Tarot 450 Sport в продаже
Это оригинальный Алайн под Скорп доводить пришлось, или Тарота?
Я оригинальную мотораму в СПОРТе под скорпион-8 доводил…
Это оригинальный Алайн под Скорп доводить пришлось, или Тарота?
Именно оригинальный
Собрал я свой ТАRОТ PRO. Впечатление двоякое. Что не понравилось;
- Шестигранники в саморезах больше чем в винтах, зодолбало подбирать ключи.
- Это кит, надо все перебирать и сажать на локтайт.
- Моторамму под прилагаемый мотор пришлось подпилить.
4.Вал хвостового винта люфтит влево-вправо, подложил под подшипник шайбу толщиной 0.6мм. - Лопасти хвостового винта более хрупкие и толще чем надо,слишком плотно лезут в цапы, подпилил, вставил, подлетнул - сломал, поставил от Тирекса.
- Шестерня авторатации крутиться восьмеркой, пока оставил.
- Колпак весь в трещинах.
- Прилагаемый регуль - полный кирдык, как люди его во внутрь ставят? А у всех на этом регуле ВЕС так греется? Регуль поставил снаружи, потом поменяю на что либо поменьше и поставлю внутри.
9.Хомут крепления подкосов пластиковый, поменял на Тирехсовский метал. - Винты крепления подкосов к раме короткие, поменял на 10мм длины.
В остальном пока претензий нет, Весит 860, а взвесил старенький V2 - 870г.
Гиро GP750+520серва, +3шт С06 пилотаж. Вроде не шумный. Надо бы пятак скинуть, цапфы за него как всегда задевает при краше.
Сори за качество фоток.
Я так тоже почти дособирал, так у меня вылезло еще отсутствие резьбы в таилкейсе.
Сори за качество фоток.
прикольный на внешний вид )))
Для выравнивания АП PRO-шки подойдет левелер от 450-ого?Если нет то какой нужен?
подойдет
как открутить винты в раме прошки? Никакоим шестигранником не хотят откручиваться((((
как открутить винты в раме прошки? Никакоим шестигранником не хотят откручиваться((((
Если болты внутри не “слизаны” - взять нормальный инструмент.
Если болт внутри лысый - высверливать.
Если болты внутри не “слизаны” - взять нормальный инструмент.
Если болт внутри лысый - высверливать.
Уже купил нормальный бит для отвертки. Открутил!
наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез такой косяк - шестеренка привода ремня оказалась
как-бы между главной и шестерней авторотации.зацепление процентов 60 и по ней
сверху скребет основная шестерня. как отрегулировать что-то не въеду.
бракованный привод ремня ?
наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез такой косяк - шестеренка привода ремня оказалась
как-бы между главной и шестерней авторотации.зацепление процентов 60 и по ней
сверху скребет основная шестерня. как отрегулировать что-то не въеду.
бракованный привод ремня ?
Может основная шестерня низко стоит? попробуйте вал ОР поднять (стопорное кольцо пониже поставить)… и можно фото, а то так тока в догодалки можно играть
Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.
основную шестерню вверх не подвинуть - упирается в подшипник основного вала.
фото вечером сделаю.
Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.
Если шестерня ОР все время прикасается к редуктору ХР, то можно даже не смотреть! Сам с таким летаю!
А у вас обгонка нормальная?? Промежуточный вал - шестеренки и подшипники правильные посадочные места занимают?
уже разбираю
уже разбираю
Возможно проблема в том что подшипники на этом валу не на прессованы и вал там гуляет или что то подобное…
в общем так - вал обгонки оказался длиннее и выступал за латунное колечко.
подточил надфилем - стало почти о.к. зацепление % на 95 и основная шестерня перестала цеплять за шестерню привода ремня . спасибо за помощь ! теперь жду электрическую начинку.
еще вопрос : обратил внимание,что оба рычага washout control arm двигаются вокруг оси не плавно ,а с небольшими рывками. держатели лопастей вращаются свободно.
косяк или не обращать внимания ?