Tarot 450 Sport в продаже
Есть у меня Злюка, хочу и Гадюку! Вот люблю скорость и красивые самолеты хоть ты тресни.
Заглянул и написал на импеллерную ветку, но там тишина. Не летают зимой что ли.
Выбрал естественно типа тренер импеллерный, хоть и новичок+, но все же новичок, 1100 размах, ибо полетал уже на достаточно больших самолетах и брать свисток в 500мм размаха как то не комильфо.
yandex.ru/video/search?filmId=7116326612488820409&…
Мысли? Советы? Критика?
15 штук за пепелац, не мой профиль, я лучше попробую склеить его из потолочки…
И импеллер тоже? Шутка. Клеить, если руки есть можно все, но в моем случаи нету. Только летать, и то не всегда.
Мысли? Советы? Критика?
Хороший самолётик, летучий. НО: имеет два минуса - 1)требует ровной взлётки или надёжного друга с сильной бросковой рукой и 2) аккумуляторы жрёт как не в себя.
Хотя лично бы я бы, если бы было много совершенно ненужных денег, посмотрел бы в сторону 90мм варианта:
Листанул для интереса Кинга на предмет импеллерника Zephyr V70 1533 мм, хвост V. А нету больше, в поиске и списке одни декали остались, да и тех в наличии нет! А как он ревел - ходоки аж пригибались! Одна беда, до первого разворота! Но летать и очень неплохо всё-таки заставил, вот в таком финальном виде… Двиг 840, винт 13х6,5, акк 2200 4 банки, размах с Сессновским крылом 1200, вес 1350.
Хотя лично бы я бы, если бы было много совершенно ненужных денег, посмотрел бы в сторону 90мм варианта:
Смотрел его, HSD хорошая контора оказалась, Злюка у меня от них как раз, доволен. Но у HSD Гадюки цена конская, а у меня больше червонца еще и на акки ушлоЮ 3 штуки HRB 6S 4000ачей.
Вот рядом Хоук 90 импеллер, почти в два раз тяжелее, а крылья по площади меньше чем у Вайпера. Это для уже опытных похоже, а мне Гадюка ка тренер нужна, так что надеюсь не ошибся.
требует ровной взлётки
Присутствует. Шикарная полоса в Печатниках, асфальт.
аккумуляторы жрёт как не в себя.
На скорости 3-4 минуты за гланды, проверенно на Фурии, Вайпер может больше, так что это не критично.
Андрей!Скажу чисто своё мнение.Лично управлял таким самолётом.Все хорошо.Но Миг-15 в таком же формате мне больше понравился.Это лично моё виденье,не кому не навязывают.А так самолёт класс.И ещё, с своим стоковом импеллером как на видео он не летает.Чувствительней скучней.И как сказал Юрий,батарейка он кушает быстрей чем вы насладитесь полётом.Обычно многие его форсируют…Меняют имп,акум и .т.д
Спасибо Рашид. Апгрейдить это мое, но амеры на своем сайте хвалят не на хвалят именно стоковый сетап, где в отличии от достаточно бюджетных моделей, а эта Гадюка как раз к ним и относится, как не крути, импеллер крутит хороший инранер, а не аут, что дает хорошую тягу и шикарный звук. О времени полета писал выше, 3,4 мин на скорости с пятеркой скоростных проходов и посадкой мне вполне достаточно.
Р.С Как там Казань? Бывал раз несколько. Шикарный город! Всем советую посетить.
Там единственное над чем народ прикалывается, над шасси из проволоки, называют их куриными лапками, но в полете они убираются, поэтому вид не портят, да и по надежности вроде нареканий нет.
Первый выкат, в принципе со льда можно и взлетать, но 8 м/с многовато. Просто покатал по полосе. Ждем погоду.
Закрылки типа 60 гр.! Давай, Андрюша, а если кто его в полёте снимет и ролик выложишь - мой будет нижайший поклон!
