Tarot 450 Sport в продаже
Далеко ехать не надо. Можно и в Москве полетать на ДВС. Посмотрите ветку Нагатинская Пойма. Кстати я там на этом самолете и летаю.
Если выбар пал на ДВС, выбирайте по соотношению Вес - Мощьность. И соответственно упор на вес.
Я поставил ОС МАКС 91 4-Т. Теперь что то желею.
Собрал, облетал ЯК+Ямада 63, винт 13*5 сухой вес 2480 грамм… Что понравилась летит ровно, предсказуемо, на ветерок мало обращает внимание, но из-за задней центровки слишком резок на рули.
Из минусов - расцветка - не видно в полете, придется полоски наклеивать или что еще,
Ну и уже упомянутые другими владельцами стойки шасси, кроме как диверсией нельзя назвать. Раздельные стойки на 3-х мм фанерке… говорили что хреновые но не до такойже степени. Одна посадка- одна вырванная стойка, причем даже на чуть чуть не погнулась.
Да и не всегда временем располагаю, а ехать за тридевять земель из-за 15-20мин полета… Так что и хочется и колется…
Ты уж определись - хочется или колется😁😁😁
Сильно захочется, так время сразу найдется и (при желании) по стране поколесишь. А если колется, то и в машину самолет уложить: уже в ломы, а уж до поля доехать, просто фантастика.
…
Из минусов - расцветка - …
А по моему расцветка очень удачная!!!
Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально. 😃
А по стойкам - да, это его ооочень слабое место!
Артём , Вы себе Як купили?
Взвесил свой… 2810… сухой… бак у меня 400 мл. заправляю полным. (т.е. итого:3210 в полете)
Пошел пить чай и размышлять о законах физики… 😵
[QUOTE=sotn;1494068]А по моему расцветка очень удачная!!!
Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально. 😃
У меня в очках -2 получается… проблема возникает при заходе на посадку, когда сбоку смотрю - фюз черный, плохо читается, соответственно с боку расстояние при заходе на полосу определить нормально не могу, а полоса всего 3 метра шириной… Буду раскрашивать или огоньки вперед повешу.
Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.
Кто пробовал на Ямаду винт 14*4? или оставить 13*5?
Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.
Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃
sotn, спасибо видел, конструкция как от предыдущего Яка от ПЖ бело-зеленого, должно крепко быть. Ну и стойку цельную поставлю. Вес у твоего самолета чтото большой вышел, это из-за 91 го мотора наверно. На холостых вертикаль без потери скорости:)
ага, ощущение, что крылья оторвутся 😃
Причем при одной посадке погнуло стойку так, что выравнивали два человека двумя плоскогубцами, а площадке хоть бы хны 😃
Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃
Я думаю стоит выложить на форум, мне интересно буду зимой собирать…
Ok. Сегодня вечером постараюсь. 😃
С ослом 55 и полным баком 2700 примерно. Тяги для пилотажа вполне. Плащадка шасси усилена вклеена фанера. Думаю как быть с расцветкой…видимо наклею красные полосы на низ…пака в раздумьях. Шасси думаю скрепить между сабой пластиной,вот тока пака неподвернулся в гараже подходящий кусок железки. Летаю на газ девайсе.
Я то же думал про “скрепление” стоек пластино. Но после того, как усилил плащадку надобность отпала.
Всем привет. Только вернулся с отдыха. Подсобрал планер -вес с предустановленными сервами-1460,без моторамы. Сервы -07-е от пилотажа с металлоредукторами.
Теперь буду считать мотоустановку.
привет владельцам Як-55 😃 взял себе такой же. Собрал. Облетал. Двиг - Saito FA-100. Вес без топлива 2750 вроде. Завтра еще взвешу. Бак 420мл. Тут пишут, что 72, 80 Саиту ставят или Ямаду 63. Как вам тяги хватает???!! 😃 У меня с пропом 14x7 тяга 4.7 кг. на 15% топливе. Вроде с 14x8 была чуть больше. Вертикаль вроде идет, но не так чтобы с разгоном.
Двиг буду еще настраивать, но больше 5кг с Саиты 100 врят ли снимешь.
Как посадка с таким весом? 😃
Как посадка с таким весом? 😃
Посадка хороша. Был бы легче, была бы еще лучше наверно 😎 Стойку не усиливаю, т.к. сажаю только на асфальт. По сравнению с моим предыдущим, Як просто тихоход на посадке.
P.S.
Посадки моего предыдущего - Sonic Acro 1600, вес 4.1 кг, двиг Saito FA-100
отличное видео 5 балов!
отличное видео 5 балов!
спасибо 😃
Сегодня еще больше полетал и со всей официальностью 😎 заявляю, что Saito FA-100 вполне хватает для этой модели. Висит на 40-60% газа, в вертикаль после висения уходит довольно уверенно (еще бы грамм 500 тяги и было бы совсем идеально).
Роман, приветствую!
На выложенном видео не заметил ЯКа 😁
А видео очень грамотно сделано!
Даешь видео ЯК 55 Пилотаж + Саита 100!
😉
Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.
Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.
У Меня рама пластиковая. Я снимал закладные и переставлял их под размеры моторамы.
Расхождение всего в 5 мм.
Моторама сдвоенная, приклеил основу от такой-же рамы (видно на фото), попал точно в размер.
Корректировать вынос вправо-лево, вверх в низ не пришлось. Самолет не уводит.
Спасибо. Вас понял.
Ачто за машинка у Вас на газу.
