем при одной посадке погнуло стойку так, что выравнивали два человека двумя плоскогубцами, а площадке хоть бы хны 😃

Swell
sotn:

Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃

Я думаю стоит выложить на форум, мне интересно буду зимой собирать…

sotn

Ok. Сегодня вечером постараюсь. 😃

john1976

С ослом 55 и полным баком 2700 примерно. Тяги для пилотажа вполне. Плащадка шасси усилена вклеена фанера. Думаю как быть с расцветкой…видимо наклею красные полосы на низ…пака в раздумьях. Шасси думаю скрепить между сабой пластиной,вот тока пака неподвернулся в гараже подходящий кусок железки. Летаю на газ девайсе.

sotn

Я то же думал про “скрепление” стоек пластино. Но после того, как усилил плащадку надобность отпала.

10 days later
aleksandr

Всем привет. Только вернулся с отдыха. Подсобрал планер -вес с предустановленными сервами-1460,без моторамы. Сервы -07-е от пилотажа с металлоредукторами.

Теперь буду считать мотоустановку.

Pickwick

привет владельцам Як-55 😃 взял себе такой же. Собрал. Облетал. Двиг - Saito FA-100. Вес без топлива 2750 вроде. Завтра еще взвешу. Бак 420мл. Тут пишут, что 72, 80 Саиту ставят или Ямаду 63. Как вам тяги хватает???!! 😃 У меня с пропом 14x7 тяга 4.7 кг. на 15% топливе. Вроде с 14x8 была чуть больше. Вертикаль вроде идет, но не так чтобы с разгоном.

Двиг буду еще настраивать, но больше 5кг с Саиты 100 врят ли снимешь.

sotn

Как посадка с таким весом? 😃

Pickwick
sotn:

Как посадка с таким весом? 😃

Посадка хороша. Был бы легче, была бы еще лучше наверно 😎 Стойку не усиливаю, т.к. сажаю только на асфальт. По сравнению с моим предыдущим, Як просто тихоход на посадке.

P.S.
Посадки моего предыдущего - Sonic Acro 1600, вес 4.1 кг, двиг Saito FA-100

rutube.ru/tracks/871487.html?v=7650ecfe603e7344c45…

Pickwick
ahahac:

отличное видео 5 балов!

спасибо 😃

Сегодня еще больше полетал и со всей официальностью 😎 заявляю, что Saito FA-100 вполне хватает для этой модели. Висит на 40-60% газа, в вертикаль после висения уходит довольно уверенно (еще бы грамм 500 тяги и было бы совсем идеально).

sotn

Роман, приветствую!
На выложенном видео не заметил ЯКа 😁
А видео очень грамотно сделано!
Даешь видео ЯК 55 Пилотаж + Саита 100!

😉

aleksandr

Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.

Тигран_Вартанов
aleksandr:

Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.

У Меня рама пластиковая. Я снимал закладные и переставлял их под размеры моторамы.
Расхождение всего в 5 мм.
Моторама сдвоенная, приклеил основу от такой-же рамы (видно на фото), попал точно в размер.
Корректировать вынос вправо-лево, вверх в низ не пришлось. Самолет не уводит.

aleksandr

Спасибо. Вас понял.

Ачто за машинка у Вас на газу.

9 days later
noxx

нет ,на голове сервы turnigy ds530 ,на хвосте futaba 9257 (она попискивает)

sapa1
noxx:

на хвосте futaba 9257 (она попискивает)

Ну тоже бывает. Тяга-то хвостовая легко ходит?

noxx

легко ,без тяги тоже попискивает.

noxx

маршрутизатор отключил - результат х.з.
хвостовая попискивает ,а перекоса замолкли ,но как-то странно:стиками покачаешь,
пару секунд пожужжат,потом молчат.
вобщем ,если не криминально - пусть жужжат.

sapa1
noxx:

если не криминально - пусть жужжат

Не криминально если не оставлять их стоять часами жужжащими на одном месте.

noxx

не совсем в тему , но вот такой косяк: получились несимметричные углы +7 -10.
поиском не нашел(может плохо искал?) куда копать ? washout base не доходит до верхней точки 2 мм.
получается ,что ап в 50% стика не попадает в середину.

3 months later
haSh=

У кого тут обе весии и спорт и прошка, скажите, головы там одинаковые или есть различия, не считая цвета?