PS: экспоненту ставь по максимуму, на моих спокойных и не очень 50% всегда ставил, а на таком - может и 95% понадобится… Видел у бывалых и такое…
Сначала подлетнуть надо Петь хоть разок, потом настраивать под себя, если останется что настраивать. Сча пока расходы, 85 на РВ и элероны, 100 на рудере, экспоненты везде 50
На фото флапы в посадочном, на взлетном в половину
Хотя на взлете может они и не нужны будут, тяга 1/1 вроде присутствует. Повисеть вряд ли, но для скорости гут будет, надеюсь. Ревет Гадюка как не в себя, звук шикарный!
экспоненты везде 50
Лучше элероны 80, РВ 30. Для начала подходит почти всем самолётам.
А так красавец!
Спасибо Юра, сам не налюбуюсь, хотя жду первый полет с некоторой опаской. Посидел на мериканском сайте, там один чувак с 20летним стажем пишет, что когда начал летать на импеллере, то как то пропало, от слова совсем, желание летать на винтовых самолетах. Я это проходил. Года полтора назад лодки и только лодки, но взлетел первый раз и кораблики теперь на втором, если не дальше плане. А ведь винтовых у меня еще пяток и все на крыле и все очень летабельные и разноплановые.
30 маловато наверное, РВ совсем небольшой площади, полтинник наверное сойдет, но че рядить, воздух покажет. Не летал я еще на заднеприводных, ну за исключением Х5 го крыла, 1200 размах, не впечатлило прямо скажем.
На фото флапы в посадочном, на взлетном в половину
Из опыта на Viper 90 мм - при ветре от 5 м/с и выше лучше на посадке использовать “взлетные” закрылки.
(Был печальный опыт краша как раз в ветер и с полными закрылками. Подвесил на глиссаде при заходе на себя, смотрю не снижается, я газ и начал прибирать вместо того, чтобы нос опустить. Прибираю и жду когда вниз пойдет. Ну и дождался… Плашмя с 7 - 8 метров. Газу дал - а толку ноль… Так плашмя и хлопнул. Однако не смертельно.
В этом как раз сложность всех реактивных - сопло в …опе, обдува плоскостей нет, скорость терять без запаса по высоте никак нельзя… И следить за скоростью надо внимательней. Это пилотажку где оставил на 2 секунды, там и забрал. Тут этот номер не пройдет. Только скорость!!!)
В штиль же закрылки весьма к месту, планирует очень долго даже без тяги и с полным выпуском закрылков.
В штиль гашу двигатель сразу после выхода на глиссаду, тогда долетает как раз с нужной скоростью.
Однако 75 мм весит меньше, возможно дольше тянуть мотором надо.
В целом за счет большого крыла и небольшой его стреловидности самолет очень хорош как первый импеллерный. У меня он именно в таком качестве и появился.
Причем в марте будет уже 4 года. И до сих пор с удовольствием на нем летаю.
По поводу штатного импеллера - я вполне доволен им. Больше от акков зависит, с хорошей токоотдачей летит вполне резво. Менять пока и не думаю.
После начала полетов рекомендую замерить тягу с кабиной и без. Если разница будет большая - лучше прорезать окна в фюзеляже по бокам перед импеллером - тяги станет больше. В теме про Viper 90 мм есть фото окон + решетки из пластика.
Что касается экспонент и расходов - тут все индивидуально. Долго летал с одинарными и двойными и постоянно переключался после взлета и перед посадкой. Экспонеты были 50 - 60. Сейчас пришел к другой схеме - полные расходы всегда, но экспонента 80. Однако все это очень индивидуально, тут на кого-то ориентироваться нельзя.
Удачного облета! По личному опыту - главное, чтобы через 3 - 4 минуты после взлета руки хоть немного меньше трястись начали… чтобы посадить… )))
Спасибо Илья, вот что значит совет от человека в теме! Кабина практически глухая, небольшая щель в воздуховод, где провода от рега к акку идут. Если резать , то только за горготом, думал над этим. Хотя вроде воздухозаборники большие и должно хватать, но будем смотреть в процесе.
А, еще, шасси выпускать на четвертом, или уже на глиссаде. Не летал еще ни разу с убирающимися. Или еще раньше?
