Tarot 450 Sport в продаже
Пробовал ставить MKS 470 в тарот 450 V2, нормально могут работать только сервы на шаг и элероны, серва на тангаж из-за долбаного конструкива по-человечески не встает. 😭 В итоге, они у меня летали на sjm 180, там они монтируются вертикально и проблем нет. Не понравились. Усилие и скорость отработки нормальное, а вот точность около нуля плохая, серва “подтормаживается”.
На LOGO 400 V-Bar поставил MKS 9660 на перекос и MKS 8910 на хвост. Очень нравятся. 😉
По поводу INO-LAB… Сейчас на тароте стоят HGD-202MG. Работают отлично, но только на 6 вольт, на 5 вольт вертолет “ватный”. На 450 Sport стоят Hitec 5065mg. Субьективно, работают также, как и инолабы. На полтинник нитрыч едут HGD-760MG, вроде отзывы на них неплохие при цене 48$ 😃
Работают отлично, но только на 6 вольт, на 5 вольт вертолет “ватный”.
а увеличение длины качалки не поможет? силы у этих серв должно хватить.
МKS юзать не пробовал, думал попробовать, но застремался из-за характерного выступа на крышке под которым мотор находится, вдруг будет мешать.
Это старая линейка, а г-н Nikolik, упоминая титановые шестерни, видимо имел в виду новые MKS DS545
а увеличение длины качалки не поможет? силы у этих серв должно хватить.
Штатной качалки вполне хватает. Тяги на тарелку идут под 90 градусов. Зачем увеличивать? 😉 Мало того, пришлось еще в передатчике Swash подрезать, чтобы за шестеренку серва элеронов не задевала.
Зачем увеличивать?
скорость линейного перемещения повысить.
Согласен. Вариант. В моем случае, я переключил встроенный бек в контроллере на 6 вольт. Пока радует 😉
По мимо скорости должна быть еще и точность.
Наконец то пришел Tarot450pro.
Первые впечатления очень спорные, есть к чему и придраться и при этом действительно похож на Алайн. Но не в ночную смену, а в выходные, сторож подрабатывает наверное. 😃 Пока из косяков замечено три сорванных винта рамы, необработанные края рамы, что можно обрезаться и отверстия в раме судя по всему делались тупым сверлом. Пока вроде больше ничего не обнаружил, да и этими косяками можно пренебречь. Пока собираю не торопясь. Главное что бы металл пластилином не оказался. Здесь небольшой обзорчик с фотками.
Вот собранная ПРОшка. МКС на голове и на хвосту, 700 гирик
мотор и рег стандартный. рег скоро пойдет в утиль.
люфт на хвосте совсем не нравится, заказан новый обгрейд 😃
голова вполне адекватная. тяги тугие
А в каком месте хвост люфтит?
Посмотрел вроде у моего экземпляра нормальный хвост.
там управление хвостовыми лопастями идет через втулки от туда люфт 😦
заказал вот такой слайдер, посмотрим что получится
Наконец то пришел Tarot450pro.
Первые впечатления очень спорные, есть к чему и придраться и при этом действительно похож на Алайн. Но не в ночную смену, а в выходные, сторож подрабатывает наверное. 😃 Пока из косяков замечено три сорванных винта рамы, необработанные края рамы, что можно обрезаться и отверстия в раме судя по всему делались тупым сверлом. Пока вроде больше ничего не обнаружил, да и этими косяками можно пренебречь. Пока собираю не торопясь. Главное что бы металл пластилином не оказался. Здесь небольшой обзорчик с фотками.
Аналогично по Sport, честно жалко потраченных денег.
Отчасти согласен, но окончательно скажу жалко денег или нет к пятидесятому полету. Как правило мелкие вертолеты к этому времени начинают люфтить, какие то больше, какие то меньше.
Да дело не в этом, когда берешь собирать Алайн по крайне мере чувствуешь, что вертолет нормальный и качественный, а тут клон за 70% от цены оригинала, могли бы и расстараться,а то брать в руки противно после Алайна, хотя многие пишут что разницы нет, врут заразы, или Алайна в глаза не видели. Между прочим в Про кладу инструкцию?
Согласен, и не 70% ,а все 100, если учесть стоимость комплектухи.
Нет инструкции не было.
Пока, могу свое отношение к данной вертухе могу выразить одним словом “НЕДОВЕРТОЛЕТ”.
Может быть это от того, что у тебя, Алексей, были только большие вертолеты? Маленький изначально кажется чем-то ущербным
2 rippers Можноссылочку на апгрейд? Может и сам нашел бы, но пока не искал. Заранее спасибо
Может быть это от того, что у тебя, Алексей, были только большие вертолеты? Маленький изначально кажется чем-то ущербным
2 rippers Можноссылочку на апгрейд? Может и сам нашел бы, но пока не искал. Заранее спасибо
Нет.
У меня еще кстати Харек 200ка есть, один из любимых вертолетов.
Пока из косяков замечено три сорванных винта рамы, необработанные края рамы, что можно обрезаться и отверстия в раме судя по всему делались тупым сверлом. Пока вроде больше ничего не обнаружил, да и этими косяками можно пренебречь.
Посмотрел вроде у моего экземпляра нормальный хвост.
Из претензий к этой вер ТУШКЕ пока все? Внимательно слежу за веткой на Хели-спб и здесь. Очень хочется объективное мнение от тебя услышать
Да пока все, но собрана пока процентов на 50.
Может , что то вылезет еще.
Постараюсь быть максимально объективным.
Правда, показывая недовольство некоторыми деталями сабжа, я ловлю себя на мысли “а что вы хотели за такие деньги” и дело даже не в том, что алайновский верт в итоге обходится дешевле, дело в том, что для многих начинающих
и еще не осознавших, сколько стоит это хобби, данный вертолет может являться не плохим “входным билетом” и не особо дорогим. Типа купил тушку, покрутил гаек, в следующем месяце еще чего-нибудь для нее купил, привинтил и тд.
Дело в том, что оригинальная PRO-шка есть. Лично для меня хочтся рассмотреть этого производителя как вариант по запчастям. На версии V2 пробовал некоторые запчасти. Не скажу про все, но межлопастной вал от Тарота(присланный Рональдом) порвало при раскрутке ротора. Оторвало резьбовую часть 3-ех миллиметровую. Соответственно лопасти в разные стороны вместе с цапфами, но больше ничего не пострадало. Верт был еще на земле. Оборотов на тот момент набрал не болле 2000
Ну вот расстроил на ночь, у меня этих валов штук 20 😃