FM

у меня только прошка, но знаю что различия есть…

  1. АП у прошки больше по диаметру чем у спорта
  2. межлопастной вал у прошки длиннее чем у спорта

Больше не помню

Nikolik
FM:

у меня только прошка, но знаю что различия есть…
2. межлопастной вал у прошки длиннее чем у спорта

Больше не помню

Межлопастной у них как раз одинаковый.

Александр_1-й

Если судить по магазину хоббипартс, то одинаковый. Он там позиционируется как межлопастной вал к Спорт/Про

Oleg_fly
FM:

у меня только прошка, но знаю что различия есть…

  1. АП у прошки больше по диаметру чем у спорта
  2. межлопастной вал у прошки длиннее чем у спорта

Больше не помню

  1. АП - имеется ввиду тарелка АП? Одинаковые они по размерам и СПОРТ и ПРО. А вот от SE V2 - отличается.

helidirect.com/trex-450-trex-450-pro-c-1_38_233_24…

здесь по ссылке з/ч на ПРО - там предлагается и тарелка от СПОРТА.

  1. Межлопастной вал, так же как и ХАБ ОР - подойдет и от СПОРТ и от ПРО. Соответственно и межлопастной вал. У версии SE V2 - другой и хаб и межлопастной вал.

А вот что разное

Есть подозрение - что рычаги и нижние и верхние другие - их не сравнивал, только от СПОРТа есть и от SE V2…

😃

26 days later
haSh=

Приехал тарот спорт, собрал, настроил, облетал - впечатления только положительные. До этого у меня был хк450, который я благополучно разбил в хлам незадолго. Электроника была перенесена с убитого ХК. Так вот по сравнению с таротом, хк - говно полное 😒 Качество всех деталей у тарота - просто офигенные, почти оригинал.

Из косяков которые вылезли при сборке - был люфт в рамке по флайбарной спице, напильник все решил 😁
ну и один грузик флайбара ооочень туго налазил на спицу. Остальных огрехоф обнаружено не было.

Serёga
haSh=:

Качество всех деталей у тарота - просто офигенные, почти оригинал.

А у вас и оригинальный Элайн есть? 😃

Александр_1-й

Оригинального у него нет, но сегодня на поле мы их поставили рядом - хрен отличишь, снято один в один. Ну 100% копия, в отличие от того же ХК где ВИДНО, что это другой вертолет. Явно делалось ПО ОДНИМ чертежам, это видно. Люфты - на оригинале чуть ли не больше. Метизы - вполне соответствуют, ну а качество металла - тут уж только время покажет.

konovs

Да и цена всего лишь на 30 процентов меньше орининала, только не надо гнать что это одно и тоже.

Александр_1-й

Это почему она ВСЕГО на 30 процентов меньше оригинала? Голый тушкан на хк-партс стоит 100 бакинских с доставкой. Тушка с мотором и регулем с флаинг-хобби - 330 долларов с доставкой. Вы хотите сказать, что стоковый алайновский мотор с регулем стоят 120 баксов (это чтобы 30% получилось)? Даже если да, то лично я никогда в жизни не куплю ЭТО не то чтобы г… но ничего особенного, за такие деньги 😉

HikeR
konovs:

только не надо гнать что это одно и тоже.

про тарот только вы еще не знаете, что одно и то же и есть?

Serёga

Только что вернулся с поля с Тарот500. Хрен знает как но поставил последний пак и начал раскручивать, появился хруст. При просмотре оказалось что нет одного зуба на главной шестерне. Не падал, фиг знает как сорвало. Ну летать не стал так пошёл домой. Родные от Тарота кончились и поэтому я решил поставить от НК500ГТ.
Так к чему я это? К тому что от НК шестерня по диаметру чуть меньше, хотя колл. зубьев одинаковое. Всёравно поставил, модуль зубьев одинаковый вроде. Но приятно удивило что шестерня в отличие от Таротовской ровная и не гуляет. Вот 😃
Так что Тарот это не тот же Элайн. Кто придумал эту мульку? А из всех клонов по качеству мне больше всего понравился Флашер.

haSh=
Serёga:

Но приятно удивило что шестерня в отличие от Таротовской ровная и не гуляет. Вот

А я вот приятно удивился что обгонка у тарота идеально ровная и нет никаких восьмерок, хотя восьмерки видел и на хк и даже на алайнах…

haSh=

ну вот и начались 1-е обломы 😦
цепанул слегка лопастями по земле и погнулся … нет не вал, а ХАБ! При этом и промежуточный и основной остались ровные…