Кабина практически глухая
Ага. Тут отличие, вот что значит другой Вайпер. У меня там широкий канал и сразу без кабины + 400 грамм тяги. По этому признаку и понял, что надо резать.
Без тестов резать жалко, надо почитать по модели, на том же рц-группсе, что делают, хватает ли тяги и т.д.
А то может конкретно ему ничего не надо - все и так ок.
А, еще, шасси выпускать на четвертом, или уже на глиссаде. Не летал еще ни разу с убирающимися. Или еще раньше?
Шасси выпускаю раньше, еще до захода. Не лишним будет проход с ними сделать. С шасси и закрылками. Посмотреть как он со всем этим хозяйством летит. С запасом по высоте. Лучше пару проходов с разворотами. А потом уже, почувствовав что к чему - заходить на посадку на нужной высоте. Иначе, если шасси и закрылки выпускать на глиссаде - можно не успеть стабилизировать самолет. Во всяком случае я так не делал ни разу. И не советую. 😎
Возможно более опытные коллеги меня поправят. 😇
Ну и в дальнейшем - проход для контроля выпуска шасси не лишний. Бывает глючит блок управления ими. Сейчас убрал створки и стало проще - я шасси напрямую к приемнику подключил.
на том же рц-группсе, что делают, хватает ли тяги и т.д.
Перечитал там все, этот Вайпер не режут. Там все больше шасси меняют
Андрюша привет! Коли ты всего после года!!! начала RC уже тянешься к реактивным, законтачь с Виталием Робертусом, он всего три раза чемпион мира. Клуб RusJet, рулёжки Кубинки…
уже тянешься к реактивным, законтачь с Виталием Робертусом
какие реактивные, вы о чем?? это же ПЕНОлет импеллерный, ему до настоящих керосиновых монстров рус джета как до Плутона! Надо сначала дорасти хотя бы до первого керосинового самолета, а потом уже вопросы какие-то задавать и тем более Робертусу!!!
Салам, родной! Уверен, ты с Андреем найдёшь общий язык!!!😛😁😆
а потом уже вопросы какие-то задавать и тем более Робертусу!!!
Да и не собирался вообще то. А кто это, робертус? Бог какой?
Да и не собирался вообще то. А кто это, робертус? Бог какой?
Практически… 😃
Лучший в Мире с 2011 г.
Илья, дружище, да знаю я Робертуса. Выше это стеб что ли. Там просто Саша взвелся че то. У Витали талант + ну очень богатый спонсор, я то любитель, хоббист. Какие керосинки под три ляма ценой, мне Гадюку за триста зеленых поднять и то кайф.
Да импеллер, да пена, ну и норм, в рекордсмены вроде не стремлюсь, мне и такой самолет за гланды
Да импеллер, да пена, ну и норм
Хорошая пена. 4 года уже мучаю свой Вайпер. И все в кайф. 😃
И благодаря пене - все ремонтопригодно… B-)B-)😎
Турбина - это конечно мечта… 😍
Но, мечта должна быть недостижима… 😎
Иначе это будет уже не мечта, а просто планы на выходные… 😉
А в каком месте хвост люфтит?
Посмотрел вроде у моего экземпляра нормальный хвост.
там управление хвостовыми лопастями идет через втулки от туда люфт 😦
заказал вот такой слайдер, посмотрим что получится
Наконец то пришел Tarot450pro.
Первые впечатления очень спорные, есть к чему и придраться и при этом действительно похож на Алайн. Но не в ночную смену, а в выходные, сторож подрабатывает наверное. 😃 Пока из косяков замечено три сорванных винта рамы, необработанные края рамы, что можно обрезаться и отверстия в раме судя по всему делались тупым сверлом. Пока вроде больше ничего не обнаружил, да и этими косяками можно пренебречь. Пока собираю не торопясь. Главное что бы металл пластилином не оказался. Здесь небольшой обзорчик с фотками.
Аналогично по Sport, честно жалко потраченных денег.
Отчасти согласен, но окончательно скажу жалко денег или нет к пятидесятому полету. Как правило мелкие вертолеты к этому времени начинают люфтить, какие то больше, какие то меньше.
