Tarot 450 Sport в продаже
Я так тоже почти дособирал, так у меня вылезло еще отсутствие резьбы в таилкейсе.
Сори за качество фоток.
прикольный на внешний вид )))
Для выравнивания АП PRO-шки подойдет левелер от 450-ого?Если нет то какой нужен?
подойдет
как открутить винты в раме прошки? Никакоим шестигранником не хотят откручиваться((((
как открутить винты в раме прошки? Никакоим шестигранником не хотят откручиваться((((
Если болты внутри не “слизаны” - взять нормальный инструмент.
Если болт внутри лысый - высверливать.
Если болты внутри не “слизаны” - взять нормальный инструмент.
Если болт внутри лысый - высверливать.
Уже купил нормальный бит для отвертки. Открутил!
наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез такой косяк - шестеренка привода ремня оказалась
как-бы между главной и шестерней авторотации.зацепление процентов 60 и по ней
сверху скребет основная шестерня. как отрегулировать что-то не въеду.
бракованный привод ремня ?
наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез такой косяк - шестеренка привода ремня оказалась
как-бы между главной и шестерней авторотации.зацепление процентов 60 и по ней
сверху скребет основная шестерня. как отрегулировать что-то не въеду.
бракованный привод ремня ?
Может основная шестерня низко стоит? попробуйте вал ОР поднять (стопорное кольцо пониже поставить)… и можно фото, а то так тока в догодалки можно играть
Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.
основную шестерню вверх не подвинуть - упирается в подшипник основного вала.
фото вечером сделаю.
Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.
Если шестерня ОР все время прикасается к редуктору ХР, то можно даже не смотреть! Сам с таким летаю!
А у вас обгонка нормальная?? Промежуточный вал - шестеренки и подшипники правильные посадочные места занимают?
уже разбираю
уже разбираю
Возможно проблема в том что подшипники на этом валу не на прессованы и вал там гуляет или что то подобное…
в общем так - вал обгонки оказался длиннее и выступал за латунное колечко.
подточил надфилем - стало почти о.к. зацепление % на 95 и основная шестерня перестала цеплять за шестерню привода ремня . спасибо за помощь ! теперь жду электрическую начинку.
еще вопрос : обратил внимание,что оба рычага washout control arm двигаются вокруг оси не плавно ,а с небольшими рывками. держатели лопастей вращаются свободно.
косяк или не обращать внимания ?
Добрый день!!! Просветите по поводу Tarot Sport…
1 Существует мнение что у Align Sport практически отсутствуют люфты в голове. У тарота по сравнению с версией V2 тоже отсутствуют или это не так?
2 Межлопастной вал подходит только от версии PRO, основной вал вроде можно ставить от V2 версий, а как с валом ХР? И какие еще явные отличия по запчастям версии Sport от версии V2 в плане взаимозаменяемости?
3 Некоторые линки сделали не регулируемыми. Насколько удобно/не удобно стало настраивать верт?
4 Очень много пишут, что тарот Sport хуже оригинала. А чем он хуже комплектацией или кривыми запчастями?Хочется подробностей…
Также очень хочется знать мнение пользователей версии Sport.
Заранее большое спасибо.
Добрый день!!! Просветите по поводу Tarot Sport…
1 Существует мнение что у Align Sport практически отсутствуют люфты в голове. У тарота по сравнению с версией V2 тоже отсутствуют или это не так?
2 Межлопастной вал подходит только от версии PRO, основной вал вроде можно ставить от V2 версий, а как с валом ХР? И какие еще явные отличия по запчастям версии Sport от версии V2 в плане взаимозаменяемости?
3 Некоторые линки сделали не регулируемыми. Насколько удобно/не удобно стало настраивать верт?
4 Очень много пишут, что тарот Sport хуже оригинала. А чем он хуже комплектацией или кривыми запчастями?Хочется подробностей…Также очень хочется знать мнение пользователей версии Sport.
Заранее большое спасибо.
Не знаю как в спорте , но на прошке
- Люфтов в голове не нашел
3.Есть не регулируемые линки, но при этом верт настраивать не хуже чем с регулируемыми
4.это говорят, те кто не сравнивал их в живую…
У меня дома два тарот (SE V2 и PRO). SE летает очень хорошо, прошку поднял тока один раз и упал, так что пока ничего сказать не могу!
Просветите по поводу Tarot Sport…
Есть Трекс спорт и Тарот спорт. В голове люфтов нет ни в одном, ни в другом. В хвосте о обоих наблюдается приличный суммарный люфт от качалки до цапф лопастей. Качество изготовления Тарота нормальное, только рама вырезана как будто тупой фрезой и отверстия несколько больше чем нужно. Кабина у тарота убитая - вся в трещинах по неизвестной причине (коробка была не мятая), но это расходник.
Цельные тяги настройке не мешают - наоборот, меньше регулировок - меньше проблем. Если очень нужно - можно поставить комплект тяг от V2 и крутить в удовольствие.
Качество Тарота даже “психологичеки” всегда будет чуть хуже чем у оригинала. Но если вам нужна только голая тушка или тушка на убой, то альтернатив нет. В противном случае - трекс супер комбо - это правильный выбор, т.к. за вычетом весьма нормальной электроники тушка обойдется в те же 100 $.