Tarot 450 Sport в продаже
Ждем-с с нетерпением;)
Батарея 6S 1200mah
это ж на 3-4 минуты полета такая емкость, или чтобы вес не превышать?
это ж на 3-4 минуты полета такая емкость, или чтобы вес не превышать?
Почему на 3-4? Дело ведь не в запасенном заряде (измеряемом в ампер-часах), а в энергии. Энергия запасенная в 6S 1200mA/h будет поболее чем традиционные 3S 2200mA/h, а именно 26.6 ватт-часа против 24.4 ватт-часа.
P.S. Кстати, ни та ни другая величина не являются емкостью в строгом физическом понимании термина.
да, действительно просто на емкость посмотрел без учета снизившегося потребления тока.
сам производитель обещает вот что:
With using a 1100 6S lipo, at 80% governor using the 26V 30A ESC you can expect to have more than 5 minutes of 3D flight time.
Батарея 6S 1200mah
Сорри за офф-топ: эо сборка будет из двух 3S, или настоящие 6S? Если да, то что на примете?
сервомашинки на перекос INO-LAB HG-D202MG
Лёх, а машинки эти не сильно медленные? 0,16сек… алайны 410 и хайтеки 5065 побыстрее будут…
это ж на 3-4 минуты полета такая емкость, или чтобы вес не превышать?
Почему на 3-4? Дело ведь не в запасенном заряде (измеряемом в ампер-часах), а в энергии. Энергия запасенная в 6S 1200mA/h будет поболее чем традиционные 3S 2200mA/h, а именно 26.6 ватт-часа против 24.4 ватт-часа.
P.S. Кстати, ни та ни другая величина не являются емкостью в строгом физическом понимании термина.
да, действительно просто на емкость посмотрел без учета снизившегося потребления тока.
сам производитель обещает вот что:
Теперь скажу, как бывает на практике. Уже вдоволь наэксперементировался на других вертушках. Если на батареи 3S 2200 mah мы летаем 4 минуты, то на батарейке 6S 1100mah мы будем летать где-то 4,20-4,30 и это при значительно лучшем вштыренге , естественно при грамотном подборе силовой установки и передаточных чисел. Еще хочу заметить, что для нормального полета 4 минуты вполне достаточно, дальше просто уже устаешь особенно на маленьком вертолете.
Сорри за офф-топ: эо сборка будет из двух 3S, или настоящие 6S? Если да, то что на примете?
Будут браться две по 3S, спаиваться, менятся, балансировочный разъем и термоусаживаться в одну настоящую 6S. На примете пока есть несколько вариантов с Хобби сити и возможно даже это будут не 1200 mah как писал ранее, а 1050 mah . Очень не хочется перетяжелять вертолет, поскольку, чем меньше вертолет, тем критичней для него перегрузка. Многие пилоты считают что тяжелый вес можно скомпенсировать мощной мотоустановкой, ИМХО это заблуждение, на мой взгляд при таком подходе можно получить мощно летающий кирпич, не имеющий так называемой фазы полета как у самиков.
Лёх, а машинки эти не сильно медленные? 0,16сек… алайны 410 и хайтеки 5065 побыстрее будут…
Инолабы выбрал, потому что они себя очень хорошо зарекомендовали на моей 500ке и 600ке. При 6 вольтах они 0,13 сек и 2,7 кг, что мне кажется вполне достаточно, есть конечно более быстые сервы но под нагрузкой какие будут быстрее это загадка ( которые более быстрые или которые больше тянут)
Инолабы выбрал, потому что они себя очень хорошо зарекомендовали на моей 500ке и 600ке. При 6 вольтах они 0,13 сек и 2,7 кг, что мне кажется вполне достаточно, есть конечно более быстые сервы но под нагрузкой какие будут быстрее это загадка ( которые более быстрые или которые больше тянут)
Алексей, привет!
А ты MKS не пробовал юзать? По характеристикам очень даже ничего. Тема конечно для другого топика, но тем не менее.
Я сегодня будут инсталлить МКС на Протоса в надежде что в отличие от элайна она начнет дружить с гириком… И еще привлекают титановые шестерни.