Да дело не в этом, когда берешь собирать Алайн по крайне мере чувствуешь, что вертолет нормальный и качественный, а тут клон за 70% от цены оригинала, могли бы и расстараться,а то брать в руки противно после Алайна, хотя многие пишут что разницы нет, врут заразы, или Алайна в глаза не видели. Между прочим в Про кладу инструкцию?
Согласен, и не 70% ,а все 100, если учесть стоимость комплектухи.
Нет инструкции не было.
Пока, могу свое отношение к данной вертухе могу выразить одним словом “НЕДОВЕРТОЛЕТ”.
Может быть это от того, что у тебя, Алексей, были только большие вертолеты? Маленький изначально кажется чем-то ущербным
2 rippers Можноссылочку на апгрейд? Может и сам нашел бы, но пока не искал. Заранее спасибо
Может быть это от того, что у тебя, Алексей, были только большие вертолеты? Маленький изначально кажется чем-то ущербным
2 rippers Можноссылочку на апгрейд? Может и сам нашел бы, но пока не искал. Заранее спасибо
Нет.
У меня еще кстати Харек 200ка есть, один из любимых вертолетов.
Пока из косяков замечено три сорванных винта рамы, необработанные края рамы, что можно обрезаться и отверстия в раме судя по всему делались тупым сверлом. Пока вроде больше ничего не обнаружил, да и этими косяками можно пренебречь.
Посмотрел вроде у моего экземпляра нормальный хвост.
Из претензий к этой вер ТУШКЕ пока все? Внимательно слежу за веткой на Хели-спб и здесь. Очень хочется объективное мнение от тебя услышать
Да пока все, но собрана пока процентов на 50.
Может , что то вылезет еще.
Постараюсь быть максимально объективным.
Правда, показывая недовольство некоторыми деталями сабжа, я ловлю себя на мысли “а что вы хотели за такие деньги” и дело даже не в том, что алайновский верт в итоге обходится дешевле, дело в том, что для многих начинающих
и еще не осознавших, сколько стоит это хобби, данный вертолет может являться не плохим “входным билетом” и не особо дорогим. Типа купил тушку, покрутил гаек, в следующем месяце еще чего-нибудь для нее купил, привинтил и тд.
Дело в том, что оригинальная PRO-шка есть. Лично для меня хочтся рассмотреть этого производителя как вариант по запчастям. На версии V2 пробовал некоторые запчасти. Не скажу про все, но межлопастной вал от Тарота(присланный Рональдом) порвало при раскрутке ротора. Оторвало резьбовую часть 3-ех миллиметровую. Соответственно лопасти в разные стороны вместе с цапфами, но больше ничего не пострадало. Верт был еще на земле. Оборотов на тот момент набрал не болле 2000
Ну вот расстроил на ночь, у меня этих валов штук 20 😃
😁
Будем надеяться на повышение качества этого производителя.
Слава, подскажи плиз в оригинальном прошном комплекте тоже моторама жидкая?
А то сейчас ставил моторчик и сильно удивился ее хлипкости.
Если засадить вертушку хорошенько, то мотораму мотором погнет по инерции.
на днях получил свой tarot-sport . это мой первый верт ,поэтому сравнить не с чем .
брал не у рональда ,а в ас-rc .думал собрать в праздники , но тут приболел и появилось время - стал собирать. из косяков на первом этапе вылезло следующее:
- нет одного подшипника основного вала в блоке
- очень тугой слайдер ХР( разобрал весь узел - на пластиковых деталях полно облоя -отполировал суперфайном ,собрал.стало гораздо лучше ,но теперь обнаружился люфт втулки на валу ,иногда закусывает не сильно .видимо,придеться менять)
3.на канопи весь лак в трещинках ,видимо придавили где-то коробку
4.ну и все винты пресобранной головы были без локтайта .
из плюсов : три пакетика с разными болтиками и шариками (может так и должно быть - не знаю)
в общем - впечатление на 4 с минусом за такие деньги.
на днях получил свой tarot-sport . это мой первый верт ,поэтому сравнить не с чем .
