Tarot 450 Sport в продаже
Слава, подскажи плиз в оригинальном прошном комплекте тоже моторама жидкая?
А то сейчас ставил моторчик и сильно удивился ее хлипкости.
Если засадить вертушку хорошенько, то мотораму мотором погнет по инерции.
на днях получил свой tarot-sport . это мой первый верт ,поэтому сравнить не с чем .
брал не у рональда ,а в ас-rc .думал собрать в праздники , но тут приболел и появилось время - стал собирать. из косяков на первом этапе вылезло следующее:
- нет одного подшипника основного вала в блоке
- очень тугой слайдер ХР( разобрал весь узел - на пластиковых деталях полно облоя -отполировал суперфайном ,собрал.стало гораздо лучше ,но теперь обнаружился люфт втулки на валу ,иногда закусывает не сильно .видимо,придеться менять)
3.на канопи весь лак в трещинках ,видимо придавили где-то коробку
4.ну и все винты пресобранной головы были без локтайта .
из плюсов : три пакетика с разными болтиками и шариками (может так и должно быть - не знаю)
в общем - впечатление на 4 с минусом за такие деньги.
на днях получил свой tarot-sport . это мой первый верт ,поэтому сравнить не с чем .
брал не у рональда ,а в ас-rc .думал собрать в праздники , но тут приболел и появилось время - стал собирать. из косяков на первом этапе вылезло следующее:
- нет одного подшипника основного вала в блоке
- очень тугой слайдер ХР( разобрал весь узел - на пластиковых деталях полно облоя -отполировал суперфайном ,собрал.стало гораздо лучше ,но теперь обнаружился люфт втулки на валу ,иногда закусывает не сильно .видимо,придеться менять)
3.на канопи весь лак в трещинках ,видимо придавили где-то коробку
4.ну и все винты пресобранной головы были без локтайта .
из плюсов : три пакетика с разными болтиками и шариками (может так и должно быть - не знаю)
в общем - впечатление на 4 с минусом за такие деньги.
Да тоже самое:) Их там на заводе наверно давят:) Какие 4-??? 3+ максимум.
+1
тоже кабина слегка потрескана.
Слава, подскажи плиз в оригинальном прошном комплекте тоже моторама жидкая?
А то сейчас ставил моторчик и сильно удивился ее хлипкости.
Если засадить вертушку хорошенько, то мотораму мотором погнет по инерции.
Так оно и есть:( Мало того, я ее еще подрабатывал надфилем. Прорези крепления мотора оказались узкими для скорпионовских винтов. После этого вмешательства моторама стала еще хлипче
Кабина у меня тоже потрескавшаяся. В оригинальной коробке идет собранная рама вложенная в канопи. Такое ощущение, что кто-то сел сверху на коробку и передними углами рамы продавило канопи. Обидно блин
Так оно и есть:( Мало того, я ее еще подрабатывал надфилем.
Это оригинальный Алайн под Скорп доводить пришлось, или Тарота?
А про мятые канопы - неудивительно. Наша доблестная почта с посылками такое порой вытворяет, что и представить невозможно. Присылали мне однажды девайсик один через пол-страны. Чтоб целым доехал, упаковали в какой то армейский ящичек из 10мм фанеры. Внутри естесствено тож все укутано. Доехал, но крышка ящика была малек проломлена. Это ж как его садануть надо было , чтоб такую фанерищу повредить?!!.. А вы говорите трещинки на лаке )…
Это оригинальный Алайн под Скорп доводить пришлось, или Тарота?
Я оригинальную мотораму в СПОРТе под скорпион-8 доводил…
Это оригинальный Алайн под Скорп доводить пришлось, или Тарота?
Именно оригинальный
Собрал я свой ТАRОТ PRO. Впечатление двоякое. Что не понравилось;
- Шестигранники в саморезах больше чем в винтах, зодолбало подбирать ключи.
- Это кит, надо все перебирать и сажать на локтайт.
- Моторамму под прилагаемый мотор пришлось подпилить.
4.Вал хвостового винта люфтит влево-вправо, подложил под подшипник шайбу толщиной 0.6мм. - Лопасти хвостового винта более хрупкие и толще чем надо,слишком плотно лезут в цапы, подпилил, вставил, подлетнул - сломал, поставил от Тирекса.
- Шестерня авторатации крутиться восьмеркой, пока оставил.
- Колпак весь в трещинах.
- Прилагаемый регуль - полный кирдык, как люди его во внутрь ставят? А у всех на этом регуле ВЕС так греется? Регуль поставил снаружи, потом поменяю на что либо поменьше и поставлю внутри.
9.Хомут крепления подкосов пластиковый, поменял на Тирехсовский метал. - Винты крепления подкосов к раме короткие, поменял на 10мм длины.
В остальном пока претензий нет, Весит 860, а взвесил старенький V2 - 870г.
Гиро GP750+520серва, +3шт С06 пилотаж. Вроде не шумный. Надо бы пятак скинуть, цапфы за него как всегда задевает при краше.
Сори за качество фоток.
Я так тоже почти дособирал, так у меня вылезло еще отсутствие резьбы в таилкейсе.
Сори за качество фоток.
прикольный на внешний вид )))
Для выравнивания АП PRO-шки подойдет левелер от 450-ого?Если нет то какой нужен?
подойдет
как открутить винты в раме прошки? Никакоим шестигранником не хотят откручиваться((((
как открутить винты в раме прошки? Никакоим шестигранником не хотят откручиваться((((
Если болты внутри не “слизаны” - взять нормальный инструмент.
Если болт внутри лысый - высверливать.
Если болты внутри не “слизаны” - взять нормальный инструмент.
Если болт внутри лысый - высверливать.
Уже купил нормальный бит для отвертки. Открутил!
наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез такой косяк - шестеренка привода ремня оказалась
как-бы между главной и шестерней авторотации.зацепление процентов 60 и по ней
сверху скребет основная шестерня. как отрегулировать что-то не въеду.
бракованный привод ремня ?
наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез такой косяк - шестеренка привода ремня оказалась
как-бы между главной и шестерней авторотации.зацепление процентов 60 и по ней
сверху скребет основная шестерня. как отрегулировать что-то не въеду.
бракованный привод ремня ?
Может основная шестерня низко стоит? попробуйте вал ОР поднять (стопорное кольцо пониже поставить)… и можно фото, а то так тока в догодалки можно играть
Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.
основную шестерню вверх не подвинуть - упирается в подшипник основного вала.
фото вечером сделаю.
Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.
Если шестерня ОР все время прикасается к редуктору ХР, то можно даже не смотреть! Сам с таким летаю!