Tarot 450 Sport в продаже

FM
Nikolik:

Если болты внутри не “слизаны” - взять нормальный инструмент.
Если болт внутри лысый - высверливать.

Уже купил нормальный бит для отвертки. Открутил!

13 days later
noxx

наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез такой косяк - шестеренка привода ремня оказалась
как-бы между главной и шестерней авторотации.зацепление процентов 60 и по ней
сверху скребет основная шестерня. как отрегулировать что-то не въеду.
бракованный привод ремня ?

FM
noxx:

наконец пришел заказик с з.ч. в том числе и подшипник основного вала,которого не было.продолжил сборку и вылез такой косяк - шестеренка привода ремня оказалась
как-бы между главной и шестерней авторотации.зацепление процентов 60 и по ней
сверху скребет основная шестерня. как отрегулировать что-то не въеду.
бракованный привод ремня ?

Может основная шестерня низко стоит? попробуйте вал ОР поднять (стопорное кольцо пониже поставить)… и можно фото, а то так тока в догодалки можно играть

MANdy

Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.

noxx

основную шестерню вверх не подвинуть - упирается в подшипник основного вала.
фото вечером сделаю.

FM
MANdy:

Добрый день. Раз уж тут зашла тема про шестерни тоже спрошу. У меня шестерня от ОР к ХР за полный оборот успевает побывать, так сказать, в двух точках. Т.Е. ходит чутка по диагонали, что-то типа бабочки. Что может быть? Вал ровный.
А по поводу предыдущего вопроса, да надо поднять вал и закрепить стопорное кольцо, у меня до упора вверх вытянут.

Если шестерня ОР все время прикасается к редуктору ХР, то можно даже не смотреть! Сам с таким летаю!

noxx

фотик слабый ,но видно расположение шестеренок . скребет сильно.

konovs

А у вас обгонка нормальная?? Промежуточный вал - шестеренки и подшипники правильные посадочные места занимают?

konovs
noxx:

уже разбираю

Возможно проблема в том что подшипники на этом валу не на прессованы и вал там гуляет или что то подобное…

noxx

в общем так - вал обгонки оказался длиннее и выступал за латунное колечко.
подточил надфилем - стало почти о.к. зацепление % на 95 и основная шестерня перестала цеплять за шестерню привода ремня . спасибо за помощь ! теперь жду электрическую начинку.

noxx

еще вопрос : обратил внимание,что оба рычага washout control arm двигаются вокруг оси не плавно ,а с небольшими рывками. держатели лопастей вращаются свободно.
косяк или не обращать внимания ?

Dmitryi

Добрый день!!! Просветите по поводу Tarot Sport…
1 Существует мнение что у Align Sport практически отсутствуют люфты в голове. У тарота по сравнению с версией V2 тоже отсутствуют или это не так?
2 Межлопастной вал подходит только от версии PRO, основной вал вроде можно ставить от V2 версий, а как с валом ХР? И какие еще явные отличия по запчастям версии Sport от версии V2 в плане взаимозаменяемости?
3 Некоторые линки сделали не регулируемыми. Насколько удобно/не удобно стало настраивать верт?
4 Очень много пишут, что тарот Sport хуже оригинала. А чем он хуже комплектацией или кривыми запчастями?Хочется подробностей…

Также очень хочется знать мнение пользователей версии Sport.
Заранее большое спасибо.

FM
Dmitryi:

Добрый день!!! Просветите по поводу Tarot Sport…
1 Существует мнение что у Align Sport практически отсутствуют люфты в голове. У тарота по сравнению с версией V2 тоже отсутствуют или это не так?
2 Межлопастной вал подходит только от версии PRO, основной вал вроде можно ставить от V2 версий, а как с валом ХР? И какие еще явные отличия по запчастям версии Sport от версии V2 в плане взаимозаменяемости?
3 Некоторые линки сделали не регулируемыми. Насколько удобно/не удобно стало настраивать верт?
4 Очень много пишут, что тарот Sport хуже оригинала. А чем он хуже комплектацией или кривыми запчастями?Хочется подробностей…

Также очень хочется знать мнение пользователей версии Sport.
Заранее большое спасибо.