Вот что рисует нам производитель:
Алексей, привет!
А ты MKS не пробовал юзать? По характеристикам очень даже ничего. Тема конечно для другого топика, но тем не менее.
Я сегодня будут инсталлить МКС на Протоса в надежде что в отличие от элайна она начнет дружить с гириком… И еще привлекают титановые шестерни.
Вот что рисует нам производитель:
МKS юзать не пробовал, думал попробовать, но застремался из-за характерного выступа на крышке под которым мотор находится, вдруг будет мешать.
Пробовал ставить MKS 470 в тарот 450 V2, нормально могут работать только сервы на шаг и элероны, серва на тангаж из-за долбаного конструкива по-человечески не встает. 😭 В итоге, они у меня летали на sjm 180, там они монтируются вертикально и проблем нет. Не понравились. Усилие и скорость отработки нормальное, а вот точность около нуля плохая, серва “подтормаживается”.
На LOGO 400 V-Bar поставил MKS 9660 на перекос и MKS 8910 на хвост. Очень нравятся. 😉
По поводу INO-LAB… Сейчас на тароте стоят HGD-202MG. Работают отлично, но только на 6 вольт, на 5 вольт вертолет “ватный”. На 450 Sport стоят Hitec 5065mg. Субьективно, работают также, как и инолабы. На полтинник нитрыч едут HGD-760MG, вроде отзывы на них неплохие при цене 48$ 😃
Работают отлично, но только на 6 вольт, на 5 вольт вертолет “ватный”.
а увеличение длины качалки не поможет? силы у этих серв должно хватить.
МKS юзать не пробовал, думал попробовать, но застремался из-за характерного выступа на крышке под которым мотор находится, вдруг будет мешать.
Это старая линейка, а г-н Nikolik, упоминая титановые шестерни, видимо имел в виду новые MKS DS545
а увеличение длины качалки не поможет? силы у этих серв должно хватить.
Штатной качалки вполне хватает. Тяги на тарелку идут под 90 градусов. Зачем увеличивать? 😉 Мало того, пришлось еще в передатчике Swash подрезать, чтобы за шестеренку серва элеронов не задевала.
Зачем увеличивать?
скорость линейного перемещения повысить.
Согласен. Вариант. В моем случае, я переключил встроенный бек в контроллере на 6 вольт. Пока радует 😉
По мимо скорости должна быть еще и точность.
Наконец то пришел Tarot450pro.
Первые впечатления очень спорные, есть к чему и придраться и при этом действительно похож на Алайн. Но не в ночную смену, а в выходные, сторож подрабатывает наверное. 😃 Пока из косяков замечено три сорванных винта рамы, необработанные края рамы, что можно обрезаться и отверстия в раме судя по всему делались тупым сверлом. Пока вроде больше ничего не обнаружил, да и этими косяками можно пренебречь. Пока собираю не торопясь. Главное что бы металл пластилином не оказался. Здесь небольшой обзорчик с фотками.
Вот собранная ПРОшка. МКС на голове и на хвосту, 700 гирик
мотор и рег стандартный. рег скоро пойдет в утиль.
люфт на хвосте совсем не нравится, заказан новый обгрейд 😃
голова вполне адекватная. тяги тугие
А в каком месте хвост люфтит?
Посмотрел вроде у моего экземпляра нормальный хвост.
там управление хвостовыми лопастями идет через втулки от туда люфт 😦
заказал вот такой слайдер, посмотрим что получится
Наконец то пришел Tarot450pro.
Первые впечатления очень спорные, есть к чему и придраться и при этом действительно похож на Алайн. Но не в ночную смену, а в выходные, сторож подрабатывает наверное. 😃 Пока из косяков замечено три сорванных винта рамы, необработанные края рамы, что можно обрезаться и отверстия в раме судя по всему делались тупым сверлом. Пока вроде больше ничего не обнаружил, да и этими косяками можно пренебречь. Пока собираю не торопясь. Главное что бы металл пластилином не оказался. Здесь небольшой обзорчик с фотками.
Аналогично по Sport, честно жалко потраченных денег.