HS-125MG плоская
Покупал здесь www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
нет ,на голове сервы turnigy ds530 ,на хвосте futaba 9257 (она попискивает)
на хвосте futaba 9257 (она попискивает)
Ну тоже бывает. Тяга-то хвостовая легко ходит?
легко ,без тяги тоже попискивает.
маршрутизатор отключил - результат х.з.
хвостовая попискивает ,а перекоса замолкли ,но как-то странно:стиками покачаешь,
пару секунд пожужжат,потом молчат.
вобщем ,если не криминально - пусть жужжат.
если не криминально - пусть жужжат
Не криминально если не оставлять их стоять часами жужжащими на одном месте.
не совсем в тему , но вот такой косяк: получились несимметричные углы +7 -10.
поиском не нашел(может плохо искал?) куда копать ? washout base не доходит до верхней точки 2 мм.
получается ,что ап в 50% стика не попадает в середину.
У кого тут обе весии и спорт и прошка, скажите, головы там одинаковые или есть различия, не считая цвета?
у меня только прошка, но знаю что различия есть…
- АП у прошки больше по диаметру чем у спорта
- межлопастной вал у прошки длиннее чем у спорта
Больше не помню
у меня только прошка, но знаю что различия есть…
2. межлопастной вал у прошки длиннее чем у спортаБольше не помню
Межлопастной у них как раз одинаковый.
Если судить по магазину хоббипартс, то одинаковый. Он там позиционируется как межлопастной вал к Спорт/Про
у меня только прошка, но знаю что различия есть…
- АП у прошки больше по диаметру чем у спорта
- межлопастной вал у прошки длиннее чем у спорта
Больше не помню
- АП - имеется ввиду тарелка АП? Одинаковые они по размерам и СПОРТ и ПРО. А вот от SE V2 - отличается.
helidirect.com/trex-450-trex-450-pro-c-1_38_233_24…
здесь по ссылке з/ч на ПРО - там предлагается и тарелка от СПОРТА.
- Межлопастной вал, так же как и ХАБ ОР - подойдет и от СПОРТ и от ПРО. Соответственно и межлопастной вал. У версии SE V2 - другой и хаб и межлопастной вал.
А вот что разное
- линки - helidirect.com/align-ball-link-h45046-trex-450-pro…
на СПОРТ чуток другие, но можно и эти поставить - просто чуток голову подрегулировать нужно… - шары на цапфы ОР - helidirect.com/align-linkage-ball-h4512-trex-450-p… - на спорт чуток другие, но я ставил и те и те - летает нормально…
Есть подозрение - что рычаги и нижние и верхние другие - их не сравнивал, только от СПОРТа есть и от SE V2…
😃
Приехал тарот спорт, собрал, настроил, облетал - впечатления только положительные. До этого у меня был хк450, который я благополучно разбил в хлам незадолго. Электроника была перенесена с убитого ХК. Так вот по сравнению с таротом, хк - говно полное 😒 Качество всех деталей у тарота - просто офигенные, почти оригинал.
Из косяков которые вылезли при сборке - был люфт в рамке по флайбарной спице, напильник все решил 😁
ну и один грузик флайбара ооочень туго налазил на спицу. Остальных огрехоф обнаружено не было.
Качество всех деталей у тарота - просто офигенные, почти оригинал.
А у вас и оригинальный Элайн есть? 😃
Оригинального у него нет, но сегодня на поле мы их поставили рядом - хрен отличишь, снято один в один. Ну 100% копия, в отличие от того же ХК где ВИДНО, что это другой вертолет. Явно делалось ПО ОДНИМ чертежам, это видно. Люфты - на оригинале чуть ли не больше. Метизы - вполне соответствуют, ну а качество металла - тут уж только время покажет.
Да и цена всего лишь на 30 процентов меньше орининала, только не надо гнать что это одно и тоже.
Это почему она ВСЕГО на 30 процентов меньше оригинала? Голый тушкан на хк-партс стоит 100 бакинских с доставкой. Тушка с мотором и регулем с флаинг-хобби - 330 долларов с доставкой. Вы хотите сказать, что стоковый алайновский мотор с регулем стоят 120 баксов (это чтобы 30% получилось)? Даже если да, то лично я никогда в жизни не куплю ЭТО не то чтобы г… но ничего особенного, за такие деньги 😉
только не надо гнать что это одно и тоже.
про тарот только вы еще не знаете, что одно и то же и есть?
Только что вернулся с поля с Тарот500. Хрен знает как но поставил последний пак и начал раскручивать, появился хруст. При просмотре оказалось что нет одного зуба на главной шестерне. Не падал, фиг знает как сорвало. Ну летать не стал так пошёл домой. Родные от Тарота кончились и поэтому я решил поставить от НК500ГТ.
Так к чему я это? К тому что от НК шестерня по диаметру чуть меньше, хотя колл. зубьев одинаковое. Всёравно поставил, модуль зубьев одинаковый вроде. Но приятно удивило что шестерня в отличие от Таротовской ровная и не гуляет. Вот 😃
Так что Тарот это не тот же Элайн. Кто придумал эту мульку? А из всех клонов по качеству мне больше всего понравился Флашер.
Но приятно удивило что шестерня в отличие от Таротовской ровная и не гуляет. Вот
А я вот приятно удивился что обгонка у тарота идеально ровная и нет никаких восьмерок, хотя восьмерки видел и на хк и даже на алайнах…
ну вот и начались 1-е обломы 😦
цепанул слегка лопастями по земле и погнулся … нет не вал, а ХАБ! При этом и промежуточный и основной остались ровные…