Не знаю как в спорте , но на прошке

  1. Люфтов в голове не нашел
    3.Есть не регулируемые линки, но при этом верт настраивать не хуже чем с регулируемыми
    4.это говорят, те кто не сравнивал их в живую…

У меня дома два тарот (SE V2 и PRO). SE летает очень хорошо, прошку поднял тока один раз и упал, так что пока ничего сказать не могу!

SV-S
Dmitryi:

Просветите по поводу Tarot Sport…

Есть Трекс спорт и Тарот спорт. В голове люфтов нет ни в одном, ни в другом. В хвосте о обоих наблюдается приличный суммарный люфт от качалки до цапф лопастей. Качество изготовления Тарота нормальное, только рама вырезана как будто тупой фрезой и отверстия несколько больше чем нужно. Кабина у тарота убитая - вся в трещинах по неизвестной причине (коробка была не мятая), но это расходник.

Цельные тяги настройке не мешают - наоборот, меньше регулировок - меньше проблем. Если очень нужно - можно поставить комплект тяг от V2 и крутить в удовольствие.

Качество Тарота даже “психологичеки” всегда будет чуть хуже чем у оригинала. Но если вам нужна только голая тушка или тушка на убой, то альтернатив нет. В противном случае - трекс супер комбо - это правильный выбор, т.к. за вычетом весьма нормальной электроники тушка обойдется в те же 100 $.

Serёga
FM:

4.это говорят, те кто не сравнивал их в живую…

Вы сами же себе и противоречите. пишите что у Вас 2 тарота и что это говорят те кто не сравнивал вживую. Как жи вы могли их сравнивать имея только тароты?
А вот я имею и оригинал Рекс Спорт и до него был Рекс СЕ В2 и Тарот. И скажу Вам что разница в качестве очень ощутимая.
Шас заклюют 😃

Dmitryi
Serёga:

Шас заклюют 😃

Ну зачем так сразу?

Serёga:

А вот я имею и оригинал Рекс Спорт и до него был Рекс СЕ В2 и Тарот. И скажу Вам что разница в качестве очень ощутимая.

Очень многие говорят, что разница есть. Но вот в чем она выражена? В чем конкретно разница? Тем более у Вас было и то и то. Есть желание купить 450й версии Sport. По себестоимости тушка клона и оригинала одинаковы, это мне понятно. Пока плюс в покупке Рекса вижу в комплектации. Плюс Тарота вижу в цене (бюджетно), но это только тушка, электронику придется ставить свою. Короче раскорячился я, оба нравятся…

KOV
rippers:

берите оба 😃

Глупость, если псевдодишивизна не является определяющим лучше взять Алайн - так как это оригинал, а тарот - это клон. Если хочется дешевле Тарота то лучше подождать когда в подвалах ХС сварганят 450 Sport будет еще на 20-30 процентов дешевле Тарота.

2 SV-S: да с такой кабиной в руках Тарот держать не приятно:)) Правильные пацаны сразу ставят кабину правильную:) только цена ее четверть таротовской тушки:))))))

SV-S

Если своей электроники нет, то проще взять рекса и летать в нормальной стоковой комплектации - летит резво, минимум на 1 год этого уровня электроники хватит. Экономия времени и беззаботное проведение полетов очевидны. А вот тарот имеет смысл брать под “китайскую” комплектацию - начинка с хоббисити выходит в 100$, и в таком виде использовать верт для отработки сложного пилотирования.

KOV:

2 SV-S: да с такой кабиной в руках Тарот держать не приятно:)) Правильные пацаны сразу ставят кабину правильную:) только цена ее четверть таротовской тушки:))))))

+1, но цена вопроса 4$ с хоббисити - качество как у рекса 😃 А оригинал хорошо на полке смотрится 😃

KOV

по поводу кабинок с ХС - ну ты им льстишь однозначно:))))