брал не у рональда ,а в ас-rc .думал собрать в праздники , но тут приболел и появилось время - стал собирать. из косяков на первом этапе вылезло следующее:
- нет одного подшипника основного вала в блоке
- очень тугой слайдер ХР( разобрал весь узел - на пластиковых деталях полно облоя -отполировал суперфайном ,собрал.стало гораздо лучше ,но теперь обнаружился люфт втулки на валу ,иногда закусывает не сильно .видимо,придеться менять)
3.на канопи весь лак в трещинках ,видимо придавили где-то коробку
4.ну и все винты пресобранной головы были без локтайта .
из плюсов : три пакетика с разными болтиками и шариками (может так и должно быть - не знаю)
в общем - впечатление на 4 с минусом за такие деньги.
Да тоже самое:) Их там на заводе наверно давят:) Какие 4-??? 3+ максимум.
+1
тоже кабина слегка потрескана.
Слава, подскажи плиз в оригинальном прошном комплекте тоже моторама жидкая?
А то сейчас ставил моторчик и сильно удивился ее хлипкости.
Если засадить вертушку хорошенько, то мотораму мотором погнет по инерции.
Так оно и есть:( Мало того, я ее еще подрабатывал надфилем. Прорези крепления мотора оказались узкими для скорпионовских винтов. После этого вмешательства моторама стала еще хлипче
Кабина у меня тоже потрескавшаяся. В оригинальной коробке идет собранная рама вложенная в канопи. Такое ощущение, что кто-то сел сверху на коробку и передними углами рамы продавило канопи. Обидно блин
Так оно и есть:( Мало того, я ее еще подрабатывал надфилем.
Это оригинальный Алайн под Скорп доводить пришлось, или Тарота?
А про мятые канопы - неудивительно. Наша доблестная почта с посылками такое порой вытворяет, что и представить невозможно. Присылали мне однажды девайсик один через пол-страны. Чтоб целым доехал, упаковали в какой то армейский ящичек из 10мм фанеры. Внутри естесствено тож все укутано. Доехал, но крышка ящика была малек проломлена. Это ж как его садануть надо было , чтоб такую фанерищу повредить?!!.. А вы говорите трещинки на лаке )…
Это оригинальный Алайн под Скорп доводить пришлось, или Тарота?
Я оригинальную мотораму в СПОРТе под скорпион-8 доводил…
Это оригинальный Алайн под Скорп доводить пришлось, или Тарота?
Именно оригинальный
Собрал я свой ТАRОТ PRO. Впечатление двоякое. Что не понравилось;
- Шестигранники в саморезах больше чем в винтах, зодолбало подбирать ключи.
- Это кит, надо все перебирать и сажать на локтайт.
- Моторамму под прилагаемый мотор пришлось подпилить.
4.Вал хвостового винта люфтит влево-вправо, подложил под подшипник шайбу толщиной 0.6мм. - Лопасти хвостового винта более хрупкие и толще чем надо,слишком плотно лезут в цапы, подпилил, вставил, подлетнул - сломал, поставил от Тирекса.
- Шестерня авторатации крутиться восьмеркой, пока оставил.
- Колпак весь в трещинах.
- Прилагаемый регуль - полный кирдык, как люди его во внутрь ставят? А у всех на этом регуле ВЕС так греется? Регуль поставил снаружи, потом поменяю на что либо поменьше и поставлю внутри.
9.Хомут крепления подкосов пластиковый, поменял на Тирехсовский метал. - Винты крепления подкосов к раме короткие, поменял на 10мм длины.
В остальном пока претензий нет, Весит 860, а взвесил старенький V2 - 870г.
Гиро GP750+520серва, +3шт С06 пилотаж. Вроде не шумный. Надо бы пятак скинуть, цапфы за него как всегда задевает при краше.
Сори за качество фоток.
Я так тоже почти дособирал, так у меня вылезло еще отсутствие резьбы в таилкейсе.
Сори за качество фоток.
прикольный на внешний вид )))
Для выравнивания АП PRO-шки подойдет левелер от 450-ого?Если нет то какой нужен?