Tarot 450 Sport в продаже

kostya_kos
Igelsoft:

Это оригинальный Алайн под Скорп доводить пришлось, или Тарота?

Я оригинальную мотораму в СПОРТе под скорпион-8 доводил…

Vialom
Igelsoft:

Это оригинальный Алайн под Скорп доводить пришлось, или Тарота?

Именно оригинальный

7 days later
кошка

Собрал я свой ТАRОТ PRO. Впечатление двоякое. Что не понравилось;

  1. Шестигранники в саморезах больше чем в винтах, зодолбало подбирать ключи.
  2. Это кит, надо все перебирать и сажать на локтайт.
  3. Моторамму под прилагаемый мотор пришлось подпилить.
    4.Вал хвостового винта люфтит влево-вправо, подложил под подшипник шайбу толщиной 0.6мм.
  4. Лопасти хвостового винта более хрупкие и толще чем надо,слишком плотно лезут в цапы, подпилил, вставил, подлетнул - сломал, поставил от Тирекса.
  5. Шестерня авторатации крутиться восьмеркой, пока оставил.
  6. Колпак весь в трещинах.
  7. Прилагаемый регуль - полный кирдык, как люди его во внутрь ставят? А у всех на этом регуле ВЕС так греется? Регуль поставил снаружи, потом поменяю на что либо поменьше и поставлю внутри.
    9.Хомут крепления подкосов пластиковый, поменял на Тирехсовский метал.
  8. Винты крепления подкосов к раме короткие, поменял на 10мм длины.

В остальном пока претензий нет, Весит 860, а взвесил старенький V2 - 870г.
Гиро GP750+520серва, +3шт С06 пилотаж. Вроде не шумный. Надо бы пятак скинуть, цапфы за него как всегда задевает при краше.

Сори за качество фоток.

Detonator

Я так тоже почти дособирал, так у меня вылезло еще отсутствие резьбы в таилкейсе.

Polski
кошка:

Сори за качество фоток.

прикольный на внешний вид )))

FM

Для выравнивания АП PRO-шки подойдет левелер от 450-ого?Если нет то какой нужен?

FM

как открутить винты в раме прошки? Никакоим шестигранником не хотят откручиваться((((

Nikolik
FM:

как открутить винты в раме прошки? Никакоим шестигранником не хотят откручиваться((((

Если болты внутри не “слизаны” - взять нормальный инструмент.
Если болт внутри лысый - высверливать.

FM
Nikolik:

Если болты внутри не “слизаны” - взять нормальный инструмент.
Если болт внутри лысый - высверливать.

Уже купил нормальный бит для отвертки. Открутил!

13 days later
noxx

наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез такой косяк - шестеренка привода ремня оказалась
как-бы между главной и шестерней авторотации.зацепление процентов 60 и по ней
сверху скребет основная шестерня. как отрегулировать что-то не въеду.
бракованный привод ремня ?

FM
noxx:

наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез такой косяк - шестеренка привода ремня оказалась
как-бы между главной и шестерней авторотации.зацепление процентов 60 и по ней
сверху скребет основная шестерня. как отрегулировать что-то не въеду.
бракованный привод ремня ?

Может основная шестерня низко стоит? попробуйте вал ОР поднять (стопорное кольцо пониже поставить)… и можно фото, а то так тока в догодалки можно играть

MANdy

Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.

noxx

основную шестерню вверх не подвинуть - упирается в подшипник основного вала.
фото вечером сделаю.

FM
MANdy:

Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.

Если шестерня ОР все время прикасается к редуктору ХР, то можно даже не смотреть! Сам с таким летаю!

noxx

фотик слабый ,но видно расположение шестеренок . скребет сильно.

konovs

А у вас обгонка нормальная?? Промежуточный вал - шестеренки и подшипники правильные посадочные места занимают?

konovs
noxx:

уже разбираю

Возможно проблема в том что подшипники на этом валу не на прессованы и вал там гуляет или что то подобное…

noxx

в общем так - вал обгонки оказался длиннее и выступал за латунное колечко.
подточил надфилем - стало почти о.к. зацепление % на 95 и основная шестерня перестала цеплять за шестерню привода ремня . спасибо за помощь ! теперь жду электрическую начинку.

noxx

еще вопрос : обратил внимание,что оба рычага washout control arm двигаются вокруг оси не плавно ,а с небольшими рывками. держатели лопастей вращаются свободно.
косяк или не обращать внимания ?